Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1131 • Страница 49 из 57<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Здесь обсуждаются игры серии Painkiller

#77

Painkiller: Heavens got a hitman

Разработчик: People Can Fly
Издатель: DreamCatcher Interactive
Локализатор в России: Акелла
Дата выхода: 12 апреля 2004 г.(US)
Оффициальный сайт: http://www.painkillergame.com/



Painkiller Expansion Pack:Battle Out of Hell

Разработчик: People Can Fly
Издатель: DreamCatcher Interactive
Локализатор в России: Акелла
Дата выхода: 1 декабря 2004 г.(US)
Оффициальный сайт: http://www.painkillergame.com/



Painkiller:Overdose

Разработчик: Mindware Studios
Издатель: DreamCatcher Interactive
Локализатор в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода: 23 октября 2007 г.(US)
Оффициальный сайт: http://www.projectoverdose.com/



Painkiller:Resurrection

Разработчик: Homegrown Games
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор в России: Новый Диск
Дата выхода: 13 ноября 2009 г.(US)
Оффициальный сайт: http://www.painkillerresurrection.com/


Painkiller:Redemption

Разработчик: DreamCatcher Int.
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор в России: Акелла
Дата выхода: 25 февраля 2011 г.
Оффициальный сайт: http://painkiller.ugu.pl/


Painkiller: Recurring Evil

Разработчик: Med-Art
Издатель: Nordic Games
Дата выхода: 29 февраля 2012г
Страничка в Steam


Painkiller Hell & Damnation

Разработчик: The Farm 51
Издатель: Nordic Games
Дата выхода: октябрь 2012г
Страничка в Steam


===================

Системные требования:
Минимальные:
Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista
Процессор: 1.5 GHz Intel Pentium III или AMD Athlon
Оперативная память: 512 MB RAM
Место на жестком диске: 2.5 GB свободного места
Скорость DVD-ROM: 4X или выше
Видеокарта: 128 MB DirectX® 9 совместимая видеокарта (NVIDIA® GeForce® FX 5600, ATI™ Radeon™ 9600 или лучше)
Звуковая карта: DirectX 9 (или лучше) совместимая звуковая карта

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows® XP/Vista
Процессор: 2.4 GHz Intel Pentium 4 или AMD Athlon
Оперативная память: 1024 MB RAM
Место на жестком диске: 2.5 GB свободного места
Скорость DVD-ROM: 4X или выше
Видеокарта: 256 MB DirectX® 9 совместимая видеокарта (NVIDIA® GeForce® 7800, ATI™ Radeon™ X1800 или лучше)
Звуковая карта: DirectX 9 (или лучше) совместимая звуковая карта[/size]


Последний раз редактировалось Dark Knight 26.09.2012 9:18, всего редактировалось 5 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
майк2раза
майк2раза писал(а):
Как на последнем уровне летающего чела замочить?

А тут хитро: дождись моментов когда он начинает кричать, а затем на 10 секунд примерно щит пропадает, вот в эти моменты и мочи его в логову желательно MachineGun-ом, или же с арбалета.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Питер
Вобщем игра полный отстой! Чтобы задержать в игре сделали дурную сложность, которая нах не нужна. Сейчас мода заменять геймплей повышенной сложностью. Самонаводящиеся тучкии и шары. Твои пульки летят 2 часа, а его быстро и размером в пол-экрана. Из арбалета гранатки вообще не долетают (он далеко) его шары вмиг летят. В первых версиях было видно куда пэйнкиллер прилип (правая кнопка) здесь нет! Везде тебя достаёт огнём, даже за колонной. У всех персонажей метательные предметы в пол-экрана. Чтобы не увернуться. Спрятаться негде. Берущиеся из ниоткуда и главное сразу со всех сторон персонажи... Засунут в конуру 2х2 и мочат тебя. Просто козлы-разрабы.
А конвульсивные движения главного босса это вообще что-то. Его припадок схватил.
Мне кажется, что не в голову стреллять надо,а в меч... Во всех версиях так было.
В дурном парке все предметы нашёл? 10 штук не хватает... 139 из 149.
Нет сохранения после этого урода? Нет никакого желания идти на поводу у пидеров-разрабов и париться с ним...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Новосибирск
Прошел игрушку. "Крещенного кровью" и "Битву..." проходил на безумном и ночном кошмаре, здесь решил не изменять традициям...однако, здесь очевидно, что баланс немного не соблюден. Режим insane сам по себе не то, что не сложен а просто до неприличия прост - добрых 70% можно просто бегать "мясорубкой" с разор кубом в толпе мяса без особых последствий для жизни. Крупных нетрудно завалить остальным арсеналом - тот-же арбалет сносит мертвяков штабелями, с панцерфаустом можно тупо по-кваковски носиться и палить во все живое, "мышиные" бомбочки - вещь незаменимая в ситуации "1:40". Вообще сменились лишь текстуры, характеристики остались старые. Loony park - единственный уровень, за который не получил карту, нашел 143 предмета из 149, некоторые из "сложных" находились прямо возле забора, на обратной стороне. Остальные видимо остались на другой части карты...Samael, как босс тоже не особенно труден, главное понять, что нужно делать, после этого хватает нескольких выстрелов (арбалет или, что гораздо лучше - пушка с nuclear fab).

Режим nightmare непонятно по каким соображениям после insane'а просто нереально сложен, даже не сложен, а является до безобразия нудным.... Получается так, что половину локаций можно легко пробежать, мимоходом сбивая все, что встречается на пути, другую половину приходится проходить по несколько раз (особенно, если выполнять задания), ибо здесь имеет место обыкновенная волна мяса - от в nightmare, в отличии от insane, монстры от доброй порции заряда в принципе не хотят умирать, получается, что игрока буквально заваливают этим мясом (имхо, в первой части и аддоне баланс был...баланс был. :)), монстры появляются кучей, в т.ч. дальнобойные, плюс к тому, некоторые не особо примечательные варианты умудряются отнять под 70% жизней одним ударом. Про летающие со скоростью звука килограммовые шары уже было сказано, не буду повторяться...если будет настроение, попробую пройти nightmare. Так до этого прошел 3 уровня, потом надоело проходить один пятачок по 5 раз и просто переключился на insane.

Что касается игры в общем - заметно, что большая часть уровней в принципе не обладает атмосферой. Некоторые проблески, например конец Desert'а, Riot и серединка Haunted Valley есть, немного порадовал Ragnarock. Nuclear plant, village of the damned, studios и air combat - середнячок, обычные "мясные" уровни. Сразу удивило присутствие Loony park'а - таки просто взяли и прилепили старую карту в новую часть. Откровенно не понравился уровень Dead march - в частности из за ситуаций с деревьями-щупальцами, кто проходил, тот поймет. В общем, если просто сравнивать со старым пейнкиллером и аддоном - был ясен простой мотив - вот человек, он бегает по различным миркам, вынося толпы трупов-зомби, начиная от средневековья и заканчивая военным полигоном, где каждый обладает какими-нибудь фишками. Здесь тоже самое, только не хватает этих самых фишек, которые заставляли карту запоминаться. В общем, стало как-то...плоско. Можно пройти без особых эмоций и поставить на полку. Пластинка заигралась на одном месте. Хотя, можно было вполне раскрутить эту тему и реализовать что-нибудь новенькое.
Добавлено спустя 7 минут, 43 секунды
Dark Knight
Цитата:
А тут хитро: дождись моментов когда он начинает кричать

Ну это понятие растяжимое...скажем, когда он берет меч двумя руками и рубит. В этот момент и несколько сек. после щит исчезает.

_________________
Иных уж нет, а тех - долечим...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Питер
Что с конференцией? Страницы долго грузятся...
Прошёл ещё раз Loony park медленно. Вообще не люблю уровни где на время. Лучше методично не зависит от игры. Опять одного монстра нет 149 из 150. Куда делся... Глюк наверно. В 1 части тоже было такое. Но там эпизод было не закончить. Здесь пожалуйста. Глючит. Нашел ещё на мачте бочку... Если и другие такие, то просто дурдом! Думал, где секреты, там есть предметы. Нет. Только извращенец мог придумать, что с голого дерева, где ветки прутики можно запрыгнуть сюда: #77 Болтается броня, не берёт... Это во всех частях бывает.. #77 так уровень заканчивается #77
Непонятно ещё почему назад не пройти, если не всё разрушено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Питер
Прошёл последнего босса. Не понял. Почему игра закончилась? Должны открыться более сложные уровни... Хрень какая!
9 предметов в парке так и не найти. В первой части было, требовалось трижды в демона превратиться 5 раз было, окалось глюк. После патча устранилось...

_________________
Gigabyte GV-R928XOC-3GD, REV.1.0, Cooler Master M520, GA-MA770T-UD3(rev. 1.4), Phenom II X4 955be, Thermalright Macho Rev. A, Fujitsu P23t-6 IPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Питер
Начал на новой сложности кошмар. Все карты заработанные пропали. Для чего тогда столько мест для карт? Ещё больший дурдом. Стрелляют сквозь препятствия, сквозь своих. Вот скрин до и после того как отошёл чуть правее. Нагромождение колонн, а они сквозь них мочат... Просто 100 пудовый отстой. #77 #77

_________________
Gigabyte GV-R928XOC-3GD, REV.1.0, Cooler Master M520, GA-MA770T-UD3(rev. 1.4), Phenom II X4 955be, Thermalright Macho Rev. A, Fujitsu P23t-6 IPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Новосибирск
майк2раза почему, там видно, что пс высунулся слева.

_________________
Иных уж нет, а тех - долечим...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Питер
SEKTOR
SEKTOR писал(а):
майк2раза почему, там видно, что пс высунулся слева.

Какой там слева... Я ж говорю стрелляет из-за колонн. Это скрин не очень удачный. И это не один раз. От того, что слева я ушёл правее. Стрелляет оттуда, где мой прицел. Жаль видео не записать. Я спецом в этом месте сохранился. Много раз загружался. Так, что поверь. Таких моментов масса. Начал на новой сложности кошмар. Все карты заработанные пропали. Для чего тогда столько мест для карт? Почему конец игры? Для чего жезл я зарабатывал? Чтобы титры посмотреть? Таро пропали!
Снова прошёл лунапарк. Опять убито 149 из 150 где ещё один? Разрушено 140 из 149 где остальные? Секреты все нашёл. Из-за этого одной карты не хватает. Может поэтому нет следующих уровней. В рейдми ни хрена путного не написано.
Музыка заиграла, а пушки на корабле палят. Так быть не должно. Почему обратно не пройти? Если не все нашел. Где надо найти все секреты- пожалуйста болтайся по всему уровню и ищи и здесь должно быть так! Хрень короче.
Добавлено спустя 9 часов, 34 минуты, 42 секунды
100 пудово глючит. Там где броня должна быть ничего нет. Где ничего висит огонёк с жизнями. Который должен быть вообще в другом месте. Где секрет... #77 #77 #77
На последнем скрине дверь, которая всегда закрыта.

_________________
Gigabyte GV-R928XOC-3GD, REV.1.0, Cooler Master M520, GA-MA770T-UD3(rev. 1.4), Phenom II X4 955be, Thermalright Macho Rev. A, Fujitsu P23t-6 IPS.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
майк2раза
Цитата:
Разрушено 140 из 149 где остальные?


Забавно. Зашел в тему спросить у умных людей, как разрушить все предметы в лунапарке, а тут последний пост как раз про это. Я уже до того дошел, что умудрился вернуться на ВСЕ предыдущие локации, обыскал все закоулки, но предмет так и не нашел. :( Ждать патча?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Питер
_Blacker_ писал(а):
майк2раза
Цитата:
Разрушено 140 из 149 где остальные?


Забавно. Зашел в тему спросить у умных людей, как разрушить все предметы в лунапарке, а тут последний пост как раз про это. Я уже до того дошел, что умудрился вернуться на ВСЕ предыдущие локации, обыскал все закоулки, но предмет так и не нашел. :( Ждать патча?

Надо скачать файл типа патча. 1.1 Парился я тоже долго. предметов оказывается меньше. 143. Отстой конечно!:insane:
Я вылезал даже за пределы игры... На другом форуме скрины давал!!!
Когда их искал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2004
Откуда: Киев, Украина
Таки значит это баг. Интересно, а пропадание карт при переходе на более высокий уровень сложности тоже пофиксили? Возможно ли все уровни пройти на "звездочки"? Или так как в Battle out of hell на уровне stonepit будет? Ладно, буду пробовать. С уровнем сложности они, конечно переборщили...
Добавлено спустя 18 минут, 17 секунд
Почитал, чего разрабы пишут про недостающие предметы. Говорят, что возле двух кораблей четыре огромных сундука и две бочки тоже должны были разрушаться. Обещали пофиксить, но патч на оффсайте не выложен. Это ведь как надо было спешить выпустить игру, чобы такой глюк пропустить? :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Питер
_Blacker_
_Blacker_ писал(а):
Интересно, а пропадание карт при переходе на более высокий уровень сложности тоже пофиксили? Возможно ли все уровни пройти на "звездочки"?

Тоже убило, после уровня карты пропадают... На кошмаре делать нечего без них. Снова зарабатывай... Зачем тогда столько места для карт... Прошёл нашёл все карты и тю-тю.

_________________
Gigabyte GV-R928XOC-3GD, REV.1.0, Cooler Master M520, GA-MA770T-UD3(rev. 1.4), Phenom II X4 955be, Thermalright Macho Rev. A, Fujitsu P23t-6 IPS.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Купил пиратку, начал играть, уже заметил что сложнее как то стало :)
Да и мне кажется или по сравнению с предыдущими частями текстурки подтянули и поработали над освещением?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
майк2раза писал(а):
Начал на новой сложности кошмар. Все карты заработанные пропали.
это потому что ты начал новую игру. Карты нельзя перетащить с одного уровня сложности на другой, так и в самом первом painkiller было. Если хочешь играть с картами - скачай savegame
Добавлено спустя 9 минут, 53 секунды
майк2раза писал(а):
Зачем тогда столько места для карт...
overdose изначально должен был быть любительской модификацией. В оффициальном аддоне battle out of hell, после того как начинали новую игру, были доступны все таро из оригинала + можно было открыть дополнительные из аддона. В overdose почему-то не открыли старые карты, хотя и добавили новые, но старые тоже нужно открывать. Конечно можно будет открыть не все, т.к. уровней 17, а слотов в 2 раза больше.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Камрады, на максимально возможных установках, у всех Передозировка дольше уровни грузит чем предыдущие части?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
dempsey
Немного дольше, это да, заметно, ибо используют больше данных текстур уровня и пр. .

Вот кстати официальный ответ Майкла по твоему вопросу:


Цитата:
Overdose loading times are longer than in the original Painkiller because levels in Overdose use much more data. For example, average size of textures in singleplayer levels in the original Painkiller is about 30MB, while in Overdose it's about 70MB (80MB if we don't count the last 2 levels, which are very small), and the largest level has about 145MB of textures. Or models: the original Painkiller had 200MB of models, we have about 330MB.



Но что ни говори, все равно есть какая-то фишка, которая заставляет пройти игру до конца.
********

Michal Rehacek - из Mindware Studios - обещал выход патча для сабжа еще в октябре 2007, а его все нет, проект заморозился похоже.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Питер
Dark Knight
Dark Knight писал(а):
Немного дольше, это да, заметно, ибо используют больше данных текстур уровня и пр. .

Не про уровни, про быструю загрузку. Вот что долго грузится. У меня кризис и тайм шифт. Быстрее.
Dark Knight писал(а):
Но что ни говори, все равно есть какая-то фишка, которая заставляет пройти игру до конца.

Сейчас прошёл русскую. Думал поправили чего. Нет. На форумах есть скрины с оружием метающим сюрикены. Не ведитесь. Нет такого оружия. Просто обожаю 1 и 2 части.

_________________
Gigabyte GV-R928XOC-3GD, REV.1.0, Cooler Master M520, GA-MA770T-UD3(rev. 1.4), Phenom II X4 955be, Thermalright Macho Rev. A, Fujitsu P23t-6 IPS.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Dark Knight писал(а):
Цитата:
Overdose loading times are longer than in the original Painkiller because levels in Overdose use much more data. For example, average size of textures in singleplayer levels in the original Painkiller is about 30MB, while in Overdose it's about 70MB (80MB if we don't count the last 2 levels, which are very small), and the largest level has about 145MB of textures. Or models: the original Painkiller had 200MB of models, we have about 330MB.

Спасибо за подробный ответ :beer: теперь все понятно.
Добавлено спустя 1 минуту, 22 секунды
Dark Knight писал(а):
все равно есть какая-то фишка, которая заставляет пройти игру до конца

Угу :) затягивает серьезно. Олд скул елки палки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
майк2раза писал(а):
Не про уровни, про быструю загрузку. Вот что долго грузится. У меня кризис и тайм шифт. Быстрее.
Самого парит ждать окончания загрузок. Создал виртуальный диск в оперативной памяти на 2014 мб, скопировал туда Painkiller (удалил ненужные файлы типа видео и редактора). Запустил игру - загрузки, конечно, уменьшились, но все равно приходилось довольно долго ждать. Я сделал вывод, что загрузки такие долгие не из-за низкой скорости чтения жесткого диска, а из-за долгой распаковки архивов (с расширением pak). Действительно, когда попытался разархивировать их все специальной программой, пришлось долго ждать окончания процесса. В играх на движке doom 3 загрузки можно было уменьшить распаковкой игры. Но только в этом случае файлы занимали больше места на жестком диске, соответственно приходилось больше с него читать, а время распаковки не было таким уж долгим, поэтому у некоторых людей скорость загрузки наоборот падала. Причем чем больше мелких файлов, тем меньше был прирост от распаковки. В Painkiller десятки тысяч мелких файлов, но проверить как повлияет распаковка на него мне не удалось. Если doom 3 искал файлы, в случае если не находил их в архивах, в папке с игрой, то в painkiller такая возможность не предусмотрена. Painkiller просто запускается, вместо фона белый экран, видно меню, но мышь почти не работает.


Последний раз редактировалось H(CHCl11B11) 19.12.2007 5:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2006
Откуда: Питер
H(CHCl11B11)
Явно, что плохо оптимизирована!

_________________
Gigabyte GV-R928XOC-3GD, REV.1.0, Cooler Master M520, GA-MA770T-UD3(rev. 1.4), Phenom II X4 955be, Thermalright Macho Rev. A, Fujitsu P23t-6 IPS.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1131 • Страница 49 из 57<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: loony, san4ello86 и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan