Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2005 Откуда: Краснодар
А кто знает в лицензии от SoftClub что полная озвучка будет?! И какова ориентировочная стоимость будет? И главный вопрос: неужели минимальная скорость соединения для игры в Интернете 256? Что на 128 будет лагать?
Да, с тормозами на разных конфигурациях всегда были проблемы у NFS...
После потраченного ЗРЯ вагона времени на опробование разных дров 96.85 163.11 163.75 169.04 на Висте х86...восттановил ХР Pro(94.24) и почти нормально играю. Будем надеятся, что патч приведет играбельность в норму. Но когда он выйдет и поставится ли на пиратку...
_________________ / Хирург конфеты и цветы не ПЬЕТ! /
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2006 Откуда: Свердловская об
AMDGOD мой тебе совет просись в кураторство ветки. чисти ее от флуда. и только потом сюда уже будут писать. сам только начал играть в нее на днях возьму МОМО. на счет фризов сразу решений пока нет индивидуально попомгает подбор дров на видео/установка двухядерного проца/повышение приоритета в диспетчере задач больше ничего путного не увидел Отредактировано куратором: AMDGOD. Дата: 22.11.2007 11:22
_________________ Почетный линуксовод (убунта 7-10.... 8-10...9.04.. сусе 11.1.. 11.3) Зачем нужны медвузы ? когда есть wi-fi :)
Тут говорят про рывки, у меня их нет вроде, отлично играет. Конфиг: E2160@ 3 GHz/2Gb/8600GT 256Mb/Vista32/169.09 дрова, при 1280х1024 выдает порядка 25-30 fps. Замечен баг(имхо) игры при многочисленных рестартах трасс - зависание загрузки, но нехитрая комбинация из 2 клавиш помогает:). Причем зависание возможно лишь тогда, когда переигрываешь сразу после первой или второй гонки из трех в турнирах, если после всех трех, то все отлично.
Кстати, вспомнил, какие-то неполадки со сцеплением - настроил в управлении на нужную мне клавишу, жму - не работает. То есть ничего не меняется, как будто и не жму вовсе. Не подскажите, как решается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Кемерово
Цитата:
Ещё вопрос врзможно ли в игре как-нибудь с помощью кода на счёт себе добавить 200.000$ я кодами не когда не пользуюсь и не буду , но дело в том, что я решил прикупить машину для ГРИПА, дай думаю попробую ПОРШЕ, самый навороченный кажись gt2, вот отвалил кучу денег, а он оказался хламом блин, не рулиться он вообще, я его продал, за меньшииие деньги, прито, с учётом дороботок, вот и хотел бабки на счёт вернуть, там есть какой-то код на 1000$ но он действует один раз, а дальше мне пишет, что вы использовали и всё такое
игрушка спокойно ломается прогой артмоней. Сам несколько раз попадал также как ты. Вообще бесит то, что нет тест драйва.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2006 Откуда: Москва Фото: 21
Mystik писал(а):
Тут говорят про рывки, у меня их нет вроде, отлично играет. Конфиг: E2160@ 3 GHz/2Gb/8600GT 256Mb/Vista32/169.09 дрова, при 1280х1024 выдает порядка 25-30 fps. Замечен баг(имхо) игры при многочисленных рестартах трасс - зависание загрузки, но нехитрая комбинация из 2 клавиш помогает:). Причем зависание возможно лишь тогда, когда переигрываешь сразу после первой или второй гонки из трех в турнирах, если после всех трех, то все отлично.
Скажу более, шанс поймать бесконечную загрузку выше на пустынной трассе(которая была в демке) либо после рестарта или после ремонта.Каждый третий-четвёртый рестарт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2006 Откуда: москва
я прошол гдето 50-70% игры и все было норм как вдруг в гриппе при старте импреза начала разбиваться!! просто я даже газ не жму идет отсчет 3..и тут же высвечивается легкие повреждения и стартую уже на нелегко битой сашине там ремонт сразу на 10 000!!!!!! это просто беспредел какойто и каждый заед стал таким п почему тока в гриппе P.S.в драге я уже так тачку сделал что перечлючение передач происходит менее сек сек 1-а ище сек-2-а просто жмеш 6 раз подряд и все макс скорость развивается за 7.50 сек дрег 1/4мили лучшее время 7.60
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2005 Откуда: Краснодар
НУ вот, а я хотел Порш ГТ2 брать..., а тут про него такое пишут. Кстати, сегодня попробую погонять на одном ядре, может поможет в решении проблемы лагов.
ВСЕМ, у кого игра "тормозит" не из-за слабого железа, просьба описывать все предпринятые попытки устранения.
_________________ / Хирург конфеты и цветы не ПЬЕТ! /
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2005 Откуда: Самара
ATI I у меня тож есть чарджер, на нем 953 силы, как тронуться то нормально????))) он тупо буксует на 1 и 2 передаче))) шины разогреты на максимум)) да и в вили я немогу поучаствовать, она опять же тупо буксует) уже всё перепробывал, ничего не помогает, тупо буксует((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
AMDGOD Такс насчет точек все выяснили, знакомый на 8800GTS прогнал, говорит тоже самое, просто он не приглядывался, а мне видимо приперло, что заметил сразу (кстати эти точки только при включенном сглаживании, хоть 2х, хоть 8х, ну вобщем играю на более высоком разрешении, но без него)...
Вобщем с этим вопросом более менее разобрался, остаеться другой, иногда в меню начинают скакать буквы, практически незаметно, успеваю заметить только боковым зрением, происходит за доли секунды, карта проверена перепроверена много раз, в том числе 45 проходами (цикл) 3DMark2003 тест с троллями на повышенных настройках, дело 90% не в ней (10% на случайность), у кого-нибудь было что-нибудь подобное ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
А че сглаживание както странно работает? много обьектов с лесенкой остаются((( На профильном компе всё на макс 1280x1024 и 8xAA тормозов нет , но вот сглаживание тупое....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения