Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
С фреймгеном нормально. Артифактов особо не видно.
Не шутер даже близко, да новый Думец тоже ) но все-же он быстрее играется - ну и не забываем что PT обрушит скорость минимум на 50% получается без 3Х никто кроме 5 серии выше 100кадров показывать не будут, NV будет опять своими зелеными небоскребами хвастаться PT кстати на открытых уровнях нифига не даст в приросте картинки имхо - ну если только на ночных уровнях, в закрытых где-то местами будет но только именно что местами, короче купите наших слонов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Фото: 0
Всем здрасьте. По ностальгии прикупил Дум2025 Мое имхо - ну неплохо играется , музычка то же в тему. По картинке - со светом поработали на славу , по текстурам спорно. По хдр в игре типа поломанный - всяко пробовал , встроенный самый знатный. Может прикол в том , что в нативе 3440х1440. Да по картинке стабильные 120фпс на 5090 - удручают. Ожидал большего. Но опять же свет кошерно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
sunpharma писал(а):
ты здорово экономишь
А ведь для себя. На себе он экономит, своих эмоциях, игровых. Тратит это время жизни на другие эмоции - фанатизм, борьбу с ветряными мельницами, с Хуангом, покупает железо не для игр, а для фанатства. Глупое времяпрепровождение. Ничего, я разрабам Дума занес, как и многие другие. Постарались, заслужили. Остальное вкусовщина. Вечные терки какая часть кому больше приятна. Ну а уж кому лучи тут простые помешали, я начиная с 2024 года, таких юзеров, кто хаит UE5, переход на лучевое, ищет по сети единицы таких же, не видящих плюсы от лучей, короче тех юзеров, которые хаят современный визуальный прогресс в играх, развитие масштабаторов и пр., так, что аж кушать не могут, считаю с определенными проблемами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Фото: 0
Кстати вопрос - при запуске игры выскакивает табличка типа некие слои могут вызвать нестабильность ( со ссылкой на bandicam) И типа откл их или вкл. Может поясните, и так включал и этак ну невижу разницы - Чего орет то?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
neSaint писал(а):
Не шутер даже близко
Для него и не нужно 100+ фпс. Этот Дум очень отзывчивый, отлично играется. Да и нет тут киберспорта, распрыжки, каких то выстрелов в голову на полкарты. Игра довольно простая и на стандарте без сверх скоростей. Более того, я например удивлен, насколько качественно тут отрабатывает Нв гена\рефлекс\низк задержка даже на фпсах в районе 65-70. Очень хорошие ощущения, когда в других играх при таких условиях некоторая ватность в мыше будет присутствовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ev_rus писал(а):
Для него и не нужно 100+ фпс.
Падовская она, тут оружия то нет точного - коломет такое ) что попал что не попал ничего не решает Игру точили под геймпасс видимо изначально - поэтому она такая и вышла, как говорится "Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка"
они бы задолбались вручную делать освещение на таких здоровенных уровнях
Господи когда вы уже прекратите рассказывать эту чушь... Кто-то вбросил они повторяют как будто у них есть факты что всем стало легче от RT. RT экономит ресурсов от мизера до нифига. Если у вас в игре статичное время суток можно поставить обычный свет, а в тенях запекание(это если что тоже RT просто не в реалтайме). А дальше идут факела, лампы и прочее освещение которое как было так и осталось, которое точно так надо расставлять вручную. И вишенка на торте - игр со 100% RT освещением просто нет, может какие-то демки. В том же киберпанке даже с путями используют обычные SSR отражения местами, что я сам фиксировал, а кроме этого там фейковые RT отражения встречаются, когда в отражении не то что должно быть, например в отражении другой рекламный баннер. Маркетологи могут втирать геймерам за лучи, потому что геймер не знает можно было бы добится аналогичной картинки без лучей и не всегда даже знает где лучи, а где растеризация. Они иногда специально ухудшают качество нелучевых эффектов. Каустика от воды в бассейне может быть на лучах, а может быть на основе просто видео-текстуры или шейдеров. Задолбаешься такое рендерить на лучах. Много подобных эффектов преломления не будут рендерится в реалтайме ещё долго. В голове надо держать что текущий уровень лучей - это просто шаг к реализму. От фейковых нелучевых эффектов никто никуда не денется, они есть и будут.
XenneX писал(а):
3 гена творит чудеса, 218 фпс
Надо подождать новый x8 генератор от Хуанга. 30 реальных фпс в 720 превращаются в 4к 240fps. Задержка минимальная потому что ИИ предугадывает заранее кнопки которые собирается жать пользователь. В принципе новый генератор сможет сам пройти игру если не мешать.
новый генератор сможет сам пройти игру если не мешать.
сони запатентовала технологию в которой ии сможет сам проходить отдельные участки в играх без участия пользователя, типо если сложно, включил ии за тебя прошел а ты сидишь винишко потягиваешь в это время, так что все возможно.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
stockclock Кибер и фейковые отражения в нем, кое где, отражающие игровую действительность иногда не корректно, это не самый лучший игровой пример, чтобы так отзываться, резать, нивелировать современное лучевое освещение\затенение\отражения в играх в реальном времени, особенно лучи в виде -путей. И как только сцены в игре с разным динамическим освещением, затенением, рассеиванием, самозатенением и отражениями\самоотражениями, при этом присутствуют предметы взаимодействия, передвижения, разрушения - фик ты так просто сделаешь все реалистично прошлыми растровыми методами. Группа разрабов будет не одну неделю сидеть и разными методами, как раньше было, приляпывать фейковое от балды освещение\затенение, расставлять, в конечном счете максимум запечет все (опять же после расчета трассировкой), а предметы приклеят к поверхностям, как в Одни из нас, по пословице - хорошо не играли и нефиг начинать.
динамическим освещением, затенением, рассеиванием, самозатенением и отражениями\самоотражениями
Так я не предлагаю имитировать абсолютно всё что работает на лучах. Тут вопрос в том а надо ли тебе везде и всегда реальное освещение и отражение если отсутствие этого не портит геймплей? Сами разрабы ответили на этот вопрос чётко - НЕТ НЕ НАДО. И так и делают игры. Всё равно "группа разрабов будет не одну неделю сидеть и разными методами" что-то делать. Ну или не будет, а просто забъёт болт потому что все их старания заметят 0.01% людей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения