Разработчик: Criterion Games Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Electronic Arts Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D Официальный сайт:http://hotpursuit.needforspeed.com/http://www.nfs.ru/ Статус: в официальной продаже Платформа : PC, XBOX360, PS3, Wii
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Список ников онлайн-игроков конференции Overclockers.ru (Присылайте для размещения своего ника данные в личку / m_west)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2009 Откуда: с РЭСПУБЛИКИ Б
постоянно нужно ставить настройки управления!как решить?
_________________ Asus G72GX RBBX05 | P8700 @2.88Ghz | 6GB DDR2 | Nvidia Geforce GTX 260m 1GB DDR3 | 17.3" LG 1600x900 LED LCD--нет уже сейчас ALIENWARE с i7 940XM
на консолях присутствует сглаживание плюс есть нормальный дождь...если добавить к этому нагрузку игры исключительно на одно ядро(которое правиться программой CPU-Control) то становиться ясно что игру практически не тестировали на ПК перед выходом
,извиняюсь если данная ссылка уже фигурировала в теме
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2006 Откуда: Украина
opv88
ну молодец,я описал ситуацию которая присутствует у меня,да и у многих судя по этой теме
что "ага.16х"...сперва надо почитать нормально статью..2х там....но само его наличие на консолях наводит на нехорошие мысли по поводу отношения разработчиков к ПК
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
znam Так я ж не спорю, что у всех сглаживания на ПК нет )) Словами "ага. 16х" я хотел сказать, что 2х сглаживание при худшей графике на консолях - это отнюдь не плюс... Посмотрите на фары, на разрешение текстур...
Wonderboy писал(а):
оба ядра GTX 295 загружены на 25%, а фпс 35-40...
Самый прикол в том, что где-то к середине игры у меня вместо примерно такой же загрузки 25-45% стало 90-95 на некоторых трассах... Разработчики дают просто..
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
https://pavel-orlov.com
Последний раз редактировалось opv88 21.11.2010 1:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
znam Если бы вы ту статью ещё и почитали (я кстати знаком с её автором и иногда даже материалы в DF разделе публикую - пруф, самый низ страницы ) то выяснили бы и причину того, что игра юзает по большей части только одно ядро...
opv88 В обзоре пожатые джепегом лосслесс капчуры с HDMI. Если есть желание, я могу вам тоже с PS3 или с бокса сделать благо пиратко скачать не сложно, если вы уж настолько не верите и в BMP выложить.
Ну и чтобы пост небыл пустым добавлю интересный факт - как вы думаете, почему провода на электростолбах не подвержены алиасингу и вседа гладкие? Есть идеи? Ответ прост! Они сделаны с помошью так называемых ribbons, а если по простому, то они векторные! Ну и разметка дороги и отметины на ней сделаны точно также.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
Hot cooler писал(а):
почему провода на электростолбах не подвержены алиасингу и вседа гладкие? Есть идеи? Ответ прост! Они сделаны с помошью так называемых ribbons, а если по простому, то они векторные
Имхо, из-за такого вот смешения технологий и нельзя включить АА
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения