Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2005 Откуда: Кемерово
qwerry писал(а):
Народ помогите кто уже прошел. Я тут попал в какой-то тупик и не соображу, что делать. Попал в зал с мечом Скорпиона подобрал его сказали, что им мона стены ломать и усе дальше какая-то тупиковая ситуация - единственный путь (или не единственный?) наверх в комнатушке перегорожен по бокам решеткой так что хрен запрыгнешь. Уже все стены излазил и перебил мечом (мало ли как там бывает) все равно не могу нифига понять куда теперь лезть все остальные двери намертво закрыты. Я уж подумываю насчет глюка игры, а мож и сам уже глючить начал. Заранее благодарен за помощь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
Помогите кто может, уперся в таком месте где после входа на алтарь тебе дают возможность замедлять время, ты попадаешь в зал вот описание прохождения сего места: Бежим вперёд по стенке и взбираемся на балку, с неё на следующую, а с той на канат. Раскачиваемся и прыгаем на турник, ещё раз, теперь на площадку впереди. С другой стороны площадки балка, с неё прыжок вперёд на каменную колонну. Перебираемся правее и съезжаем по флагу, внизу прыжок на балку. По ней вперёд и прыгаем на турник, с которого, если передвинуться направо, легко попасть на скалу. А уж с неё прыгаем в зал и говорим по душам с местными жителями. Там перебегаем через весь зал и взбираемся на каменный уступ справа. А теперь прыжки между стеной и колонной. Продолжайте в том же духе пока не доберётесь до верха колонны. Здесь нужно совершить сложный манёвр: перебраться на узкую сторону колонны и прыгнуть с неё на балку. Удалось? Теперь вперёд к пролому и вот уже перед нами спасительный фонтан сохранения.
Так вот решетка закрывает фонтан и нет возможности туда пройти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2002 Откуда: Эрланген
DoosS, дело в прошлом происходит? Когда спрыгиваешь в этот зал, то должен быть ролик, где появляется Дахака и выбивает эту решётку, освобождая проход. Если не появился и не выбил, то это глюк игры, попробуй пройти заново с последнего сэйва.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
AlexVK Да я уже понял что у меня игра глюкнула так как никакого ролика не было, пробовал проходить с другого сейва.. нолль реакции хотя игра лицензионная, буду искать сейвы со следующего места, кстати не подскажите как оно называется?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2005 Откуда: KIEV Фото: 0
Привет всем ! Очень нужен текстовый русификатор на POPWW . Неужели ни у кого нету ?
Добавлено спустя 1 час, 2 минуты, 49 секунд: Было бы очень гут если бы в этой ветке был FAQ , где сразу же можно было бы найти и патчи и инструкции и русификатор .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2005 Откуда: KIEV Фото: 0
OrenAlex , спасибо но это оказывается очень не просто . Вычитал на SerGEAnt's Zone of Games ( у них очень много русификаторов ) что это вообще невозможно . Ладно , придется играть в английскую версию
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Откуда: Москва
(Shurik) Да Акелла вообще глючная какая то, у меня все видеозаставки идут каждую секунду запинаясь, как бы рывками, а сама игра без проблем.. потом одна видео заставка вообще не включилась, там где дахака выламывает решетку, спасли только сейвы скачанные и потом установленные в игру..
Игра красивая и интересная.НО эта система сохраненки меня достала не ужели нельзя сделать на конец быстрый сейв?А то ни какких нервов не хватает по сто раз проходить одно и то же! [/b]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Москва
Demon70 Знаешь, возможность сохранения в любой момент времени тоже не так уж идеальна. Тогда появляется соблазн сохраняться после каждого удачного прыжка или убитого монстра, а это уже портит игру на мой взгляд. Хотя согласен, раскиданные авторами точки сохранения не всегда удобны. На мой взгляд, оптимальным решением является давать игроку определенное количество сейвов на уровень, которые он может использовать по своему усмотрению. Как в хитмане например. Но тогда есть вероятность их израсходовать до того, как начнуться по-настоящему проблемные для прохождения места. В общем сложное это дело с сэйвами. Но по мне лучше так как в принце, чем Quick Save на каждом шагу. Стимулирует такая система, хотя иногда и хочется раздолбать геймпад об стену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2003 Откуда: с Земли
Gaminator писал(а):
Demon70 Знаешь, возможность сохранения в любой момент времени тоже не так уж идеальна. Тогда появляется соблазн сохраняться после каждого удачного прыжка или убитого монстра, а это уже портит игру на мой взгляд. Хотя согласен, раскиданные авторами точки сохранения не всегда удобны. На мой взгляд, оптимальным решением является давать игроку определенное количество сейвов на уровень, которые он может использовать по своему усмотрению. Как в хитмане например. Но тогда есть вероятность их израсходовать до того, как начнуться по-настоящему проблемные для прохождения места. В общем сложное это дело с сэйвами. Но по мне лучше так как в принце, чем Quick Save на каждом шагу. Стимулирует такая система, хотя иногда и хочется раздолбать геймпад об стену.
Не правильно, это надо чтоб пользователь решал когда ему сохраняться, меня тоже дико бесило в 1 и 2 принце когда приходилось бегать по 10 раз чуть ли не через пол уровня до очередного чек поинта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Народ, вопрос много не в тему, но испрашиваю помощи.
В первой части(если кто еще ее помнит) уже в самом конце мне надо взобраться на башню. Ну я там прыгаю и все такое и допрыгиваю до полой башни. И мне нужно как-то спуститься вниз, чтобы нажать на кнопку прямо на дне этой башни, открыть ворота на противоположном конце. Так вот вопрос в том, а как спуститься на дно этой полой башни,? а то я как только не кувыркался. Очень уж хочется ее до конца пройти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2005 Откуда: Москва
Цитата:
Не правильно, это надо чтоб пользователь решал когда ему сохраняться, меня тоже дико бесило в 1 и 2 принце когда приходилось бегать по 10 раз чуть ли не через пол уровня до очередного чек поинта
Блин так в этот тут и фишка. Хочешь пройти учись ттграть ЛУЧШЕ а если QS может ещё и GOD добавить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2002 Откуда: Эрланген
Zharun Всё гораздо проще - тебе надо прыгать не внутри этой башни (её ширины не хватает для спуска), а пройти по стенке чуть дальше и прыгать снаружи между башней и соседней стенкой. /Это если я правильно понял, и до описываемого места ты "перелетел" по 3-м или 4-м флагштокам/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения