Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
CrazyChubchub Это не глюк. Если ты внимательно посмотришь, то увидишь абсолютно такие же переходы с оригинальным шейдером. Кстати r_lightScale 1.5 пробовал выставить?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
GReY Нет, у меня 2 стоит, сейчас исправлю.
Да я знаю, что это не глюк твоего шейдера, просто с оригинальным освещением этого не видно Вот у меня вопрос - каким образом тени из вентиляторов на потолке получаются такие мягкие? Или там используются не стенсильные?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Вот тоже пара скриншотов. Определите, где какой шейдер #77#77
Добавлено спустя 2 минуты, 48 секунд: CrazyChubchub
Цитата:
Или там используются не стенсильные?
От вентиляторов пререндеренные (в текстурах есть).
Добавлено спустя 1 минуту, 38 секунд: Немного рекламы:
с моим шейдером ткань костюмов выглядит как ткань, метал как металл и т.д. В оригинальном всё было пластмассовое.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
GReY Про UAC Administration я тебе и хотел сказать. Загрузи его и посмотри на лампу в верхнем правом углу - ужас (( Однако меня поразила комната в уровне перед UAC Administration. Перед тем, как сесьт в лифт на UAC Administration, есть большая комната с кафельным полом. Вот это красотища!!! Просто отпад
Добавлено спустя 15 минут, 5 секунд: r_lightScale оставил на двойке, так мне больше нравится.
Из глюков: из темноты стали проступать какие-то косяки, пока не знаю чьи именно. На улице темно, особенно когда едешь на поезде в Monorail
Добавлено спустя 5 минут, 36 секунд: CrazyChubchub
Цитата:
посмотри на лампу в верхнем правом углу - ужас
тень на потолке действительно кривовато движется, а в целом очень красиво. если r_lightScale убавить
Цитата:
комната с кафельным полом. Вот это красотища!!!
Скриншотик можешь выложить до и после шейдера?
Delta3 загрузи, там в туалете тоже кафель
Цитата:
r_lightScale оставил на двойке, так мне больше нравится.
Не советую, лучше brightness в менюшке увеличь, потому что происходит потеря цвета на ярких объектах. А ещё лучше на мониторе MagicBright включи или чего там у тебя есть.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Затестил я новый шейдер. В общем в этой версии почти все замечательно выглядит. Есть конечно легкие косяки в редких местах, но мне кажется это будет трудно поправить не тронув то что есть. Все таки карты делались под стандартный шейдер и вполне логично что с новым они выглядят по-другому.
Но один серьезный глюк я нашел - обязательно сделай precision_hint_nicest, у меня с fastest не хватает точности вычислений, все границы света резкие, точная копия 3mood на полном fp16. Не надо отдавать точность вычислений на откуп драйверу, а то всякое может случится, вот я уже схватил глюк. А когда я сам сменил на nicest, все стало на свои места.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Похоже для архитектуры NV3x драйвер использует FP16 всегда, если не указано делать иначе. А для шейдера DooM 3 у него специальная оптимизация, которая на моём шейдере не запускается.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Похоже для архитектуры NV3x драйвер использует FP16 всегда, если не указано делать иначе. А для шейдера DooM 3 у него специальная оптимизация, которая на моём шейдере не запускается.
Дык, получается, nicest вообще никак не улучшает картинку?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Нет не всегда FP16, иначе всегда было бы как в 3mood, а ведь дефолтным или gloss все пучком. Скорее всего fastest означает использовать FP16 по возможности, а когда его не хватает FP32. Только вот драйвер не всегда правильно решает, когда можно экономить и твой шейдер это показал. nicest заставляет всегда делать FP32 и проблемы исчезают.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения