Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1129 • Страница 49 из 57<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / кооператив
Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Дата выхода: 04.02.2022
Платформа: PC / PlayStaion 4|5 / Xbox One|Series
Игровой движок: C-Engine
Версия игры: 1.18

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.

Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.

БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР
Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.

СМЕНА ДНЯ И НОЧИ
Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.

ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ
Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.

КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ
Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
  • ОС: Windows 7
  • Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
  • Место на диске: 60 ГБ

Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX Vega 56
  • Место на диске: 60 ГБ

Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
  • Место на диске: 60 ГБ

Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
  • Место на диске: 60 ГБ

НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
  • Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
  • Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
  • Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
  • События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
  • Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
  • В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
  • Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
  • Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Dying Light 2: Stay Human - Hotfix 1.11.2
Список исправлений:
• Исправлены вылеты, связанные с инвентарем/тайником и трансмогрификации.
• Исправлены сбои, которые могли произойти во время загрузки карты.
• Временное решение для большинства пропавших предметов - игроки теперь могут найти их в своем тайнике.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
А веревка для паркура есть в оригинале, или появляется с каким-то патчем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Кемерово
Фото: 24
CHiCHo писал(а):
А веревка для паркура есть в оригинале, или появляется с каким-то патчем?

Была, по квесту получалась

_________________
Beastiya #2820, DIV Seeker #31403


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Dying Light 2: Stay Human - Hotfix 1.11.3
Список исправлений:
• Все платформы: Реализовано правильное исправление для отсутствующих предметов в тайнике. Оружие ближнего боя теперь корректно отображается в виде чертежей, которые можно изготовить у мастеров. Остальные предметы (например, парапланы, экипировка) останутся прежними.
• Консоли: Реализованы изменения по сравнению с предыдущими исправлениями для соответствия версии ПК, включая решение проблем сбоя и исправление незначительных ошибок.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Dying Light 2: Stay Human - Hotfix 1.11.4
Список исправлений:
• Исправлена проблема с отсутствующим парапланом из куриных крылышек из дополнения Chicken Bundle.
• Исправлена проблема с отсутствующим планом изготовления арбалета PK и арбалетного болта после преобразования сохранения в NG +.
• Исправлена проблема с летучими веществами и слишком большой емкостью в COOP.
• Исправлена проблема с отсутствием Изменчивых Тиранов на карте.
• Исправлена проблема, из-за которой вирусы не появлялись во время выполнения задания "Добраться до дома Киллиан" в квесте "Стать сильнее".

В дополнение к исправлениям, упомянутым выше, мы также вводим несколько улучшений для Карт сообщества и инструментов разработчика:
• Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало несколько сюжетных целей.
• Исправлена проблема, из-за которой вызовы не работали.
• Исправлена проблема с отсутствующими сетками Dying Light 1

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Опять начал играть и чё то кайфую.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Фото: 0
Вот интересно эти модонедоделы из текланда собираются когда либо исправлять то что они наделали после своего "мегапатча" 1.10.0, а именно постоянно падающую загрузку гпу из-за увеличенной и более дальней детализации из-за чего 9900к почти копыта откидывает и не может нормально нагрузить карту, хотя до этого сраного патча всё было нормально (даже на детализации 300 в версиях 1.9.4 и ниже).

Теперь нормально можно будет поиграть только после смены платформы на 7800х3д или на 13700к, короче на что то такое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Хорошо у меня застывшая версия 1,9,02. 9900к@5ггц+4090 просто летает игра.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Фото: 0
Бравый капрал Sitronix
Ну на патче 1.10.0 и далее этот полёт бесславно бы прервался, особенно если речь о 2.5к, как в 4к без понятия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2008
Откуда: Нижний Новгород
Попробуйте отключить HT на 9900K.
Я так уже пятую игру прохожу, потому что именно в таком виде он лучше нагружает мою 3090.

Но в сабж пока не играл. Просто советую попробовать и отписаться тут.

ЗЫ. Сейчас играю в Greedfall, а до этого Darksiders 3, а еще тестировал Far Cry 6 и несколько других игрушек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
На реддите пишут что некий апдейт Bloody Nights update исправляет тормоза связанные с детализацией.

Добавлено спустя 58 секунд:
mechanical писал(а):
Попробуйте отключить HT на 9900K.
Я так уже пятую игру прохожу, потому что именно в таком виде он лучше нагружает мою 3090.

Но в сабж пока не играл. Просто советую попробовать и отписаться тут.

ЗЫ. Сейчас играю в Greedfall, а до этого Darksiders 3, а еще тестировал Far Cry 6 и несколько других игрушек.

Тоже пробовал, но с нт лучше.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Фото: 0
mechanical
Ничего не поменялось, стало даже хуже, там где был средний фпс с HT 85-90, без НТ стало 70-75 где то.
Эти кретины из текланда как будто специально так "улучшили игру" этим патчем и дальнейшими, что у кого старый немощный камень (по типу 9900к) или покупай 4к монитор чтобы упор был в карту, или обновляй платформу чтобы оставаться человеком - stay human, все дела.

Бравый капрал Sitronix
Тормозов нет, просто если поднимаешься после пробежек с земли, с низких зданий, на более высокие и осматриваешься вокруг (как один из примеров), в один прекрасный момент загрузка гпу с99% может стать хоть 50-60%, хоть 70-80%, и потом уже даже когда бегаешь что по низу, что поверху, загрузка стабильно болтается от 50-60% вплоть до 90% ну и фпс становится соответствующим, был к примеру 90-100 на мегаультрах в нативе и с РТ на ультра, ну а после падения и болтания загрузки становится 50-60 (к примеру).

Как я уже ранее упоминал ничего и близко подобного нет в игре вплоть до патча 1.9.4 и ниже, а вся эта мутотень начинается после их глобальной переработки игры в патче 1.10.0 и далее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
treir Ну вот я посмотрел видео сравнения 1.9.2 и 1.10.1, и в 1.9.2 графика лучше получается. И странно что вы говорите про тормоза, потому что именно что патчи после 1.9.4 их главная задача оптимизировать игру в плане чтобы быстрее работала путём урезания качества. Как обычно.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Фото: 0
Бравый капрал Sitronix
Мда, тяжко всё это :?: , на видео вряд ли что можно будет понять, надо самому побегать-заценить, про тормоза смотрите мой пост выше, а с качеством всё с точностью наоборот, игра именно после 1.10.0 и далее выглядит более детализировано и чётко, но из-за этого расплачивается слабый старый камень 9900к, который в отличии от тех же 13700к-13900к не в состоянии загрузить ту же 4080 всем этим великолепием под 99-100% загрузки в разрешении 1440p, ибо просто уже не способен на это, плюс отдельная "благодарность" текланду за всё за это, как и за обещанные "исправления" сего фокуса-покуса.
Мы ведь об одной и той же стимовоской лицухе говорим на мегаультрах в 1440p и с РТ на ультрах без апскейлов типа DLSS и FSR?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
treir писал(а):
на видео вряд ли что можно будет понять

так все же понятно по загрузке ВК. Если 95-99, то ок.
Странно, что 9900 не тащит 4080. Дальность обзора какая? Если 300, то там и13900кс при поворотах камеры роняет фпс на 20-30%.
После 150 дальности разницы в картинке нет, а процу считать мир на кой-то дают. 0 смысла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Фото: 0
CHiCHo
Я не про мониторинг параметров имел в виду, где всё и так понятно, а именно про графическую составляющую.
А разве не вы с камрадом муркоком как раз и показывали эти просадки фпс на 13900к(кс) в своё время ?
Ну а 9900к местами с трудом тащил 6900хт и 3090 (из тех что у меня были), уже тогда и в ДЛ 2 в том числе были видны недогрузы на этом камне, ну а 4080 просто его добила в 2.5к, сейчас дальность по умолчанию уже 140, а не 100, а если сделать 300 то загрузка у карты станет наверное где то 30-60% с совсем уж жалким и смешным фпс.
Хотя чувачки-недотёпы и мастера обещаний из текланда клятвенно уверяли что поправят ситуацию в этом плане, но воз и ныне там.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
treir
Вот, видео где показано лучшее освещение на более старой 192 версии:

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
treir писал(а):
не вы с камрадом муркоком как раз и показывали эти просадки фпс на 13900к(кс) в своё время

Мы. Он видос записывал.
treir писал(а):
9900к местами с трудом тащил 6900хт

а память как разогнана?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Фото: 0
CHiCHo
Это мало на что влияет, успел всякие варианты попробовать, проверял и на 3000, и на 3600-3800, и если в фулл хд ещё раньше хоть немного разницы, но было, сейчас же унылому 9900к уже ничем не помочь (ну может версии пираток от 1.9.4 и ниже), 4к монитор, но скорее всего всё же современная платформа.
Бравый капрал Sitronix
Ничего непонятно, но очень интересно, люблю следить (нет) за роликами "талантливых и не очень" нонеймов, которым ещё и ютуб качество вдвое порежет, что на выходе его картинка в "4к" получилась страшней и мыльней чем на моём старом фулл хд монике, но тем не менее спасибо за усилие, правда я речь имел в виду совсем о другом, (см мои посты выше), но ладно, проехали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
treir Там стрелками всё показано. На новых патчах УФ лампы в частности не источают свет днём в угоду производительности.
И насчёт 9900к... память играет ключевую роль в актуальности 9900к. Не только мегагерци сколько задержки. Но и если по ядрам он у вас ниже 5ггц с avx инструкциями то это конечно худо.
Я лично сам играю на 4к 120гц с джесинком, но это к делу вообще не относится. И честно говоря не встретил ещё игру которая бы не шла глаже чем перемещения окон в винде. И кстати может тормоза то у вас из-за 3080. Ну не тянет просто. У меня на 4090+9900к просто вообще проблем нет с производительностью. Но у меня память выкручена в макс, и я могу сказать это ключевое.
Потом я ещё поставлю последнюю версию десятую ДЛ2 и посмотрю как там. Но не обещаю когда это будет. Потому что после покупки Nvidia GeForce RTX 4090, у меня реально нет времени на всякие там эксперименты. Игр дофига просто.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1129 • Страница 49 из 57<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, AlexeyG, Gnome-x, Google [Bot], kisulja, tycho и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan