Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1448 • Страница 49 из 73<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
#77

Mirror's Edge

Информация об игре


Последний раз редактировалось LuftHunter 25.04.2011 8:14, всего редактировалось 14 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
r3T5
"Ты просто не умеешь их готовить..." (с)
Это я про поиск, который всё таки рулит: например, вот вам линк по запросу "управление". :tooth:
Дальше дерзайте сами - на эту тему и в ветке, и на просторах инета информации как грязи....

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2009
Откуда: SPb
Фото: 2
По поводу геймпадов (На примере ThrustMaster Dualtrigger Rumble)
В панели управления игр.устройств включаем "Тип PS2" вместо "Тип ПК(по умолчанию)"
В файле [мои документы]\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Config\TdInput.ini
секция [Engine.PlayerInput] должна выглядеть приблизительно так:
Код:
[Engine.PlayerInput]
MoveForwardSpeed=1200.000000
MoveStrafeSpeed=1200.000000
LookRightScale=12000.000000
LookUpScale=-12000.000000
MouseSensitivity=19.040001
DoubleClickTime=0.250000
bEnableMouseSmoothing=true
;читы,работает,но не все
Bindings=(Name="F1",Command="dropme",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F2",Command="god",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F3",Command="jesus",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F4",Command="FreeFlightCamera",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F5",Command="quicksave",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F6",Command="quickload",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F7",Command="set D3DRenderDevice bUsePostProcessEffects False",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F8",Command="set D3DRenderDevice bUsePostProcessEffects True",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F9",Command="shot",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F10",Command="dumpdynamicshadowstats",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F11",Command="stat xunit",Control=False,Shift=False,Alt=False)
;управление с клавиатуры
Bindings=(Name="D",Command="GBA_StrafeRight",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="A",Command="GBA_StrafeLeft",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="S",Command="GBA_MoveBackward",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="W",Command="GBA_MoveForward",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="E",Command="GBA_Use",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="SpaceBar",Command="GBA_Jump | SkipCutscene",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="LeftShift",Command="Walking",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="LeftShift",Command="GBA_Crouch",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="LeftAlt",Command="GBA_LookAt",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="LeftControl",Command="GBA_WalkMod",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="P",Command="TogglePhysicsMode",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="End",Command="Camera FirstPerson",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="F",Command="GBA_ZoomWeapon",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="TAB",Command="GBA_InGameMenu",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="Q",Command="GBA_LookBehind",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="R",Command="GBA_ReactionTime",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="Escape",Command="OnRelease PauseGame",Control=False,Shift=False,Alt=False)
;определение макросов
Bindings=(Name="Duck",Command="Button bDuck | Axis aUp Speed=-1.0  AbsoluteAxis=100",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="Look",Command="Button bLook",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="Pause",Command="Pause",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="LookToggle",Command="Toggle bLook",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="LookUp",Command="Axis aLookUp Speed=+25.0 AbsoluteAxis=100",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="LookDown",Command="Axis aLookUp Speed=-25.0 AbsoluteAxis=100",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="CenterView",Command="Button bSnapLevel",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="Walking",Command="Button bRun",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="Strafe",Command="Button bStrafe",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="NextWeapon",Command="NextWeapon",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="ViewTeam",Command="ViewClass Pawn",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="TurnToNearest",Command="Button bTurnToNearest",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="Turn180",Command="Button bTurn180",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_Strafe_Gamepad",Command="Axis aStrafe Speed=1.0 DeadZone=0.3",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_Pause",Command="OnRelease PauseGame",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_LookDown",Command=,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_LookUp",Command=,Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_TurnLeft",Command="Axis aBaseX Speed=-1500.0 AbsoluteAxis=100",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_TurnRight",Command="Axis aBaseX Speed=+1500.0 AbsoluteAxis=100",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_Look_Gamepad",Command="Axis aLookup Speed=1.0 DeadZone=0.3",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_Turn_Gamepad",Command="Axis aTurn Speed=1.0 DeadZone=0.3",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_Look_MouseY",Command="Count bYAxis | Axis aMouseY",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_Look_MouseX",Command="Count bXAxis | Axis aMouseX",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_WalkMod",Command="WalkMod | OnRelease StopWalkMod",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_Move_Gamepad",Command="Axis aBaseY Speed=-1.0 DeadZone=0.3",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_ZoomWeapon",Command="ZoomWeapon",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_SwitchWeapon",Command="PressedSwitchWeapon | OnRelease ReleasedSwitchWeapon",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_StrafeRight",Command="Axis aStrafe Speed=+1.0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_StrafeLeft",Command="Axis aStrafe Speed=-1.0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
;здесь можно инвертировать ось "движение вперед/назад", убрав минус у константы в "GBA_MoveBackward" и добавив его в "GBA_MoveForward"
Bindings=(Name="GBA_MoveBackward",Command="Axis aBaseY Speed=-1.0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_MoveForward",Command="Axis aBaseY Speed=1.0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_ReactionTime",Command="AttemptReactionTime",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_LookBehind",Command="LookBehind ",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_InGameMenu",Command="OnRelease SkipCutscene | OnRelease OpenIngameMenu",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_LookAt",Command="LookAtPress | OnRelease LookAtRelease",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_Use",Command="UsePress | OnRelease UseRelease",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_Crouch",Command="Crouch | OnRelease StopCrouch | PrevViewTarget",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_Jump",Command="Jump | OnRelease StopJump | Axis aUp Speed=1.0  AbsoluteAxis=100 | PrevStaticViewTarget",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="GBA_Fire",Command="AttackPress | OnRelease AttackRelease | NextViewTarget",Control=False,Shift=False,Alt=False)
;настройка контроллера
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Right",Command="SwitchToItemInSlot 4 | DropMe | TriggerEmoteMessage 0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Left",Command="SwitchToItemInSlot 3 | InvertMouseCheat | TriggerEmoteMessage 2",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Down",Command="SwitchToItemInSlot 2 | Jesus | TriggerEmoteMessage 1",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_DPad_Up",Command="SwitchToItemInSlot 1 | God",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_Back",Command="GBA_InGameMenu",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_X",Command="GBA_ReactionTime",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_Y",Command="GBA_SwitchWeapon",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_A",Command="GBA_LookAt",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_B",Command="GBA_Use",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftThumbstick",Command="GBA_LookBehind",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightThumbstick",Command="GBA_ZoomWeapon",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightTrigger",Command="GBA_Crouch",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftTrigger",Command="GBA_Jump",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightShoulder",Command="GBA_Fire",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftShoulder",Command="GBA_LookBehind",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightY",Command="GBA_Look_Gamepad",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_RightX",Command="GBA_Turn_Gamepad",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftY",Command="GBA_Move_Gamepad",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_LeftX",Command="GBA_Strafe_Gamepad",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="XboxTypeS_Start",Command="GBA_Pause",Control=False,Shift=False,Alt=False)
;плейстейшеновского сисаксиса все равно нет
;Bindings=(Name="SIXAXIS_AccelZ",Command="Axis aPS3AccelZ",Control=False,Shift=False,Alt=False)
;Bindings=(Name="SIXAXIS_AccelY",Command="Axis aPS3AccelY",Control=False,Shift=False,Alt=False)
;Bindings=(Name="SIXAXIS_AccelX",Command="Axis aPS3AccelX",Control=False,Shift=False,Alt=False)
;.Bindings=(Name = "SIXAXIS_Gyro", Command = "Axis aPS3Gyro")
Bindings=(Name="LeftMouseButton",Command="GBA_Fire",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="RightMouseButton",Command="GBA_SwitchWeapon",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="MouseX",Command="GBA_Look_MouseX",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Bindings=(Name="MouseY",Command="GBA_Look_MouseY",Control=False,Shift=False,Alt=False)
OverrideBindings=(Key="FRA",Binding=(Name="Z",Command="GBA_MoveForward",Control=False,Shift=False,Alt=False))
OverrideBindings=(Key="FRA",Binding=(Name="S",Command="GBA_MoveBackward",Control=False,Shift=False,Alt=False))
OverrideBindings=(Key="FRA",Binding=(Name="Q",Command="GBA_StrafeLeft",Control=False,Shift=False,Alt=False))
OverrideBindings=(Key="FRA",Binding=(Name="D",Command="GBA_StrafeRight",Control=False,Shift=False,Alt=False))
OverrideBindings=(Key="FRA",Binding=(Name="A",Command="GBA_LookBehind",Control=False,Shift=False,Alt=False))
;настройка осей
bInvertMouse=False
bInvertTurn=False

Вибрация не работает :(


Последний раз редактировалось А1ех 06.04.2009 0:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
А1ех
Дополнил FAQ вашим постом. ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
MycuQ писал(а):
- Игра виснет, глючит + Выключите PhysX в настройках игры. Просчёт PhysX корректно поддерживается только видеокартами NVidia GeForce, начиная с 8-й серии при установленном патче 1.01 с установленным также PhysX версии 9.09.0010! Так что владельцам карт ATI/AMD или иной - отключать PhysX в меню игры в обязательном порядке!

Чрез 5 минут игры, она виснет. Карта 8800гтс. все в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: Киев
Камрады! Я в панике. Каким, блин, макаром мне залесть в эту вентиляционную шахту?!
#77

Пол часа бегал, побывал разные варианты, но туда добраться не реально! Может, я чего упустил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
реально там забратся, тебе надо влево от скрина, там будет наклонная доска, бежиш по ней потом по стенке, ну и потом выше и выше, прыгать трудно говорю сразу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Вообще в этом зале мне трудно было только внизу, реально не мог понять куда бежать :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Cheburashka
"Use the FAQ, Luke!" (c) :tooth:
Цитата:
- Как пройти то-то место
+ На YouTube есть человек, у которого записан весь игровой процесс.
Качайте кому что надо здесь, предварительно произведя поиск по ключу "Mirror" без кавычек.

Добавлено спустя 3 минуты, 2 секунды
vs.
vs. писал(а):
MycuQ писал(а): - Игра виснет, глючит + Выключите PhysX в настройках игры. Просчёт PhysX корректно поддерживается только видеокартами NVidia GeForce, начиная с 8-й серии при установленном патче 1.01 с установленным также PhysX версии 9.09.0010! Так что владельцам карт ATI/AMD или иной - отключать PhysX в меню игры в обязательном порядке!

Чрез 5 минут игры, она виснет. Карта 8800гтс. все в профиле.

Хм... и?! :)
Это типа такая завуалированная просьба помочь с проблемой? ;)
Надо пробовать разные версии дров. Ещё очень многое зависит от "загаженности" ОСи.
А вообще дело может быть в банальном перегреве - видяхи, проца, моста на матери...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
MycuQ писал(а):
Хм... и?! Smile Это типа такая завуалированная просьба помочь с проблемой? Wink Надо пробовать разные версии дров. Ещё очень многое зависит от "загаженности" ОСи. А вообще дело может быть в банальном перегреве - видяхи, проца, моста на матери...

это, типо.... Да!
ОСа - новая!
Видяха не греется больше обычного!
Вот проц возможно, я с ним недавно.
Мост южный с кулером, северный с радиатором, отдельно ставил.
И кстати отключил физикс и стало играть нормально. Что можете посоветовать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
vs. какие дрова


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: Киев
Vasilis писал(а):
реально там забратся, тебе надо влево от скрина, там будет наклонная доска, бежиш по ней потом по стенке, ну и потом выше и выше, прыгать трудно говорю сразу.


Спасибо. Прошел. Да, надо было левее. А там где я был - тупик.
Но, блин, игра лично мне, удовольствия мало приносит :)
Люблю, когда игра идет на одном дыхании, есть ощущение целостной истории, а тут меня реально закалебало падать, проходить один и тот же кусок несколько раз+задалбывает однообразие миссий. Да и персонажи какие-то картонные, безликие.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
vs.
vs. писал(а):
И кстати отключил физикс и стало играть нормально. Что можете посоветовать?

Надо разные дрова попробовать поюзать... Версию драйвера для PhysX само-собой последнюю, а для видяхи поэкспериментировать можно...

А вообще, можно и без "продвинутой физики" поиграться. Хоть кто-то возможно и будет кричать, что без физики теряется львиная доля атмосферы...
Но не в ней дело! В смысле не в физике атмосфера. :tooth:
Уровень сложности просто повыше поставьте, и времени смотреть на "красивые физические эффекты" не будет. ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Cheburashka писал(а):
а тут меня реально закалебало падать
:lol: есть такое дело при первом прохождении, второй раз когда проходишь, когда знаешь куда бежать и на сложном уровне, суперски играть.
Cheburashka писал(а):
Люблю, когда игра идет на одном дыхании, есть ощущение целостной истории
помоему эта игра идеальна для прохождения на одном дыхании, ты просто попробуй поменьше останавливаться.
Cheburashka писал(а):
Да и персонажи какие-то картонные, безликие.
ты имеешь ввиду ролики аниме? мне тож кажется что лучше б ролики были все, как в конце или вообще с жывыми актерами, бабла пожадничали на ролики)).
Добавлено спустя 7 минут, 8 секунд
vs. писал(а):
Чрез 5 минут игры, она виснет. Карта 8800гтс. все в профиле.

у меня тоже висло сразу почти при старых дровах 180.. и старом физиксе 8..., после установки 181.22 WHQL и Физикса в комплекте 9.09.0010 стало гораздо лучше, но все равно могла зависать в середине игры, где много битого стекла)), сейчас поставил первый патч поиграл начало, пока не зависало, но лагает (поддергивается) все равно, думаю зависать будет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Vasilis
Vasilis писал(а):
Cheburashka писал(а): Люблю, когда игра идет на одном дыхании, есть ощущение целостной истории помоему эта игра идеальна для прохождения на одном дыхании, ты просто попробуй поменьше останавливаться.

Ну так он же не специально тормознул!
В этом месте и впрямь обороты падают... Но лично мне это даже понравилось после 2-х напряжённых уровней!
Vasilis писал(а):
Cheburashka писал(а): Да и персонажи какие-то картонные, безликие. ты имеешь ввиду ролики аниме? мне тож кажется что лучше б ролики были все, как в конце или вообще с жывыми актерами, бабла пожадничали на ролики)).

Неа, я почти уверен, что дело в стилизации!
У ЕА щас несколько игр к запуску готовятся с такой фишкой...

А картонные они, потому что не очень хорошо втёрты/вплетены в канву повествования.
C большинством из них не видишься лично, а только в межмиссионных роликах что-то там показывают.
Уж на 3 персонажей можно было бы и разродиться - пустить их в игру минут на 5 каждого хотя бы.
Скажем, сделать уровень, где надо вместе с другими бегущими драпать, помогая отстающим по возможности.
Ну, да надеюсь, что такое ещё будет в следующих частях!
Ха, это кстати и залог кооперативного прохождения!
Оно бы игре тоже очень бы не помешало... :oops:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
Vasilis MycuQ Vasilis поставил все самые новые драва и новый физикс, ща буду тестить.
Еще не подскажите как включить русский язык? А то в папке Localization он есть, а в игре нет? Как так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
vs. писал(а):
А то в папке Localization он есть, а в игре нет? Как так?
точно не знаю но как то толи через реестр толи через конфиг


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
MycuQ писал(а):
- Вся игра на английском + Переустановите (в режиме опытного пользователя) и при установке выберите нужный язык

у меня нет нечего подобного, в режиме опытного пользователя я могу только выбрат раздел на ХДД

_________________
MSI i7-4700MQ, DDRIII 12Gb, nV GTX765M 2Gb


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
vs.
По-моему, вот решение.
Внёс его в FAQ...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
MycuQ
dimich2005 писал(а):
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA Games\Mirror's Edge Language=Russian HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA Games\Mirror's Edge\1.0 Language=10 LanguageName=Russian HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\EA Games\Mirror's Edge Locale=ru

боюсь показаться невеждой, но в реестре нет таких строк :weep:
устанавливал игру примерно три недели назад, потом стер ибо висла, так вот точно помню что была русской! А сейчас решил заняться ей вплотную и на тебе!
Не могу найти русский язык и все тут! Беда какая-то!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
vs.
Попробуй вообще стереть все данные об игре в реестре.
Ищи по ключам "DICE", "EA", "Mirror Edge"...
Ну, на всякий случай перед удалением проверяй, что там лежит. ;)
Ещё можешь заюзать такую утилитку как CCleaner (Google в помощь)...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1448 • Страница 49 из 73<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan