Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 49 из 338<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
DarkS1ayeR
Евро

_________________
Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Ranger21 писал(а):
hrhr Нет, да и не надо это. :haha:
derek_keiz Терр просто уныл.

Просто этот терр со старкрафта 2... К сожалению. Без толпы маринеров с медиками и стимпаками. Или без 3 валькирий (которые вполне могут после зачистки птичек объяснить зёргу, что летать фермами нехорошо). Вообщем, раньше, чтобы террану птичками навалять - я даже не знаю насколько терру нубом нужно быть (не считая полного мутастека, от этогго бага было не очень приятно отмахиваться), а тут - без проблем. :lol: Терран вообще в новом старе недоделанный. Хотя если тупо идти в пехоту - то зёргу нечем обороняться и он пролетит с большой вероятностью В бете много зёргов было так порвано, т.к. хоть самолет-медик и не полноценный и дорогой, но лечит.
И главный комментарий - какое го*но эти хэллионы! Я бы их вообще убрал, позорище.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Надоело уже это нытье по поводу переделок терран. Терраны вышли хорошо. Старые сильные стороны убрали, зато добавили новые. Никчемных врайтов заменили на куда более полезных викингов (стреляют они гораздо дальше, да и по земле могут вжарить, а не пиу-пиу изображать) и банши (вообще летающая смерь). Летающий медик - вообще отличная задумка, и ранний дисбаланс против зергов закрывает (своим отсутствием) и более полезен в поздней игре. И наконец-то исчез идиотизм танки + мины, достало уже смотреть в реплеях SC1 наяривание этой тактики.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
MaximillianGreat писал(а):
По поводу реплея:
Я вот не понял, почему после того как в первый раз рабочих выпилил, не кинул сразу собак на базу?
За машинками ещё не понятно зачем охотился? Имхо их игнорить надо было


Собак не кинул потому что я не думал, что он так лоханулся с застройкой и оставил дырку, думал что глухая.
А машинки игнорить нельзя, ибо они могут много рабочих сжечь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
4e_alex писал(а):
Старые сильные стороны убрали
Согласен.
4e_alex писал(а):
Никчемных врайтов заменили на куда более полезных викингов (стреляют они гораздо дальше, да и по земле могут вжарить, а не пиу-пиу изображать) и банши (вообще летающая смерь)
Ну да, ну да, учитывая, что пиу-пиу и отличный ракетный залп были раньше в 1 юните, причем невидимом, а теперь нужно 2 юнита строить, за лимит и тд. Вместо логичного решения дать рейзу ракеты баньш по земле и оставить ПВО. Унификация должна быть. Или не трогать рейза вообще, просто добавить баньшу.
А теперь пиу-пиу - когда вининг в режиме робота ходит. Бесполезный хлам, короче.
4e_alex писал(а):
Летающий медик - вообще отличная задумка, и ранний дисбаланс против зергов закрывает (своим отсутствием) и более полезен в поздней игре
Какое мне дело до каких-то зёргов?! Медик где? Мне что, старпорт каждый раз строить в матче с зёргами - мегалол короче :lol:.
4e_alex писал(а):
И наконец-то исчез идиотизм танки + мины, достало уже смотреть в реплеях SC1 наяривание этой тактики.
Отличная, замечательная тактика, а не "построил 3 хэллиона, пукнул пару раз, убежал"...
Танков должно быть очень много. Иначе терране - это не терране. Мясом зёрги заваливают, у терран и протосов - технология. А теперь рулит скучная тактика - пехота+марадёры, против любого противника с вариациями до появления колоссов от 2 штук. И то, если правильно микрить пехтурой - колосс - не проблема.
Ramik писал(а):
А машинки игнорить нельзя, ибо они могут много рабочих сжечь
Ну, видя как твои 4 зёрлинга снесли их - можно сказать, что ты их практичеси игнорил :haha:.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Inqizitor писал(а):
были раньше в 1 юните, причем невидимом, а теперь нужно 2 юнита строить

Врайт не мог стрелять одновременно и по земле и по воздуху. Так что мимо. Викинг эффективнее его и на земле (урон) и в воздухе (дальность, что почти тот же самый урон в умелых руках), только переключается чуть дольше (ах, ну да, руки надо иметь прямые, не выйдет через атаку послать). А невидимость - это фигня.
Inqizitor писал(а):
Вместо логичного решения дать рейзу ракеты баньш по земле и оставить ПВО

Это имба.
Остальное не комментирую даже, ибо лол. Играй в кампанию с компом лучше.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
4e_alex писал(а):
Остальное не комментирую даже, ибо лол. Играй в кампанию с компом лучше.
Ты прокомментируй, а то недосказанность выходит. И да, рейз по земле стрелял весьма неплохо, в количестве от 10 штук. И по воздуху 32 дамаг - весьма достойно. И, кстати, голиаф где? Или ты считаешь, что викинг - замена и рейзу и голиафу? :spy: Баньщи - да, не спорю, хороший вертолетик.
Чтобы ты увидел, как "рулит" новая тактика и техника землян - вот реплей, недавно скачал штук 20, просто посмотреть как народ играет. Сильно удивился.
http://sc2.replayers.com/download-1550 :weep:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Inqizitor писал(а):
в количестве от 10 штук

Ага, ровно на столько надо было слить ресурсы, чтобы они успели убить хотя бы трех рабов до того, как те тупо возведут пару туррелек :lol:.
Прямой замены голиафу нет. Но если учитывать, что это танковое прикрытие и ПВО, то его заменяют мародеры, торы и викинги. Это не значит, что голиаф такой супер-юнит, раз его тремя заменили. Каждый их этих трех может выполнять роли, которые голиаф не может.
Сразу скажи откуда реплей. Если ниже платины, то я даже качать не буду.
И хватит ныть уже, терраны в первой части были слишком сильны и наяривали одни и те же страты. Вообще первая часть в мультиплеере на про-уровне - унылое говно. Одно и то же почти каждый раз. Тут хоть что-то свежее. А с аддонами может неконец-то и разнообразие появится. Если близзард сумеет добавить новых юнитов, которые не перекрывают роли старых и при том полезны и не делают бесполезными другие.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
4e_alex писал(а):
терраны в первой части были слишком сильны и наяривали одни и те же страты А с аддонами может неконец-то и разнообразие появится. Если близзард сумеет добавить новых юнитов, которые не перекрывают роли старых и при том полезны и не делают бесполезными другие.

Зачем - одни и те же страты и сильные терране - как раз то, что нужно мне, т.к. я только за терран люблю играть и за зёргов немного. А новые страты - имхо бессмысленная трата времени, т.к. после нахождения адекватного противоядия все равно будет решать скилл и апм.
http://sc2.replayers.com/replays/view/1536 вот из европейской diamond лиги. Зацени, чем воюет терран :lol: :D - тем, что и я в бэте, т.е. страта одна пока адекватная.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Посмотрю. А то, что страта одна (ну не одна, больше чуток), так это фирменный стиль близзард. Мультиплеер всех их игр уныл по самое не балуй и состоит из задрачивания 2-3 тактик. Апофигеоз происходит в war3 с тупыми орками и блейдмастерами. Первую сотню матчей, пока развиваешься в игре, еще интересно. Потом либо бросаешь, либо становишься онанистом. Зато популярен. Как контра или код, чем тупее, тем популярнее.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Inqizitor писал(а):
Медик где? Мне что, старпорт каждый раз строить в матче с зёргами - мегалол короче :lol:.

А как это ты побеждал зергов без старпорта ? Оо Дропы - это большое терановское гейство которым надо пользоваться, они приносят очень много проблем зергу

4e_alex
РТС близзард сводятся к задрачиванию трех страт не сразу, это наступает года через 4-5 после релиза, а то и больше, по этому сейчас СК2 такой интересный и в него перешло много народу из того же вк3
А почему "тупые" на твой взгляд киберспортивные дисциплины такие популярные? Я думаю потому что там идет полный упор именно на скил (в кс это скил + командная игра, в ртс это скил + немного подумать), но в первую очередь решает опыт и скил, не это ли и нужно для соревновательных игр?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Краснодар
Inqizitor
Викинг ваще-то один из самых юзабильных юнитов у тера. Его строят абсолютно во всех матч апах, как и баньшей, кстати, говоря. Викингов очень легко намассить с реактора на старпорте. Часто бывает так, что просветил чувака, увидел колосов, например, и через пару минут у тебя уже есть прямая контра в достаточном количестве.

Цитата:
Отличная, замечательная тактика, а не "построил 3 хэллиона, пукнул пару раз, убежал"...
Танков должно быть очень много. Иначе терране - это не терране. Мясом зёрги заваливают, у терран и протосов - технология. А теперь рулит скучная тактика - пехота+марадёры, против любого противника с вариациями до появления колоссов от 2 штук. И то, если правильно микрить пехтурой - колосс - не проблема.

Чисто марины с мародёрами, даже без медиваков, зарулят только какого-нибудь нуба. Чаще всего приходится добавлять гостов, танки, викингов.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ramik писал(а):
это наступает года через 4-5 после релиза

2-3 недели, не больше. Потом идет метание из стороны в сторону из-за патчей. Когда патчи прекращаются, к игре уже можно не подходить, она начинает вонять тухлятиной. SC2 от этой судьбы могут спасти грамотно сделанные аддоны, но лучше сразу готовится к повторению истории.
Ramik писал(а):
А почему "тупые" на твой взгляд киберспортивные дисциплины такие популярные?

Чем игра тупее, тем она популярнее потому, что тупых игроков большинство. Киберспортивными игры становятся уже потом, когда их популярность набирает критическую массу и начинают проводить крупные турниры. На них участвуют далеко не тупые игроки и изредка от них можно видеть что-то оригинальное. Но только изредка, т.к. игра сама тупая, а это сдерживающий фактор. Не тупая игра не может стать киберспортивной, она не наберет нужной популярности. Ты где-нибудь видел киберспортивную пошаговую стратегию?

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2010
Из одной переписки
"-А то что за игру платить приходится так это нормально, Близам же надо вернуть те деньги которые они потратили на создание игрушки.

-Не волнуйся, вернут. Не зря же они игру разбили на три эпизода (это нынче модно). Три игры по 60 долларов = 180 долларов - неплохо, да?
А потом выпустят World of Starcraft и будут дальше доить, но уже ежемесячно.

ЗЫ: в Европе/США такая хрень как старик с абоненткой бы в жизни не проканала - там бы такой кипишь подняли, ппц! А тут пипл хавает, ппц быдло... Обидно за Родину!
Единственное электронное СМИ, которое показало свою позицию ко всему этому - Absolute Games, http://www.ag.ru (см. статью "Аттракцион неслыханной жадности")."
+1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2005
Играю 4й раз против компа и у меня созрел вопрос. Карта 2вс2, компы Хард. 4й раз подряд вражеская команда нападает на союзника-компа моего, я прилетаю, выношу и все... ничего, никаких атак больше нет. Смотрел за стратегией развития компа, 4 раза одно и тоже, теже юниты, теже строения и тд.
Он реально такой тупой ? Или это изза Лаунчера?
В СК1 по началу я мог только против легкого играть, тк средний меня нагибал в пух и прах на первых 5ти минутах. А чтоб вынести среднего, я должен был лезть из себя, здесь же я чувствую что комп на убер легком режиме играет.

_________________
[url=http://userbars.ru/][img]http://img376.imageshack..us/img376/3757/97643709cz4.png[/img][/url]


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Краснодар
Цитата:
Чем игра тупее, тем она популярнее потому, что тупых игроков большинство. Киберспортивными игры становятся уже потом, когда их попялярность набирает критическую массу и начинают проводить крупные турниры. На них участвуют далеко не тупые игроки и изредка от них можно видеть что-то оригинальное. Но только изредка, т.к. игра сама тупая, а это сдерживающий фактор. Не тупая игра не может стать киберспортивной, она не наберет нужной популярности. Ты где-нибудь видел киберспортивную пошаговую стратегию?

Первый ZOTAC cup по ск2 был проведён спустя несколько дней после релиза беты, когда его ну никак нельзя было назвать популярным и знали о нём лишь люди следившие за разработкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
4e_alex
СК2 стал киберспортивным еще до того как вышел.
2-3 недели это уже не может быть правдой, потому что бета тест начался еще в апреле, а игроки до сих пор не знают толком что и когда делать (имеею ввиду тактики и стратегии) Это я не на тупых порталах для школьников прочитал, я просто сам уже несколько раз играл с професионалами, общался с ними и регулярно сталкиваюсь с сильными противниками.
Например игра ЗвП очень часто превращается в угадайку и пляски с бубном, так как весьма не просто понять во что выходит протосс

nepoklon
Зачем вообще тратить время на игру против ИИ? Играй с реальными людьми.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ramik писал(а):
СК2 стал киберспортивным еще до того как вышел

Потому что SC2 и потому что близзард. Популярность его предопределена. Если бы точно такую же игру делали бы хрен знает кто и под другим названием, этого бы не было.
Ramik писал(а):
2-3 недели это уже не может быть правдой, потому что бета тест

Именно двух недель беты хватило, чтобы найти 2-3 единственно рабочие страты. А потом пошли патчи, которых наклепали аж 20 штук и вместе с ними началось метание туда-сюда. Так что все по плану. На европе игроков меньше и сами они тормознее, чем в US, так что ты не видишь этого так явно.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Что значит они тормознее чем в ЮС? В ЮС регионе только 3 игрока мирового уровня, один из них вообще тренируется и живет в Корее, а вот в Европе таких игроков не мало


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Краснодар
Уровень EU >= US.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 49 из 338<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan