Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
exe68 писал(а):
смертность всех нпс в игре, дабы спутники не были по читерски бессмертными.
скорее разработчики "вняли" проблеме убиваемых нпс предидущей игры (скайрим) и большую часть важных НПС сделали "бессмертными", что, ИМХО - правильно. Раздражает что какой-то НПС(ы) мрут от любого чиха. Может мод какой есть с этими опциями - база на нексус "большая".
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
я в инишнике прописывал смертность всех нпс в игре, дабы спутники не были по читерски бессмертными. В итоге в рэндорных перестрелках мрут все кому не лень . Поселенцы, спасательные команды, курьеры и квестовые персонажи.
Если бы НПС были вменяемо управляемы, то нормально. А так, у разрабов был выбор, или городить ИИ для НПС такой, на который у них самих интелекта, возможно, не хватает(или топ-компы с ним 1 фпс выдают), или просто сделать НПС бессмертными. Вы бы, на месте разработчиков, что выбрали?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Устаревшая низкополигональная графика?
так у нас моды ж есть модельного полигонального толка http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1383 потом столбики в порту становятся круглее, чем в Фолыче, и в сумме с ugridstoload=11 может долбесссно просадить fps ниже чем в сабже (впрочем у меня ж ведро). SE уже отличается тем, что LOD1 затыкан объектами почище чем в Фолыче, осталось только полигональных скал и вуаля, слайдшоу
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2005 Откуда: Ленинград
VII писал(а):
Если бы НПС были вменяемо управляемы, то нормально. А так, у разрабов был выбор, или городить ИИ для НПС такой, на который у них самих интелекта, возможно, не хватает(или топ-компы с ним 1 фпс выдают), или просто сделать НПС бессмертными. Вы бы, на месте разработчиков, что выбрали?
да в игре и так нормальный интеллект. У меня в спутниках замоденная Фаренгейт, почти без нареканий, не тупит, пользуется укрытиями, меняет стволы, колет себе стимуляторы, песня а не баба. Если разобраться, то каждый из спутников обладает достаточно индивидуальными характеристиками ведения боя и надо то было всего лишь тупо сделать меню управления персонажем, как во втором фоле, дабы сделать ии спутника более вариативным. Ну и естественно предоставить выбор смертности. Я поиграл буквально пару часов и первое, что полез менять это бессмертие спутников, но увы вместе с ними смертными стали все персы, в квестах это крайне напрягает. Но кстати в некоторых аспектах игра приобрела новые оттенки). Поставил мод на оригинальных поселенце. Суть простая, в разных местах встречаются нпс с оригинальными характеристиками, торговцы, врачи, собиратели и пр., в ходе разговора предлагаешь им кров в любом из своих поселений, они говорят "ок, через пару дней буду" и выдвигаются. В оригинале они подразумевались бессмертными, но поскольку у меня смертны все, то дойти торговцу, в одиночку, к примеру с юга карты до Красной Ракеты, мало реально. Рандом и понатыканные посты рейдеров шансов не оставляют, вот и приходится сопровождать бедолаг, медленно, с перестрелками, буквально закрывать уродцев грудью от пуль. По началу я дико матерился, но в последствии втянулся и это оказалось достаточно сложным и интересным занятием. Но конечно же повторюсь, для идеала не хватает меню расширенного управления спутниками.
_________________ многие знают многое, ни кто не знает всё
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
exe68 писал(а):
В оригинале они подразумевались бессмертными, но поскольку у меня смертны все, то дойти торговцу, в одиночку, к примеру с юга карты до Красной Ракеты, мало реально. Рандом и понатыканные посты рейдеров шансов не оставляют, вот и приходится сопровождать бедолаг, медленно, с перестрелками,
На самом деле они спокойно дойдут, и именно если тебя не будет рядом. У всяких рейдеров без имен не проставлен флаг низкоуровневой обработки (если бы он был проставлен, то игра бы просто умерла от нехватки CPU). Т.е. они не просчитываются в ячейках, которые сейчас не загружены, их просто не существует для игры / других NPC.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
На самом деле они спокойно дойдут, и именно если тебя не будет рядом.
В этом то и крутизна этой игры(и подобных), что в нее можно играть очень разными способами, и находить в ней интересное для себя. Мне, например нянчиться с "дебилами", совершенно не интересно. А вот чередовать стрельбу с тотальным сбором хабара, плюс свободное исследование мира, мне очень зашло. Правда, после того как облазил всю основную карту и натаскал 100+ тонн хабара, решил что хватит. Ну, и не залоченный уровень максимальной прокачки очень порадовал. Правда к 100+ уровню имба несусветная получилась, что аж интересность игры понемногу падать начинает. Но лучше пусть так, чем вместо игры, сидеть и ломать голову "что качать, что не качать?". Особенно, когда до конца не ясно, на сколько полезен тот или иной перк при полной его прокачке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2005 Откуда: Ленинград
есть мод на сброс перков и есть более нужная тема - мод на ограничение очков добываемого опыта. Я поздно спохватился, надо во время ограничить опыт чтоб подольше оставаться в районе уровней с 30 по 40 , дальше начинается что то не совсем вменяемое по балансу. И кстати есть таки мод на расширенное управление спутниками и опять таки это не самоделка, а реальная фича беседки, по какой то очередной причине не вошедшая в релиз. уроды блин.
_________________ многие знают многое, ни кто не знает всё
ребята, играл в сабж год назад-были адовые просадки в центре Даймонд-Сити (хотя ,стоило только выйти из города-и все ок). при этом проц- не грузился,карта -не грузилась... пофиксили эти косяки на сегодняшний день ( с учетом отключения теней) ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
4e_alex писал(а):
На самом деле они спокойно дойдут, и именно если тебя не будет рядом. У всяких рейдеров без имен не проставлен флаг низкоуровневой обработки (если бы он был проставлен, то игра бы просто умерла от нехватки CPU). Т.е. они не просчитываются в ячейках, которые сейчас не загружены, их просто не существует для игры / других NPC.
верно говоришь Именно поэтому серия Арма такая требовательная к ЦПУ. Многие (не разобравшись) грешат на движок(мол устаревший) то да се. А на самом деле все проще - там (в арма) боты живут своей жизнью, и даже если они тебя рядом нет (ты на другой стороне острова) они все равно будут меж собой хлопаться. А учитывая то что ИИ в арма просчитывает/думает на много шагов вперед, то это ставит раком любой ЦПУ. Именно это основная проблема , и в то же время основной прикол /плюс. ИМХО
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Именно поэтому серия Арма такая требовательная к ЦПУ. Многие (не разобравшись) грешат на движок(мол устаревший) то да се. А на самом деле все проще - там (в арма) боты живут своей жизнью, и даже если они тебя рядом нет (ты на другой стороне острова) они все равно будут меж собой хлопаться. А учитывая то что ИИ в арма просчитывает/думает на много шагов вперед, то это ставит раком любой ЦПУ.Именно это основная проблема , и в то же время основной прикол /плюс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
kisulja писал(а):
адовые просадки в центре Даймонд-Сити
В самом сити ок всё и фпс дофига, а как только выйдешь из него в развалины города, ещё и с ультра тенями, то там и 40% загрузка видяхи и фпс ниже плинтуса)) Это не пофиксят, это такой движок.
В самом сити ок всё и фпс дофига, а как только выйдешь из него в развалины города, ещё и с ультра тенями, то там и 40% загрузка видяхи и фпс ниже плинтуса))
да ! именно так ! я думал,что за год патчами это уже убрали !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
kisulja писал(а):
нафиг такую туфту писать ? сам придумал ?
Зачем придумывать??? много лет Арму юзаю (начиная с первой ОФП) больший процент времени в редакторе - поэтому знаю как что работает. сомневаешься - попробуй. В редакторе армы ставь несколько(много) отрядов ботов - противников, а себя назначай далеко (за много километров) и смотри.
В фаллауте же, все по другому - в фаллауте все завязано на игрока . Как это работает объяснять не буду, ибо раз ты так уверенно меня одернул, то смею предположить что ты опытный миссиямейкер, и сам все отлично понимаешь. Кстати в Арме тоже можно все завязать на игрока и на респ по условию ( сейчас многие мейкеры именно так начали делать, ибо модно и систему меньше грузит) однако миссии (сделанные таким образом) становятся скучными и предсказуемыми
Конечно же ИМХО
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Mikanoshi да, отдавал. хотя и так на Оч сложном уровне не интересно играть, так ещё и напарник теперь танк адский. к тому же, отдам напарнику 1 шт, а остальные) скучновато. надо найти моды для респауна врагов))
ALL опрос - кто где имеет своё основное и\или самое застроенное поселение?
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Раз уж зашла речь об AI и сложности.
Господа - можете подсказать моды изменяющие урон (с обоих сторон) желательно настраиваемые. Я пользуюсь настраиваемым survival_rebalance. Однако может еще какие то есть??? (возможно поинтереснее) так же ищу мод отдаляющий респ неписей, и добавляющий им маршрутные точки - есть ли такой??? интересуют моды уменьшающие насыщенность окружения лутом. ну и естественно ищу моды AI
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Сейчас этот форум просматривают: Nejasit и гости: 50
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения