МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Фото: 1
Лицензия рус, что то не пойму баг игры или как. Не работает кнопка "Е" в инвентарях, при алхимии написано создать зелье, при чтении книг они не берутся хотя написано нажмите Е что бы взять ее.
барбос пусть себе сидит возле статуи, а в это время можно спокойно сбегать за топором , потом вернуться - и будет выбор - убить собачонку или пощадить. я пощадил, и в итоге удалось таки и топор получить и бабки также за квест.
но самая хохма была - какой-то квест с Эллой(кажись начало было в Маркарте).
так вот - она просит придворного мага заманить на пиршество в подземелье, где блюдо - это мясо самого мага, я пришел в подземелье - мага с собой заманил, убили его, сьели, я тоже шмат откусил, нормуль. потом меня начало тошнить, при разговоре с ней, итого взял и всех их перебил. +получил деньги, и оружие и т.п до момента убийста. квест завершился, но светится с крестиками, но все получили поделом за "канибаллизм". хороший квест с печальным концом, но теперь я могу трупаков кушать
и таких забавных моментов в игре чую много..
Monol!th писал(а):
Саундтрек к игре будет? Он просто фантастический. Один из лучших саундтреков вообще.
да, хорош
"собрать корень нирна в черном пределе" - кто на карте это место может ткнуть?
з.ы. заметил, что баги в квестах и npc - замечены Только на русской версии. на мультиязычной (англ.) - багов не замечено(особенно моменты - стол перемирия у седобородых и момент в тюрьме с эсберном, которые у меня глюканули на рус.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
sithsw писал(а):
Задался ещё одним вопросом, как эта игра с такими текстурами и тенями жрет 1гб+ видеопамяти, на уровне с HD текстурами Crysis 2(DX11)
Распаковал я bsa через FOMM - текстуры в точности как в FONV: стены по 1024, неписи по 2048, двери и прочие столы по 512, карты нормалей вдвое меньшие, всё как обычно (только вот проц любит нагрузить). Сами текстуры рассчитаны на 512 vram. А настройка карты теней в 4096 (на ультра) сама много памяти жрёт, точно такая была в OFP:RR и убивала мой fps до 5-6. Некоторые ещё любят крутить 8x мультисэмпл на 1920п, что удваивает потребление памяти, и потом жалуются на замыливание или ещё чему-то там удивляются.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: Москва
Игра очень нравится, только вот удивляет что идет на компе легче чем обливион или фалаут. Графика просто обалденная, и наверное не технически, а в художественном смысле - полазить по лесочку - очень оказалось в кайф. Все телеги за Тамриэль воспринимаются без напряга так как не один год слышались и мозг не рвет от непонятностей. Очень позитивная игрушка, оттягивает Не нравится только (недостаточная) детализация доспехов и оружия, неубиваемость их же . Магия отличная. На самом деле думал что будет намного хуже, а оказалось наоборот))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Dark Knight топор нубацкий...
но оставлять собачку внутри? неее)) рядом с мшистой пещерой был очень плохой товарищ, кстати маску дает (точнее его труп) почти такую же + водное дыхание, только она легкая, а не тяж. да и в бомжаре внутри.. что-то там вроде "главный военачальник драугаров", тяжкий чел( но что он может сделать против бессмертного барбаса?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
!Vint! писал(а):
только вот удивляет что идет на компе легче чем обливион или фалаут
А пусть тебя с интеловским процем под 3,6 не удивляет - периодически падает ниже 100% даже на моей погнанной 9600GT, графическая часть тут вроде средненькая, но стоит зайти в крупный город, так независимо от настроек графики проседает, причём существенно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: респ. Чувашия
Renegade1979 писал(а):
sithsw писал(а):
Задался ещё одним вопросом, как эта игра с такими текстурами и тенями жрет 1гб+ видеопамяти, на уровне с HD текстурами Crysis 2(DX11)
Распаковал я bsa через FOMM - текстуры в точности как в FONV: стены по 1024, неписи по 2048, двери и прочие столы по 512, карты нормалей вдвое меньшие, всё как обычно (только вот проц любит нагрузить). Сами текстуры рассчитаны на 512 vram. А настройка карты теней в 4096 (на ультра) сама много памяти жрёт, точно такая была в OFP:RR и убивала мой fps до 5-6. Некоторые ещё любят крутить 8x мультисэмпл на 1920п, что удваивает потребление памяти, и потом жалуются на замыливание или ещё чему-то там удивляются.
а с чего там карте теней жрать много когда пиксели на ультра размером с кулак?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: Москва
Renegade1979 писал(а):
А пусть тебя с интеловским процем под 3,6 не удивляет - периодически падает ниже 100% даже на моей погнанной 9600GT, графическая часть тут вроде средненькая, но стоит зайти в крупный город, так независимо от настроек графики проседает, причём существенно
Хотя да в обливион я рубился на 7800 и атлоне, а это ведь что-то типо третьей соньки))) значит оптимизировали наконец!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
sithsw писал(а):
а с чего там карте теней жрать много
Так, например, карта тени размером в 4096 линий занимает 64 МБ памяти (4096´4096´4). Можно выключить мультисэмпл и вместо этого включить ультра тени и не потерять при этом fps, но на всё сразу видяхи с 512 vram не хватает. Проверено экспериментально.
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
!Vint! писал(а):
значит оптимизировали наконец!!!
Если она, по слухам, свыше двух ядер ничего в упор не видит, на боксе с сонькой ей делать нечего.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения