Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Ребят я не в теме, но на моем конфиге с ласт дровами на ультра с 1920х1080 фпс падает до 30-25 (может и ниже, щас только играл в психушке и бросил пока). Загрузка проца до 70% на ядро, загрузка видео.... ну карта даже на рабочую частоту 1300 не перекукует (вертикалка стоит). В целом в помещениях 60фпс, но бывают моменты с дымом и частицами (много нпс с перестрелками) где просадки бешённые! Есть-ли панацея он этого недоразумения? Или ждать патчей\дров?
Вопрос к камрадам Sitronix и Dr. Verhovcev: Почитал о уменьшении фризов за счет увеличения параметра vt_maxPPF = 128. Можно-ли мне такое ставить с моим-то процом? (может потеть на 5ггц если нужно ) Просто сейчас нет возможности проверить, вот собираю инфу по проблеме сабжа! Может есть панацея в настройке драйвера\винды или детальных настроек игры?
З.Ы В нете нашел совет, что якобы переименования загрузочного файла игры помогает избавится от фризов... не помогло ни разу!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Rodyanin писал(а):
зачем ты крутишь параметры
описать не сложно, что именно кручу? Яж не ванга! Я пока ничего не крутил, а лишь описал увиденное, а именно конкретно Dr. Verhovcev писал, что от фризов избавился (на 45 странице), по параметрам указанными на 43 странице куратором темы. А теперь дельный совет можно увидеть? К примеру: описание параметра и на что он влияет\не влияет... И как можно улучшить производительность (если можно) без потери качества!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Nic101 уменьши этот параметр. он влияет на "частоту опроса" мегатекстуры и из-за этого может фризить. если нет отставания в загрузке текстур - смысла выкручивать его ноль. я не заметил разницы между 16 и 128. включи сжатие текстур - это тоже визуально не влияет на качество картинки, но значительно сокращает требуемый объем памяти. разработчики просто обленились в конец и не пожали текстуры. поэтому у нас игра на 50 гигов во всех нормальных играх текстуры всегда пожатые. потом можно немного снизить тени, если еще будут проблемы.
у меня на убогой 6970 вполне играбельно 2560*1440, все выкручено, кроме теней. фризы только при сохранениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Rodyanin писал(а):
включи сжатие текстур
когда включил, то при повороте камеры вижу подгрузку! Жутко бесит... (просто как в RAGE текстурки рисует на глазах, правда очень быстро). Думаю сыроватые драйвера\игра. Вот не хотетелось уменьшать тени\текстурки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
А на моей конфигурации вообще тоска-печаль. В закрытых помещениях на средних бегает вполне сносно, но стоит только выйти на открытую местность, так сразу начинаются просадки FPS. Лучше поиграю после апгрейда.
когда включил, то при повороте камеры вижу подгрузку! Жутко бесит... (просто как в RAGE текстурки рисует на глазах, правда очень быстро). Думаю сыроватые драйвера\игра. Вот не хотетелось уменьшать тени\текстурки.
Чего вы там выкручиваете Уже два раза прошел игру (из-за выбора кого вскрыть) - на высоких настройках никаких подгрузок, фризов. Был тиринг - включил в игре vsinc и он пропал, в файлах конфига не ковырялся. p.s. В свое время и RAGE на GF480 бегал без тормозов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Vaha00007 писал(а):
на высоких настройках никаких подгрузок, фризов
а ультра как? Я про ультра вопрос задавал... то что скинуть графон и будет гуд я и сам догадался! При лагах на ультра (писал-же) ни видушка ни проц не тужатся! Вот и озадачился! (кривовато движок едет, патчи и дрова ждем но все-же).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Мой конфиг. Кидать в C:\Users\USERNAME\Saved Games\MachineGames\Wolfenstein The New Order\base\ В настройках игры предварительно поставить всё на ультра, сжатие текстур включено. Грузить в меню до загрузки уровня командой exec mik.cfg. Это со сглажкой 4x, для видяхи с 2 гигами.
Чуть получше стало, падения фпс всё равно есть с 60 до 40... Команда cvaradd com_synctotime -1 отключает кап на 60 фпс, вот только скорость игры привязана к фпс и при 120 фпс всё в 2 раза быстрее Как транскодинг выделить на вторую видяху так и не понял.
Ребят, а есть разница кого выбираешь убить? После прохождения за "Старика" в меню главы есть главы за "молодого"- если разница в них ? стоит тратить время на повторное прохождение?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
Rodyanin писал(а):
Nic101 зачем ты крутишь параметры, значения которых ты не понимаешь, и которые никак не влияют на картинку? что за люди, а...
Так а зачем покупать мощную видеокарту и убавлять настройки, и утешать себя что "это не влияет"? Всё влияет, во всяком случае на моём компе это видно, и я ставлю всё возможное на макс - видюха позволяет. Ну а минимальный фпс в 30-35 - так я к нему привык ещё и к меньшему на 5870 1 Гиг, вот там тормоза были жёсткие из-за 1 Гига
Nic101 писал(а):
В целом в помещениях 60фпс, но бывают моменты с дымом и частицами (много нпс с перестрелками) где просадки бешённые!
Тоже самое, просаживается фпс до 25-30
Vaha00007 писал(а):
p.s. В свое время и RAGE на GF480 бегал без тормозов.
Тоже тормозов не заметил на максах с 5870.
Vaha00007 писал(а):
Чего вы там выкручиваете Уже два раза прошел игру (из-за выбора кого вскрыть) - на высоких настройках никаких подгрузок, фризов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Е1emenтBот писал(а):
И на 2 гб так же нету режима "Сверхвысокие" в графической опции "Кеш ВТ". Только "Высокие" в меню имеются.
Это сколько вгрузит в память карты, на качество картинки не влияет вообще никаким боком. Я проходил игру на 60 фпс, с выключенными сжатиями и никаких проблем не возникало. http://www.youtube.com/watch?v=VEvvbWFoZ5U тут настройки. никаких прогрузок , подгрузок и прочего барахла. Че тут воют владельцы 780х? моя не понимает
Сейчас этот форум просматривают: RESIDENT и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения