Минимальные: (1080p, 30 fps, низкие настройки графики) Операционная система: Windows 7, 8, 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта Поддержка DirectX 11 или 12
Рекомендуемые: (1080p, 60 fps, высокие настройки графики) Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 8 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для высоких настроек графики (1440p, 60 fps, настройки графики «ультра») Операционная система: Windows10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт Поддержка DirectX 12
Системные требования для максимальных настроек графики (4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные») Операционная система: Windows 10 Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше Оперативная память: 16 гигабайт Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт Поддержка DirectX 12
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Всем привет, столкнулся с одним интересным глюком связанным с Метро 2033 Reduxe и Windows 7- короче идет рывками, не всегда, только во время авто сохранения или подгрузки, ставил игру на ССД, не помогло. Но переставил винду на 8.1 и опа, все гладко, даже во время подгрузок и автосейвов..... Как так, из за чего такое может быть? Более грамотная работа проца в 8.1(как и в Батле 4) или.... Проверял на пиратке, той же самой сборки, ВК проверял как в разгоне так и нет, один фиг. Кто что думает, в чем подвох?
_________________ "...а хочу быть акционером ОАО Газпром!!!"
Redux на ps4 конечно наряден, но что-то я начал застревать. Первый раз застрял с Ханом в вагоне, не знаю дождался ли я тени монстра или нет, но когда зашел через денек и сжег паутину зажигалкой мы вроде пошли дальше. Но теперь тругой трабл. При прохождении русско-фашисткой границы. Там где стелз зона. Я прошел по низу, подобрал пневматику с IR прицелом. Так вот когда вылезаешь из подвала и выходишь в тоннель где дрезина ездит начинаются проблемы. А именно у меня перестают действовать почти все конпки. Включается вроде только фонарик. Ни прицел, ни стрельба, ничего не работает, оружие не переключается тоже. После загрузки чекпойнта все ок, но через несколько минут опять игра так же багует. Похоже либо это какой-то баг связанный с анимацией накачки пневматики, ее постоянно подкачиваешь и впечатление такой что зихер начинается именно после нескольких переключений на подкачку и обратно. Либо я просто по нубски куда-то не туда жму, хотя вроде ни куда не жму я.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Ребят. У меня какой-то стремный лаг.... Когда пришел на станцию по вентиляции (забыл название) с бурбоном, и его сразу забрала охрана и повела к "пахану". Там берем его калаш и начинаем охоту.. так вот крадусь тихонько и когда через прицел целюсь в противника в него вылаетает стальная стрела (и так почти на всех). Причем звук работы оружия с стрелами и т.д есть. Но стрелы из инвентаря не уменьшаются и оружия у меня пока такого нету!!!! Что за лаг? Было такое у кого-то?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
Nic101 это не лаг, это часть сюжета когда "по-тихому" проходишь
ToR [tt] у меня не было такого - ОСь на Плексторе, игра на Вертексе, скорее всего ОСь надо почистить, дрова обновить и софт
ominae я проходил без стрельбы на "выживание рейнджер хардкор" просто прокрался мимо дрезины и солдат, а потом там надо по-верху пройти и всё, попробуй пройти без стрельбы это не очень сложно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
928 писал(а):
то не лаг, это часть сюжета когда "по-тихому" проходишь
Бесконечно вылетающие стрелы это часть сюжета??? По подробнее можно? Это фича на одном из уровней сложности или где? Раньше по тихому проходилось, убивая непутевых ножами... сейчас появился "наркоманский" способ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
Nic101 это же на Сухаревке правильно? так помогают пройти, а почему это спойлер для сюжета! если первый раз играешь не интересно будет...и кстати там можно и без убийств и без оглушений, просто надо не торопиться и выбирать нужный момент, ну и лампы гасить по возможности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
Nic101 стационарное оружие как-раз таки с бесконечным боезапасом а ещё у мобов бесконечные патроны и фильтры, и радиация им не страшна и так далее - это игра, здесь полно условностей. А помощь в убийствах сделана для того, чтобы Артём себе карму не портил если выбран стиль прохождения без убийств людей, но при этом не полный "стэлс" совсем без оглушений. Я проходил вообще без убийств людей, ну кроме только тех мест где это часть сюжета и за всю игру оглушил несколько человек - на поверхности у "черной станции" из-за того, что фильтров не хватало. Были бы фильтры можно было бы и там по-тихому пройти. ToR [tt] очень вряд ли что дело в дровах к матплате, тут что-то другое, может какой-то софт в системе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
ToR [tt] а может в PhysX тогда дело, у меня были глюки с предыдущей версией PhysXи включенным в игре расширенными эффектами - это вылечилось после какого-то обновления игры и последнего драйвера, в котором новая версия PhysX. Я об этом написал несколько страниц назад и спрашивал у кого ещё так было. Но серьёзных проблем не было, иногда подергивалось и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
928 писал(а):
А помощь в убийствах сделана для того, чтобы Артём себе карму не портил если выбран стиль прохождения без убийств людей,
А где это выбирается? При выборе сложности или в течении прохождения? И я так понимаю, если подниму шумиху, эта муть вырубится? Просто, не могу понять наркомантскую логику эту... Не портим карму ок. Но я уже завалил из воздушки 3х человек (изадлека) а "стреломет" включается когда не нужно, при кратком взгляде на цель... Жутко бесит это "фича". Ну хоть не баг
Groove75 писал(а):
ЫЫЫЫ Вот это уже интереснее! Спасибо! Наверно это и есть объяснение этого непотребства
Последний раз редактировалось Nic101 22.09.2014 16:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения