Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: СССР Фото: 66
Romth писал(а):
Блин, у всех так ? У меня где то с 14 уровня наступил какой то дисбаланс в игре. 18 уровень сейчас, все враги либо ниже моего уровня и падают с одного удара, либо около него, и поэтому не представляют никакой сложности. Сложность игры максимальная. Но сами понимаете эта сложность условная, потому как просто добавляет болванчикам лишних хр. А в бою они такие же тупенькие и падают пачками если Геральт достает меч.
Самое тупое в игре, и единственное что в ней раздражает очень, что квесты не генерятся в зависимости от уровня ведьмака. То есть я до сих пор нахожу квесты 11 или 14 уровня. Что это за бред ?
Есть такое. Взятые квесты прописано под уровень и в этом такая несуразица. Но некоторые более менее норм подкорректированы, пошёл искать чертежи сета II ( рекомендованный левел 24 ) и на 23 левеле нарвался на Огненного голема 30 левела - он меня заваншотил! ( хотя в первых двух заданиях этого сета были 24 и 18 левелы мобы ).
_________________ Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....
А чем лучше всего лечиться во время драк? Есть ли зелье или только пищей? У меня получается постоянно только волчьей печенью, водой и хлебом. Вот только во 2-й локации с водой и хлебом как-то напряжно стало.
1. Зельем "Ласточка" оно постепенно повышает уровень здоровья 2. Есть еще одно, оно моментально восполняет установленное количество хп. Не помню как называется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: СССР Фото: 66
Коптитель_неба писал(а):
... а еще различные последствия от решений проявляются, они конечно не сильно влияют на игровой мир пока что, но все равно это вносит свою каплю в общую чашу живого мира =)
В сюжетке очень сильно влияет spoler - так что рассказываться не буду, но влияние есть - был отдельный ролик и сам Геральд сказал что выбирая меньшее зло можно ошибиться.
_________________ Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
denister А смысл в фарме? Экспы за слабых не отсыпают, лута и так горы. В Новиграде, до выполнения определенных квестов, постоянно в 2-3 местах тусит по 2-3 бандита. У эльфийских руин стабильно есть 2-3 конных бандита, на болотах и островке с башней постоянно респятся утопцы, гниловики и гули. Как с вивернами обстоит - хз, не проверял.
~Vagrant~ легкая повышает урон и ускоряет восстановление энергии, средняя усиливает знаки, тяжелая повышает броню, но замедляет реген энергии.
1. Зельем "Ласточка" оно постепенно повышает уровень здоровья 2. Есть еще одно, оно моментально восполняет установленное количество хп. Не помню как называется.
Блин, у всех так ? У меня где то с 14 уровня наступил какой то дисбаланс в игре. 18 уровень сейчас, все враги либо ниже моего уровня и падают с одного удара, либо около него, и поэтому не представляют никакой сложности. Сложность игры максимальная. Но сами понимаете эта сложность условная, потому как просто добавляет болванчикам лишних хр. А в бою они такие же тупенькие и падают пачками если Геральт достает меч.
Самое тупое в игре, и единственное что в ней раздражает очень, что квесты не генерятся в зависимости от уровня ведьмака. То есть я до сих пор нахожу квесты 11 или 14 уровня. Что это за бред ?
Это норма. В 20 метрах друг от друга может быть утопчик 4-го и архиепическийголемпоработительмиров 100500го уровня. Самое интересное то, что этого голема можно увести черт знает куда и залутать сундук, который он охраняет, только лежать там будет шмот ниже твоего уровня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2013 Откуда: Odessa
OLD Hunter писал(а):
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=12924254#p12924254 Никто не знает, можно не? The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) #12924254 Имеется в виду частокол, который торчит из стены. У меня болванчики макс на землю падают. Если при макс прокачке знака не откидывает, то не буду качать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2014 Фото: 39
OLD Hunter писал(а):
The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) #12924254 Никто не знает, можно не? The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) #12924254 Имеется в виду частокол, который торчит из стены. У меня болванчики макс на землю падают. Если при макс прокачке знака не откидывает, то не буду качать.
Нет, нельзя. Но сам знак полезный в бою.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
~Vagrant~ писал(а):
Так и не догнал, чем отличаются типы брони. Накладываются какие нибудь штрафы и ограничения при ношении тяжелой,/легкой брони?
Помимо:
jackisdead писал(а):
легкая повышает урон и ускоряет восстановление энергии, средняя усиливает знаки, тяжелая повышает броню, но замедляет реген энергии.
есть ещё три прокачиваемые школы, которые каждой броне дают свои бонусы. Школа кота+набор школы кота/любая хорошая лёгкая броня - самые читерские в игре, кмк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Фото: 1
jackisdead Там и нашел
Произошла ситуация в игре, где наши переводчики постеснялись дословно перевести с английского. Одного ярла назвали "goatfucker", а в русских сабах что-то типа "долбошлеп"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения