Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1293 • Страница 49 из 65<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 65  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / RPG / Open World
Режим игры: одиночный
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024
Платформа: PS4 / PS5 | PC
Игровой движок: Decima
Версия игры: 1.18 / 1.026 | 1.4.59.0

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В PLAYSTATION STORE / STEAM / EPIC GAMES

ОПИСАНИЕ
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

720p, 30 FPS и минимальные настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ)
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

1080p, 60 FPS и средние настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)

4K, 60 FPS и максимальные настройки:
• ОС: Windows 10 (64-bit)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT
• Место на диске: 150 ГБ (SSD)
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
#77 #77
#77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
что с этими динозаврами делать? не как не могу победить слишком скромное оружие, а их тут целая толпа


Вложения:
Снимок экрана (126).png
Снимок экрана (126).png [ 4.94 МБ | Просмотров: 829 ]

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
md_max писал(а):
Когда робот падает и можно подбежать и воткнуть в него копье, в этой части у меня бывало что девчонка зачем то с разворота била (в этот момент я думал - какая... гг плохая, а игра - он нажал как то не так, он бьет с размаха). В первой такого не было, а тут часто такое. Управление действительно перекрутили. В первой части она и перезаряжает быстрее.

Факт. А ещё ОСОБЕННО бесит, когда она "фокус" при смене/"донаборе" стрел теряет - тоесть - зажимаем правую кнопку, жмакаем F, выбираем нужный вид стрел и вот она уже не с луком, а копьё держит, и следующий "выстрел" превращается в замах! В первой части не отжимая правою кнопку можно было стрелять, затем "наделать стрел" и стрелять дальше. Во второй её НУЖНО отжать и в меню выбора/изготовления, и после выхода из меню!! Игра тупо не воспринимает нажатую кнопку!!!
md_max писал(а):
В первой части она и перезаряжает быстрее.

ещё есть косяк - "залипает" концентрация! особенно это заметно с "сбивающими" стрелами, которые илой вставляет в лук ОЧЕНЬ долго! А если выстрел был сделан под концентрацией и она начала заряжать следующую - даже отпускание шифта не "ускоряет" перезарядку!! Мир уже быстрый, а она в замедленной анимации запихивает в лук эту стрелу!! Только отпускание правой кнопки и ПОВТОРНОЕ прицеливание убирает данный баг.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
Kopcheniy писал(а):
Тень Карха.

В ней как раз и бегаю.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2015
seebox писал(а):
что с этими динозаврами делать? не как не могу победить слишком скромное оружие, а их тут целая толпа

Баки с жижей им взрывать. Один над туловищем, второй под шеей.
dmitry07 писал(а):
В ней как раз и бегаю.

Мне тоже понравилась, броня не тяжелая, обзору не мешает, характеристики неплохие. Примерно всю вторую половину игры и дальнейшие отрезки до покупки Легендарной брони в ней и пробежал.

_________________
GTS250>HD5870>HD6850>GTX560>HD6950@6970>GTX660Ti>HD7950>R9 280X>RX470>GTX1070>RTX3050>RTX3060Ti>RTX3080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
seebox писал(а):
что с этими динозаврами делать? не как не могу победить слишком скромное оружие, а их тут целая толпа

1) "Дальнобойный лук" с пробивными стрелами - бить по "ёмкостям" и "шейному обрамлению". Одной-двух стрел с головой хватает.
2) "Стихийный охотничий лук" под цвет "ёмкости" - белый это холод, зелёный - кислота, красный - огонь.
3) лук с "разъяряющими" стрелам - сами друг друга покоцают...

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Megagad писал(а):
Megagad

пока у дерева получается завалить одного иногда, наверное надо костюм как то прокачать вплане защиты.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Как вот эти все луки, механика с луками, заколебала еще с первой части, поэтому первую часть и не дожал, здесь также, плюс потеря интереса по ходу игры. Имхо, на мой вкус, игры симпатичны, но что-то с этими Хорайзенами не так.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
ev_rus писал(а):
Как вот эти все луки, механика с луками, заколебала еще с первой части,

И не говори. Сражаться с огромными машинозверями стреляя из лука, такое себе удовольствие


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
Megagad
В игре действительно много недоработок, особенно по мелочам, например: диалоги можно пропускать целиком кнопкой X(я играю джойстиком), но отдельные реплики можно скипать кнопкой А только во второстепенных квестах, и это удобно, т.к. я читаю быстрее, чем персонажи говорят. В сюжетных же квестах - либо слушай, смотри кривляния персонажей, либо пропускай целиком, а дальше гадай, о чем там была речь. Вроде бы мелочь, но таких полно, а учитывая, что игра вышла пару лет назад, странно, что их даже не попытались исправить.
Также в последнее время стал замечать, что игра становится все больше соулсом - из-за прокачки персонажа (у меня что-то в районе 50-го) автолевел качает окружающих зверушек и особенно их урон. Недавно завалил очередного громозеку, так одним выстрелом оружия на морде он сносил 150 ед. здоровья персонажу при общем здоровье в 600. Складывается ощущение, что я упустил момент, когда надо было заканчивать сюжетную кампанию в районе 30-40 лвл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
ev_rus писал(а):
механика с луками, заколебала еще с первой части

в 1й части с луками было сильно проще.. всего 2 лука (охотничий и высокоточный) и у каждого полный набор стрел. В общем-то я всю 1ю часть в 90% случаях юзал охотничий лук с пробивными стрелами.. изредка юзал зажигательные. Иногда пригождался высокоточный на больших дистанциях. Ну и порой "подляны" устраивал живности при помощи канатомета и растяжек (электрических и взрывающихся). Во 2й части имхо сильно перемудрили с луками и набором стрел под каждый из луков. Потому я на всю эту "механику" плюнул и точно так же как в 1й части юзаю как основу охотничий лук с пробивными стрелами и в дополнение высокоточный лук для дальних дистанций. На всякий пожарный еще есть один охотничий с ледяными и кислотными стрелами (изредка пригождается). На все остальное вооружение я тупо забил. Механика уничтожения машин все та же (особенно "тяжелых") - нашел место, куда противнику сложно "дотянуться" (желательно на высоте, если есть такая возможность) и лупишь по "больным местам" пока не сдохнет. Ближний бой только если есть шанс тихо завалить машину из засады. В качестве одежонки юзаю "подарочный" костюмчик от Озерам, выполнив все квесты собирателей.

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Akim писал(а):
Механика уничтожения машин все та же (особенно "тяжелых") - нашел место, куда противнику сложно "дотянуться" (желательно на высоте, если есть такая возможность) и лупишь по "больным местам" пока не сдохнет. Ближний бой только если есть шанс тихо завалить машину из засады.

Только вот проблема есть - сюжетные "бои" и арена не позволяет этого от слова вообще! Сюжетки вообще сделаны на уровне "идёт катсцена и вот ты лицом к лицу перед мобом". Иногда даже вообще "боя" не ожидаешь...
dmitry07 писал(а):
Недавно завалил очередного громозеку, так одним выстрелом оружия на морде он сносил 150 ед. здоровья персонажу при общем здоровье в 600

так это мелочи. Скараб "разрядом"(шариком) в броне с 30% защиты от электричества РАЗОМ выносит около 400ХП!! Сложность "обычная"!

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
seebox писал(а):
не как не могу победить слишком скромное оружие, а их тут целая толпа
- делов то накупить оружия и вернуться покрошить их всех, ловушками и желательно стелсом+ усиления или долго и нудно стрелять до обнаружения (по одному выстрелу по деталям) как желтый уровень пропадет опасности снова выстрел :-)

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Megagad писал(а):
сюжетные "бои" и арена

ну во всех котлах к примеру так - заныкаться негде.. да, приходится бегать как в жопу ужаленный.. но это значительно меньшая часть игры.

Megagad писал(а):
Скараб "разрядом"(шариком)

вот потому при встречах со скарабами в 1ю очередь сношу ему этот "разрядник" на правой клешне.. та же хрень с буревестником если не нужна его пушка - снести ему грудак. В принципе многих "тяжелых" врагов знаешь по первой части, их самое опасное вооружение и слабые места. Ессно в 1ю очередь сносишь именно это вооружение (пушку с холки лиходея, минометы с боков громозева, "разрядник" с клешни скараба, "горловой мешок" со щелкозуба или долгонога и т.д.), плюс при этом противник получает практически максимально возможный урон

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Akim писал(а):
вот потому при встречах со скарабами в 1ю очередь сношу ему этот "разрядник" на правой клешне..

не - не тем, а когда он вокруг себя "шарик" из молний делает. Это где-то под днищем у него - он это начинает делать как раз после сбития "разрядника" и щита.

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
S_e_r_j писал(а):
- делов то накупить оружия и вернуться покрошить их всех,

Да так и решил поступить, слишком голый я туда пошел

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 26
Имхо всю игру испоганили тем, что есть только лук и все. Была бы куча оружия, которое можно было бы улучшать и тд - было бы в разы интереснее. А так слишком унылые бои.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
Ханыга писал(а):
Была бы куча оружия

ну можно юзать пушки, отбитые с разного рода стальной живности.. для разнообразия ;)

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 4
Ханыга писал(а):
Имхо всю игру испоганили тем, что есть только лук и все. Была бы куча оружия, которое можно было бы улучшать и тд - было бы в разы интереснее. А так слишком унылые бои.


Именно, только это тогда был бы какой-нибудь великолепный Elex2.
Они не просто извратили в принципе геймплей, а какую то мне лично фобию подсадили еще с первой части, которую я так и бросил (с этой второй похоже также будет). Я теперь такие все игры про всякие деревенские приключения сначала изучаю на Ютубе, не бегать ли там только с дурацким луком воевать, иначе сразу нафик такой изврат.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
Ханыга писал(а):
Имхо всю игру испоганили тем, что есть только лук и все.

Только "лук"? А праща(рогатка с бомбами)? А "Шипомёт"(копьё)? А "взрывострел"(арбалет-пулемёт)? А "нитемёт"(ловушки)? А канатомёт(багор с якорем и тросом)? Оружия МОРЕ! И так-же море вариантов использования!!!

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
ev_rus писал(а):
только с дурацким луком воевать

а надо с чем? с плазмаганом и BFG?

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1293 • Страница 49 из 65<  1 ... 46  47  48  49  50  51  52 ... 65  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan