Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 479 из 596<  1 ... 476  477  478  479  480  481  482 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
exe68 писал(а):
смертность всех нпс в игре, дабы спутники не были по читерски бессмертными.
скорее разработчики "вняли" проблеме убиваемых нпс предидущей игры (скайрим) и большую часть важных НПС сделали "бессмертными", что, ИМХО - правильно. Раздражает что какой-то НПС(ы) мрут от любого чиха. Может мод какой есть с этими опциями - база на нексус "большая".

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
exe68 писал(а):
я в инишнике прописывал смертность всех нпс в игре, дабы спутники не были по читерски бессмертными. В итоге в рэндорных перестрелках мрут все кому не лень . Поселенцы, спасательные команды, курьеры и квестовые персонажи.
Если бы НПС были вменяемо управляемы, то нормально. А так, у разрабов был выбор, или городить ИИ для НПС такой, на который у них самих интелекта, возможно, не хватает(или топ-компы с ним 1 фпс выдают), или просто сделать НПС бессмертными. Вы бы, на месте разработчиков, что выбрали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Кто-то пробовал эту команду?
Цитата:
caqs — выполняет все главные квесты

Наткнулся случайно, что будет если ввести сразу после выползания на поверхность? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Устаревшая низкополигональная графика?
так у нас моды ж есть модельного полигонального толка http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1383 потом столбики в порту становятся круглее, чем в Фолыче, и в сумме с ugridstoload=11 может долбесссно просадить fps ниже чем в сабже (впрочем у меня ж ведро). SE уже отличается тем, что LOD1 затыкан объектами почище чем в Фолыче, осталось только полигональных скал и вуаля, слайдшоу :-)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Renegade1979 писал(а):
моды ж есть модельного полигонального толка http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1383
А там на втором и третьем скриншотах, — это плавильня? Где руду в слитки плавить можна?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Ленинград
VII писал(а):
Если бы НПС были вменяемо управляемы, то нормально. А так, у разрабов был выбор, или городить ИИ для НПС такой, на который у них самих интелекта, возможно, не хватает(или топ-компы с ним 1 фпс выдают), или просто сделать НПС бессмертными. Вы бы, на месте разработчиков, что выбрали?


да в игре и так нормальный интеллект. У меня в спутниках замоденная Фаренгейт, почти без нареканий, не тупит, пользуется укрытиями, меняет стволы, колет себе стимуляторы, песня а не баба. Если разобраться, то каждый из спутников обладает достаточно индивидуальными характеристиками ведения боя и надо то было всего лишь тупо сделать меню управления персонажем, как во втором фоле, дабы сделать ии спутника более вариативным. Ну и естественно предоставить выбор смертности. Я поиграл буквально пару часов и первое, что полез менять это бессмертие спутников, но увы вместе с ними смертными стали все персы, в квестах это крайне напрягает. Но кстати в некоторых аспектах игра приобрела новые оттенки). Поставил мод на оригинальных поселенце. Суть простая, в разных местах встречаются нпс с оригинальными характеристиками, торговцы, врачи, собиратели и пр., в ходе разговора предлагаешь им кров в любом из своих поселений, они говорят "ок, через пару дней буду" и выдвигаются. В оригинале они подразумевались бессмертными, но поскольку у меня смертны все, то дойти торговцу, в одиночку, к примеру с юга карты до Красной Ракеты, мало реально. Рандом и понатыканные посты рейдеров шансов не оставляют, вот и приходится сопровождать бедолаг, медленно, с перестрелками, буквально закрывать уродцев грудью от пуль. По началу я дико матерился, но в последствии втянулся и это оказалось достаточно сложным и интересным занятием. Но конечно же повторюсь, для идеала не хватает меню расширенного управления спутниками.

_________________
многие знают многое, ни кто не знает всё


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
exe68 писал(а):
В оригинале они подразумевались бессмертными, но поскольку у меня смертны все, то дойти торговцу, в одиночку, к примеру с юга карты до Красной Ракеты, мало реально. Рандом и понатыканные посты рейдеров шансов не оставляют, вот и приходится сопровождать бедолаг, медленно, с перестрелками,

На самом деле они спокойно дойдут, и именно если тебя не будет рядом. У всяких рейдеров без имен не проставлен флаг низкоуровневой обработки (если бы он был проставлен, то игра бы просто умерла от нехватки CPU). Т.е. они не просчитываются в ячейках, которые сейчас не загружены, их просто не существует для игры / других NPC.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
exe68 писал(а):
По началу я дико матерился, но в последствии втянулся и это оказалось достаточно сложным и интересным занятием.
4e_alex писал(а):
На самом деле они спокойно дойдут, и именно если тебя не будет рядом.
В этом то и крутизна этой игры(и подобных), что в нее можно играть очень разными способами, и находить в ней интересное для себя.
Мне, например нянчиться с "дебилами", совершенно не интересно. А вот чередовать стрельбу с тотальным сбором хабара, плюс свободное исследование мира, мне очень зашло. Правда, после того как облазил всю основную карту и натаскал 100+ тонн хабара, решил что хватит. Ну, и не залоченный уровень максимальной прокачки очень порадовал. Правда к 100+ уровню имба несусветная получилась, что аж интересность игры понемногу падать начинает. Но лучше пусть так, чем вместо игры, сидеть и ломать голову "что качать, что не качать?". Особенно, когда до конца не ясно, на сколько полезен тот или иной перк при полной его прокачке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2005
Откуда: Ленинград
есть мод на сброс перков и есть более нужная тема - мод на ограничение очков добываемого опыта. Я поздно спохватился, надо во время ограничить опыт чтоб подольше оставаться в районе уровней с 30 по 40 , дальше начинается что то не совсем вменяемое по балансу. И кстати есть таки мод на расширенное управление спутниками и опять таки это не самоделка, а реальная фича беседки, по какой то очередной причине не вошедшая в релиз. уроды блин.

_________________
многие знают многое, ни кто не знает всё


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
ребята, играл в сабж год назад-были адовые просадки в центре Даймонд-Сити (хотя ,стоило только выйти из города-и все ок).
при этом проц- не грузился,карта -не грузилась...
пофиксили эти косяки на сегодняшний день ( с учетом отключения теней) ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
4e_alex писал(а):
На самом деле они спокойно дойдут, и именно если тебя не будет рядом. У всяких рейдеров без имен не проставлен флаг низкоуровневой обработки (если бы он был проставлен, то игра бы просто умерла от нехватки CPU). Т.е. они не просчитываются в ячейках, которые сейчас не загружены, их просто не существует для игры / других NPC.



верно говоришь :beer: Именно поэтому серия Арма такая требовательная к ЦПУ. Многие (не разобравшись) грешат на движок(мол устаревший) то да се. А на самом деле все проще - там (в арма) боты живут своей жизнью, и даже если они тебя рядом нет (ты на другой стороне острова) они все равно будут меж собой хлопаться. А учитывая то что ИИ в арма просчитывает/думает на много шагов вперед, то это ставит раком любой ЦПУ.
Именно это основная проблема , и в то же время основной прикол /плюс.
ИМХО

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Олег1972 писал(а):
Именно поэтому серия Арма такая требовательная к ЦПУ. Многие (не разобравшись) грешат на движок(мол устаревший) то да се. А на самом деле все проще - там (в арма) боты живут своей жизнью, и даже если они тебя рядом нет (ты на другой стороне острова) они все равно будут меж собой хлопаться. А учитывая то что ИИ в арма просчитывает/думает на много шагов вперед, то это ставит раком любой ЦПУ.Именно это основная проблема , и в то же время основной прикол /плюс

нафиг такую туфту писать ? сам придумал ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
kisulja писал(а):
адовые просадки в центре Даймонд-Сити

В самом сити ок всё и фпс дофига, а как только выйдешь из него в развалины города, ещё и с ультра тенями, то там и 40% загрузка видяхи и фпс ниже плинтуса))
Это не пофиксят, это такой движок.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
Mikanoshi писал(а):
В самом сити ок всё и фпс дофига, а как только выйдешь из него в развалины города, ещё и с ультра тенями, то там и 40% загрузка видяхи и фпс ниже плинтуса))

да ! именно так !
я думал,что за год патчами это уже убрали !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
kisulja писал(а):
нафиг такую туфту писать ? сам придумал ?

Зачем придумывать??? много лет Арму юзаю (начиная с первой ОФП) больший процент времени в редакторе - поэтому знаю как что работает.
сомневаешься - попробуй. В редакторе армы ставь несколько(много) отрядов ботов - противников, а себя назначай далеко (за много километров) и смотри.

В фаллауте же, все по другому - в фаллауте все завязано на игрока . Как это работает объяснять не буду, ибо раз ты так уверенно меня одернул, то смею предположить что ты опытный миссиямейкер, и сам все отлично понимаешь.
Кстати
в Арме тоже можно все завязать на игрока и на респ по условию ( сейчас многие мейкеры именно так начали делать, ибо модно и систему меньше грузит)
однако миссии (сделанные таким образом) становятся скучными и предсказуемыми



Конечно же ИМХО :-)

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
бегал бегал, у меня теперь 7шт силовой брони.. от 45 до х-01. куда её всю девать?) на поселенцев натягивать и искать мод на атаку поселений?))

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
LuftHunter Напарнику одну отдай) У меня вот 2 брони, просто одна с кастомной раскраской. Все остальные раздеваю и продаю.

#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Mikanoshi
да, отдавал. хотя и так на Оч сложном уровне не интересно играть, так ещё и напарник теперь танк адский.
к тому же, отдам напарнику 1 шт, а остальные) скучновато. надо найти моды для респауна врагов))

ALL
опрос - кто где имеет своё основное и\или самое застроенное поселение?

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Раз уж зашла речь об AI и сложности.

Господа - можете подсказать моды изменяющие урон (с обоих сторон) желательно настраиваемые.
Я пользуюсь настраиваемым survival_rebalance. Однако может еще какие то есть??? (возможно поинтереснее)
так же ищу мод отдаляющий респ неписей, и добавляющий им маршрутные точки - есть ли такой???
интересуют моды уменьшающие насыщенность окружения лутом.
ну и естественно ищу моды AI

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
LuftHunter писал(а):
надо найти моды для респауна врагов))

http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16987/
И не только враги.
LuftHunter писал(а):
основное и\или самое застроенное поселение

Начальное и висельник. Потом уже понял, что не лучшая идея была делать висельник центром всей сети поселений, там десяки браминов не умещаются, особенно с моей планировкой))
https://www.youtube.com/watch?v=qHZ19L7VIZk
https://www.youtube.com/watch?v=IgYs-ZYnmy4

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 479 из 596<  1 ... 476  477  478  479  480  481  482 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Groove75, guess52, ivanch88, Krewline, -SPQR-, tycho и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan