Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20.03.2020 | 12.08.2020 | 29.06.2021 Платформа:PC, PS4, Xbox One | Nintendo Switch | PS5, Xbox Series Игровой движок:id Tech 7
Полноценный сиквел Doom 2016 года. Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока и убейте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Палач стал ещё опаснее и смертоноснее, ведь его в арсенале появились улучшенные огнемёт, клинок, пушки и бронекостюм. Убивайте демонов, сжигайте их, кромсайте бензопилой себе на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
У дума вполне годный движок, графику выдаёт неплохую, а работает даже на калькуляторах с приличным фпс. А на чём он конкретно, дх или опенгл/вулкан итд, какая разница ?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
xid писал(а):
Кармак ушел из id в 2013м делать VR в Oculus, став тамошним CTO.
да я в курсе. мне, собсно, насрать! пусть делает графон
xid писал(а):
«Графонистость» игры не зависит от API.
не только. ещё и движок нужен нормальный. cry engine там или dunya ну или пусть свой напишет, но только чтоб без слёз из глаз на траву-углы и прочее можно было смотреть, хотя я сомневаюсь, что у него получится
SlasheR писал(а):
У дума вполне годный движок, графику выдаёт неплохую, а работает даже на калькуляторах с приличным фпс.
да не, по сравнению с 2016 или там этими рэйдж 2 или вольфенштейнами - существенный шаг вперёд я бы сказал даже графон приятный, если б не некоторые нюансы
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: а по фпс - ещё б на веге у меня были претензии по фпс - 2560x1440 всё на ультра найтмар и везде 100+
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
ну или пусть свой напишет, но только чтоб без слёз из глаз на траву-углы и прочее можно было смотреть,
Трава-углы - это не от движка зависит (ну, трава наполовину может быть, но точно не углы). От движка зависят особенности освещения, обработка теней, умение отсекать невидимые полигоны, спецэффекты, физика частиц и подобные вещи. По этим параметрам даже идтек 6 был шедевром, а идтек 7 просто срывает башню. Я больше ни одной игры не знаю, где настолько много вещей качественно рисовалось бы при производительности едва ли не на уровне овервотча.
aggile писал(а):
ещё б на веге у меня были претензии по фпс -
Ну запусти рэйдж 2 тобою упомянутый. Никакими 100+ там и пахнуть не будет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
Klogg4 писал(а):
Ну запусти рэйдж 2 тобою упомянутый. Никакими 100+ там и пахнуть не будет.
да, 70-80 было, и ужасное мыло
Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 52 секунды: вот такая хрень например
скак скак
#77 #77 #77
вчера полночи скак скак скак скак и нихрена сегодня с горем пополам допрыгал и вот дошёл до новых поскакушек дальше по карте у меня скоро запас матерных слов кончится
Добавлено спустя 2 часа 34 минуты 52 секунды: вот эту фигню пройду
тыц
#77
и там уже конец уровня напрягусь, но проскачу если и дальше там будет что-то подобно, то снесу к чертям собачьим это издевательство. абсолютно неиграбельно
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
A224 писал(а):
абсолютно неиграбельно
Я ж говорю, надо на симуляторы ходьбы больше смотреть. Я не с первого раза прошел, но типа с третьего или как-то так. Учитывая что одна попытка это ~ 20 секунд, то вообще ниочем. Мне кажется, ты там не понял какую-то основу этих прыжков, не может оно быть прям так сложно. Что можно два раза дешить или типа того. Или что нужно максимально держать интервал. Не делать подряд два деша и прыжок, а размеренно их щелкать, когда импульс уже подходит к концу и вот-вот начнешь падать. Или если сделать один деш, потом прыжок, потом еще один деш, то получится дальше. Хотя и так везде долетаешь вроде, даже если не запариваться. Короче это такие вещи, которые еще в супер марио на денди в голову зашли и даже описывать их странно...
Прыжки короче в этой игре это офигенно, я бы хотел наоборот больше всяких секретных нычек, куда нужно было бы добираться длинной чередой прыжков. А тут такого нет, максимум по-моему было две таблетки дешей в воздухе.
Говорили, что разрабы еще взяли из Metroid Prime, кроме прыжков, отражение лица в шлеме при вспышках.
Вот такое типа
#77
Кто-нибудь замечал? Я за всю игру не заметил ни разу.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
xid писал(а):
Что можно два раза дешить или типа того. Или что нужно максимально держать интервал. Не делать подряд два деша и прыжок, а размеренно их щелкать, когда импульс уже подходит к концу и вот-вот начнешь падать.
слышь, я 30 лет за компом, ты чо мне рассказываешь два раза пробел два раза шифт чо тут непонятного? полпредыдущего уровня и весь этот в этих прыжках уже по идее должен привыкнуть
вот конкретно на этом скриншоте нужно быстро проскакать 5 грёбаных маленьких круглых платформ, на секунду задержишься - летишь с платформой вниз в лаву, потом по трём палкам (ни разу до них ещё не дошёл) - на них тоже точно попасть и по высоте и по ширине уже на землю я четыре часа с этим долблюсь и что-то удовольствия не получаю
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
A224 писал(а):
я четыре часа с этим долблюсь и что-то удовольствия не получаю
Что-то ты точно делаешь не так. Единственная сложность в прыжках, это когда не знаешь куда прыгать. После нескольких пробных попыток проблем не должно быть. Конкретно это место хорошо помню. Первый раз ну с попытки 10 точно прошёл. Посмотри видео в нете, как проходят это место. Вообще по началу прыжки бесили, но сейчас наоборот хоть какая-то передышка. Вчера в комплексе комитета часа три проходил арену, где проваливаешься в лифте, а там 4 манкубуса, кибердемон, штук пять плетей, арахнотрон, два пинки, кучу рыскающим и тонна мелкой швали, мечтал о прыжках). Было бы лучше ещё сложнее прыжки, но чтобы не тратили здоровье при промахе.
_________________ Блажен кто верует, силён кто ведает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
SlasheR писал(а):
вы прикалываетесь что ли ?
Ну загнул чуть-чуть я. Как и ты про 10 раз упал). 95% проходятся с первого раза, но есть падлючие, где не знаешь куда прыгать. В том же комплексе комитета при первом прохождении долго не видел стенки, за которую можно зацепиться, и постоянно пробовал долететь до верхнего балкона (с разворотом в воздухе) и, что удивительно, два раза таки смог долететь, но здоровья уже было по минимуму и меня там сразу валили.
Последний раз редактировалось Obscury 15.04.2020 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
xid писал(а):
Первые уровни сложнее, чем последующие. Особенно база культистов (3ий уровень). На последнем уровне я уже прыгал, жег и бил всех влегкую, просто все уже отточено до автоматизма. Даже думал на Nightmare переключиться.
О да, база культистов унижает. Перс непрокаченный, пушки далеко не все и тоже непрокаченные. Я врата палача (это вторые) проходил часа 3. Пердак сгорел начисто. И вторую секретную стычку в районе часа наверное, пока не придумал правильную тактику (и сразу прошёл с первой попытки). Но это на кошмаре. Ещё интересное наблюдение. На этом уровне по ошибке нажал на начать задание сначала (как раз во вратах, они в самом конце уровня), вместо контрольной точки и пришлось почти весь уровень проходить сначала. Второй подряд раз прошёл почти ни разу не умерев. Короч так можно натаскаться на ультра-кошмар.
Вообще сейчас, играя на кошмаре с полным прохождением, совсем другие ощущения. Первый раз на второй сложности пробежал. В данный момент на уровне Ядро Марса (7-ой из 13). Пока все уровни пропылесосил на 100%, даже все испытания прохожу. Самые сложные врата пока вторые. Четвёртые со второй попытки закрыл, первые и третьи примерно с 10-й (но там такие попытки, что бывает уже через секунд 20-30 тебя мясом закидают и начинаешь заново). Мародёра завалил с третьей попытки. Главное не шмалять в него просто так, тогда он не запускает пса и быстро менять пушки - тогда можно три раза выстрелить за раз. Готовлюсь морально к Тарас Набату и Некраволу. Хотя после жуткой арены в комплексе комитета, кажется, я уже ко всему готов)).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения