Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1398 • Страница 49 из 70<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 70  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Call of Duty: Black Ops II

#77

Название: Call of Duty®: Black Ops II
Жанр: Экшен
Разработчик: Treyarch
Издатель: Activision
Дата выхода: 13 ноября 2012
Страница игры в Steam

Раздвигая границы того, что поклонники могут ожидать от рекордной франшизы, Call Of Duty ®: Black Ops II переносит игроков в ближайшее время 21-го века холодной войны, где технологии и оружие сошлись для создания нового поколения сражений.

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
часто во время матча видел что кто-то из игроков исключён...
всё думал почему исключили..., кто исключил и т.п.
и вот тут меня тоже исключили из игры.., шел так нормально, вёл команду к победе, тут бегу за врагом, стреляю ему в спину, а навстречу ему выбегает чел из мой команды под пули..
ну и получил в лоб )) и меня тут же исключили..

кто это делает, за что и т.п.?

и ещё вопрос, у всех бывает часто что команды по дебильному собирает, в одной команде может быть 2-3 человека в другой 6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
TY
Это делается на хардкоре, когда ты 2-й раз случайно или нет убиваешь своего сокомандника. Делается это автоматически, чтоб не стреляли по своим.

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Воронеж
можно убить своего? вот уж не думал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Palash
На хардкоре включен режим "огонь по своим". Ну типа приближено к реальности. Оружие убивает как надо, гранаты бьют своих, если попадут в радиус действия, поддержка с воздуха для своих так же опасна в зоне поражения. Вы не знали про режим "Повышенная сложность" в игре Coll of Duty ? Миникарта отключена, сколько у вас патронов осталось - вы не знаете, ну и т.д...

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
понятно, тока видать он это как-то рандомно делает, были случаи больше 2-3 раза убивал в месеве своих и не исключали...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Воронеж
Ivamoto писал(а):
Повышенная сложность" в игре Coll of Duty

хардкор знаю , но не исключали ни разу, видимо по своим не стрелял


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Лучше б сделали как в других частях - рикошет, убить своего нельзя, а вот "убиться" об своего можно было. Часто бывают случаи, когда надо 200-300очков до хорошего киллстрайка и кто то из своих тебя убивает - все по нулям...
Разрабы обещали добавить больше режимов ХК, мб и рикошет добавят.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2007
Откуда: Юг России
Фото: 0
Ребят :oops: , кому не трудно дайте сейв сразу после миссии а Афганистане с танком, игру переустановил и теперь за ново не айс...

_________________
I710700K/Dark rock pro4/MSI Z490 Gaming plus/G.Skill 3600C18D-32GTZR/PalitRTX3080 Game Rock ОС/PWR Deepcool 750M-V2L/AOC 27" 144hz 2560x1440


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
ага, согласен, рикошет удобней и круче..., коли промазал, вот сиди и смотри на циферки
исключать из игры вообще бредово ... я же не виноват что у меня вся команда сидит по углам и анонирует...
приходится бегать везде вот и нарываюсь на своих мышей...
Naggash, а когда обещали сделать?

вчера ещё что-то мутили, пол дня не мог на серваки попасть, вечером только поздним пустили, и при загрузке игры была новость написана про баны и читеров.
там было много букв на английском, и я не совсем понял, они что, типа защиту какую-то придумали ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2006
Откуда: Воронеж
TY писал(а):
ащиту какую-то придумали

хотелось бы, а то трейнеров по инету туча а против читаков играть руки опускаются

Добавлено спустя 40 минут 35 секунд:
Patch Notes
на 9 декабря 2012 2:56 вечера
Scorestreaks:

БПЛА: стоимость увеличена с 350 до 425.
Lightning Strike: добавлен 750ms задержки
Оборудование / гранаты:
Bouncing Betty: увеличение льготного периода между триггером и активация 200 мс.
Датчик Grenade: увеличен диапазон (сейчас 1000 единиц), частота (в настоящее время 800 мс между обращениями), а также количество времени (в настоящее время 6s), что игроки появляются после взрыва.
Сотрясение Grenade: уменьшилось движения казни и включить скорость казни при ударе.

СМГС:
Все: повышение отдачи при стрельбе от бедра.
Все: увеличение максимальной огонь от бедра увеличился с 4,75 до 5.
Все: снижение проникновения пули.
MSMC: повышение отдачи немного.
PDW-57: повышение отдачи немного.
Штурмовые винтовки:
Все: сокращение простоя власть для более надежного дальнего наведения.
XM8: сокращение смертельных диапазоне 3-хит убивает от 250 до 50 дюймов.
XM8 + Select Fire: повышение отдачи.
FAL OSW + Select Fire: повышение отдачи.
SWAT-556 + Select Fire: повышение отдачи.
MTAR: Сделано авто целью значений в соответствии со всеми другими автоматов.
Снайперские винтовки:
Все: увеличение распространения огня бедра.
Все Sight + лазер: повышенная распространения огня бедра.
XPR-50: повышение отдачи немного.
Ружья:
R870: сокращение один хит убить диапазоне от 45 дюймов.
Пистолеты
B23R: снижение голову мультипликатора с 1,4 до 1.
KAP-40: снижение множителя голову от 1,4 до 1
Новые возможности и улучшения функций
Добавлена ​​поддержка для размещения Онлайн трансляция адресов на Twitter.
Улучшенная аудио / гул реагирования при ударе врага огнем.
Улучшена общая связи двойного XP при включении.
AAR лучше общается, сколько XP была заработана в каждом матче.
Добавлена ​​возможность "Искать Лиги Команды" от Playercard любого игрока.
Добавлена ​​возможность "Искать Playercard" из лидеров лиги соло.
Добавлен ряд усовершенствований системы безопасности.
Вопросы, адресованные
Исправлена ​​редкая ошибка, зависание ("Ожидание Текстуры") при загрузке в карты при вступлении в ходе сессии после того, как свежие загрузки.
Игра теперь сбрасывает Care Package для не-владельца, если владелец повторно бросает пакет с помощью инженера воспрянуть духом.
Игроки с черными PDA Hat не может взломать Care Package быстрее, чем владелец может захватить его.
Обратился с подвигом, где изменение хакеров консоль может злонамеренно распространяться инфицированной фильмов для других пользователей.
Добавлено отказоустойчивости, чтобы предотвратить захват икру в CTF.
Увеличение виду проверку башни, чтобы улучшить нереста алгоритмов.
Исправлен ряд новых сообщений об ошибках интерфейса сообщили пользователи.
Рассмотрели ряд вопросов, которые вызывают дружественных / враг цветовых индикаторов на оборудование и scorestreaks для отображения в ту команду.
Улучшена общая театра и Live Streaming стабильности.
Улучшена стабильность рендеринга фильма и сделали полосу прокрутки более точным при оказании фильма.
Рассматриваются вопросы, которые помешали некоторые мастера проблемы от завершения.
Precision вызов "Мокрая работа" теперь будет открыть с 10 убийств.
Задача победы теперь будет учитывать все режимы FFA при завершении матча с галстуком (если вы находитесь в топ-3).
Игроки, которые помогают с "Синхронное Attack" Сейчас задача получить кредит на это.
Игроки не смогут вручную взять под контроль свои СМА, если они умирают в тот момент, что их AGR развертывание.
Герб редактор больше не закрывает текущий эмблемы, отмена изменений.
Игроки, использующие Дух больше не будет невидимым во все времена в пользовательских играх с мини-карте опция установлена ​​на "постоянной".
Игроки, использующие Духа и усмиритель вложений больше не будет появляться на миникарте противника во время съемки и перемещения в то время как БПЛА вверх.
Среднее для K / D графика в AAR установлен до 1,0 вместо 0,0.
Игроки больше не могут получить на вершине кустарников в Nuketown 2025 года.
Тепловое наложение видения больше не появляется использовании вертикального взлета и посадки глюк.
Убийств в результате взрыва на взрывные болты арбалетов теперь засчитываются проблемы.
Счетчик БПЛА уже не остается на всю игру после того, как хозяин миграции.
Клан тег не закрывается сразу после престижа.
Offline профили больше не может быть использована присоединиться к онлайн-игр, когда онлайн-профиль также вошли в систему
Multi-командные игры не считаются галстук, если вся команда завершает работу.
Исправлена ​​область, в которой Экспресс K9 собак группа могла застрять.
EMP гранаты больше не влияют на CODcaster HUD.
Партия конфиденциальности рассчитывать больше не влияет на сколько ботов появятся в боевой подготовке.
Тени видно через снайпера прицелов сделать более правильно.
Игроки больше не могут стоять на невидимых столкновений в Carrier.
"Drop Shot" медаль не получил после стояния обратно.
Игроки теперь могут скопировать пользовательский класс в дополнительный слот престижа.

Вот оригинал http://community.callofduty.com/message ... #413707015


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2011
Откуда: Москва
Palash
)) Что-то понятно интуитивно, а где-то голову сломаешь.. Перевел бы кто из знающих?! Из сказанного не могу врубиться зачем еще больше увеличили возможности снайперских винтовок.. Народ и так из них от бедра шмаляет без напрягов.. На больших картах снайперы стали группами заседать и фиг выкуришь их оттуда..

_________________
i7-870, asus P7P55D-E PRO, Samsung 8Гб, asus matrix HD7970, СВО, Lian Li v2120b, БП 850Вт, Win7x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2005
Откуда: Kharkiv
Dmitry75 писал(а):
Из сказанного не могу врубиться зачем еще больше увеличили возможности снайперских винтовок
Увеличен разброс при стрельбе от бедра.. Как я понял... Вряд ли улучшили ;)
Gameplay Balancing
Gameplay Balancing

The following is a list of numerous gameplay balancing tweaks that were made after thorough review of statistical data from player usage of weapons, equipment, perks and scorestreaks since launch.

Scorestreaks:

UAV: cost increased from 350 to 425.
Lightning Strike: added 750ms delay


Equipment/Grenades:

Bouncing Betty: increased the grace period between trigger and activation by 200ms.
Sensor Grenade: increased the range (now 1000 units), frequency (now 800ms between pings), and amount of time (now 6s) that players appear after explosion.
Concussion Grenade: decreased movement penalty and turn speed penalty when hit.


SMGs:

All: increased hip fire recoil.
All: increased max hip fire spread from 4.75 to 5.
All: reduced bullet penetration.
MSMC: increased recoil slightly.
PDW-57: increased recoil slightly.


Assault Rifles:

All: reduced idle sway for more reliable long-range aiming.
XM8: reduced lethal range of 3-hit kills from 250 to 50 inches.
XM8 + Select Fire: increased recoil.
FAL OSW + Select Fire: increased recoil.
SWAT-556 + Select Fire: increased recoil.
MTAR: Made auto aim values consistent with all other assault rifles.


Sniper Rifles:

All: increased hip fire spread.
All + Laser Sight: increased hip fire spread.
XPR-50: increased recoil slightly.


Shotguns:

R870: reduced one-hit kill range by 45 inches.


Pistols:

B23R: reduced headshot multiplier from 1.4 to 1.
KAP-40: reduced headshot multiplier from 1.4 to 1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2011
Судя по тексту это патч для консолей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2010
Классный патч, понерфят зажимал ))

alex4ever писал(а):
Судя по тексту это патч для консолей.

А где об этом сказано?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2009
Откуда: СПб
dkl писал(а):
Классный патч, понерфят зажимал ))

Это называется понерфят? :D
Цитата:
All: increased max hip fire spread from 4.75 to 5.

Надо было Дайсам патч поручить, вот они бы понерфили :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2010
Serge78 писал(а):
Это называется понерфят? :D


SMGs:

All: increased hip fire recoil.
All: increased max hip fire spread from 4.75 to 5.
All: reduced bullet penetration.
MSMC: increased recoil slightly.
PDW-57: increased recoil slightly.

Ну хоть отдачу повысят и проникновение пуль(знать бы через что), и то рад ))) А то постоянно на килкаме прицел у таких не двигается вообще ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2012
dkl писал(а):
А где об этом сказано?

Да просто уже это на боксе есть - БПЛА 425 очков и ни одним меньше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2011
dkl писал(а):
А где об этом сказано?

Я сужу по упомянутому в патче автоприцелу, которого на ПК нет и надеюсь не будет )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2010
boublik777 писал(а):
Да просто уже это на боксе есть - БПЛА 425 очков и ни одним меньше.

alex4ever писал(а):
Я сужу по упомянутому в патче автоприцелу, которого на ПК нет и надеюсь не будет )

Ясно, спасибо за разъяснения )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2008
Откуда: Москва
не подскажете, Nuktown есть в обычной версии или надо покупать расширенную ?
правильно ли что она доступна всем, судя по твиту ?)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1398 • Страница 49 из 70<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 70  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan