Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Фуууууублин. Можете мну поздравить , я осилил ЭТО на Impossible . Правда под конец закрались сомнения - а на Impossible ли я играю : перед финальным боссом я закупил нереальный вагон патронов ( помятуя о том , что все монстры жирнее.. и финалбосс тоже должен быть жирнее.. ) .... Потом пошел и убил этого самого босса минут за 5 без каких либо проблем , и еще где то 500 патронов для винтовки осталось. Т.е сдулся он ну очень быстро. Тем не менее - заставку показали, дали пройденный сейв для Impossible.
Итого :
1. Если вы не маньяк типа меня и вам с головой хватило первого раза - можете на сверхсложном уровне игру не мучать...
2. Так как дали после убиения босса всё то же самое :
а) 50000 тыщ денег
б) открыли логи
в) 10 шайб
г) открыли Impossible режим ( ЛОООООООООООООООООООООООООООЛ )
д) финальная заставка была та же самая абсолютно , ничего не поменялось.
Отсюда мораль - это серьёзнейший косяк разработчиков, что после прохождения на безумной сложности дают такую же фигню , что и на медиуме.
Завтра вечером сяду, загружу сейв перед боссом и грохну его еще разок, на всякий пожарный, вдруг перед боссом игру переклинило и она на easy или medium сбросилась ... ? Потому что как то ну совсем лёгкий финальный босс был. Собсна самая лёгкая драка в игре. Что то тут не так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
RGB Nameless Для меня самые сложные моменты в игре были связаны с вакуумом . Боссы в игре слишком легкие- хоть бы подкрепление им разработчики в виде стай монстров поменьше выдавали...
PS Костюм 6-го уровня- самый уродливый, первые 5, цвета ржавчины, с цилиндрическим шлемом, гораздо органичней вписывались в игру
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Silent forest писал(а):
PS Костюм 6-го уровня- самый уродливый, первые 5, цвета ржавчины, с цилиндрическим шлемом, гораздо органичней вписывались в игру
ну так ржавые костюмы это Х-ы инженерные, а 6-го уровня костюм десантника, помоему он очень даже смотрится..)
Он мне напомнил костюм штурмовиков из звездных войн )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2003 Откуда: Москва
Прикольная игруля Был момент, когда монстряк прилег за углом и притворился мертвым при этом на соседней стене играла его тень, на что я и обратил внимание. Когда я решил подойти к нему по ближе, чтобы отвесить хорошего пендаля и чтоб тот не притворялся, монстряк вскочил и у нас с ним начался махач, в итоге он отгрыз Айзеку голову
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Borka писал(а):
в итоге он отгрыз Айзеку голову
у тебя что жизни что ли не было совсем? Я от 3 отбивался, двух в рукопашку откинул, потом с лазеного резака всех порезал.. Добавлено спустя 1 минуту, 10 секунд
asmfan писал(а):
Добавьте в FAQ где и как найти апгрейд костюма до 6го уровня (хоть цветом фона)
Да тыщу раз говрили что нельзя его найти, дается после прохождения и купить можно в магазе , стоит 99К
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2003 Откуда: Москва
DoosS
Цитата:
у тебя что жизни что ли не было совсем?
жизни до кучи было, но он вцепился и грыз долго, там еще (E) мигало, но сколько я не жал [E], голову он все равно отгрыз Может можно было от него освободиться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Borka писал(а):
жизни до кучи было, но он вцепился и грыз долго, там еще (E) мигало, но сколько я не жал [E], голову он все равно отгрыз Может можно было от него освободиться?
ну да, Е жмешь постоянно он его откидывает от себя.. странно что у тебя не получилось..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
RGB Nameless
RGB Nameless писал(а):
3. Апгрейд стазиса - ВЕЩЬ . Бесполезная, правда, на уровнях сложности ниже чем Impossible. Т.к там в бою стазис можно не юзать..а вот на максимальном - необходимо иногда.
+1. но я бы сказал не иногда а часто. на харде статис юзал только по сюжету. счас почти в каждой заворушке фигарю:) кидаеш статис, отсреливаеш одну ногу, вторую. и контрольный в бошку:)
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Borka писал(а):
Когда я решил подойти к нему по ближе, чтобы отвесить хорошего пендаля и чтоб тот не притворялся, монстряк вскочил и у нас с ним начался махач, в итоге он отгрыз Айзеку голову
RGB Nameless писал(а):
Отсюда мораль - это серьёзнейший косяк разработчиков, что после прохождения на безумной сложности дают такую же фигню , что и на медиуме.
При повторном прохождении уже пройденного уровня сложности ничего не дают, так что думаю у тебя ничего не глюкнуло...
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Последний раз редактировалось Pr3dat0R 12.11.2008 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Pr3dat0R писал(а):
Я говорю что еслиб у тебя переклинило и сложность сбросилась тебе бы ничего не дали. А раз дали значит все ок.
не не не .. в любом случае это был "раунд 1" .. так что вполне могло переклинить. Просто как то это очень странно , что за прохождение на самой адской сложности мало того , что дают абсолютно то же самое, что и на средней, так еще и пишут , что отркрыли эту самую "невозможную" сложность.. Маразм. В общем , вечерком еще разок сейв загружу перед боссом и грохну опять.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
mouseTPAKTOPuCT
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
MycuQ писал(а): Это такой же как у спасателей-десантников?
начнём с того что никакие они не спасателиSmile но так да, мёртвые десантники на корабле который в ишумуру врезается, валяются именно с таких брониках.
Я сам до туда ещё не дошёл. Думал, что они меня спасать летят... А то, что их поубивало всех - логично. Кто же будет круче сантехника?
RGB Nameless
RGB Nameless писал(а):
Pr3dat0R писал(а): При повторном прохождении уже пройденного уровня сложности ничего не дают, так что думаю у тебя ничего не глюкнуло...
Какое нафиг повторное прохождение ? Я с нуля на Impossible проходил .
Странно, я был уверен, что при первом прохождении, уровень сложности Impossible заблокирован. А если ты вручную его разлочил, то вполне логично, что игру переклинило... Или я что-то путаю?)
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
MycuQ писал(а):
Странно, я был уверен, что при первом прохождении, уровень сложности Impossible заблокирован.
Смотри, если ты проходишь с нуля, а не с сейва завершенной игры, игра считает это прохождение "первым", т.е round 1. Когда первый раз проходишь игру на любой сложности - дают сейв , чтобы начать со всеми плюшками, а так же возможность выбрать этот самый "импосибл" для начала новой игры с нуля.
Лично мне кажется крайне нелогичным, что игрок , пройдя игру на очень высоком уровне сложности , для "перепрохождения с плюшками" получает такое же количество этих самых плюшек , как и после прохождения на сложности средней или лёгкой.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
RGB Nameless Так ты же говоришь, что ты в первый раз сел играть на Impossible, которого ещё не должно быть.
Я начинал - вроде только 3 уровня сложности там было...
Значит у тебя и перепрохождения не было. Или ты сейв перетащил с другой машины?
А чем уровни сложности, кстати, отличаются?
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения