Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1257 • Страница 49 из 63<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 63  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
AlexKrol84, используй лаунчер (например этот), выставь в нём количество ядер, и добавь параметр "-exthreads=7" (ещё рекомендую параметр -skipintro, и галочки skip splash screen, empty world)
Подробнее про exThreads тут.
Приоритет процесса и память рекомендую не трогать.

Ещё полезно использовать бета-патчи (в комбинации с последними обычными патчами, разумеется) (тут)
При использовании текущего билда 76000 рекомендую удалить из директории ArmA 2\Expansion\beta\addons файлы hotfix_oa_154.pbo и их подписи, они устарели и включены в этот билд по ошибке.

Также желательно использовать модификацию noblur (скачать можно тут, топик на форуме тут).

Ещё можно проверить опцию "AToC=0;" в файле ArmA2OA.cfg, который располагается в директории ArmA 2 в "Мои документы". Выставление этой опции на максимум (7) сделает листву деревьев и траву сглаженными, но сильно убьёт фпс. Фича добавлена не так давно, и по дефолту по-моему на максимуме. Подробнее о этих параметрах на вики.

Из обычных настроек рекомендую убрать постобработку на Низк, и попробовать выкрутить Качество теней на Оч. высок (Есть мнение, что при параметре Качество теней ниже максимума они обрабатываются процессором).
И разумеется дальность видимости. Лично я выставляю в настройках 1 км, а если нужно выше -- использую средства внутри миссии (в некоторых миссиях есть встроенные скрипты, позволяющие увеличить дальность видимости, иногда приходится использовать сторонние модификации. Из них кстати посоветую GDT Mod Aircraft Viewdistance, позволяет заранее задать нужную дальность видимости при использовании летательных аппаратов, будет автоматически переключаться на неё при входе в какой-либо ЛА, и возвращать обратно при выходе из него. Есть также менюшка для настройки "на лету").

Ещё глубже в оптимизацию -- параметр sceneComplexity в файле с расширением ArmA2OAProfile, там же, в "Мои документы".
По дефолту он выставлен на 1000000, я обычно понижаю на 300000-350000. Это снизит детализацию объектов в далеке, в крупных городах (например Fallujah) некоторые отдалённые здания могут вообще не рендерится, но производительность улучшится.
Осторожно, параметр сбрасывается обратно на дефолт при изменении настроек внутри игры.

Выше рекомендовали мод на текстуры деревьев и растений -- Для черноруссии рекомендую Proper Vegetation Low, взять можно тут или тут. (Лично я использую все файлы оттуда кроме plants2_Clutter_Low_Visuals_R_PROPER.pbo, ибо не хочу урезать траву).
И на всякий случай: Для подключения создать в корневой директории армы директорию аля "@PROPER", внутри неё папку Addons, и туда кинуть пбошки. А потом в лаунчере галочку поставить.

Также есть модификации аля ArmA 2 FPS helper, но я ими не пользовался и не особо им доверяю (они изменяют настройки на лету в зависимости от нагрузки, могут что-нибудь эдакое накрутить в теории).

Ну и самый главный залог производительности -- нормальные миссии с динамическим спауном противников (а на налепленной тысячей ботов в редакторе), с оптимизированными скриптами и модулями. Но это уже к авторам миссий вопрос.

Надеюсь это поможет.



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2010
Dominges
Игру со злости я удалил до лучших времен - замены видеокарт. Но сейчас буду пробовать.
Спасибо.
зы: впечатлился этим роликом http://www.youtube.com/watch?v=apVq20stxZQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
AlexKrol84, Для такой дальности видимости самое главное -- иметь SSD и как можно больше ОЗУ. Собственно, у того парня аж три SSD и 12 гб памяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
AlexKrol84 писал(а):
Какой же комп нужно иметь что бы на максималке играть? На моём компе тормозит. Патч самый последний. Играю в 1920x1080

согласен игра требует ресурсы. я пробывал дальность на максимум . так у меня всю оперативную память сжирает, а у меня 4 гига.

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2010
Запускал с лаунчером, соответствующими командами, поставил тени на оч. высокое, постобработку на низкое, дальность видимости 1 км. Всё равно часто fps падает ниже 30.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
AlexKrol84, Если играешь в стандартную компанию А2 или ОА, то там есть полно миссий, которые выдавали жалкие 5-10 фпс с любыми попытками оптимизировать или выкрутить настройки на минимум. Видимо, тонны скриптов и ИИ, раскиданные по всей карте. Так что некоторые вещи не поддаются оптимизации.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2010
Добрый день. Подскажите правильные настройки звука для игры ArmA 2: Operation Arrowhead. Играю в наушниках Sennheiser HD 555, звуковая карта SB Creative X-Fi Titanium (RTL) PCI-Ex1. ОС win7 64bit. Драйвера: сборка 4e_alex от 05.01.11Если возможно поподробнее. Заранее благодарю за любую помощь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
CHELENTANO, Если учесть примитивность звукового движка армы, то лучшее что можно сделать -- выкрутить количество одновременно воспроизводимых звуков побольше, и посмотреть на многочисленные звуковые модификации. J.S.R.S., Elias Sound, Sound of Anders, VopSound, Real Warfare Sounds, CSM2, Hi-Fi, TRSM, и так далее.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2010
Dominges писал(а):
CHELENTANO, Если учесть примитивность звукового движка армы, то лучшее что можно сделать -- выкрутить количество одновременно воспроизводимых звуков побольше, и посмотреть на многочисленные звуковые модификации. J.S.R.S., Elias Sound, Sound of Anders, VopSound, Real Warfare Sounds, CSM2, Hi-Fi, TRSM, и так далее.


Количество звуков стоит максимальное. Звуковые моды использовал ранее пока в системе стояла Supreme FX X-Fi и наушники были ZALMAN 5.1. После замены на Sennheiser HD 555 и SB Creative X-Fi Titanium (RTL) PCI-Ex1, стало понятно, что ванильный звук не уступает, а в некоторых случаях (позиционирование, определение по звуку свой/чужой в не пределов видимости и т.д.) значительно превосходит различные модификации (лично для меня). Больше интересует, что должно быть включено/выключено в настройках карты и настройках звука в панели управления Windows (с учетом используемого игрой звукового движка), чтобы сильнее раскрыть потенциал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
CHELENTANO писал(а):
Больше интересует, что должно быть включено/выключено в настройках карты и настройках звука в панели управления Windows (с учетом используемого игрой звукового движка), чтобы сильнее раскрыть потенциал

Да ничего, просто выберите наушники в драйвере, в программе максимальное количество каналов.....ну да и всё, собственно, и так да. только в наушниках понимаешь звук сабжа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Решил купить лицензию, всвязи с чем у меня много вопросов: в мультиплеер играют в основном в оригинальную 2 часть, или в аддоны больше народу? Есть ли система какой-либо статистики? Производительность в мультиплеере выше чем в сингле, насколько сильно у меня будет тормозить?

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
Дентис, играют в основном в ОА (а точнее, у большинства Combined Operations, поэтому брать лучше сразу и А2, и ОА).

Если сравнивать разницу в производительности между синглом и мультиплеером, то тут всё зависит от миссий и модификаций. В синглплеере максимум нагрузки идёт от обработки ИИ и скриптов, в мультиплеере -- от большого количества игроков/ботов в кадре, и общей загруженности миссии скриптовыми костылями.

Например, в миссии может быть гигантский скриптовый модуль рандомной погоды, принудительно выставленная дальность видимости в 5 км, и миллион статических объектов по всей карте, вместе с ботами. И хотя большая часть скриптов и обработка ИИ будет лежать на сервере, игрокам легче от этого не станет.

Но тут тоже бывает рандомно, порой миссия с двумя игроками будет тупить/тормозить из-за каких-нибудь мегакривых костылей или убогого сервера, а порой могут быть и 120 человек, без лагов и тормозов.

Некое подобие статистики есть на портале six updater'а. Например: http://updater.dev-heaven.net/history_half_year
Но толку от такой статистики особо нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Dominges писал(а):

То есть мультиплеер в основном кооперативное прохождение - или есть режимы как в бф2 - когда много человек в 2 командах?
P.S. Даа, было время бф2 - помню один раз я зашел на сервер, играли адекватные люди, и в транспортный вертолет залезли медик (лечил), инженер (чинил вертолет), пилот и я ракетчиком - сбивал в полете вражеские транспортники, и машинки с танками - целый раунд летали.. В ARMA нечто подобное возможно?)

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
Дентис, чёткого разделения на режимы нет, я бы сказал. Есть пара самых популярных миссий-режимов, например доминация (одна или две команды, огромная база на каждую команду, пара мобильных HQ-респауна, куча техники, доступной после достижения определённых рангов, задача -- захватить какой-либо город, до тех пор пока вся карта не будет захвачена), и варфарь - две команды стартуют в рандомных точках карты с мобильным HQ, цель -- захватить все города или уничтожить HQ противника. В каждой команде методом голосования выбирается командир, который играет в стратегию -- строит заводы, делает апгрейды. Также есть разные классы, например инженер, который может магическим образом починить всё что угодно в чистом поле, медик, и так далее. В эти две миссии-режимы обычно играют на ванильной арме без модов, так что особого реализма нету.

Есть более отстранённые от сути игры миссии, всякие city life, где предлагается поиграть за мирного жителя, эдакий симулятор жизни.

Есть сотни коопов, есть разные пвп-миссии. Есть серьёзные игры (обычно клановые, но есть пара открытых для всех) с собственными миссиями, где играют только игроки, без ботов вообще, и без аркадщины в виде инженеров, чинящих убитый танк в чистом поле до идеального состояния. Обычно на такие игры собираются по 100-200 человек.

Если углубляться в реализм, в арме есть такие вещи, как например моды-рации, интегрирующиеся с тимспиком. При простой болтовне в микрофон звук будет исходить от трёхмёрной позиции игрока на поле боя, и тебя могут услышать все вблизи, и свои, и враги. Есть различные рации, с возможностью выставить разные каналы/частоты, бьющие на разные расстояния. Всё это с симуляцией помех, зависимостью от складок местности, и так далее.
В миссиях без респауна при использовании мода ACE медики обретают особое значение -- адекватная симуляция ранений, кровотечения, потеря сознания, болевой шок, различные медикаменты аля адреналин, морфий, бинты, и тому подобные вещи.
В батлфилде никогда не удастся получить ситуации, когда ты ползком будешь волочить раненого друга в укрытие под обстрелом пулемёта, а вокруг будут вопли настоящих людей, ставящих дымовую завесу, мата командира командованию по рации, щелчки пролетающих пуль и раскаты миномётного огня вдалеке (=

Пострелять из гранатомёта в вертолёте не получится, ибо нелогично и нереалистично (в реальности бекбласт убил бы всех внутри вертолёта), и технически невозможно (стрелять из техники могут только стрелки, если там есть примонтированный пулемёт, пушка у танка, и так далее).

А если всё это вкратце, то скриптовый язык армы позволяет сотворить в миссии всё что угодно, хватило бы фантазии. Так что не удивляйся, если встретишь где-нибудь игру в стиле "команда коров, зайцев, коз и кабанов против штормтруперов из звёздных войн с бластерами", где зайцам-кроликам нужно будет протащить флаг через сеть чекпоинтов, например.

В довесок немного абсурда, http://www.youtube.com/watch?v=7Em9ui8OlDw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Dominges писал(а):

Звучит весьма заманчиво. Жаль что сегодня по пути не попался диск, так бы уже купил. Последние пара вопросов - игроков хватает, платить ничего не надо, с пингом все в порядке?

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2009
Вопрос: есть ли мод, убирающий зверские прыжки многотонных машин на камнях? Я конечно понимаю, Т-90 "летающий" танк, но не кувырками при наезде на кирпич :diablo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
Дентис, игроков навалом, платить ничего не надо, пинг зависит от того, насколько мощный сервер на котором ты играешь, расстояния до него, и твоего канала. Большая часть серверов с играбельным пингом до 200.

Аглямов П.С., мода -- нету, но если использовать ОА (СО) с последними патчами, то на такистане с камнями всё станет отлично, возможно на островах из А2 тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Спустя 2 года, после выхода данной игры, решил в нее сыграть...Сказать честно, очень интересная и затягивающая игра :) Правда пока еще не до конца привык к раздаче команд, но ничего, все еще впереди! Игра суперская :gamer4: :so_happy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
Dominges писал(а):
Дентис

В довесок немного абсурда, http://www.youtube.com/watch?v=7Em9ui8OlDw

:haha: :haha: :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2010
Откуда: Москва
Фото: 8
Удивительно, как сильно жрет ресурсы эта игра. На моем профильном конфиге (процессор подвергался как даунклокингу так и оверклокингу) фпс при различных настройках игры не был ниже 20, но и не был выше 25!!! Хотя при всем при этом игра идет плавно, как и должна...Есть у кого-нибудь какие-то предположения по этому поводу? С чем это может быть связано?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1257 • Страница 49 из 63<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 63  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: star5 и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan