Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG / Open World Режим игры: одиночный Разработчик: Guerrilla Games Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 18.02.2022 | 21.03.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Игровой движок:Decima Версия игры:1.18 / 1.026 | 1.4.59.0
Сиквел Horizon: Zero Dawn, продолжающий историю Элой в её путешествии на запад по Америке далёкого будущего. Главной героине снова предстоит отправиться исследовать опасные земли, где она встретится с невероятными машинами и загадочными новыми угрозами.
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
720p, 30 FPS и минимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 (4 ГБ) или AMD Radeon RX 5500XT (4 ГБ) • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1080p, 60 FPS и средние настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
1440p, 60 FPS / 4K, 30 FPS и высокие настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
4K, 60 FPS и максимальные настройки: • ОС: Windows 10 (64-bit) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT • Место на диске: 150 ГБ (SSD)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
md_max писал(а):
Когда робот падает и можно подбежать и воткнуть в него копье, в этой части у меня бывало что девчонка зачем то с разворота била (в этот момент я думал - какая... гг плохая, а игра - он нажал как то не так, он бьет с размаха). В первой такого не было, а тут часто такое. Управление действительно перекрутили. В первой части она и перезаряжает быстрее.
Факт. А ещё ОСОБЕННО бесит, когда она "фокус" при смене/"донаборе" стрел теряет - тоесть - зажимаем правую кнопку, жмакаем F, выбираем нужный вид стрел и вот она уже не с луком, а копьё держит, и следующий "выстрел" превращается в замах! В первой части не отжимая правою кнопку можно было стрелять, затем "наделать стрел" и стрелять дальше. Во второй её НУЖНО отжать и в меню выбора/изготовления, и после выхода из меню!! Игра тупо не воспринимает нажатую кнопку!!!
md_max писал(а):
В первой части она и перезаряжает быстрее.
ещё есть косяк - "залипает" концентрация! особенно это заметно с "сбивающими" стрелами, которые илой вставляет в лук ОЧЕНЬ долго! А если выстрел был сделан под концентрацией и она начала заряжать следующую - даже отпускание шифта не "ускоряет" перезарядку!! Мир уже быстрый, а она в замедленной анимации запихивает в лук эту стрелу!! Только отпускание правой кнопки и ПОВТОРНОЕ прицеливание убирает данный баг.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Мне тоже понравилась, броня не тяжелая, обзору не мешает, характеристики неплохие. Примерно всю вторую половину игры и дальнейшие отрезки до покупки Легендарной брони в ней и пробежал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
seebox писал(а):
что с этими динозаврами делать? не как не могу победить слишком скромное оружие, а их тут целая толпа
1) "Дальнобойный лук" с пробивными стрелами - бить по "ёмкостям" и "шейному обрамлению". Одной-двух стрел с головой хватает. 2) "Стихийный охотничий лук" под цвет "ёмкости" - белый это холод, зелёный - кислота, красный - огонь. 3) лук с "разъяряющими" стрелам - сами друг друга покоцают...
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Как вот эти все луки, механика с луками, заколебала еще с первой части, поэтому первую часть и не дожал, здесь также, плюс потеря интереса по ходу игры. Имхо, на мой вкус, игры симпатичны, но что-то с этими Хорайзенами не так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Megagad В игре действительно много недоработок, особенно по мелочам, например: диалоги можно пропускать целиком кнопкой X(я играю джойстиком), но отдельные реплики можно скипать кнопкой А только во второстепенных квестах, и это удобно, т.к. я читаю быстрее, чем персонажи говорят. В сюжетных же квестах - либо слушай, смотри кривляния персонажей, либо пропускай целиком, а дальше гадай, о чем там была речь. Вроде бы мелочь, но таких полно, а учитывая, что игра вышла пару лет назад, странно, что их даже не попытались исправить. Также в последнее время стал замечать, что игра становится все больше соулсом - из-за прокачки персонажа (у меня что-то в районе 50-го) автолевел качает окружающих зверушек и особенно их урон. Недавно завалил очередного громозеку, так одним выстрелом оружия на морде он сносил 150 ед. здоровья персонажу при общем здоровье в 600. Складывается ощущение, что я упустил момент, когда надо было заканчивать сюжетную кампанию в районе 30-40 лвл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
ev_rus писал(а):
механика с луками, заколебала еще с первой части
в 1й части с луками было сильно проще.. всего 2 лука (охотничий и высокоточный) и у каждого полный набор стрел. В общем-то я всю 1ю часть в 90% случаях юзал охотничий лук с пробивными стрелами.. изредка юзал зажигательные. Иногда пригождался высокоточный на больших дистанциях. Ну и порой "подляны" устраивал живности при помощи канатомета и растяжек (электрических и взрывающихся). Во 2й части имхо сильно перемудрили с луками и набором стрел под каждый из луков. Потому я на всю эту "механику" плюнул и точно так же как в 1й части юзаю как основу охотничий лук с пробивными стрелами и в дополнение высокоточный лук для дальних дистанций. На всякий пожарный еще есть один охотничий с ледяными и кислотными стрелами (изредка пригождается). На все остальное вооружение я тупо забил. Механика уничтожения машин все та же (особенно "тяжелых") - нашел место, куда противнику сложно "дотянуться" (желательно на высоте, если есть такая возможность) и лупишь по "больным местам" пока не сдохнет. Ближний бой только если есть шанс тихо завалить машину из засады. В качестве одежонки юзаю "подарочный" костюмчик от Озерам, выполнив все квесты собирателей.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Akim писал(а):
Механика уничтожения машин все та же (особенно "тяжелых") - нашел место, куда противнику сложно "дотянуться" (желательно на высоте, если есть такая возможность) и лупишь по "больным местам" пока не сдохнет. Ближний бой только если есть шанс тихо завалить машину из засады.
Только вот проблема есть - сюжетные "бои" и арена не позволяет этого от слова вообще! Сюжетки вообще сделаны на уровне "идёт катсцена и вот ты лицом к лицу перед мобом". Иногда даже вообще "боя" не ожидаешь...
dmitry07 писал(а):
Недавно завалил очередного громозеку, так одним выстрелом оружия на морде он сносил 150 ед. здоровья персонажу при общем здоровье в 600
так это мелочи. Скараб "разрядом"(шариком) в броне с 30% защиты от электричества РАЗОМ выносит около 400ХП!! Сложность "обычная"!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
seebox писал(а):
не как не могу победить слишком скромное оружие, а их тут целая толпа
- делов то накупить оружия и вернуться покрошить их всех, ловушками и желательно стелсом+ усиления или долго и нудно стрелять до обнаружения (по одному выстрелу по деталям) как желтый уровень пропадет опасности снова выстрел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Megagad писал(а):
сюжетные "бои" и арена
ну во всех котлах к примеру так - заныкаться негде.. да, приходится бегать как в жопу ужаленный.. но это значительно меньшая часть игры.
Megagad писал(а):
Скараб "разрядом"(шариком)
вот потому при встречах со скарабами в 1ю очередь сношу ему этот "разрядник" на правой клешне.. та же хрень с буревестником если не нужна его пушка - снести ему грудак. В принципе многих "тяжелых" врагов знаешь по первой части, их самое опасное вооружение и слабые места. Ессно в 1ю очередь сносишь именно это вооружение (пушку с холки лиходея, минометы с боков громозева, "разрядник" с клешни скараба, "горловой мешок" со щелкозуба или долгонога и т.д.), плюс при этом противник получает практически максимально возможный урон
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Akim писал(а):
вот потому при встречах со скарабами в 1ю очередь сношу ему этот "разрядник" на правой клешне..
не - не тем, а когда он вокруг себя "шарик" из молний делает. Это где-то под днищем у него - он это начинает делать как раз после сбития "разрядника" и щита.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Имхо всю игру испоганили тем, что есть только лук и все. Была бы куча оружия, которое можно было бы улучшать и тд - было бы в разы интереснее. А так слишком унылые бои.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Ханыга писал(а):
Имхо всю игру испоганили тем, что есть только лук и все. Была бы куча оружия, которое можно было бы улучшать и тд - было бы в разы интереснее. А так слишком унылые бои.
Именно, только это тогда был бы какой-нибудь великолепный Elex2. Они не просто извратили в принципе геймплей, а какую то мне лично фобию подсадили еще с первой части, которую я так и бросил (с этой второй похоже также будет). Я теперь такие все игры про всякие деревенские приключения сначала изучаю на Ютубе, не бегать ли там только с дурацким луком воевать, иначе сразу нафик такой изврат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Ханыга писал(а):
Имхо всю игру испоганили тем, что есть только лук и все.
Только "лук"? А праща(рогатка с бомбами)? А "Шипомёт"(копьё)? А "взрывострел"(арбалет-пулемёт)? А "нитемёт"(ловушки)? А канатомёт(багор с якорем и тросом)? Оружия МОРЕ! И так-же море вариантов использования!!!
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения