Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
В версии Е3 машин адовое количество, кто то даже подскочил к авто и начал любопытствовать в порядке ли водитель), а в релизе) все выглядело как звонкий плевок в лицо геймеров). Исчерпывающий ответ?)
В ролике разное время суток, слева закат или рассвет, а справа уже ночь, а колыхание листвы из-за ветра никуда не делось, видел я такой же ветер когда играл, просто погода в роликах разная. Из серьезных отличий я заметил разве что отсутствие дыма/тумана на видео справа, его действительно в релизной версии нет. А так ставим разрешение 720p, выкручиваем сглаживание на максимум и картинка будет похожа на то, что слева.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Хотел подставить машину под поезд, но поезд тварь реагирует на машину когда она на рельсы заезжает- неадекватно, он тупо встает как пень. Если ты встаешь перед поездом, то поезд останавливается не как пень, а с торможением. Вот так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
ХОЧУ В БАН порадовало выпуском дровей с поддержкой кросса для вочдогс
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
JAROL писал(а):
В версии Е3 машин адовое количество, кто то даже подскочил к авто и начал любопытствовать в порядке ли водитель), а в релизе) все выглядело как звонкий плевок в лицо геймеров). Исчерпывающий ответ?)
нет, не исчерпывающий.
XIMERA123 писал(а):
что не возьми в игре можно обосрать ибо она такая, а вы уже не знаете что бы хорошего придумать и просто тупые вопросы задаете всем кто пишет правду.
правду? Я тебе про любую игру могу правду написать, в том числе из твоих самых любимых. Хочешь послушать?
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
все пишут какую- то хрень. Никто не написал какой-нибудь оригинальный способ, которым он тормознул поциента, а не тупо расстрелял с автомата, никто не пишет про то как можно красиво свалить от толпы бондиков устроив блэкаут и воткнув пару глушилок. все пишут одну херню... Играют по ходу только я и sergtrav, остальные страдают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
grigosha писал(а):
Никто не написал какой-нибудь оригинальный способ, которым он тормознул поциента, а не тупо расстрелял с автомата, никто не пишет про то как можно красиво свалить от толпы бондиков устроив блэкаут и воткнув пару глушилок. все пишут одну херню
какие нафиг оригинальные способы, в GTA ведь есть одна стрельба. В этом и заключается проблема некоторых товарищей - не могут придумать ничего интереснее, кроме как ввалиться с главного входа и тупо положить всех из автомата.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012
Gottex писал(а):
Эхххх, если бы игра реально была бы как рендер с Е3 2012, то это была бы САМАЯ КРАСИВАЯ ИГРА В ИСТОРИИ ПЕСОЧНИЦ !!!
Да вы, батенька, романтик. Кто же тогда будет покупать квадратные, мыльные говноподелки, с невменяемой "оптимизацией" ? Боюсь, всё гораздо прозаичнее - им ( клепателям всевозможного игротрэша) графон в играх нужен даже меньше, чем вам россыпь фурункулов на носу. Поэтому графона в играх мы, скорее всего, не увидим никогда. По меньшей мере не в этом столетии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Цитата:
зачем его оригинально тормозить? эти задания скукота же,
Скукота тупо стрелять, мало шутанов что-ли? Мне единственное что, не нравятся наркоманские задания, типа монетки пособирать или по цветочкам поскакать. Я их и не беру, а другие с удовольствием
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Скукота тупо стрелять, мало шутанов что-ли?
тупо жать 1 кнопку веселей да?
Цитата:
графон в играх нужен даже меньше
их проблема в том что чем больше грофона тем дороже разработка, они хотят и цены на игры поднять, и разработку снизить. скорее всего сговор игровых индустрий.
Последний раз редактировалось XIMERA123 28.05.2014 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2011 Откуда: Казань
убисофт до сих пор не прислали ключи к дополнениям и пакам предзаказа делюкс издания. только лишь один На белую кепку. это у всех так? написав в тех поддержку можно как то убедить активировать мне их?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012
sergtrav писал(а):
обожаемый Нико Белич
обожаемый Нико Белич класно раздаёт подсрачники мобам, так что те залетают в багажник, который стучит им сверху по кумполу))) Одно это стOит 2 watch dog-a
Сейчас этот форум просматривают: loftsle и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения