Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Kyle Reeze Играл одно время недели три с лучами, с понижением настроек естественно ни одного вылета. Попробуй увеличить на пару единиц Activate to Precharge Delay (tRAS)
Последний раз редактировалось xBeast 02.01.2020 19:48, всего редактировалось 1 раз.
У меня эти вылеты были, решилось помое-му сносом драйверов, и я их не обновляю. Сча стоят 440.97 на них все стабильно, и менять не собираюсь. До тех пор пока не переустановлю винду или не выйдет какая новая игра. Для которой желательно обновится.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Но я заметил когда DICE свои кривые культяпки не сунут в игру, не трогают ее вообще не выпускают обновления. То все как-то нормально и играется, потом очередное обновление и пошли поехали пробелмы, то пинг то фризы то еще что-то. В Direct x12 я уже не могу играть, все фризит после последнего обвноления, до него все было нормально.
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
И что у меня 441.66 с релиза, а это уже три недели, ноль проблем.
Я еще ставил ограничение видеопамяти в настройках игры, и вручную задал файл подкачки в 32 гига на ссд. Возможно что-то и из этого повлияло. Сложно точно сказать, но вылетать перестала слава богу, тоже намучался жестко с этими вылетами. И пришел к выводу что тут железо не причем. А что-то не нравилось этой игре.
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2004 Откуда: Москва
Kyle Reeze писал(а):
Удалил игру
Цитата:
да ну ее
Цитата:
Проще не играть в нее вообще
Сказал - сделал, второй день нового года ноешь. Понятно, что это очень неприятно, когда у тебя современное мощное железо, а есть проблемы с вылетами. Реально сочувствую. Но это плаканье уже достало.
Kyle Reeze писал(а):
попробую просто без лучей поиграть с дх12, но игра уже надоела
Прямая аналогия с блогерами по теме BF на Youtube - Зомбирус и Шемов. Хорошо, плохо, туда сюда. Как же это хорошо играть в свое удовольствие и не знать, про всякие там ТТК, лучи, неявных читеров и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
juri писал(а):
играть в свое удовольствие и не знать, про всякие там ТТК, лучи, неявных читеров и т.п.
ну лучи-да, думаю в "слепом тесте" разве что на очевидных скринах с лужами отличишь картинку. Скрытые читеры-это вообще бомба. Боюсь, что 99,9% скрытых читеров являются плодом фантазии не очень сильных игроков) Но ТТК невозможно не заметить , особенно если играл с альфы и по сей день. Разве что ты танкист или снайпер. И то, танкисты теперь стали гораздо живучее из-за бага урона по танкам. Только снайперы не заметили. Но вообще 99% снайперов это такие овощи, что они бы во время игры не заметили бы как с ними собака совокупляется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2004 Откуда: Москва
Инженером в основном играю. Встречаюсь в лобовую или бью со спины и как правило 1-1, в лучшем случае 2 или 3 могу с собой забрать. Пару страниц назад посмотрел ролик, про чит горох. Враг как мишени бегают и линей показано, у кого ты сейчас под возможным прицелом. Возможно так игроки играют рядом, но всё списываю на свою неповоротливость или на стечение. Это хотя бы не как читы у которых пули тебя догоняют сами. Бог с ними, с ущербными, можно перейти на другой сервер, если будут раздражать.
К изменениям в количестве необходимых выстрелов для убийства привыкаешь уже на второй раунд. Каждая игра в серии была с изменениями, но ничего страшного не произошло. Если кто-нибудь помнит, как несколько раз меняли вертолет-корову. Когда она сначала была адекватная для своего класса - транспортный борт плюс небольшая поддержка с пулеметов, потом её сделали машиной смерти, а после труповозкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Victor91rus писал(а):
ну лучи-да, думаю в "слепом тесте" разве что на очевидных скринах с лужами отличишь картинку.
Лучи так то крутая технология и не только в лужах, на оружии шкурка хром или золото выглядит как реально хромированные или золотые, а не как просто серая, жёлтая, на технике видно особенно когда дождь включают, так то много где видно. Можешь сам посмотреть вроде на gtx тоже можно включать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
juri писал(а):
К изменениям в количестве необходимых выстрелов для убийства привыкаешь уже на второй раунд.
Ага, просто берешь лучшую пушку и всё. Но это же хрень полная. Ранее всё оружие было играбельным, а теперь есть просто тёрки типа стг44 и юзлесс шляпа вроде м1а1. Теперь новый ПП добавили. Говорят, что он отменяет все остальные ПП. Сегодня открою. По характеристикам так и есть, тупо лучший ПП. Дайсы разучились балансить оружие. Вернее, те, кто умели, ушли из студии после бк2, а начиная с бф4 там работают те, кто не умеют балансить. Они забывают, что оружие можно забалансить не только сдеклав урон 7единиц , но и просто добавив разброс, который не даст быть эффективным на дальняк. А сейчас они наоборот, отдачу убирают и режут урон, а в итоге мы имеем ДМР, из которой надо попасть 4 раза в голову, чтобы убить врага на расстоянии, где по идее дмр должна доминировать, ну и прочие перлы с 13 попаданиями на убийство при магазине 20патронов.
Я же говорю, что играть стало легко и часто неинтересно, и даже в полностью слитых катках можно просто спокойно раздавать на новом ТТК, статистика растет каждый игродень. И я говорю не с точки зрения нуба, а с точки зрения хорошего игрока, что баланса нет. Берешь какую-нибудь лучшую пушку и ты царь раунда, берешь любую другую и ты царь "enemy hit 55, go to reload".
Вложение:
e5yh.jpg [ 221.44 КБ | Просмотров: 656 ]
Лучше бы вместо ломания ТТК исправили матчмейкинг, если их баланс так интересует. Всю катку играешь 4vs8, зато когда сам хочешь поиграть, тебе из 10 полусвободных серверов ничего не дает и только таймер считает. А потом кидает под конец карты в слитую команду.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
xBeast писал(а):
, на оружии шкурка хром или золото выглядит как реально хромированные или золотые
ну блин, это здорово, но одноразовая фигня. Особенно с кастомизацией в шутерах 2019года, когда получаешь золото, хочешь поставить другой модуль(прицел), а его нет золотого.
Новость дня: "Call of Duty Developer Vince Zampella Takes Over DICE LA" Винс Зампела назначается управляющим студии DICE LA (жаль, не Стокгольм).
Зампелла, лично у меня, вызывает уважение как создатель хороших игр, и если его вдруг бросят на такую франшизу как Батлфилд, у нее есть шанс на светлое будущее. Потому как косорезам шведам, при их текущей верхушке менеджеров, веры нет.
А может... все наоборот, очень плохо... и DICE начинают растаскивать по другим проектам, потеряв веру в БФ, после пятой части
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
зампелла не является разработчиком. Да, он может сделать крутой сингл и придумать крутые механики, но техническая реализация от него не зависит. А в бф5 именно техническая сторона страдает в первую очередь.
зампелла не является разработчиком. Да, он может сделать крутой сингл и придумать крутые механики, но техническая реализация от него не зависит. А в бф5 именно техническая сторона страдает в первую очередь.
С фига-ли баня загорелась? А оригинальный Модерн Варфейр? ТитанУпал? Апекс Легенд? И что значит не является разработчиком? Зампела талантливый CEO, в первую очередь. От этих людей зависит буквально все, а не какой-то конкретный аспект игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
exCasper я перестал играть в апекс, так как за полгода они не починили баг запуска, и никакой зампелла не помог. Или напомнить про рандомно падающие серваки? Матчмейкинг с пингом 200? Он не сможет чинить всё, потому что он не мастер по починке всего. Если бы он писал сам всю игру, то, возможно, смог бы через 10 лет выпустить хорошую игру. Но производством игр занимаются тысячи людей, а ещё есть ресурсы на стороне, такие как онлайн-сервисы сопутствующие игре, и сами серваки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения