Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2
Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Локализатор в России: 1С-СофтКлаб Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person Официальный сайт:http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Дата выхода: 11 ноября 2010 года
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:
* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания * Исправлено название факела * Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия * Исправлено несколько проблем с ландшафтом * Освещение в режиме DX10 улучшено * Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности * Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные) * Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе * Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP) * Работа камеры после выполнения добивания была улучшена * Проблемы с звуками окружающей среды исправлены * Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?« * Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми * Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета * Исправлены некоторые описания заданий * Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи * Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion) * Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук« * Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни * Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле * Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели) * Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях * Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно
Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2
- Summoned monsters AI has been improved, - Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill, - Enemies will now properly navigate around campfires, - Village shops will now properly generate Necromancer items, - Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck, - Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards, - Casting incantations are now randomly played with reduced frequency, - Falling damage reduction spell has been improved, - Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks, - Empty spells are no longer marked as invalid, - Arming during sprint will not stop the character when he is running, - Font display in the Crafting Menu improved, - Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox), - Enemy spells have been improved, - Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved, - Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect, - Improved torch flame, - Footprints on sand were added, - If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away, - You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu, - Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore, - PvP arenas now cleared after one of the players is killed, - Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore, - The creation of spells with no effect cards is not possible anymore, - Shopkeeper are always able to generate new wares, - Display of gold piles laying on the ground improved, - Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon, - Display glitch when drinking a potion while looting has been removed, - The hero will abort looting if attacked, - Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking, - Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced), - A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword, - Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items, - Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts, - Waves properly rendered for DX10 ATI, - When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower, - Improved entering of interiors while having many summoned units with you, - Display of comparing bow statistics improved, - The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels, - Improved Missile+Trap+Missile spell, - Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable, - Several terrain issues improved, - Improved enemy pathfinding, - Improved enemy combat AI, - Improved several monster animations, - Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage, - Some slowdowns after entering areas removed, - Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer), - It is now possible to customize safe area size, - Atmosphere switching smoothened when changing locations, - Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer, - New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon, - PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode: - "vendor specific stereoscopic" mode: - NVIDIA: - you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when: 1) your drivers are 280.xx or never, 2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work. - 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards, - your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models, - ATI: - your drivers must be 11.3 or never, - it works with any 3d tv, - the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection, - you can connect other monitors to your machine, - if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that, - "framepacked stereo " mode: - choose the native tv resolution (usually 1920x1080), - press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model), - play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work, - works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
В том то и дело , что деньги тратить особо некуда , у меня около 200 k осталось , хотя купил все дома и немного оружия ....не играл на инструментах и в кости вообще ... Только лут продавал ....
Вообще лучше лут разбирать , по крайней мере тот который даёт ткань , кожу и детали кольчуги ... Их будет не хватать если решите грэйдить вещи а вот дерева и железа со сталью хоть одним местом жуй ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Россия, Пенза
Не... ребят, ну чего вы как не свои... Я ведь просто про механику рассказал. И вообще, мне это идея с музыкой очень понравилась. Гораздо лучше, чем играть в избитую игру - кости.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Саня Злой ну в игре меня это не очень заинтересовало, хотя да, идея неплохая. да еще и квест есть в дальнейшем на этом. денежный вопрос я решал, постоянно сбагривая всякие железяки торговцам попробовал в кости поиграть, но понял, что не мое, легче найти лагерь варнов, снять скальпы и вскрыть сундук, или подземелье со скорпионами и парой сундуков в нычке.
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 49 секунд: можно считать, игру я добил. 49 часов, 43 лвл. полностью зачищены от видонов острова тай и дай, смерти от клинка предан страус. один дом выигран на скачках, 2 дома купил. на 8\10 обошел на лодке большой остров (с юга по часовой стрелке до вахмаара). в целом, по сравнению со второй частью - небольшой шаг вперед.
единственный несданный квест - на 30 шт. термитов. в наличии 18, ну его
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Саня Злой именно в эту сюжетную - нет, пока нет, впечатления еще свежи. во что нибудь другое, столь же впечатляющее - да
поставил risen и disciples 3. начал онлайн два мира 2. думаю о том, чтоб наконец-то пройти первую часть (начинал проходить как минимум 5 раз, но всякий раз уходил в сторону от сюжета, а потом свободное время пропадало ). кстати, вторая часть в этом плане более категорична, хочешь - не хочешь, а идешь по сюжету.
кстати, в онлайне нельзя создать полуорка женского пола .
Добавлено спустя 1 час 8 минут 36 секунд: я вот одного не понял. начал деревню, дошел до склепа, очистил. как там сохраняться? вышел-зашел - уровень на месте, а квест похоже с начала пойдет. зачем в мульте этот сюжет, если я вроде там один бегаю? просьба строго не судить, как никак фактически первый мульт.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Саня Злой писал(а):
А еще из минусов: ночи светлые. Еще игре не хватает режима хардкорности, чтобы брюхом по земле ползать и от каждого кабана шарахаться!
а мне нравится так. вон в Ризн приходилось иногда полночи у костра торчать, ждать рассвета, ибо до постели не успел засветло добраться, а переть по темноте выйдет дольше, чем переждать тьму
donnerjack писал(а):
в онлайне .. как там сохраняться?
никак начал задание - иди до финиша. помер - возродишься у алтаря в начале квеста. и квест можно зачищать хоть стописят раз один и тот же.
donnerjack писал(а):
зачем в мульте этот сюжет, если я вроде там один бегаю?
ну ты можешь и не один бегать, в окошке при F10 справа свою игру создаёшь (к тебе могут присоединиться другие), а слева есть список намечающихся прогулок, созданных другими, можешь к ним присоединица. в чате договоритесь заранее. русских там намного меньше, как заходишь - кричи в чат
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Последний раз редактировалось Песня 12.12.2010 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Там ни как не сохранишься, при выходе с уровня ты должен очутиться в городе (сервере), у меня у самого была трабла с третьим помоему уровнем никак не хотел сохраняться, после выхода вылетает сразу в меню игры. раз 5 проходить пришлось. Скорей всего трабла с нетом. У тебя если всё норм в меню выбора режима адвенчюра следующий уровень игры станет доступным. А если хочешь проходить не в одиночку, то создавай свою игру и жди когда к тебе кто - нибудь подсоединится, или сам к кому-нибудь соединяйся (в меню выбора режима игры).
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
Песня писал(а):
русских там намного меньше, как заходишь - кричи в чат
там вроде 100 городов? я начал было в первом, 150 участников, если верить данным, посмотрел на оверпрокаченных обитателей и ушел на седьмой. да и лагало у меня на первом немного.
Песняcront спасибо за разъяснения
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
donnerjack писал(а):
там вроде 100 городов? я начал было в первом, 150 участников, если верить данным, посмотрел на оверпрокаченных обитателей и ушел на седьмой.
да, но чат-то в каждом есть. я, когда только зарегилась, побродила по нескольким - искала русских игроков чтоб спросить с чего начать. сейчас чаще на 5-м или 10-м, толп не люблю, забадывают торговлей. вот ещё не знаю, как народ свои гильдии создаёт и для чего они.
..говорят, персов своих взламывают и накручивают себе уровни как хотят, так что особо не удивляйся их суперпрокачанности
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Тут меня прикололо, что не только у нас интернет глючный. Бегал в одной миссии с немцем, у него то и дело лагало и последние перед вылетом из игры были его слова: "fucking internet"
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
а в сети в отдельных эпизодах глав одному бегать тяжело. приятно удивило, что при знании чего и зачем качать циклоп во второй главе выносится двуручником на 6 лвл.
поставил себе деревню, пусь деньги капают
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
TwilightKhan там.
северо-запад нового ашоса, два острова, на одном портал - "изолированный остров", на другом крошечном островке ниже - сабж, рядом восточнее летняя бухта и портал "предместья нового ашоса".
... update 15.12.2010 5:01
жаль, в сингле нет отдельных обитателей мульта. чего стоят деревянные "буратины" из собственной деревни, которые по статам тяжелее видонов, или каменные големы в конце третьей главы адвенчуры, парой выносящие силовика 16 лвл на раз-два. а еще - ходящие деревья, единственного представителя которых в сингле можно встретить только один раз (вроде).
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Сейчас этот форум просматривают: orffey и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения