Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1097 • Страница 49 из 55<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 55  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Рига, Латвия
Прежде чем задавать вопросы внимательно читаем
FAQ по игре




Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
BUCH123 писал(а):
Привет всем! Помгите!!!!! Не найду в поместье Крофт магнитку, всё облазил, открыл много секретов, а магнитку не нашёл.
Она там нужна обязательно, до мнгого без неё не добраться. Зареннее спасибо.


Там в комнате за стеклом, где Зип сидит, справа от входа на полу стоит ноутбук. Его надо нажать и сейф в стене откроется.


Bumerdes писал(а):
Что действительно убивает в игре, так это невыразительные модели персонажей и тупой AI. Ну и графика, честно говоря уже не очень современная, зато не тормозит)).


А как ты оценил качество графики? Может быть я что-то неправильно понял, но судя по профилю, у тебя X800GTO. А на ней, если я не ошибаюсь, некстген не включается :oops:.


 

не графа шикарная. такие краски =) сам на максимальный играю с next gen'ом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Bumerdes писал(а):
Что действительно убивает в игре, так это невыразительные модели персонажей и тупой AI.

Аi, по моему, никогда в серии TRL не был особо важен. Главное Lara. :D
Bumerdes писал(а):
Ну и графика, честно говоря уже не очень современная, зато не тормозит)).

Это в смысле без NG? Тогда, да. :oops:

_________________
...where have i seen your face before?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Bumerdes писал(а):
Что действительно убивает в игре, так это невыразительные модели персонажей и тупой AI.


Слабость AI почти компенсируется живучестью некоторых врагов. Вот у меня есть подозрения, что в голове у леопардов титановые пластины, да и шкурка не простая :lol:. Встретишь его в темном коридоре – мало не покажется. Эта живность мне больше всего проблем доставила :D.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Цитата:
Слабость AI почти компенсируется живучестью некоторых врагов. Вот у меня есть подозрения, что в голове у леопардов титановые пластины, да и шкурка не простая . Встретишь его в темном коридоре – мало не покажется. Эта живность мне больше всего проблем доставила

Да там по одному леопарду на уровень, видимо шкурки у них в дефиците :D

Цитата:
грызусь с халферами, что Лара круче Аликс

Я тоже большой поклонник HL2, но Лара круче :)

Цитата:
БОЛЬШОЕ СПАСИБО! НО Я НЕ МОГУ ЕГО ОТКРЫТЬ, МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ.

Зеленый огонек горит в комнате с компами, "используй" его :)

Цитата:
Графические технологии в играх: Tomb Raider: Legend

Первые обзоры круче были :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Скажите кто-нибудь играет на фат32, может у меня не запускатся гама из-за файловой системы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2004
Откуда: Новокуйбышевск
MOZG Я играл. Там файлов больше 4 Гб нету. Навряд ли проблема из-за ФС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
Да, похоже у меня не работает NG, это изза третьих шейдеров?

Delin писал(а):
Я тоже большой поклонник HL2, но Лара круче

ну на вкус и цвет... мне больше Алекс из HL2 нравицца))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
В статье, кстати, допущена небольшая ошибка:
Цитата:
Во-вторых, не решен вопрос рендеринга только видимой геометрии, не используется определение видимости объектов, нет никаких оптимизаций по отсечению невидимой геометрии, порой рисуются настолько далекие и невидимые объекты, что просто диву даешься. Чтобы не быть голословным, приведу два скриншота с одного места, в обычном режиме и в wireframe:

[Здесь два скриншота в обычном и wireframe режиме]

Обратите внимание на число обрабатываемых треугольников, оно зашкалило за 3 млн. И это при том, что реально отображается почти голая стенка!!!

Режим wireframe всегда отоббражает всю геометрию уровня, в любой другой игре будет точно также


Цитата:
Да, похоже у меня не работает NG, это изза третьих шейдеров?

Да, точнее из-за их отсуствия :)
Добавлено спустя 2 часа, 21 минуту, 56 секунд
Упс, ошибочка вышла :oops: полигоны действительно считаются, с той лишь разницей, что у меня почти в этом же месте (за стенкой) было 900K полигонов (все на макс, тени выключены)). Но в других играх наблюдается точно такая же картина (например FO2)


 

http://img230.imageshack..us/img230/8420/1gi1.jpg
http://img230.imageshack..us/img230/8919/2jn9.jpg
http://img230.imageshack..us/img230/6003/3hu8.jpg
http://img230.imageshack..us/img230/9903/4hw7.jpg
http://img230.imageshack..us/img230/9348/5gu9.jpg
http://img230.imageshack..us/img230/4291/6rz1.jpg
http://img163.imageshack..us/img163/5536/7lh7.jpg
гы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2004
Откуда: Новокуйбышевск
Prof(TRL) Да Вы, батенька, маньяк!!! :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
Prof(TRL)
Любитель знойных девушек?))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Цитата:
Да там по одному леопарду на уровень, видимо шкурки у них в дефиците :D


Мне и одного хватило. Я из-за него в Перу тайм-триал провалил пару раз. На некстгене играл, тормозит, толком не прицелишься. Ну он меня и повалял в грязи немного :). К тому же леопарды – это еще и ностальгия по прошлым частям (там много живности было). В третьей части были даже обезьяны-«нейтралы» :). Они не атаковали, а просто ходили и перетаскивали ключи и аптечки с места на место.


 

Цитата:
Prof(TRL) Да Вы, батенька, маньяк!!!

Цитата:
Prof(TRL)
Любитель знойных девушек?))

:beer: просто next-gen рулит =)
Добавлено спустя 3 минуты, 20 секунд
хм...какой рост у Лары? вроде ноги длиннющие, но она ниже и Зипа, и Дворецкого и Учёного :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Цитата:
хм...какой рост у Лары? вроде ноги длиннющие, но она ниже и Зипа, и Дворецкого и Учёного

Данные Лары Крофт:
Титул: Герцогиня Аббингдонская.
Национальность: англичанка.
Дата рождение: 14.02.19xx.
Место рождения: Лондон (Великобритания).
Место жительства: поместье Крофт (Букингемшир, Великобритания).
Семейное положение: разведена.
Группа крови: IV-.
Рост: 175 см.
Вес: 52 кг.
Размеры: 106-60-89 см.
Размер груди: четвёртый (34D).
Цвет волос: брюнетка.
Цвет глаз: карие.
Род занятий: археолог.


 

1968 вроде! была жената? :tooth: Рост: 175 см- :oops: нехило. а рост зипа и других знаешь?Размеры: 106-60-89 см.- :applause: :tooth: талии мона 50 давать.
Добавлено спустя 3 минуты, 38 секунд
Рост: 175 см.-ааааа! вспомнил! у сёмы фишера ведь тоже 175!!! :tooth: это что за традиция шпионам такой рост давать? хотел сделать в фотошопе, Лару едущей на тросе, а за ней сэм фишер :beer:
Добавлено спустя 12 минут, 31 секунду
Цитата:
Данные Лары Крофт:
Титул: Герцогиня Аббингдонская.
Национальность: англичанка.
Дата рождение: 14.02.19xx.
Место рождения: Лондон (Великобритания).
Место жительства: поместье Крофт (Букингемшир, Великобритания).
Семейное положение: разведена.
Группа крови: IV-.
Рост: 175 см.
Вес: 52 кг.
Размеры: 106-60-89 см.
Размер груди: четвёртый (34D).
Цвет волос: брюнетка.
Цвет глаз: карие.
Род занятий: археолог.

Данные Сэма Фишера:
Род занятий: Шпион
Национальность: Американец
Дата Рождения: 1958
Рост: 175
Вес: 68
Семейное положение: умерла жена


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Цитата:
1968 вроде!

Я специально не писал :(
Добавлено спустя 17 минут, 45 секунд
Цитата:
Рост: 175 см- нехило

В самый раз :beer: Можно и чуть выше, люблю высоких :D

Цитата:
а рост зипа и других знаешь?

Нет, мне и не надо :)

Цитата:
хотел сделать в фотошопе, Лару едущей на тросе, а за ней сэм фишер

Делай, оценим


 

>В самый раз Можно и чуть выше, люблю высоких
сам то какого роста? =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2004
Откуда: Кострома
Delin Нифига себе фанатизм...А данные откуда взял?
Prof(TRL) А Фишер здесь каким боком :) ?
О..а они практически подходят друг другу :D.

_________________
Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.


 

Приветствую всех!
Ребята подскажите пожалуйста, застрял в начале... место где три шара нужно опустить на кнопки... после этого бежишь назад, в большой зал (где раньше была вода). Там появляеться канат, по которому якобы нужно забраться на верх в отверстие. Тридня пытался это сделать - Лара лишь тупо раскачиваться на канате и лезть на верх не хочет!
Вопрос как всегда банальный ... Что делать??!?!?!?!?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1097 • Страница 49 из 55<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 55  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan