Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
У дума вполне годный движок, графику выдаёт неплохую, а работает даже на калькуляторах с приличным фпс. А на чём он конкретно, дх или опенгл/вулкан итд, какая разница ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
xid писал(а):
Кармак ушел из id в 2013м делать VR в Oculus, став тамошним CTO.
да я в курсе. мне, собсно, насрать! пусть делает графон
xid писал(а):
«Графонистость» игры не зависит от API.
не только. ещё и движок нужен нормальный. cry engine там или dunya ну или пусть свой напишет, но только чтоб без слёз из глаз на траву-углы и прочее можно было смотреть, хотя я сомневаюсь, что у него получится
SlasheR писал(а):
У дума вполне годный движок, графику выдаёт неплохую, а работает даже на калькуляторах с приличным фпс.
да не, по сравнению с 2016 или там этими рэйдж 2 или вольфенштейнами - существенный шаг вперёд я бы сказал даже графон приятный, если б не некоторые нюансы
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: а по фпс - ещё б на веге у меня были претензии по фпс - 2560x1440 всё на ультра найтмар и везде 100+
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
ну или пусть свой напишет, но только чтоб без слёз из глаз на траву-углы и прочее можно было смотреть,
Трава-углы - это не от движка зависит (ну, трава наполовину может быть, но точно не углы). От движка зависят особенности освещения, обработка теней, умение отсекать невидимые полигоны, спецэффекты, физика частиц и подобные вещи. По этим параметрам даже идтек 6 был шедевром, а идтек 7 просто срывает башню. Я больше ни одной игры не знаю, где настолько много вещей качественно рисовалось бы при производительности едва ли не на уровне овервотча.
aggile писал(а):
ещё б на веге у меня были претензии по фпс -
Ну запусти рэйдж 2 тобою упомянутый. Никакими 100+ там и пахнуть не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
Klogg4 писал(а):
Ну запусти рэйдж 2 тобою упомянутый. Никакими 100+ там и пахнуть не будет.
да, 70-80 было, и ужасное мыло
Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 52 секунды: вот такая хрень например
скак скак
#77 #77 #77
вчера полночи скак скак скак скак и нихрена сегодня с горем пополам допрыгал и вот дошёл до новых поскакушек дальше по карте у меня скоро запас матерных слов кончится
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 52 секунды: вот эту фигню пройду
тыц
#77
и там уже конец уровня напрягусь, но проскачу если и дальше там будет что-то подобно, то снесу к чертям собачьим это издевательство. абсолютно неиграбельно
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
A224 писал(а):
абсолютно неиграбельно
Я ж говорю, надо на симуляторы ходьбы больше смотреть. Я не с первого раза прошел, но типа с третьего или как-то так. Учитывая что одна попытка это ~ 20 секунд, то вообще ниочем. Мне кажется, ты там не понял какую-то основу этих прыжков, не может оно быть прям так сложно. Что можно два раза дешить или типа того. Или что нужно максимально держать интервал. Не делать подряд два деша и прыжок, а размеренно их щелкать, когда импульс уже подходит к концу и вот-вот начнешь падать. Или если сделать один деш, потом прыжок, потом еще один деш, то получится дальше. Хотя и так везде долетаешь вроде, даже если не запариваться. Короче это такие вещи, которые еще в супер марио на денди в голову зашли и даже описывать их странно...
Прыжки короче в этой игре это офигенно, я бы хотел наоборот больше всяких секретных нычек, куда нужно было бы добираться длинной чередой прыжков. А тут такого нет, максимум по-моему было две таблетки дешей в воздухе.
Говорили, что разрабы еще взяли из Metroid Prime, кроме прыжков, отражение лица в шлеме при вспышках.
Вот такое типа
#77
Кто-нибудь замечал? Я за всю игру не заметил ни разу.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
xid писал(а):
Что можно два раза дешить или типа того. Или что нужно максимально держать интервал. Не делать подряд два деша и прыжок, а размеренно их щелкать, когда импульс уже подходит к концу и вот-вот начнешь падать.
слышь, я 30 лет за компом, ты чо мне рассказываешь два раза пробел два раза шифт чо тут непонятного? полпредыдущего уровня и весь этот в этих прыжках уже по идее должен привыкнуть
вот конкретно на этом скриншоте нужно быстро проскакать 5 грёбаных маленьких круглых платформ, на секунду задержишься - летишь с платформой вниз в лаву, потом по трём палкам (ни разу до них ещё не дошёл) - на них тоже точно попасть и по высоте и по ширине уже на землю я четыре часа с этим долблюсь и что-то удовольствия не получаю
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
A224 писал(а):
я четыре часа с этим долблюсь и что-то удовольствия не получаю
Что-то ты точно делаешь не так. Единственная сложность в прыжках, это когда не знаешь куда прыгать. После нескольких пробных попыток проблем не должно быть. Конкретно это место хорошо помню. Первый раз ну с попытки 10 точно прошёл. Посмотри видео в нете, как проходят это место. Вообще по началу прыжки бесили, но сейчас наоборот хоть какая-то передышка. Вчера в комплексе комитета часа три проходил арену, где проваливаешься в лифте, а там 4 манкубуса, кибердемон, штук пять плетей, арахнотрон, два пинки, кучу рыскающим и тонна мелкой швали, мечтал о прыжках). Было бы лучше ещё сложнее прыжки, но чтобы не тратили здоровье при промахе.
_________________ Блажен кто верует, силён кто ведает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
SlasheR писал(а):
вы прикалываетесь что ли ?
Ну загнул чуть-чуть я. Как и ты про 10 раз упал). 95% проходятся с первого раза, но есть падлючие, где не знаешь куда прыгать. В том же комплексе комитета при первом прохождении долго не видел стенки, за которую можно зацепиться, и постоянно пробовал долететь до верхнего балкона (с разворотом в воздухе) и, что удивительно, два раза таки смог долететь, но здоровья уже было по минимуму и меня там сразу валили.
Последний раз редактировалось Obscury 15.04.2020 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
xid писал(а):
Первые уровни сложнее, чем последующие. Особенно база культистов (3ий уровень). На последнем уровне я уже прыгал, жег и бил всех влегкую, просто все уже отточено до автоматизма. Даже думал на Nightmare переключиться.
О да, база культистов унижает. Перс непрокаченный, пушки далеко не все и тоже непрокаченные. Я врата палача (это вторые) проходил часа 3. Пердак сгорел начисто. И вторую секретную стычку в районе часа наверное, пока не придумал правильную тактику (и сразу прошёл с первой попытки). Но это на кошмаре. Ещё интересное наблюдение. На этом уровне по ошибке нажал на начать задание сначала (как раз во вратах, они в самом конце уровня), вместо контрольной точки и пришлось почти весь уровень проходить сначала. Второй подряд раз прошёл почти ни разу не умерев. Короч так можно натаскаться на ультра-кошмар.
Вообще сейчас, играя на кошмаре с полным прохождением, совсем другие ощущения. Первый раз на второй сложности пробежал. В данный момент на уровне Ядро Марса (7-ой из 13). Пока все уровни пропылесосил на 100%, даже все испытания прохожу. Самые сложные врата пока вторые. Четвёртые со второй попытки закрыл, первые и третьи примерно с 10-й (но там такие попытки, что бывает уже через секунд 20-30 тебя мясом закидают и начинаешь заново). Мародёра завалил с третьей попытки. Главное не шмалять в него просто так, тогда он не запускает пса и быстро менять пушки - тогда можно три раза выстрелить за раз. Готовлюсь морально к Тарас Набату и Некраволу. Хотя после жуткой арены в комплексе комитета, кажется, я уже ко всему готов)).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения