Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1792 • Страница 49 из 90<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 90  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Откуда: Севастополь
#77

Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Движок : Real Virtuality 4
дата выхода: 12 сентября 2013


Официальный сайт: http://www.arma3.com

Arma 3 в Steam


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:06, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
Felix98 писал(а):
Вот интересно, какой комп нужен чтоб поиграть на максимальных настройках, у меня на максе 40-50 фпс, просадки до 23, короче играть невозможно!?

движок игры сам по себе корявый, еще со времен ОФ. тут надо проц с высокой частотой. А в онлайне хоть все ресурсы гугла используй, на фпс мало повлияет, так как зависит от сервера.

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Felix98 это так-на твоей конфигурации ? сколько поставил дальность видимости ?

Добавлено спустя 30 секунд:
boomalex писал(а):
тут надо проц с высокой частотой.

заблуждение типичное

_________________
...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2014
kontraktura писал(а):
заблуждение типичное

Из-за фиговой оптимизации под многоядерность, в приоритете 1 ядро. Поэтому высокая тактовая частота в приоритете.

kontraktura писал(а):
но вот почему-то памяти оперативной ест максимум 2,5 гб

Приложение 32х битное потому что -_-


Последний раз редактировалось Vincen 13.04.2015 20:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Tallinn
kontraktura писал(а):
сколько поставил дальность видимости ?


все настройки на максе, все дальности на максимум


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2014
Felix98 писал(а):
все настройки на максе, все дальности на максимум


Ну тогда яснопонятно. Дальность убавь на 1500-2000


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Vincen писал(а):
Из-за фиговой оптимизации под многоядерность, в приоритете 1 ядро.

4 ядра грузит отменно !
Vincen писал(а):
Приложение 32х битное потому что

кстати,да ! поясни пожалуйста- на 64 битной винде процесс арма 3 запускается всегда как 32-битное приложение ?

_________________
...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2007
Откуда: Москва
kontraktura писал(а):
4 ядра грузит отменно

а давно пофиксили то глюк с нагрузкой на одно ядро? :)
kontraktura писал(а):
всегда как 32-битное приложение

а есть выбор?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Gatto62 писал(а):
нашел неприятный косяк-так и не убрали-стрельба поверх препятствий (камней,к примеру) все так же криво сделана, пули летят в невидимую преграду,хотя враг полностью виден в прицеле.


А не от третьего ли вы лица играете батенька? :-)

Не подумай ничего плохого. Это не в твой огород камень. Просто твой пост про невидимые преграды меня улыбнул
Вспомнил я видеобзор арма3 . Там один горе - геймер, обзорщик, бегал всю игру от третьего лица, целился в крестик. и страмил игру за то что вот мол какая гавно-игра
мол невменяемое позиционирование оружия, мол препятсвия отражаются неправильно, и пули летят не в цель а в них.

А я смотрел и думал. Господи! Дебил, да какого х*я ты в крестик целишься, переключись ты на вид от первого лица, и увидишь *ля что твой ствол в стену уперся. :D

Ну а по факту твоего замечания. Да согласен. Есть такое.
Надо же надо каждому объекту задать виртуальные габариты. И задать довольно точно. Видимо бисы торопились, и делали по быстрому, мол примерно так, ну и ладно.

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
boomalex писал(а):
Вот интересно, какой комп нужен чтоб поиграть на максимальных настройках, у меня на максе 40-50 фпс, просадки до 23, короче играть невозможно!?


Поиграешь на максе :-) :ok: в 2017году, на каком нибудь 8-12-24 ядерном процике с частотой 6000 на ядро
и фпс будет 60 стабильно :beer:

Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
Vincen писал(а):
все настройки на максе, все дальности на максимум


Ну батенька, это извращение :-)

Есть способ.

Выйди в поле, глянь на лес.
в том лесу у той березы, твой братан стоит серьезный
а ты в поле отходи, но на батана смотри.
Как из виду потеряешь, расстояние замеряешь.
доставай бумаги клок, пиши. И это твой дефолт.

ЗЫ ну а коли нужна дальность в авиатранспорте, угоняй вертак. Иначе никак :-)

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
boomalex писал(а):
движок игры сам по себе корявый, еще со времен ОФ



Пусть корявый. но не надо, не надо нагнетать :-)
донагнетаем - и получим еще один код или батлу. Нет уж. пусть корявый, но родной :-) :ok:

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Олег1972 вои я все не пойму : процесс арма 3 всегда запускается как 32-битное приложение и 64-битной винде ему максимум ,
что может быть выделено-это 4 гб оперативы....дак зачем ты в свою конфу нагнал аж 16 гектар оперативы ?

Олег1972 писал(а):
в 2017году, на каком нибудь 8-12-24 ядерном процике с частотой 6000 на ядро

арма еле-еле 4 ядра то видит...какие нах 8-12 -24 ядер ?

_________________
...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
kontraktura писал(а):
дак зачем ты в свою конфу нагнал аж 16 гектар оперативы


Ну давай раскажу как получилось.
В то время ,когда я купил 16ГБ . А это было где то в в 2012 году. 8гб хватало с запасом. Однако У знакомого в системе было всего 4ГБ памяти.
4ГБ стоили примерно 2500-3000. Знакомый мой не богат, и для него 500р деньги. Я тоже не миллионер. Но так как я автомаляр, жестянщик, слесарь. занимаюсь тюнингом, имею свой гараж. 10х10
Вернее покрасочную 5х10 и гараж с подьемником 5х10. То я к деньгам отношусь более легко. Как говорится гулять так гулять.
А учитывая то что я не курю и некогда некурил, и уже лет 10 не пью даже пиво. Учитывая сколько денежек в год, уходит у обычного мужика на алкоголь и сигареты.
То мне сам бог велит раз в 4-5 лет собирать топовый или около топовый комп.
Так что я не заморачивался, продал знакомому 8гб за 1500-2000. добавил еще 3000-4000 и прикупил сразу 16гб.
А знакомый был очень рад. у него после перехода с 4 на 8гб система наконец то зашевелилась.

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
kontraktura писал(а):
процесс арма 3 всегда запускается как 32-битное приложение и 64-битной винде ему максимум ,
что может быть выделено-это 4 гб оперативы


Я не заморачиваюсь по поводу почему так. Путь програмисты заморачиваются.
Я рассуждаю проще. Если игре(программе) хватает оперативы, то она не лезет в файл подкачки. а если не хватает. То она лезет, а так как файл подкачки на медленном диске (неважно НДД или СДД, все равно они намного медленнее оперативы) то начинаются фризы.
Именно поэтому в тестах,я отключаю файл подкачки - чтобы понять, хватит ли игре оперативы.
По выложенным мною скинам ты сам видел, что игра , вместе с виндой сжирает больше 6 гигов. И это у меня.
А у других, у кого постоянно работает торрент, и другие программы в фоне. Памяти может расходоваться больше.
А по последним скинам ты видел. У меня арма 3, если отключить ФП . даже с 8ГБ оперативы начинает вылетать каждые несколько секунд и жаловаться на нехватку памяти.

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось Олег1972 16.04.2015 15:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
kontraktura дак зачем ты в свою конфу нагнал аж 16 гектар оперативы ?

ОС жрет порядка 2-4ГБ, фоновое ПО от 50мб до нескольких ГБ (у меня например постоянно открыт гугл с тучей открытых страниц), игры 64 бит. от 2 гб до 4 гб (больше 4 гю на процесс не видел), плюс часть памяти игра может резервировать для своих нужд под кеш. Для Армы больше 8гб в целом возможно и не надо, но 16 гб как таковые используются. Сам процесс их не использует, но как кеш все работает шикарно. Раз игру какую нить загрузил и часть игры сидит в кеше до перезагрузки. Переходы между уровнями осуществляются быстрее и т.д.. Очень удобно, что у тебя всегда много памяти, которая может использоваться как угодно. С 32 битной ОС перед запуском игры я вечно выгружал ПО, чтобы больше памяти досталось процессу. На 64 битной ОС и 16 гб все работает шикарно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
kontraktura писал(а):
как 32-битное приложение и 64-битной винде ему максимум ,
что может быть выделено-это 4 гб оперативы....дак зачем ты в свою конфу нагнал аж 16 гектар оперативы


Ты пойми. я ведь не спорю с тобой :beer: просто у нас с тобой разные точки зрения на проблему.
Ты требуешь от игр точной работы, идиальной оптимизации. А если игра к примеру имеет косяк с утечкой памяти, и жрет ее немеренно. То ну ее нах такую игру.

Я же рассуждаю по другому.

Вот смотри - приведу абстрактное сравнение ситуаций.
Есть автомобиль, который жрет 8-16 литров бензина на сотню
А есть другой автомобиль, который жрет всего 4-8 литров.

Но Мне нравится именно первый. Да я знаю что у него устаревшая конструкция ДВС. и другия косяки. И я знаю что именно поэтому он и жрет от 8-до 16литров (ГБ)
НО я не поменяю эту первую тачку на экономичное(оптимизированное) гамно.
Так как я получаю удовольствие только от езды на первой тачке.

И вот у меня 4 варианта
1 стать мастером(програмистом) и доработать автомобиль(оптимизировать игру) - Для меня это не вариант.
2 Отказаться от этого авто - Этот вариант даже не обсуждается, а отпадает сразу.
ну значит остается еще 2 варианта
3 раз за разом заправлять в авто(игру) не более 8 литров (ГБ) а если автомобиль встанет на полпути.(игра зафризит) то толкать его до заправки. и так раз за разом. (плакать что игра неоптимизирована)
4 Естественно что я, как адекватный человек, не буду толкать авто до заправки. Я просто буду заливать сразу 16литров, и знать точно что мое авто всегда доедет туда. куда мне надо.
Ну и конечно надеяться что создатели этого авто доведут его до ума.

ЗЫ Сам видишь Если не заниматься максимальной экономией и жаться за копейку - То в этом случае моя логика адекватна и обоснованна.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
pa_ul писал(а):
плюс часть памяти игра может резервировать для своих нужд под кеш. Для Армы больше 8гб в целом возможно и не надо, но 16 гб как таковые используются



вот именно. я тоже заметил. видимо оперативе так же как и жесткому диску, для того чтобы быстро работать, нужен свободный незанятый объем. Акогда она забита на 80-90% начинаются тормоза.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Олег1972 писал(а):
арма еле-еле 4 ядра то видит...какие нах 8-12 -24 ядер ?



Ну юмор же это был. Юмор :-)

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
Олег1972 зачем столько писать ? на 90% -вода...и стирается смысл вообще твоих постов .
краткость-сестра таланта.

pa_ul т.е. память- больше не для игры ,а для окружающего по ))))

pa_ul писал(а):
Сам процесс их не использует, но как кеш все работает шикарно.

и сколько же памяти использует кеш армы 3?

_________________
...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
kontraktura т.е. память- больше не для игры ,а для окружающего по

Память для всего. ОС жрет 2-3гб, процесс игры от 2-4гб. Все остальное уходит на запущенное ПО и кеш. В кеше сидит много всего.

Цитата:
kontraktura и сколько же памяти использует кеш армы 3?

Это невозможно установить. У меня кеш полностью заполняется через какое время, то есть используется все 16 гб. Кеш занимает как игровое так и обычное ПО, которые запускались сейчас и ранее. Физически у меня обычно занято(с запущенной игрой) от 5-8гб, все остальное идет под кеш. При загрузке разных территорий в Арме всегда используется кеш. Все что ранее было загружено (например Арсенал, карты, часть территорий и т.д.) падает в кеш. При необходимости эта информация подгружается быстрее обычного.

Цитата:
Кэш — промежуточный буфер с быстрым доступом, содержащий информацию, которая может быть запрошена с наибольшей вероятностью. Доступ к данным в кэше осуществляется быстрее, чем выборка исходных данных из более медленной памяти или удаленного источника, однако её объём существенно ограничен по сравнению с хранилищем исходных данных.



Цитата:
kontraktura арма еле-еле 4 ядра то видит...какие нах 8-12 -24 ядер

Ну OFP тоже наверное не стал использовать все 4 ядра, но при этом сейчас он не тормозит как в 2000. Тут разговор про то, что у новых ЦП будет более мощная архитектура. Чтобы было понятно. Попробуйте запустить Арму 3 на первом 4х ядерном процессоре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
kontraktura писал(а):
Олег1972 зачем столько писать ? на 90% -вода...и стирается смысл вообще твоих постов .
краткость-сестра таланта.


да. я тоже заметил. Что если философствовать и пытаться объяснять проще - используя абстракт. То не все люди понимают - некоторая категория просто не способна при большом объеме инфы уловить суть.
Ну что же , у нас у всех разное мышление. Как говорится - Попу попово . Дъякону дъяконово.

Ладно давай кратко

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
pa_ul писал(а):
kontraktura т.е. память- больше не для игры ,а для окружающего по


ИМХО
Считаю 16 гб памяти оптимальным объемом потому
1 Что Все тяжелые игры сейчас требуют больше 2ГБ А точнее требуют до 6ГБ
2 Прибавляем сюда потребление виндой 1,5-2ГБ
3 Прибавляем Утечку памяти в следствии плохой оптимизации игр.
4 Прибавляем потребление памяти разными фоновыми программами и процессами.
5 Прибавляем замусоривание памяти различными не выгруженными процессами
6 Прибавляем запас свободного объема, возможно нужный для для кеширования данных
7 Отнимаем человеческую жадность

Все равняем И получаем оптимальную цифру 16
8 уже иногда мало
32 пока много.
ИМХО

Добавлено спустя 22 минуты 25 секунд:
kontraktura писал(а):
арма еле-еле 4 ядра то видит...какие нах 8-12 -24 ядер ?



Внимательно смотрим скриншот , сделанный пару минут назад. И считаем количесво загруженных ядер - потоков.

условия теста

Файл подкачки по дефолту
разрешение 1400х900
настройка Ультра , некоторые высоко
сглаживание 4х
дальность прорисовки 3500м.

Действия происходят в редакторе, на алтисе.
Моделируется городской бой. Загружено 6 подразделений ботов (3 красных , 3 синих)


Вложения:
1.png
1.png [ 2.29 МБ | Просмотров: 3893 ]

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Олег1972 Считаю 16 гб памяти оптимальным объемом потому

Добавлю. При 16 гб ОС не использует своп-файл.
Когда покупал, то память была довольно дешевая. Наверное было бы возможно, то поставил бы и 32 гб.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
вывод простой, для данной игры 6 гб памяти в системе- "за глаза" !

Добавлено спустя 38 минут 1 секунду:
p.s. как правильно ( куда) распаковывать моды на арму 3 ?

_________________
...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
kontraktura писал(а):
Добавлю. При 16 гб ОС не использует своп-файл.
Когда покупал, то память была довольно дешевая. Наверное было бы возможно, то поставил бы и 32 гб.


Согласен. :beer:
Я не понимаю почему с нами спорят. Ведь именно мы можем сравнить и сравниваем работу системы при разных объемах ( 8-16гб) так как имеем и то и другое.
И тем более всегда ставим ИМХО

а вот по поводу цен да, если сейчас кто то сидит на 8гб. То брать еще 8гб не стоит торопиться , так как именно сейчас память стоит неадекватно дорого.

Пример. Я в свое время отдал за 16гб 5тыс. с копейками. А сейчас 16гб стоят 10 000. Даже Б/У за пять не возмешь.

Да что говорить. Я второй комп хотел собрать. для тетей. а в связи со скачком доллара. Ду ну его н*х. Сейчас компьютеры неадекватно дорогие.

Я даже через авито не могу , в пределах 20 000 найти систему адекватную по производительности моему старику
фен 965 G3 /мать GA-MA790FXT-UD5P / кросс HD5850 /оператива 8гб 1600 / Б. П 750ватт.

Хотя на момент продажи, год назад. Некоторые товарищи с ixbt.com меня страмили. Мол нехрена ты обнаглел. Мол дорого старика продаешь.

Добавлено спустя 21 минуту 33 секунды:
kontraktura писал(а):
вывод простой, для данной игры 6 гб памяти в системе- "за глаза" !



я заочно тебя уважаю. :beer: Так как чувствую - Ты нормальный парняга. довольно адекватно ведешь дисскуссию. И не опускаешься до оскорблений. :ok:

Но :-)
во первых
Извини. не хочу тебя как либо оскорбить. Но ты упрямый пипец :-) и за своим упрямством игнорируешь очевидное. :facepalm:

Поясняю. Неужели то тебе неясно что загрузка памяти зависит от многих факторов
1 особенность игрового мира, насыщенность, день, ночь,туман. дождь, итд итп.
2 происходящие события. Пехотный бой, танковый бой, воздушный бой, смешанный бой.
3 время нахождения в игре.

а по факту. Я загрузился в игру, начался бой. я сделал скриншот и вышел.
Находись я в игре подольше, побегай подальше, то подгрузились бы игровые пространства. итд итп. Добавь я пару вертолетов. нагрузка бы еще возросла. Добавь брони, то же самое.
Измени погоду. И снова растет нагрузка.

Я ведь тебе показал ЗАГРУЗКУ ЯДЕР А НЕ ПАМЯТИ :D именно об этом был твой пост, на который я отвечал. :applause: :D

ЗЫ Ты же сам указал мне на то что я много пишу :-) А как я могу иначе. Я тебе пытаюсь все разжевать, а пытаюсь разжевать потому что ты
СПЕЦИАЛЬНО игнорируеш свои же цитаты, и прыгаешь на сторонние темы :-)


Вот смотри. Ты хотел кратко. давай кратко.
А если кратко. То я должен игнорить твою цитату и написать вот так

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
kontraktura писал(а):
вывод простой, для данной игры 6 гб памяти в системе- "за глаза" !

Не прыгайте на стороннюю тему :-)

сейчас мы обсуждаем
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
kontraktura писал(а):
арма еле-еле 4 ядра то видит...какие нах 8-12 -24 ядер ?


На это я вам ответил тестом и скриншотом :-) Если вам есть что сказать - говорите, но по теме. :beer:


ЗЫ Вы меня конечно извините. Но если вы еще раз прыгнете на стороннюю тему
То я имею все основания обвинить Вас в том . Что вы, подменяя вопрос, и заостряя внимание, на не обсуждаемых в настоящий момент темах, специально путаете ход дискуссии, для того чтобы вынудить меня начать подробное объяснение , а потом меня же уличить
якобы в том что я много и не по делу пишу :D

Вы меня попросту Троллите :D Ладно я не в обиде :beer:

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
kontraktura писал(а):
вывод простой, для данной игры 6 гб памяти в системе- "за глаза" !


Молодой человек :-) я ИМХО написал для чего!? :-)
поясняю, для того чтобы это не обсуждать в сотый раз :roll: :D :beer:

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
kontraktura писал(а):
как правильно ( куда) распаковывать моды на арму 3 ?
в Arma 3( главная папка, где arma3.exe). ну а включать их или в лаунчере или в игре где настройки-расширения или ярлыков наделай с параметрами запуска -в свойствах ярлыка пишешь после arma3.exe"(тут пробел)-mod=@mod_name;@mod_name2;@mod_name3


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2015
pa_ul писал(а):
У меня кеш полностью заполняется через какое время, то есть используется все 16 гб.

у меня стоит чистая винда win 7 64 бит макс + установлена в ней из программ arma 3+msi afterburner. все. и я даже отдаленно подобного заполнения не вижу нигде.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
pa_ul писал(а):
Добавлю. При 16 гб ОС не использует своп-файл.

причем здесь своп-файл то ????
процесс игры-32 -х битный и он не может брать на себя более 4 гб памяти ...

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Олег1972 писал(а):
На это я вам ответил тестом и скриншотом

я задавал тебе вопрос по поводу того,сколько доступно памяти в твоей 64-битной винде...
сдается мне-система у тебя или "заоптимизирована" , или "загажена", или "не обновлена" ,или "куча прог" ....или совмещение перечисленных вариантов,
ибо у тебя на скринах в разных темах, то работают 8 потоков там, где у других -не работают, или работают только 4 потока,там где у остальных работают всегда 8...
+потребление оперативы везде-заоблачные..

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Олег1972 приведи скрин потребления процессом армы 3 хоты бы 4 гб памяти...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
p.s. еще раз спрошу-зачем столько писать то много? одна ведь вода. я лично многое в твоих постах вообще не читаю.

_________________
...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1792 • Страница 49 из 90<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 90  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: b00german, d1saster2, Dm_13 и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan