Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.18
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Dying Light 2: Stay Human - Hotfix 1.11.2
Список исправлений: • Исправлены вылеты, связанные с инвентарем/тайником и трансмогрификации. • Исправлены сбои, которые могли произойти во время загрузки карты. • Временное решение для большинства пропавших предметов - игроки теперь могут найти их в своем тайнике.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Dying Light 2: Stay Human - Hotfix 1.11.3
Список исправлений: • Все платформы: Реализовано правильное исправление для отсутствующих предметов в тайнике. Оружие ближнего боя теперь корректно отображается в виде чертежей, которые можно изготовить у мастеров. Остальные предметы (например, парапланы, экипировка) останутся прежними. • Консоли: Реализованы изменения по сравнению с предыдущими исправлениями для соответствия версии ПК, включая решение проблем сбоя и исправление незначительных ошибок.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Dying Light 2: Stay Human - Hotfix 1.11.4
Список исправлений: • Исправлена проблема с отсутствующим парапланом из куриных крылышек из дополнения Chicken Bundle. • Исправлена проблема с отсутствующим планом изготовления арбалета PK и арбалетного болта после преобразования сохранения в NG +. • Исправлена проблема с летучими веществами и слишком большой емкостью в COOP. • Исправлена проблема с отсутствием Изменчивых Тиранов на карте. • Исправлена проблема, из-за которой вирусы не появлялись во время выполнения задания "Добраться до дома Киллиан" в квесте "Стать сильнее".
В дополнение к исправлениям, упомянутым выше, мы также вводим несколько улучшений для Карт сообщества и инструментов разработчика: • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало несколько сюжетных целей. • Исправлена проблема, из-за которой вызовы не работали. • Исправлена проблема с отсутствующими сетками Dying Light 1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Фото: 0
Вот интересно эти модонедоделы из текланда собираются когда либо исправлять то что они наделали после своего "мегапатча" 1.10.0, а именно постоянно падающую загрузку гпу из-за увеличенной и более дальней детализации из-за чего 9900к почти копыта откидывает и не может нормально нагрузить карту, хотя до этого сраного патча всё было нормально (даже на детализации 300 в версиях 1.9.4 и ниже).
Теперь нормально можно будет поиграть только после смены платформы на 7800х3д или на 13700к, короче на что то такое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Фото: 0
mechanical Ничего не поменялось, стало даже хуже, там где был средний фпс с HT 85-90, без НТ стало 70-75 где то. Эти кретины из текланда как будто специально так "улучшили игру" этим патчем и дальнейшими, что у кого старый немощный камень (по типу 9900к) или покупай 4к монитор чтобы упор был в карту, или обновляй платформу чтобы оставаться человеком - stay human, все дела.
Бравый капрал Sitronix Тормозов нет, просто если поднимаешься после пробежек с земли, с низких зданий, на более высокие и осматриваешься вокруг (как один из примеров), в один прекрасный момент загрузка гпу с99% может стать хоть 50-60%, хоть 70-80%, и потом уже даже когда бегаешь что по низу, что поверху, загрузка стабильно болтается от 50-60% вплоть до 90% ну и фпс становится соответствующим, был к примеру 90-100 на мегаультрах в нативе и с РТ на ультра, ну а после падения и болтания загрузки становится 50-60 (к примеру).
Как я уже ранее упоминал ничего и близко подобного нет в игре вплоть до патча 1.9.4 и ниже, а вся эта мутотень начинается после их глобальной переработки игры в патче 1.10.0 и далее.
treir Ну вот я посмотрел видео сравнения 1.9.2 и 1.10.1, и в 1.9.2 графика лучше получается. И странно что вы говорите про тормоза, потому что именно что патчи после 1.9.4 их главная задача оптимизировать игру в плане чтобы быстрее работала путём урезания качества. Как обычно.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Фото: 0
Бравый капрал Sitronix Мда, тяжко всё это , на видео вряд ли что можно будет понять, надо самому побегать-заценить, про тормоза смотрите мой пост выше, а с качеством всё с точностью наоборот, игра именно после 1.10.0 и далее выглядит более детализировано и чётко, но из-за этого расплачивается слабый старый камень 9900к, который в отличии от тех же 13700к-13900к не в состоянии загрузить ту же 4080 всем этим великолепием под 99-100% загрузки в разрешении 1440p, ибо просто уже не способен на это, плюс отдельная "благодарность" текланду за всё за это, как и за обещанные "исправления" сего фокуса-покуса. Мы ведь об одной и той же стимовоской лицухе говорим на мегаультрах в 1440p и с РТ на ультрах без апскейлов типа DLSS и FSR?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
treir писал(а):
на видео вряд ли что можно будет понять
так все же понятно по загрузке ВК. Если 95-99, то ок. Странно, что 9900 не тащит 4080. Дальность обзора какая? Если 300, то там и13900кс при поворотах камеры роняет фпс на 20-30%. После 150 дальности разницы в картинке нет, а процу считать мир на кой-то дают. 0 смысла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Фото: 0
CHiCHo Я не про мониторинг параметров имел в виду, где всё и так понятно, а именно про графическую составляющую. А разве не вы с камрадом муркоком как раз и показывали эти просадки фпс на 13900к(кс) в своё время ? Ну а 9900к местами с трудом тащил 6900хт и 3090 (из тех что у меня были), уже тогда и в ДЛ 2 в том числе были видны недогрузы на этом камне, ну а 4080 просто его добила в 2.5к, сейчас дальность по умолчанию уже 140, а не 100, а если сделать 300 то загрузка у карты станет наверное где то 30-60% с совсем уж жалким и смешным фпс. Хотя чувачки-недотёпы и мастера обещаний из текланда клятвенно уверяли что поправят ситуацию в этом плане, но воз и ныне там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Фото: 0
CHiCHo Это мало на что влияет, успел всякие варианты попробовать, проверял и на 3000, и на 3600-3800, и если в фулл хд ещё раньше хоть немного разницы, но было, сейчас же унылому 9900к уже ничем не помочь (ну может версии пираток от 1.9.4 и ниже), 4к монитор, но скорее всего всё же современная платформа. Бравый капрал Sitronix Ничего непонятно, но очень интересно, люблю следить (нет) за роликами "талантливых и не очень" нонеймов, которым ещё и ютуб качество вдвое порежет, что на выходе его картинка в "4к" получилась страшней и мыльней чем на моём старом фулл хд монике, но тем не менее спасибо за усилие, правда я речь имел в виду совсем о другом, (см мои посты выше), но ладно, проехали.
treir Там стрелками всё показано. На новых патчах УФ лампы в частности не источают свет днём в угоду производительности. И насчёт 9900к... память играет ключевую роль в актуальности 9900к. Не только мегагерци сколько задержки. Но и если по ядрам он у вас ниже 5ггц с avx инструкциями то это конечно худо. Я лично сам играю на 4к 120гц с джесинком, но это к делу вообще не относится. И честно говоря не встретил ещё игру которая бы не шла глаже чем перемещения окон в винде. И кстати может тормоза то у вас из-за 3080. Ну не тянет просто. У меня на 4090+9900к просто вообще проблем нет с производительностью. Но у меня память выкручена в макс, и я могу сказать это ключевое. Потом я ещё поставлю последнюю версию десятую ДЛ2 и посмотрю как там. Но не обещаю когда это будет. Потому что после покупки Nvidia GeForce RTX 4090, у меня реально нет времени на всякие там эксперименты. Игр дофига просто.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения