Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 49 из 150<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Root79 врят ли провалл .. Дум3 - 8.5 имхо потому что он наконец вышел и тп .. аддон - видимо потому что очень хороший аддон
был (я сам не играл) , а квейк на пол балла меньше - хотя бы потому что это уже третья игра на этом двигле ...



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
eldarovich88
Цитата:
А как субтитры включить, никто не знает? А то в FAQ написано что их нет, но такого быть не может, в архиве zzz000.pk4 имеется файл strings\english_lips.lang, размером около 300кбайт, и содержащий эти самые субтитры...

Да, файл, в котором все разговоры забиты в текст, есть. Но субтитров нет, поверь, консоль я всю изучил. Возможно, субтитры будут в патчах, раз уж есть файл.
xxxxxx
Цитата:
Какой командой алиас делать???

seta <имя алиаса> <набор команд разделенных ";">
Цитата:
надо фак делать по консольным командам.

Что, сразу по всем? Займись, а я ссылку выложу :)
DxPow
Спорить с тобой и разводить дальнейший оффтоп я не стану. Твое мнение ясно, не надо писать его на каждой странице только чтобы напомнить о себе.
Цитата:
Ну сравнил... В том же Q4 трупы проваливаются друг в друга

Видишь ли, в Q4 столкновения трупов хотя бы рассчитываются, в халфе же просто нет, до кучи они там часто бьются в конвульсиях попав в какую-нибудь щель. Можешь вновь сказать, что я написал это только как куратор темы, но я считаю, что физика D3/Q4 на голову лучше хавока. Не надо на это отвечать, я лазал в обоих движках, видел все их глюки и мнение мое твои сообщения не изменят. Так что даже не продолжай этот флуд.
German Ivanov
Цитата:
И в лучших традициях Doom3 детальные текстуры соседствуют в одном кадре с откровенно плохими, таким образом подчеркивая недостатки последних

В лучших традициях Германа задранная гамма ;). А про текстурки мы уже проходили в прошлом классе (т.е. году) - это разумная жертва ради повсеместного бампа.
StiGmaster
Цитата:
добавь пожалста в фак инфу о том, что в нынешней версии глючное воспроизведение демо - часть эффектов не отображается. мой пост несколько страниц назад по этому поводу был, еще несколько человек после этого тоже говорили об этом. думаю до выхода фикса это имеет смысл поместить в фак.

Как обновлю (через дня 3-4), так добавлю.
Цитата:
еще для фака:
как пропустить вступительные ролики - скачать no intro patch. есть на ag.ru например.

можно просто добавить в ярлык ключ "+disconnect" и не надо никаких патчей.
Злобный Йожык
Цитата:
- нет акселерации мышки, писал я об этом чуть выше, наследство дума.
PS может в FAQ добавите?

Добавим, добавим.
Кстати, касательно твоих притензий к мульте. Я вот тоже ей недоволен, только с точностью до наоборот. Я бы хотел ПОЛНОЙ отмены всех узаконенных консольных читов (среди них и enemy model, о потери которого ты так скорбишь) и всех настроек графики в мульте кроме тех, что есть в GUI, включая отмену r_gamma и image_lodbias. А еще я бы хотел второй режим мульты (первый бы пускай обозвали classic или что-то типа этого), в котором бы были огромные карты, боевая техника, и если уж не альтернативный огонь у каждого оружия, так хотябы все апгрейды из синглы установлены на всем оружии.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Видишь ли, в Q4 столкновения трупов хотя бы рассчитываются, в халфе же просто нет,

- Ну-ну, рассказывай :) Отлично все считается, только почему по умолчанию выключено - непонятно.

4e_alex писал(а):
Я бы хотел ПОЛНОЙ отмены всех узаконенных консольных читов (среди них и enemy model, о потери которого ты так скорбишь) и всех настроек графики в мульте кроме тех, что есть в GUI, включая отмену r_gamma и image_lodbias. А еще я бы хотел второй режим мульты (первый бы пускай обозвали classic или что-то типа этого), в котором бы были огромные карты, боевая техника, и если уж не альтернативный огонь у каждого оружия, так хотябы все апгрейды из синглы установлены на всем оружии


- почему удобства игры ты называешь читами? Они лишь повышают зрелищности и динамичность игры. Посмотри на UT2004, там сделано все что ты перечислил и где он сейчас?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2004
Откуда: СПб
4e_alex
спасибо, насчет +disconnect не знал. а то надоело их прощелкивать.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
StiGmaster
Упреждая просьбу о +disconnect: да, будет в FAQ :)
Злобный Йожык
Цитата:
Отлично все считается

Не нашел, ну и ладно, все равно там и со стенками то кривее D3/Q4 считают (вечные конвульсии и бесконечные скатывания вниз по лестнице вопреки всем законам трения - баг, доведенный в фаркрае до абсолюта), много раз видел в халфе всевозможные совершенно невероятные позы. А смотреть на столкновения трупов даже не хочеться после таких столкновений с неподвижными обьектами. Не думай, что я не вижу или не признаю огрехов физики в движке D3/Q4, но их в нем намного меньше (точне все глюки теже, что и у других, но вот случаются реже).
Цитата:
- почему удобства игры ты называешь читами? Они лишь повышают зрелищности и динамичность игры. Посмотри на UT2004, там сделано все что ты перечислил и где он сейчас?

Намеренно не называл UT2004, мульт которого ИМХО пока не превзойден. Где он сейчас? Лучше спроси где сейчас Q3. UT2004 куда популярнее, в него больше играют и по нему проводят больше мировых турниров.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: da orky hut
Можно ли поднять НОРМАЛЬНЫЙ инет сервак по КУ4 на пиратке от Девианса?

_________________
https://orkyhut.com


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
zIBiT
При наличии легального ключа - без проблем. Иначе только взлом и люди должны будут знать твой IP заранее. Больше ничем помочь не могу, обсуждение взлома запрещено.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: da orky hut
Нафига мне взлом? :)
Всё что надо - я узнал. Значит можно, как на плейграунде.

Скоро будет сервак ;)

_________________
https://orkyhut.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
German Ivanovможет хватит считать меня за ламо? особенно давая "бесценные" идиотские советы? Особенно, если никто их не просит? У меня, в отличие от некоторых, грузятья игры достаточно быстро, лагов и свопинга нет.

А вот каким образом свопинг зависит от разрешения игры? Хочешь сказать, что фрейм-буффер с винта подкачиваеться? :) И каким образом своп размером в 2 гига ускорит загрузку или спасет от лагов, особенно, если есть 1Гиг ОЗУ, а ультра-хай не используеться? Надеюсь, ответа типа - "объяснять долго" не будет?
Цитата:
Но я бы с таким качеством в этот гамес вообще играть не стал. Меня и 1024x768 и то раздражает
это твои личные проблемы. Меня алиасинг совершенно не трогает. А Хай Квалити визуально не сильно хуже Ультра-Хай.

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Москва
Кстати разобрался я с низким FPS на 1280x1024UltraHighQuality 4xAA 8xAF - просто летает, но остался нюанс, от которого я избавится так и не смог(( Свопы при открытии некоторых дверей и пролёте коробля...Как их убрать? Оч. врядли, что в оперативку упирается...2048Мб должно за глаза хватать...Кстати на 78.01 свопов вроде не было...странно...

Кстати увеличить фпс и убрать кучу мелких прогрузов удалось убрать командами:

seta image_useCache "1"
seta image_cacheMegs "300"
seta image_cacheMinK "30"

Все остальные настройки - стандартные для Q4 UHQ...Кстати эти команды на качество не влияют в отрицательную сторону?

_________________
Cold Beer - The Best, An Overclocked Head Can Test)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Воспользовался утилиткой Quak4 , на которую есть ссылка в FAQ . Как я понял ,
сия утилита игнорит уровень качества графики , выставленные в опциях игры .. или нет ?
В общем итог - перед запуском обновил драйвер до 81.85 , с ультрахай из утилиты - фпс очень редко опускался ниже 40 , (мин 31)
в основном - 50-60 .. Играть комфортно , стало ощутимо симпатичнее . Я доволен .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Москва
RGB Nameless
А какие настройки сделали в утилите? А то мне она что-то не помогла(( Загружал профили для 6800Ultra и 7800GTX и фпс упал до 10-15!!! До этого на UHQ было 34-60 фпс...Настройки 1280x1024 4xAA, 8xAF...

_________________
Cold Beer - The Best, An Overclocked Head Can Test)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2004
Не надо гнать на думовский движок, что там монстры проваливаются друг в друга. Сколько играю никто не провалился. Бывают конечно вот такое Но монстры не проваливаются.
В кваке тоже никто не проваливается :mad2:

_________________
Если не можешь иметь то, что хочешь - научись хотеть то, что имеешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
the_last_one я загружал просто ultra quality . профайлы для отдельных видеокарт я не пробовал . и сам там тоже ничего не настраивал .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Москва
RGB Nameless
А так какие настройки стоят? HQ или UHQ? 1280x1024 или 1024x768? Есть ли прогрузы в дверях при UHQ 1280x1024?

_________________
Cold Beer - The Best, An Overclocked Head Can Test)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Cepera
Для некоторых крутость физики состоит только из тряпичных кукол (ragdoll) и числа баночек, которые можно уронить на пол. У некоторых из принимающих участие в этой дискуссии на ПС лежит заметка, где написано, что в думе нет ragdoll, просто бред какой-то. То, что в фаре почти любой предмет катится по наклонной (даже всего под 20 градусов) поверхности до умопомрачения долго, а у ног персонажей элементарно отсутствует инверсная кинематика, все персонажи и противники просто перебирают ногами в воздухе, но тем не менее эта физика оценена выше думовской, это ненормально. В халфе тоже не все в порядке с трением, много раз видел полтергейст - вроде физическое тело уже остановилось, но через несколько секунд снова куда-нибудь перемещается (я бы еще поверил в ветер, но это происходит и в помещениях). Много мест, где физика просто заскриптована, еще когда игра только вышла и был вечный баг "ai disabled" это было очень заметно - однажды даже после игры с собакой (там еще гравипушку дают) ящик, который пес приподнимает, просто повис в воздухе навечно. И почему-то никто не обращает внимания на то, что катамаран ездит по земле.
И уже по игре. Некотрые вещи меня поражают - в фаре небо "надо видеть", зато в кваке отстой. Спрашивается долго ли делали небо в фаре? Изрисовались-утрудились, вышли на улицу и сфоткали тучи. А падающие с неба пушки - это ясен пень из халфы стырили, больше с неба ни в одной игре ничего не падало никогда (впечатление такое, что в Warhammer 40K кто-то не играл).
Недостатки у игры несомненно есть. Но надеюсь в следующий раз те, кто будет в чем-то упрекать Quake 4, сначала проверят отсутсвие точно такого же недостатка в той игре, которая ими столь любима. Очень мало в этой теме пока конструктивной критики, чаще видно сопли, которые возникает желание сразу удалить, но тогда бы пострадала свобода слова.
Пожалуй, зря я вклинился в сравнение игр несколько страниц назад. Некоторые посты лучше сразу игнорировать, чем я и займусь.
А тем, кто узнал себя в моем небольшом монологе лучше направить весь гневный поток в ЛС, от греха и флудофтопа подальше.


RGB Nameless
Нет, эта прога ничего не игнорит, она генерирует главный шейдер движка по заданным ей параметрам. С настройками из игры этот твикер никак не связан.
the_last_one
Этой прогой можно в обе стороны настраивать. Если ручками лень, то попробуй профиль perf, а профили 6800 и 7800 наоборот включают опции улучшающие картинку ценой скорости.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Я не понял, что такое????? Писали, что для борьбы с зеленым экраном надо ввести r_renderer ARB или ARB2 или R200. На ARB2 и R200 экран зеленый, а на ARB что-то непонятное с освещением - все объекты разделеyы на 2 части, - темную и светлую!! Текстуры еще размытые! http://files5.webfile.ru/get/439550327/shot00001.jpg
Видяха Radeon 9200(128-bit, 128mb), дрова Catalyst 5.10 (8.18.0.0)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Sllepwalker
Ну arb2 у тебя не заработает, это режим вторых шейдеров. Решения глюков зелени и освещения пока нет, хотя причина освещения мне ясна - image_useNormalCompression должен быть равен 1 для arb, nv10 и nv20 и равен 2 для R200 и arb2, для arb2 еще можно и 0. Но vid_restart вечно сбрасывает значение на 2 на любом radeon. Это либо баг игры, либо драйвера. Попробуй сделать автопределение настроек в меню и обновить дрова на 5.10a hotfix.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
4e_alex писал(а):
Нет, эта прога ничего не игнорит, она генерирует главный шейдер движка по заданным ей параметрам. С настройками из игры этот твикер никак не связан

Тогда получается так .. настройки в игре стоят High . V-sync вырублен . разрешение естественно 1280x1024 . насчёт АА - я не уверен ..
я его включал в advanced options , но после рестарта ткнул настройки проверить - пишет off .. видимо чтоб он 100% был - надо форсировать из драйвера.
В софтине стоит настройка ultra high . в драйвере - макс качество . Про прогрузы .. они есть , но 1-2 раза . то есть после загрузки сейва , и через 10 сек где то
еще раз ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Москва
4e_alex
А чем бы боротся со свопами??

_________________
Cold Beer - The Best, An Overclocked Head Can Test)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 49 из 150<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 128


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan