Разработчик:BioWare Издатель: Electronic Arts Локализатор в России:Софт Клаб Дата выхода: 5 ноября 2009г. (RU) Дата выхода Аддона - Dragon Age: Origins — Awakening: 19 марта 2010г. Жанр: RPG Страница в стиме
* The Stone Prisoner * Warden's Keep * Return to Ostagar * The Darkspawn Chronicles * Leliana's Song * The Golems of Amgarrak * Witch Hunt * Feastday Gifts * Feastday Pranks
Системные требования:
Системные требования:
Минимальные системные требования
* Операционная система — Windows XP + SP3; * Процессор — Intel Core 2 1,4 ГГц или AMD X2 1,8 ГГц; * ОЗУ — 1 Гб; * Графика — ATI Radeon X850 128 Мб или NVIDIA GeForce 6600 GT 128 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
* Процессор — Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц; * ОЗУ — 4 Гб (Vista) или 2 Гб (XP); * Графика — ATI 3850 512 Мб или NVIDIA 8800GTS 512 Мб; * DVD-привод; * 20 Гб на жестком диске.
Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 1:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Asmer писал(а):
Да и вообще тогда странно, что ты судишь о мире, не прочитав то, что разрабы хотели сказать...
Я прочитал 10% того, что они хотели сказать. Дальше стало неинтересно, т.к. я это же самое читал уже где-то еще тысячу раз. Это похоже на телесериалы - там может быть масса действующих лиц и событий, так сказать "проработка на уровне", вот только "где-то я это уже видел". Вообще по игре и так все понятно, в диалогах содержится вся необходимая информация. Кодекс в этой игре пытается рассказывать про цвет бананов.
Sicvestoratium писал(а):
а о цвете бананов очень даж вдохновенно рассказывает AG
Вообще-то советую читать текст, а не только циферки разглядывать. В обзоре Номада очень вдохновенно описывается, что сеттинг игры состоит из одних клише, да и прямо в начале текста пассаж про экономию времени тоже показателен. Только там это занесено в плюсы.
Sicvestoratium писал(а):
TES одна из нуднейших игр из когда либо созданных для ПК
Да я с тобой даже соглашусь. Я устал повторять, что не отношусь с фанатам TES. Только DAO еще нуднее, да еще и не оригинальна.
Sicvestoratium писал(а):
То что она тебе понравилась говорит о большой оригинальности этой нудоты и одновременно с тем доказывает что DaO примитивен ...
Тут нет ошибок, не? Я просто смысла написанного не понимаю.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Ну я думаю стоит уже заканчивать с этим спором. Ну не понравился тебе DAO ну и ладно, а большинству в этой ветке он очень даже пришелся по вкусу, и твое негативное мнение ничего не изменит. Я не знаю какие именно клише использует DAO, к счастью я не играл во все существующие игры, поэтому без сожаления потратил на нее очень даже много времени, и я буду только рад если появятся новые обновления, потому что они интересны, а не занудны, т.к. игры в первую очередь должны развлекать, а не тягаться с конкурентами у кого больше наворотов.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Улыбнуло. Ты начал этот спор, а не я. Сейчас ты говоришь за большинство. Если тебе интересен Wardens Keep и ты считаешь это приличным добавлением, ну чтож, пускай.
Играю очень понравилась игра особенно сам сюжет , просто безума от него , играю за знатного гнома кажетсо банальные подставы , что все друг друга подставили . Но как я по этому соскучился . Интересные диалоги со времён фолл 1,2(3 фолл(пиу пиу паф паф) не понравился не играл) не было игры где диалоги так сильно влияли на сюжет (можно поговорить а можно и нож в пузо) , к тому же они интересные. Тактика очень порадовала , то что твои союзники не как глупые болванчики используют скиллы (юзаю то что откатилось) а так как хочеш ты , без твоего вмешательства . В общем то что уже долго ждал .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
Прошел игру наконец-то...всего лишь 61 час ....на памяти только 2-й фаллаут проходил дольше)))) Очень понравилось...Завязка очень банальная, но повороты сюжетный в квестах очень интересные и иногда даже неожиданные..Отличная графика и дизайн уровней..Еще хорошо что доп. задание сделаны так, что тупо набираешь все и походу игры сами собой выполняются, то есть не надо куда-то специально бегать и особо напрягаться, походу основного сюжета они самый встречаются и выполняются, а потом просто ходишь и собираешь деньги за них(не тот ужас что был в Масс эффекти). И еще отлично что очень жесткий и серьезный мир, не припомню такого в других РПГ(конечно Ведмак похож, но я игру так и не смог пройти слишком нудная .имхо.)
Не понравилось то, что игрок фиг знает сколько бродил, собирал союзников, как минимум путешествие заняло бы месяц. А учитывая что страна очень маленькая (от замка Редклиф до Денерима 3 дня пешком идти, коней же во вселенной это нету, как я понял) .А порождения тьмы нифига не делало все это время, а только сожгла одну деревню, выглядело очень тупо, имея явно численное и психологическое преимущество после разгрома армий, да и 3-4 дня иди до столицы, можно сказать стоя у порога и нифига не делать...как говорится из-за этого не чувствовалось безысходность положения и грядущий апокалипсис(просто хотелось больше баталий ) Концовка отстойная....Особо как отбивали ворота. Собралась толпа мужиков с кастрюлями на голове, выше самый главный, сказал мы их победим и мега организованная и подготовленная армия, тупа как стадо баранов побежали на ворота...Круто, я ожидал большего
Ну вообще очень масштабное РПГ, давно таких не было...ну в этом году точно самое лучшее.
Возможно ли отдалить камеру еще больше, желательно поменять угол обзора, вообще как-нибудь подстроить под себя? Может быть есть мод камеры, может быть вручную? Неудобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2007 Откуда: Пушкино
Авто атакой бить можно... Это значит, в зависимости от посоха, маг будет пулять определенным видом магии, не тратя при этом ману. Т.е. в тактике можно слева выбрать если маны меньше 10%, то использовать Атака и все вроде...
Может это уже в теме спрашивали... я искал но не нашел. в лесу есть могилы их 3 штуки. активируешь их и вылазит нежить. бъешь ее и с главного снимаешь части комплекта брони. я три активировал и трех убил. но где находится четвертая могила? может в руинах? там есть дверь не открывающаяся - пишет нужен ключь. там рядом еще фонтан и алтарь и кувшин. я все перепробовал - не открывается! кто знает что делать?
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
StrateG-1 писал(а):
Может это уже в теме спрашивали... я искал но не нашел. в лесу есть могилы их 3 штуки. активируешь их и вылазит нежить. бъешь ее и с главного снимаешь части комплекта брони. я три активировал и трех убил. но где находится четвертая могила? может в руинах? там есть дверь не открывающаяся - пишет нужен ключь. там рядом еще фонтан и алтарь и кувшин. я все перепробовал - не открывается! кто знает что делать?
Да в руинах. Когда ты пообщайся с Оборотнями, побегай по их помещению(две комнаты по бокам будут) и найди подставку с бутылочками))) Там возьмешь какую-то фигню и она разобьется и появится трупик ходящий.
Да в руинах. Когда ты пообщайся с Оборотнями, побегай по их помещению(две комнаты по бокам будут) и найди подставку с бутылочками))) Там возьмешь какую-то фигню и она разобьется и появится трупик ходящий.
нашел. я его убил давным давно! а задание не выполнено!
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: и ка коткрыть дверь в руинах?
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения