Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 49 из 95<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 95  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 03 сентября 2013
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
Processor:2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
Memory: 2GB RAM
Graphics:512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
DirectX®:9.0c
Hard Drive: 35 GB HD space
Screen Resolution: 1024x768

Recommended:
OS: Windows 7 / Windows 8
Processor:2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
Memory: 4GB RAM
Graphics:1024 MB DirectX 11 compatible graphics card.
DirectX®:11
Hard Drive:35 GB HD space
Screen Resolution: 1920x1080


Сайт игры
Страница в Steam
Сайт русского сообщества
Куда смотреть, если у вас проблемы?



#77
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Стратегия
Дата выхода: 17 февраля 2015
Платформы: PC

Системные требования
Minimum:
OS: Windows Vista*
Processor: Intel Core 2 Duo 3 GHz
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 512 MB NVIDIA GeForce 8800 GT, AMD Radeon HD 2900 XT or Intel HD 4000
DirectX: Version 10
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.

Recommended:
OS: Windows 7*
Processor: 2nd Generation Intel Core i5
Memory: 4 GB RAM
Graphics: 2 GB NVIDIA GeForce GTX 560 Ti or AMD Radeon HD 5870
DirectX: Version 11
Hard Drive: 35 GB available space
Additional Notes: PC integrated graphics chipsets require 64 bit Windows, e.g. Intel HD series.


Сайт игры
Страница в Steam


Последний раз редактировалось jackisdead 17.02.2015 13:52, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Beelzebub уже доступен. 270 рупий.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Warlord писал(а):
Такая проблема: при завершении хода игра просто вылетает. Успевает пробежаться почти по всем фракциям, но в итоге вылет. Играл сначала на питратке с 4 патчем - думал из-за него проблема, но сегодня купил игру, кампанию можно было продолжить - борода осталась. 209 ход, столько времени потрачено - очень жалко терять. Можно что то сделать?

Была такая же проблема только на лицензии. Я около 15 раз перезапускал последовательно меняя действия пока не прокатило. Заключал союзы, расторгал, отменял строительство и тд. Главное понять из-за какого действия вылетает.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
jackisdead
Теперь вопрос стоит 270 деревянных или нет? В обще тем кто по пред. заказу брал Ром 2 могли бы и бесплатно дать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Beelzebub да. Где-то через час после появления выкатили цену. 270 руб с 10% скидкой.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
Кто скачал и поиграл есть смысл покупать? Хочется видеть что-то на подобии компании за Бонапарта в Наполеон Тотал вар. Это было действительно интересно!

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Artur87 она пока в предзаказе.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Помогите, а есть ли способ перевести юнитов в агрессивный режим, что-бы они атаковали всех, кто поблизости? И нельзя ли сделать так, что-бы они не бегали за мигающими белыми юнитами, а переключались на рядом стоящих не убегающих? В Эмпайр тотал вор я не помню, чтоб были какие-то проблемы, поставил мушкетёров в нужное место и всё, они сами разберутся, а тут ещё и битвы длятся меньше... Я пока только один вариант вижу, в замедлении времени всех вручную контролировать, но это грустно.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
moty ну какбы есть режим обороны - отряд будет стоять на месте, а так да кого прикажешь атаковать за теми и будут по всему полю гоняться :-)

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Sergejh не по всему. Когда враг бежит (не мигает, а именно бежит) атака прекращается. Что, в принципе, хорошо. Не приходится потом искать отряды по углам карты.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Откуда: Киев
Sergejh писал(а):
а так да кого прикажешь атаковать за теми и будут по всему полю гоняться

jackisdead писал(а):
Когда враг бежит (не мигает, а именно бежит) атака прекращается.

Бегущих нужно вырезать по максимуму) Тогда меньше шансов, что от армии что-либо останется. Я всегда стараюсь почистить по максимуму.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
moty писал(а):
Я пока только один вариант вижу, в замедлении времени всех вручную контролировать, но это грустно.

Что мешает ставить на паузу во время боя, раздать команды и опять запустить? Хотя что в компании может пойти не так? ИИ предсказуем так то) Парни знает кто как сделать неограниченную камеру (т е бесконечно высоко поднять, опустить сквозь текстуры и т д)?

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
PioNeeR_ma
Бегущих легкой кавалерией режу 2-3 отряда для этого всегда есть)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Artur87 писал(а):
Что мешает ставить на паузу во время боя, раздать команды и опять запустить?

Так неинтересно. В предыдущих сериях почти без паузы обходился.

Добавлено спустя 40 секунд:
PioNeeR_ma писал(а):
Бегущих нужно вырезать по максимуму) Тогда меньше шансов, что от армии что-либо останется.


И меньше рабов :)

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2013
Нафига рабы нужны? Только недовольство возрастает в провинции и уменьшается стабильность. Я в плен просто не беру и режу всех пленных.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
PioNeeR_ma ну погоняйся фалангой за какими-нибудь мечниками. Для этого есть всадники. А фаланга сделала своё дело (обратила в бегство) и осталась на месте боя, ждать приказа о атаке следующего вражеского отряда.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Игру допилили до играбельной?Или еще нужно подождать?

_________________
Никто никогда не видел Trueno


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2007
Откуда: Москва
Trueno писал(а):
Игру допилили до играбельной?Или еще нужно подождать?

последние патчи исправили много багов, но одиночная компания по прежнему скучна и аи убог, спасает сетевая игра в режиме один на один.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2010
Откуда: Остров Дождей
Trueno писал(а):
Игру допилили до играбельной?Или еще нужно подождать?

Хах... Прам слово в слово мой недавний вопрос...
Если честно я разочаровался в TCA.. Всегда уважал их за то они не разбрасываются по сторонам на другие проекты, и тихо и верно пилят свою линейку делая ее лучше и образцом для подражания, слушают мнения игроков.. Стараются вобщем. И сейчас такое разочарование и провал. И это Рим, Рим, который многими любим.. и многие ждали его возвращения..
Может я не имею права так говорить, я не играл сам.. Но много читал и видел. Это пипец. Помню в день релиза хотел уже бежать, но опыт остановил на пару дней.. Решил почитать.. Ну и волосы зашевелились.. Видать пришел конец творениям TCA. Ничто не вечно под Луной. :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
dick1 писал(а):
последние патчи исправили много багов, но одиночная компания по прежнему скучна и аи убог, спасает сетевая игра в режиме один на один.

Вопрос по сетевой игре:
Натиск у пехоты исправили, влияние натиска во время атаки с горы и в гору, натиск в лесу, после пересечения дорог и ручьев?
2 стрелковых отряда могут выбить один за 900 монет до того как он столкнется с ними?
Штурмавая кава начала рубить пехоту (элитных мечей)?
Копейщики за 400 - 500 могут положить ударную и штурмовую каву за 800 и более?
Что с колесницами и слонами?
Меткость арты пофиксили?

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
BrokenJazz
Цитата:
я не играл сам
Цитата:
Решил почитать.. Ну и волосы зашевелились.. Видать пришел конец творениям TCA. Ничто не вечно под Луной.

Потрясающе.
С момента выхода игры я столкнулся ровно с 1 некритичным багом и словил, кажется, 2 зависания.
По просчету ходов уже делал выкладку по всем играм серии - он вполне обусловлен количеством наций на карте и размерами самой карты.
На старте в дождь играть было невозможно, патча с 4-го все ровно. Суммарно с релиза до 4-го патча на моем древнем корыте приросло около 10-15 ФПС (высоко-максимальные настройки). Последующие патчи уже не замерял.
А ИИ, что стратегический, что боевой, никогда не отличался адекватностью.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1890 • Страница 49 из 95<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 95  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan