#77 Разработчик: Creative Assembly Издатель: Sega Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Стратегия Дата выхода: 17 февраля 2015 Платформы: PC
Системные требования
Minimum: OS: Windows Vista* Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz Memory: 3 GB RAM Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000 DirectX: Version 10 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Recommended: OS: Windows 7* Processor: 2nd Generation Intel Core i5 Memory: 4 GB RAM Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870 DirectX: Version 11 Hard Drive: 35 GB available space Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.
Такая проблема: при завершении хода игра просто вылетает. Успевает пробежаться почти по всем фракциям, но в итоге вылет. Играл сначала на питратке с 4 патчем - думал из-за него проблема, но сегодня купил игру, кампанию можно было продолжить - борода осталась. 209 ход, столько времени потрачено - очень жалко терять. Можно что то сделать?
Была такая же проблема только на лицензии. Я около 15 раз перезапускал последовательно меняя действия пока не прокатило. Заключал союзы, расторгал, отменял строительство и тд. Главное понять из-за какого действия вылетает.
Кто скачал и поиграл есть смысл покупать? Хочется видеть что-то на подобии компании за Бонапарта в Наполеон Тотал вар. Это было действительно интересно!
Помогите, а есть ли способ перевести юнитов в агрессивный режим, что-бы они атаковали всех, кто поблизости? И нельзя ли сделать так, что-бы они не бегали за мигающими белыми юнитами, а переключались на рядом стоящих не убегающих? В Эмпайр тотал вор я не помню, чтоб были какие-то проблемы, поставил мушкетёров в нужное место и всё, они сами разберутся, а тут ещё и битвы длятся меньше... Я пока только один вариант вижу, в замедлении времени всех вручную контролировать, но это грустно.
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Sergejh не по всему. Когда враг бежит (не мигает, а именно бежит) атака прекращается. Что, в принципе, хорошо. Не приходится потом искать отряды по углам карты.
Я пока только один вариант вижу, в замедлении времени всех вручную контролировать, но это грустно.
Что мешает ставить на паузу во время боя, раздать команды и опять запустить? Хотя что в компании может пойти не так? ИИ предсказуем так то) Парни знает кто как сделать неограниченную камеру (т е бесконечно высоко поднять, опустить сквозь текстуры и т д)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
PioNeeR_ma ну погоняйся фалангой за какими-нибудь мечниками. Для этого есть всадники. А фаланга сделала своё дело (обратила в бегство) и осталась на месте боя, ждать приказа о атаке следующего вражеского отряда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2010 Откуда: Остров Дождей
Trueno писал(а):
Игру допилили до играбельной?Или еще нужно подождать?
Хах... Прам слово в слово мой недавний вопрос... Если честно я разочаровался в TCA.. Всегда уважал их за то они не разбрасываются по сторонам на другие проекты, и тихо и верно пилят свою линейку делая ее лучше и образцом для подражания, слушают мнения игроков.. Стараются вобщем. И сейчас такое разочарование и провал. И это Рим, Рим, который многими любим.. и многие ждали его возвращения.. Может я не имею права так говорить, я не играл сам.. Но много читал и видел. Это пипец. Помню в день релиза хотел уже бежать, но опыт остановил на пару дней.. Решил почитать.. Ну и волосы зашевелились.. Видать пришел конец творениям TCA. Ничто не вечно под Луной.
последние патчи исправили много багов, но одиночная компания по прежнему скучна и аи убог, спасает сетевая игра в режиме один на один.
Вопрос по сетевой игре: Натиск у пехоты исправили, влияние натиска во время атаки с горы и в гору, натиск в лесу, после пересечения дорог и ручьев? 2 стрелковых отряда могут выбить один за 900 монет до того как он столкнется с ними? Штурмавая кава начала рубить пехоту (элитных мечей)? Копейщики за 400 - 500 могут положить ударную и штурмовую каву за 800 и более? Что с колесницами и слонами? Меткость арты пофиксили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
BrokenJazz
Цитата:
я не играл сам
Цитата:
Решил почитать.. Ну и волосы зашевелились.. Видать пришел конец творениям TCA. Ничто не вечно под Луной.
Потрясающе. С момента выхода игры я столкнулся ровно с 1 некритичным багом и словил, кажется, 2 зависания. По просчету ходов уже делал выкладку по всем играм серии - он вполне обусловлен количеством наций на карте и размерами самой карты. На старте в дождь играть было невозможно, патча с 4-го все ровно. Суммарно с релиза до 4-го патча на моем древнем корыте приросло около 10-15 ФПС (высоко-максимальные настройки). Последующие патчи уже не замерял. А ИИ, что стратегический, что боевой, никогда не отличался адекватностью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения