Agr, привет!
А как хоть его выложить тут? Не могу найти, как вложения добавлять.
А Вик молоток! Я его раньше читал. Правда некоторые статьи (типа про характеры игроков, сенсорики там всякие...) выше моего понимания.
У меня к тебе еще такой вопрос. Ты на репс.ру видел реплей пак Корея ВЦГ 2006? Что это такое?
И последнее. Кады сыграем исчо?
Agr зерг идет в 12 хач, пул, хач либо лаир. В это времы ты (тосс), делаешь 6-8 зилов, некс, пилон и закрываешься 3-4 фотонками, делаешь еще 12-15 зилов, ускоряешь их, на скопившийся газ делаешь пси-шторм, для защиты тебе хватит с головой 4 психов, строишь 8-10 гайтов и начинаешь шмалять армию и давить на зерга, в это время хамишь еще эксп, ну и т.д. Это в идеале , все зависит от пряморукости и опыта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Химки
neverhood
Цитата:
Зерг идет в 12 хач, пул, хач либо лаир. В это времы ты (тосс), делаешь 6-8 зилов, некс, пилон и закрываешься 3-4 фотонками, делаешь еще 12-15 зилов, ускоряешь их, на скопившийся газ делаешь пси-шторм, для защиты тебе хватит с головой 4 психов
Нексус до теча - это 90% смерть. Могут проломить гидрами, проломить муталингами, могут закалить мутой(одних фотонок от них недостаточно), могут надропать люров. Темплары слишком поздно появляются.
зы: мож сыграем?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
makkenaПро ПС в ЛС. Добавлено спустя 14 минут, 8 секунд Грецкий! Интересно будет услышать отзыв. Может моя манера игры тебе поможет бороться с компом. Против человека такое не пройдёт, разумеется.
Самое смешное, что средний АРМ у меня в реплейках достаточно низкий получается: 40-50. Только иногда подскакивает до 100-130. С другой стороны, а с какой стати он должен быть высоким? Вот смотрю реплейки Agr-а с батонами и баттлами. АРМ подскакивает с самого начала игры. А с чего бы? Что такое делается в начале игры, что требует такого АРМ? Я вот иногда вообще ничего не делаю. Оборона работает, части клепаются, ресурсы копятся. Вся забота - отслеживать интенсивность и направления атак противника.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
IgLowy Раз такое внимание ко мне - обязательно отпишусь что и как там.
По поводу АПМ. Интересный момент. По сути дела, высокий АПМ нужен либо в микро - масс свалка и правильный фокус всех на всем и в макро - постройка всего и вся для сноса всех и всего. (прочитал - самому страшно стало ). Для игры с компом АПМ не совсем и нужен, непрекращающихся атак нет, а, как правило, волны. Поэтому постоянный высокий микро не будет. Да и с макро проще, поскольку не надо постоянно отслеживать войск противника и развиваться исходя из этого, а можно спокойно гнуть линию.
Некоторые товарищи (прогеймеры фактически все) даже во время затишья просто перебирают забинденные войска и здания. Практической явной пользы в этом нет, но очень помогает в случае, если АПМ становится необходим (вроде как суставы не могут быстро менять ритм работы), да и пальцы "запоминают" местоположения клавиш.
Так что не переживай
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий! Ну ты же спрашивал и у тебя были проблемы при игре против множества компов. Я-то достаточно стабильно против 7-ми могу справляться.
Грецкий! писал(а):
Для игры с компом АПМ не совсем и нужен, непрекращающихся атак нет, а, как правило, волны.
Иногда комп тоже проводит постоянные атаки с разных сторон. Тогда приходится шевелиться. В этой реплейке, помниться, приходилось отстреливать яматом батоны и баттлы, желающие выбить мои турели. Но игра была досточно спокойная.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
IgLowy Ты прав, были. Собственно, и остались. Хотя я зергом.
Общие принципы я себе представляю (замуровывание + танки в осадке), но глянуть думаю будет нелишне.
Кстати, это не Big Game Hunters? Я-то на обычных играю.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий! Это биг гейм. Могу сделать и на простых. Отличие тактики я описывал раньше - прикрывание огнём дополнительной базы с ресурсами, измор компа, захват ресурсов на дополнительной базе и вынос.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Сейчас этот форум просматривают: pryaneek и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения