Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 49 из 304<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 304  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
Всем СПАСИБО ОГРОМНЕйшее за помощь с моей пробелемой !!! :x

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Toronto, Canada
Vadim007 а че у тебя за проблема была?

Добавлено спустя 3 минуты, 50 секунд:
попробовал я com_fixedTic 1, в натуре скорость игры начала напрямую зависеть от fps, играть неудобно

_________________
По низине пошел, повисел да и сел
А меня не берет)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
Darth Dolphin Уже не важно ... я новую ветку в видеокартах создал ... если можешь помоги уж плиз советом http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=54413 ... :oops:

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Ура и у меня Сабж появился :)
Да, это не первый и не второй дум, но уже в начале пару раз чуть не обос..ся :)
кстати мой старичёк видик ещё на кое-что способен. играю 800х600 Медиум квалити. 60-14 кадров. в бою против 4 импов 25 кадров , но глаз не режет и прицеливаешься без проблем. В других игрушках при 25 уже как-то напряжно, а тут нет. а вообще в среднем 30-40 кадров.
Рулезная гама! Хоть мне ФарКрай и не понравился , но сравнивать с ним не буду - он из другой оперы.

ЗЫ а как сюды картинку выложить?
[/url]

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2003
Откуда: Estonia, Tartu
Ljudi podskazyti kak zamo4it bosa v HELL?

_________________
AMD - Power of future


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2003
Откуда: Оттуда
jugador
Цитата:
ЗЫ а как сюды картинку выложить?
Во первых если скрин большой (больше 50кб) то не выкладывай давай ССылку ! а если меньше то [img]тут%20пишешь%20ссылку[/img]

_________________
Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: From above...
Мда, получил я шотган... слушайте это не шотган это суксь какойто, зачем они его так испоганили со времен Альфы? Вот там был шотган рульный, а нельзя его из Альфы в игру как нибудь вставить?

_________________
DOOM 3 RulleZZZ Forever!!!


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Цитата:
Вот там был шотган рульный, ...

в альфе мне шотган тоже больше нравился

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Toronto, Canada
Baitкороче когда над этим хреном появляется светящаяся шняга и из нее вылетают хреновины, мочи по этой шняге, когда хреновины вылетят они будут летать и светить фонарями, мочи эти хреновины, как замочишь, опять на спине у босса появится шняга, опять мочи ее, и так пока эта <удалено> босс не сдохнет (вообще я не очень хорошо помню потому что на момент прохожения Ада я был в состоянии глубокой обкурки, зато было раза в два страшнее чем обычно :lol:)

В конференции запрещается:
Нарушать общепринятые нормы и правила поведения, в том числе размещать в форумах оскорбления, клевету, нецензурные выражения в любой, в том числе в замаскированной форме.
[kv0]

_________________
По низине пошел, повисел да и сел
А меня не берет)


Последний раз редактировалось Darth Dolphin 06.08.2004 23:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2004
Откуда: Донецк
Делюсь впечатлениями.

Двухдисковая версия, пожата 7z. Текстуры любезно перепакованы пиратами без сжатия (игра занимает на винте 4 гига), зато небольшой прирост в скорости :-)

Игра на моей конфе пошла. Играю в 800х600. ФПС в среднем около 35, поднимается местами до залоченных Кармаком 60, падает до 17. Настройки, естественно, low, тени отключены, оптимизирован кэш картинок.

Удивило первое, но весьма приятное открытие - бензопила есть! Я не понимаю, как можно было писать обзоры игры и отмечать в качестве недостатка отсутствие бензопилы, в то время когда она вызывается клавишей 0. :twisted:

Игра - действительно страшная. Неожиданные сюрпризы и звуки ада держат в постоянном напряжении.

Импы - совсем не те, которые были во втором думе, более подвижные и резкие. Играбельность на уровне, солдаты проворны и беспощадны - сетевая игра обещает быть интересной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: да..да...оттуда
Я вот тоже прикупился Думом. Играю на 1024х768 Highquality. Идет при мочилове с монстрами - ~~15-20FPS. А так, около 25-60 ФПС. :)

_________________
Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
В этой игре ИМХО чего-то не хватает...Это моё субъективное мнение как Думера с немаленьким стажем. Всё вроде в порядке, но всё равно как-то не так. Какие-то мелкие невыявленные детали не дают погрузится полностью в атмосферу игры....

P.S.: При установке High Quality и выше размывает меню и прицел оружия...это лечится?

_________________
Пялится и шизеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Цитата:
Оптимизируем Doom 3

Для начала – рекомендую проделать парочку незамысловатых операций, которые заметно увеличат производительность:

А) В x:xDoom 3base есть несколько файлов с расширением .pk4. Каждый из этих файлов – всего-навсего архив, который содержит запакованные текстуры и прочие данные, именно их приходится бедняге-Думу каждый раз распаковывать, загружая при этом процессор, но мы ведь здесь для того чтобы помогать, не так ли? Разархивируйте WinRar’ом все архивы в base/, в случае повтора файлов – заменяйте. После этого удаляем файлы с расширением .pk4 и наслаждаемся приростом производительности.
B) В файле DoomConfig.cfg есть такая строчка: seta image_cacheMegs и какой-нибудь параметр, например – 32. Если в вашем компьютере установлено 512мб памяти и больше – то рекомендуется сменить значение на что-нибудь более значительное, например – 90. Производительность опять возрастает.

Изначально игра очень и очень темная, но это не беда, нам помогут такие команды, как:

seta r_brightness "2"
seta r_gamma "2"

Согласно задумке – все должно стать чуточку светлее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2004
Откуда: Москва
пофигист
Цитата:
При установке High Quality и выше размывает меню и прицел оружия...это лечится?

Лечится image_lodbias "-1" или "-2"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Цитата:
noclip - No clip (прохождение скврзь стены)
notarget - невидимость
freeze - заморозить все вокруг
doomhell - перейти на последний уровень игры
give all - все оружие и патроны
give doom95 - загружается старая версия Doom95
give keys - все ключи
give pda - PDA
give weapon_bfg - получить BFG
give weapon_shotgun - получить Shotgun
give weapon_chainsaw - получить Chainsaw
give weapon_plasmagun - получить Plasmagun
give weapon_machinegun - получить Machinegun
give weapon_rocketlauncher - получить Rocket launcher
god - режим бога
benchmark - игровой тест
com_drawfps 1 - показать FPS
timedemo demo1.demo - запись тестовой демки
aviDemo - сохраняет демо вашей игры в виде avi файла
gfxinfo - информация о видеокарте
status - Показать статус игры
r_gamma [0-2] - Настроить гамму
r_brightness [number] - Установить яркость
s_volume_db [number] - Установить громкость звука (0 для отключения)
s_showlevelmeter 1 - Показывать уровень звука (0 для отключения)
g_showprojectilepct 1 - Toggle hit % to HUD (0 для отключения)
killmonsters - убить всех монстров
kill - самоубийство
quit - выйти из игры


Добавлено спустя 1 минуту:
Цитата:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2004
Откуда: Зеленоград
Цитата:
Ещё он говорил, что опенгл и директ3д - два АПИ, входящие в состав директх9. Этим объясняется более быстое поведение дума на 9.0с, чем на 9.0б.

Цитата:
но с использованием Direct3D, т.е. с шейдерами, вроде так. Если и на OGL сделан, это не значит что там шейдеров нету, они повсюду
Там шейдеры от 1.0 до 2.0 используются, насчет 3.0 не знаю

:lol: :lol: :lol: Вы чё блин?! OpenGL и Direct3D это абсолютно разные API. GL появился задолго до D3D, и совсем не на win платформе, и по определению они не могут входить в состав одного продукта! Шейдеры D3D не могут входить в состав GL. Тем более 2.0, 2b, 3.0 ... 666.0b. Да у GL есть свои шейдеры, но именно свои, версии 1.10!!! Так что не надо говорить...

_________________
"Software is like SEX - it's better when it's FREE"
Линус Торвальдс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
Откуда: Deutschland
Почему я играю в DOOM 3... Во первых, т.к. уже начал, не люблю бросать не дойдя до конца. Во вторых, надо занять себя чем-то, жду HoMM3(придёт с осликом) :oops: ... Вот собственно и все причины, что и говорить "эпохальный" шутер :grob: .
Это было моё мнение, которое может кардинально разойтись с Вашим... :beer:

_________________
Я всегда где-то здесь... I'm always somewhere here... Ich bin immer irgendwo in der Nähe... Je suis toujours quelque part ici...


 

а ФПС посмотреть легко :берёке конфиг,в поиске- "fps" и появляется хрень со значением "0" меняем на "1" и получаем,как в кваке,свои фпс
инджёй !!!

Убрал жирный шрифт. [kv0]

В конференции запрещается:
Писать сообщения сплошными заглавными буквами (сплошным жирным шрифтом, курсивом, подчеркнутым шрифтом и т.п.). При этом сообщение считается нарушающим данное правило, если такого рода текстом набрано более трети всего сообщения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Израиль
Цитата:
Да у GL есть свои шейдеры, но именно свои, версии 1.10!!! Так что не надо говорить...

ЭЭэээээ... А откуда такой странный номер версии???
Я почему-то считал, что там вообще нет версий шейдеров, просто сначала налепили кучу разных расширений, и только недавно привели все к общим для всех GL_VERTEX_PROGRAM_ARB и GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB...

_________________
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2004
Откуда: Зеленоград
WhPh OpenGL shading language version 1.10. Это они в GL 2.0 прикрутили. Именно полноценный шейдерный язык. На OpenGL.org, если интересует, прогер мануал есть.

_________________
"Software is like SEX - it's better when it's FREE"
Линус Торвальдс


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6079 • Страница 49 из 304<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 304  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evgen100, NOFX и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan