Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7903 • Страница 49 из 396<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 396  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Default member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2004
Откуда: Россия, г. Орёл
Старая тема + F.A.Q.

Полезное:

Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:59, всего редактировалось 9 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Ну и что?
130%, из которых **% ушло на синхронизацию и переключения контекста. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Фото: 0
Разве можно 130-140% сбросить на 1 ядро...или может у мя система волшебная ;) сама распределяет вычисления (посмотрите начало - 4! ядра загружены равномерно,но не на 100%)))
Добавлено спустя 5 минут, 8 секунд
serj 30%?!! на синхронизацию?может еще и на движения мыши?... а при 400*8 на нее уже уходит 10%?
Добавлено спустя 6 минут, 18 секунд
внимательно читаем описание патча: patch-any-4.txt
-= 1.0004 =-

Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0003, будут работать с версией 1.0004.

Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Доработки для патча 1.0004:

Оптимизация:

1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.

Изменения Сетевой игры:

1. Добавлен автономный выделенный сервер.
2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.
3. Добавлена опция отсоединения...

Добавлено спустя 4 минуты, 18 секунд
убедительно?... или опять "не верю"(с)?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
motnahp, вопрос не интересен в_принципе.
У них нет оптимизации под несколько потоков. Еслиб она была, то загрузка обоих ядер составляла 90-100%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Фото: 0
оптимизации нет, но часть просчета вынесена на 2ой поток...
не обязательно 90-100%...ведь если игрушке достаточно было и Х2 3800+@2600(там кстати оба ядра вроде по более грузились ~90/50), то почему 90-100% на Q6600@3200?
serj ...утомили вы меня...думаю мне не удастся вас убедить...тока время зря трачу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Киев
Anachoretes
мне тоже интересно...
100+100 и еше отдавать такты шины памяти видеокарте, что та себе тоже инфы гребанула...

Зачем начинать спор умеет-не умеет...
я вроди писал выше, что
одно ядро 100%
второе 15-30%
видяха большую часть времени нагружена на 100%
смотрится по-моему всесьма грамотно для цацки...
конечно еслиб проц был 50/50 былоб наверно лучше, но лучше написать грамотно в один поток, чем галимо в несколько...

сталкер шустрее ворочается на 2х ядернике чем на одноядерном проце... даже без 1,0004
(до 4200+ у меня был сандиего 3700+ сталкер попал ко мне во время близкое к апгрейту) по сути у него реально появляется возможность занимать 100% времени однго ядра, не делясь им с системой...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
Желающим прочитать предыдущий спор про многоядерность вот ссылка из старой темы - http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 82#4601282 (вроде с этого поста всё началось).
Естественно, спор разбавлен и другими вопросами, так что читать много страниц придётся.

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Фото: 0
нет смысла спорить... хватает производительности проца и ладно)... или у кого-то дефицит с этим?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Сталкерам привет! Пожалуйста, помогите, проблема такая: есть q6600@3000+8800gt512 600@700 драва 169,21 + wix xp sp3 4gb озу моник очень плох 15" жк, обычный пошел, серое небо и никаких красот, на ATI2600xt256 всё шло без проблем, любой мод, но на 8800gt не идет не один мод к сталкеру, загружал новая война, вылетает даже не загрузив игру, что делать, может дрова поменять на родные?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Фото: 0
Karma777 винду переустанавливал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2006
Откуда: Москва
камрады, следующая проблема:
обновил 1.005 до 1.006 и теперь сейвы не загружаются и новую игру создать нельзя.
при выборе новой игры выкидывает на уровень вверх в меню


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Karma777 Удали файл С:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2008
Фото: 0
Anachoretes да, костюмчик хорош, так загнались на нем и на графе разрабы, что играбельность, повторюсь - на 1 раз и для бенчей.
Добавлено спустя 12 минут, 59 секунд
а вообще по моему это 2 разных жанра. кому хочется просто побегать, пострелять - крайсис, тока длится это максимум сутки. а подумать, побродить, ну и пострелять - сталкер, это уже поинтереснее - вариантов больше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
motnahp писал(а):
а вообще по моему это 2 разных жанра. кому хочется просто побегать, пострелять - крайсис, тока длится это максимум сутки. а подумать, побродить, ну и пострелять - сталкер, это уже поинтереснее - вариантов больше

Больше всего нравится слово "подумать", видимо много людей, играющих в сталкер, которые считают, что они думают играя в эту игру... Только голову забивать этими раздумиями, суть одна, пострелял, собрал трофей, пошёл продал, далее купил боеприпасов, тем самым немного заработал, далее всё повторяется.

В плане жанров правильно сказано, это два различных жанра и сравнивать их трудно, тем более по времени игры, в RPG можно играть до конца жизни, с шутером так не получится.

Кто не согласен с цитатой (мои слова кстати), приведите доводы, это не мне надо, это надо Anachoretes. Кстати, таких кусков, из которых слеплена игра у разработчиков осталось ещё как минимум на одну игру, что они и собираются выпустить в скором времени, в интервью от разработчиков стелкера это звучит обычно так: "у нас осталось много наработок от Тени Чернобыля и мы используем их в Чистом небе".

Извиняюсь за долю оффтопа в этой теме, но не я это начал...

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Сегодня играл с АМК 1.4.1. ОНИ С ГРАФИКОЙ ЧТО-ТО СДЕЛАЛИ?Помоему стало намного красивей или мне просто показалось.

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
motnahp
винду переустанавливал, до того как 8800 купил, атишные дрова через Development удалял.

Silent forest
попробую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
krimich117 текстурный pollux addon интегрирован в АМК 1.4.1, но я, например, улучшений в графическом плане не заметил.
Цитата:
Только голову забивать этими раздумиями, суть одна, пострелял, собрал трофей, пошёл продал, далее купил боеприпасов, тем самым немного заработал, далее всё повторяется.
Для начала- в Кризисе даже этого нет. Дается супермегагигакостюм. Его нельзя улучшить, изменить, что-то добавить. Он есть и баста. Сталкер, да, оригинал не сильно блещет, все упрощено до предела. НО. Оригинал- прекрасный конструктор. Уже есть десятки удачных модов серьезно меняющих игровой процесс. Уже можно лечить врагов и вербовать их на свою сторону, ставить аномалии (аналог растяжек), устраивать локальные войны, создавать уникальное оружие (огнемет- это вам не модельку поменять для MP5). И даже в оригинале приходилось думать, с кем и против кого воевать. В Кризисе этого нет. Ты просто не можешь убить "кого-то не того". В Сталкере часто дается квест на убийство- и очень часто приходится поломать голову над его выполнением. Жертву можно увести от костра с собутыльниками, убрать по-тихому, иначе- поссоришся со всеми очень и очень быстро.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2006
Откуда: Новосибирск
Привет Стрелки!
Подскажите из за чего такое происходит когда начинаю загружаться, хотя сохраняется нормально:

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CInventory::DropItem
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Line : 220
[error]Description : InSlot(pIItem)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2007
Откуда: Kyiv
А не подскажете оптимизатор под 16 на 10,для 4го патча...

_________________
Е8400@3.6Ghz 800CL5 4x2Gb 5750@830/5000 Samsung 103SJ 1Tb WD 320Gb ASUS Xonar D1@AD8066 FSP 450W W7 64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 7903 • Страница 49 из 396<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 396  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, Krewline и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan