# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Фух. Прошел компанию за людей каким то чудом, не смотря на баги, которые не давали пройти. Последнюю миссию вообще легко прошел. Захватил сразу города, но зато были проблемы с ресурсами, которых жестко не хватало, а я не люблю делать больше 2х героев, точнее делать одного + к основному, а если быть еще более точнее то мне его тоже дали, а не я его нанял. Под конец конечно было тяжеловато всего 2мя героями играть, потому что у компа то как раз было по нескольку героев, но армии мне хватало. Герои оба моих были прокачаны грамотно. Единственное обидно, главным героем, который супер крут с такой достаточно мощной и громадной армией решил арену пройти в подземелье. Результат большую часть армии потерял и все ради чего? магической и физической защите. Такую армию потерять ради чего? Ради защите, но компания то уже пройдена. Зачем мне прокачанный герой сейчас?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Да, 30 - максимум. Встретился со следующим багом за орков: при прохождении второй миссии игра наглухо виснет на одноом и том же ходе, даже если отгружаться на др ход и сделать все по другому. Виснет на ходе "фиолетовых". Выбран путь слез. Игра - лицензия разумеется. Кто-нть сталкивался? нашли обход?
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Москва Фото: 0
ser255 писал(а):
Единственное обидно, главным героем, который супер крут с такой достаточно мощной и громадной армией решил арену пройти в подземелье. Результат большую часть армии потерял и все ради чего? магической и физической защите. Такую армию потерять ради чего? Ради защите, но компания то уже пройдена. Зачем мне прокачанный герой сейчас?
после битвы на арене все войска возвращаются. Там в описании об этом прямым текстом написано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
donnerjack писал(а):
ser255 писал(а):
Такое ощущение что там наги встречаются по сюжету и на этом у меня игра зависает. Один из наг упирается мордой в гору и все.
Как раз на этом эпизоде я игру и забросил. Переигрывал трижды, с разными тактиками, никак.
Очевидно же что это не нормально. Народ кто знает английский почему репорт не пишете? ну что за дела. Игра не пашет как пологается. Покупаешь лицензию ради чего? Блин знал бы я купил бы народную версию с торрента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Что за фигня, после недельного перерыва загрузил схватку, по завершении хода игра вылетает на раб стол! Это ппц. А еще у них есть расписание выхода патчей.
Код:
Patch 1.3 will be released on second half of March Patch 1.4, end of April Patch 1.5, end of June Patch 1.6, end of July Patch 1.7, end of August.
При этом патч 1.3 выйдет на следующей неделе, а не в марте
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Я наконец то новый комп собрал, не то что бы супер, i3-2100, видюху переткнул старую 5670 (кстати, на встройке вполне годно завелось на минимальных настройках 1280х1024), но тут у меня SSD в итоге при загрузке сохранения раз в 10 всё быстрее появляется (а не как раньше сначала долго ждём, потом сначала только голая земля, потом постройки, потом герои и следы ). Но приходится перепроходить - эта зараза почему-то не хочет локальную игру переносить (даже после синхронизации сейвов), ну и фиг с ней- не так много и прошёл, смущает только чтобы после какого-нить патча опять не сбросили прогресс. сейчас 1.2.1 стоит - вроде стабильно, но не далеко забрёл за пару часов то.
Вообще игра была бы более популярна, не привяжи они её так жёстко к и-нету и выпусти сразу в версии 1.2 хотя бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Подскажите как убить Уриэля? Вроде не плохую армию я собрал. Во-первых надо сказать, что я слегка удивился армии Уриэля там что то 2 по 15 лучников и примерно 6 по 25 копейщиков (забыл как назыаются) элитные. В общем я подумал что я со своей армией его порву на британский флаг, а вот вышло все наоборот. В первый и последний раз (больше не пробовал) решил зафиксить самого Уриеля, но его "мизерная" армия уничтожила мою громадную армию нежити. Кто убивал Уриэля подскажите как вы это делали. В принципе вариант остается только один вроде. Фиксить армию. Только вот кого в первую очередь. ИМХО лучников в первую очередь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Пока далеко не зашёл, я переживу. Оттачиваю тактику, тут реально почти всегда можно без потерь выходить, лечение работает как воскрешение и так много всяких фич. Игра не для новичков конечно, но жить можно, особенно тем кто и раньше очень быстро играл (а вот тем кто любил по 4-5 месяцев по карте ползать - ой как тяжко теперь )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Прошел я компанию за никромантов таки. Все таки сперва нужно было слуг Уриэля мочить, а потом уже самого его. Кроме того я насобирал на карте всяких эффектов, типа в следующем бою на врага падает метеоритный дождь. В следующем бою у ваших существ +10% здоровья итд. Эту компанию прошел за 13 часов и умудрился еще получить достижение за быстроту. Типа пройти компанию за 600 дней, и дали ачивку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Интересно, чего новая студия наклепает. Кстати не факт на счет оптимизаций, мб как раз команду сменили по принципу "свежий взгляд".... мечты такие мечты...
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Игра вполне нормально оптимизирована (запускал на свтройке в i3 правда на твердотельнике ) на глюки почти не натыкался (после 2го патча), может они там где-то дальше по сценарию А так допиливать и добавлять карты/компании можно очень долго на этом движке (вообще игра долгая, даже через чур) Помнится 3х героев было штук 5 наборов компаний, если не больше, да и у пятых были продолжения типа (но пятые мне лично как-то не приглянулись, хоть я тогда и работал формально в подразделении Нивала, даже демку погонял до её выхода)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
Оптимизации нужны, факт, все таки движок не новый, но даже при этом довольно долгие прогрузы на core i3 + GF 240M + 2Gb. А вот глюки... глюки есть и в 1,2 версии (в частности, из-за одного описанного мной несколькими страницами ранее и на который я не нашел решения), да и если бы их не было, то и патч бы народ не ждал и он был бы не нужен.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения