Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 49 из 311<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2014
sergtrav писал(а):
и что там такого?


В версии Е3 машин адовое количество, кто то даже подскочил к авто и начал любопытствовать в порядке ли водитель), а в релизе) все выглядело как звонкий плевок в лицо геймеров).
Исчерпывающий ответ?)

_________________
i7-4770K/DDR3-16gb(8+8)EMP/SLIx2-760GTX-4gb/Asus-Z87-Expert/SSD-60gb/2xHDD-1Tb/WIN-8-pro/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
dr0zdandre писал(а):
вот кстати, многие хотели...

https://www.youtube.com/watch?v=L_A6Z3gkXlk

В ролике разное время суток, слева закат или рассвет, а справа уже ночь, а колыхание листвы из-за ветра никуда не делось, видел я такой же ветер когда играл, просто погода в роликах разная. Из серьезных отличий я заметил разве что отсутствие дыма/тумана на видео справа, его действительно в релизной версии нет. А так ставим разрешение 720p, выкручиваем сглаживание на максимум и картинка будет похожа на то, что слева.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
а тебя не забавляет, что вы уже не знаете, что еще придумать, чтобы обосрать игру?

что не возьми в игре можно обосрать ибо она такая, а вы уже не знаете что бы хорошего придумать и просто тупые вопросы задаете всем кто пишет правду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Хотел подставить машину под поезд, но поезд тварь реагирует на машину когда она на рельсы заезжает- неадекватно, он тупо встает как пень. Если ты встаешь перед поездом, то поезд останавливается не как пень, а с торможением.
Вот так

а с машиной просто как вкопанный


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
dr0zdandre писал(а):
вот кстати, многие хотели...

Не первый не последний раз, ждем выхода Division, будут опять полыхать пуканы.


_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
ХОЧУ В БАН порадовало выпуском дровей с поддержкой кросса для вочдогс :)

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR
14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
JAROL то их "подснежник"(SnowDrop) на котором Division делают

Вероятно всего. У нас всегда не совдпает начальный продукт с итоговым. Вспомнить хотя бы чужого.


Нашел косяк. Если зайти в поезд, когда тебя разыскивают копы (сверху вертушка), то поезд поедет без остановок. Выйти из поезда невозможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
JAROL писал(а):
В версии Е3 машин адовое количество, кто то даже подскочил к авто и начал любопытствовать в порядке ли водитель), а в релизе) все выглядело как звонкий плевок в лицо геймеров).
Исчерпывающий ответ?)

нет, не исчерпывающий.

XIMERA123 писал(а):
что не возьми в игре можно обосрать ибо она такая, а вы уже не знаете что бы хорошего придумать и просто тупые вопросы задаете всем кто пишет правду.

правду? Я тебе про любую игру могу правду написать, в том числе из твоих самых любимых. Хочешь послушать?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
все пишут какую- то хрень. Никто не написал какой-нибудь оригинальный способ, которым он тормознул поциента, а не тупо расстрелял с автомата, никто не пишет про то как можно красиво свалить от толпы бондиков устроив блэкаут и воткнув пару глушилок. все пишут одну херню... Играют по ходу только я и sergtrav, остальные страдают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
grigosha писал(а):
Никто не написал какой-нибудь оригинальный способ, которым он тормознул поциента, а не тупо расстрелял с автомата, никто не пишет про то как можно красиво свалить от толпы бондиков устроив блэкаут и воткнув пару глушилок. все пишут одну херню

какие нафиг оригинальные способы, в GTA ведь есть одна стрельба. В этом и заключается проблема некоторых товарищей - не могут придумать ничего интереснее, кроме как ввалиться с главного входа и тупо положить всех из автомата.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Никто не написал какой-нибудь оригинальный способ, которым он тормознул поциента

зачем его оригинально тормозить? эти задания скукота же, ну разве первый 10 раз интересны :haha: все задания сводятся к прокачки.
Цитата:
не пишет про то как можно красиво свалить от толпы бондиков устроив блэкаут

опять же первые 10 раз. все делается одной кнопкой, на геймпаде это проще чем стрельба и примитивней.

сюжет конечно забавный, убивает, пытает, ворует, и при этом называет ублюдком вора ограбившего банк и считает что мир без него станет лучше.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Gottex писал(а):
Эхххх, если бы игра реально была бы как рендер с Е3 2012, то это была бы САМАЯ КРАСИВАЯ ИГРА В ИСТОРИИ ПЕСОЧНИЦ !!!

Да вы, батенька, романтик. Кто же тогда будет покупать квадратные, мыльные говноподелки, с невменяемой "оптимизацией" ?
Боюсь, всё гораздо прозаичнее - им ( клепателям всевозможного игротрэша) графон в играх нужен даже меньше, чем вам россыпь фурункулов на носу. Поэтому графона в играх мы, скорее всего, не увидим никогда. По меньшей мере не в этом столетии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Цитата:
зачем его оригинально тормозить? эти задания скукота же,

Скукота тупо стрелять, мало шутанов что-ли? Мне единственное что, не нравятся наркоманские задания, типа монетки пособирать или по цветочкам поскакать. Я их и не беру, а другие с удовольствием


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
Цитата:
Скукота тупо стрелять, мало шутанов что-ли?

тупо жать 1 кнопку веселей да?
Цитата:
графон в играх нужен даже меньше

их проблема в том что чем больше грофона тем дороже разработка, они хотят и цены на игры поднять, и разработку снизить. скорее всего сговор игровых индустрий.


Последний раз редактировалось XIMERA123 28.05.2014 13:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
XIMERA123 писал(а):
сюжет конечно забавный, убивает, пытает, ворует, и при этом называет ублюдком вора ограбившего банк и считает что мир без него станет лучше.

прямо как обожаемый Нико Белич, да?

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Мир
А я не убил ни одного мирного ещё. Только тех что в меня стреляли.

_________________
Loading...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2011
Откуда: Казань
убисофт до сих пор не прислали ключи к дополнениям и пакам предзаказа делюкс издания. только лишь один На белую кепку. это у всех так? написав в тех поддержку можно как то убедить активировать мне их?

_________________
i5-2400/GTX780TF/8GB/PS5


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
sergtrav писал(а):
обожаемый Нико Белич

обожаемый Нико Белич класно раздаёт подсрачники мобам, так что те залетают в багажник, который стучит им сверху по кумполу))) Одно это стOит 2 watch dog-a


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Plague писал(а):
обожаемый Нико Белич класно раздаёт подсрачники мобам

все ясно. По-моему, ты ошибся темой.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
XIMERA123 писал(а):
Мне одному больше понравилась картинка справа?
клиника :facepalm:

Слева чуть побольше дыма, другие объекты(далеко не все) и чуть получше текстурки, и всё.
sergtrav писал(а):
а тебя не забавляет, что вы уже не знаете, что еще придумать, чтобы обосрать игру?

Обсирать особо нечего, при таком ажиотаже это абсолютный фейл.

_______________________
Ну как можно воткнуть неадекватное ускорение мыши в режиме прицеливания? Они хоть сами в игру играли?

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 49 из 311<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: loftsle и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan