Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
exe68 писал(а):
смертность всех нпс в игре, дабы спутники не были по читерски бессмертными.
скорее разработчики "вняли" проблеме убиваемых нпс предидущей игры (скайрим) и большую часть важных НПС сделали "бессмертными", что, ИМХО - правильно. Раздражает что какой-то НПС(ы) мрут от любого чиха. Может мод какой есть с этими опциями - база на нексус "большая".
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
я в инишнике прописывал смертность всех нпс в игре, дабы спутники не были по читерски бессмертными. В итоге в рэндорных перестрелках мрут все кому не лень . Поселенцы, спасательные команды, курьеры и квестовые персонажи.
Если бы НПС были вменяемо управляемы, то нормально. А так, у разрабов был выбор, или городить ИИ для НПС такой, на который у них самих интелекта, возможно, не хватает(или топ-компы с ним 1 фпс выдают), или просто сделать НПС бессмертными. Вы бы, на месте разработчиков, что выбрали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Устаревшая низкополигональная графика?
так у нас моды ж есть модельного полигонального толка http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1383 потом столбики в порту становятся круглее, чем в Фолыче, и в сумме с ugridstoload=11 может долбесссно просадить fps ниже чем в сабже (впрочем у меня ж ведро). SE уже отличается тем, что LOD1 затыкан объектами почище чем в Фолыче, осталось только полигональных скал и вуаля, слайдшоу
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2005 Откуда: Ленинград
VII писал(а):
Если бы НПС были вменяемо управляемы, то нормально. А так, у разрабов был выбор, или городить ИИ для НПС такой, на который у них самих интелекта, возможно, не хватает(или топ-компы с ним 1 фпс выдают), или просто сделать НПС бессмертными. Вы бы, на месте разработчиков, что выбрали?
да в игре и так нормальный интеллект. У меня в спутниках замоденная Фаренгейт, почти без нареканий, не тупит, пользуется укрытиями, меняет стволы, колет себе стимуляторы, песня а не баба. Если разобраться, то каждый из спутников обладает достаточно индивидуальными характеристиками ведения боя и надо то было всего лишь тупо сделать меню управления персонажем, как во втором фоле, дабы сделать ии спутника более вариативным. Ну и естественно предоставить выбор смертности. Я поиграл буквально пару часов и первое, что полез менять это бессмертие спутников, но увы вместе с ними смертными стали все персы, в квестах это крайне напрягает. Но кстати в некоторых аспектах игра приобрела новые оттенки). Поставил мод на оригинальных поселенце. Суть простая, в разных местах встречаются нпс с оригинальными характеристиками, торговцы, врачи, собиратели и пр., в ходе разговора предлагаешь им кров в любом из своих поселений, они говорят "ок, через пару дней буду" и выдвигаются. В оригинале они подразумевались бессмертными, но поскольку у меня смертны все, то дойти торговцу, в одиночку, к примеру с юга карты до Красной Ракеты, мало реально. Рандом и понатыканные посты рейдеров шансов не оставляют, вот и приходится сопровождать бедолаг, медленно, с перестрелками, буквально закрывать уродцев грудью от пуль. По началу я дико матерился, но в последствии втянулся и это оказалось достаточно сложным и интересным занятием. Но конечно же повторюсь, для идеала не хватает меню расширенного управления спутниками.
_________________ многие знают многое, ни кто не знает всё
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
exe68 писал(а):
В оригинале они подразумевались бессмертными, но поскольку у меня смертны все, то дойти торговцу, в одиночку, к примеру с юга карты до Красной Ракеты, мало реально. Рандом и понатыканные посты рейдеров шансов не оставляют, вот и приходится сопровождать бедолаг, медленно, с перестрелками,
На самом деле они спокойно дойдут, и именно если тебя не будет рядом. У всяких рейдеров без имен не проставлен флаг низкоуровневой обработки (если бы он был проставлен, то игра бы просто умерла от нехватки CPU). Т.е. они не просчитываются в ячейках, которые сейчас не загружены, их просто не существует для игры / других NPC.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
На самом деле они спокойно дойдут, и именно если тебя не будет рядом.
В этом то и крутизна этой игры(и подобных), что в нее можно играть очень разными способами, и находить в ней интересное для себя. Мне, например нянчиться с "дебилами", совершенно не интересно. А вот чередовать стрельбу с тотальным сбором хабара, плюс свободное исследование мира, мне очень зашло. Правда, после того как облазил всю основную карту и натаскал 100+ тонн хабара, решил что хватит. Ну, и не залоченный уровень максимальной прокачки очень порадовал. Правда к 100+ уровню имба несусветная получилась, что аж интересность игры понемногу падать начинает. Но лучше пусть так, чем вместо игры, сидеть и ломать голову "что качать, что не качать?". Особенно, когда до конца не ясно, на сколько полезен тот или иной перк при полной его прокачке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2005 Откуда: Ленинград
есть мод на сброс перков и есть более нужная тема - мод на ограничение очков добываемого опыта. Я поздно спохватился, надо во время ограничить опыт чтоб подольше оставаться в районе уровней с 30 по 40 , дальше начинается что то не совсем вменяемое по балансу. И кстати есть таки мод на расширенное управление спутниками и опять таки это не самоделка, а реальная фича беседки, по какой то очередной причине не вошедшая в релиз. уроды блин.
_________________ многие знают многое, ни кто не знает всё
ребята, играл в сабж год назад-были адовые просадки в центре Даймонд-Сити (хотя ,стоило только выйти из города-и все ок). при этом проц- не грузился,карта -не грузилась... пофиксили эти косяки на сегодняшний день ( с учетом отключения теней) ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
4e_alex писал(а):
На самом деле они спокойно дойдут, и именно если тебя не будет рядом. У всяких рейдеров без имен не проставлен флаг низкоуровневой обработки (если бы он был проставлен, то игра бы просто умерла от нехватки CPU). Т.е. они не просчитываются в ячейках, которые сейчас не загружены, их просто не существует для игры / других NPC.
верно говоришь Именно поэтому серия Арма такая требовательная к ЦПУ. Многие (не разобравшись) грешат на движок(мол устаревший) то да се. А на самом деле все проще - там (в арма) боты живут своей жизнью, и даже если они тебя рядом нет (ты на другой стороне острова) они все равно будут меж собой хлопаться. А учитывая то что ИИ в арма просчитывает/думает на много шагов вперед, то это ставит раком любой ЦПУ. Именно это основная проблема , и в то же время основной прикол /плюс. ИМХО
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Именно поэтому серия Арма такая требовательная к ЦПУ. Многие (не разобравшись) грешат на движок(мол устаревший) то да се. А на самом деле все проще - там (в арма) боты живут своей жизнью, и даже если они тебя рядом нет (ты на другой стороне острова) они все равно будут меж собой хлопаться. А учитывая то что ИИ в арма просчитывает/думает на много шагов вперед, то это ставит раком любой ЦПУ.Именно это основная проблема , и в то же время основной прикол /плюс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
kisulja писал(а):
адовые просадки в центре Даймонд-Сити
В самом сити ок всё и фпс дофига, а как только выйдешь из него в развалины города, ещё и с ультра тенями, то там и 40% загрузка видяхи и фпс ниже плинтуса)) Это не пофиксят, это такой движок.
В самом сити ок всё и фпс дофига, а как только выйдешь из него в развалины города, ещё и с ультра тенями, то там и 40% загрузка видяхи и фпс ниже плинтуса))
да ! именно так ! я думал,что за год патчами это уже убрали !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
kisulja писал(а):
нафиг такую туфту писать ? сам придумал ?
Зачем придумывать??? много лет Арму юзаю (начиная с первой ОФП) больший процент времени в редакторе - поэтому знаю как что работает. сомневаешься - попробуй. В редакторе армы ставь несколько(много) отрядов ботов - противников, а себя назначай далеко (за много километров) и смотри.
В фаллауте же, все по другому - в фаллауте все завязано на игрока . Как это работает объяснять не буду, ибо раз ты так уверенно меня одернул, то смею предположить что ты опытный миссиямейкер, и сам все отлично понимаешь. Кстати в Арме тоже можно все завязать на игрока и на респ по условию ( сейчас многие мейкеры именно так начали делать, ибо модно и систему меньше грузит) однако миссии (сделанные таким образом) становятся скучными и предсказуемыми
Конечно же ИМХО
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Mikanoshi да, отдавал. хотя и так на Оч сложном уровне не интересно играть, так ещё и напарник теперь танк адский. к тому же, отдам напарнику 1 шт, а остальные) скучновато. надо найти моды для респауна врагов))
ALL опрос - кто где имеет своё основное и\или самое застроенное поселение?
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Раз уж зашла речь об AI и сложности.
Господа - можете подсказать моды изменяющие урон (с обоих сторон) желательно настраиваемые. Я пользуюсь настраиваемым survival_rebalance. Однако может еще какие то есть??? (возможно поинтереснее) так же ищу мод отдаляющий респ неписей, и добавляющий им маршрутные точки - есть ли такой??? интересуют моды уменьшающие насыщенность окружения лутом. ну и естественно ищу моды AI
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения