Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 482 из 596<  1 ... 479  480  481  482  483  484  485 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2016
вообще ночи конечно нереально светлые в оригинале. Дождался появления мода тактических очков с пнв и сразу же поставил мод "тёмные ночи". Там грамотное меню при установке, с вариантами освещённости, степенью обнаружения врагами и проч. Плюс назначил на пнв горячую клавишу и наконец то всё стало более менее по человечески. Ходить по ночам теперь гораздо интереснее, хотя в идеале хотелось бы разницы как в dying light конечно). А вообще создалось устойчивое мнение, что часть дыр в геймплее беседа спецом оставила на мододелов, типа руки есть, напильник есть - разберутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
mitra писал(а):
что часть дыр в геймплее беседа спецом оставила на мододелов, типа руки есть, напильник есть - разберутся.

Они так все игры свои делают.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Отличные/праведные ночи в игре Угасающий свет. Там темно (хоть глас выколи) однако ощущается реально, и смотрится шикарно. Ночью город завораживает (когда смотришь на него с высокого места)

В фоллауте видимо проблемы с реализацией освещения, потому сложно сделать темно и реалистично
ИМХО

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
mitra писал(а):
хотя в идеале хотелось бы разницы как в dying light конечно




О :-) - об одном подумали :beer: я как раз о dying light писал. Там конечно отлично реализовано. (но это видимо благодаря особенностям движка)

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Олег1972 писал(а):
как раз о dying light писал. Там конечно отлично реализовано. (но это видимо благодаря особенностям движка)
В игре зомби хоррора на ночи завязан геймплей (большая его часть), а не движок и прочее, не надо путать. И уж сравнивать его с фаллаут 4 :facepalm:

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Динамическое освещение в этом движке ужасное, такое делали лет 10 назад ещё, поэтому никаких реалистичных ночей на нём не сделать.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Никто из разработчиков в здравом уме черные ночи делать не будет. Это надо 0.1%, а остальные 99,9% игроков запишут в минусы.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Цитата:
Дождался появления мода тактических очков с пнв и сразу же поставил мод "тёмные ночи"

Это 5. Сначала сделать так, чтобы было ничего не видно, а потом поставить мод, чтобы было видно, но в кривой однотонной гамме.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
4e_alex писал(а):
Никто из разработчиков в здравом уме черные ночи делать не будет. Это надо 0.1%, а остальные 99,9% игроков запишут в минусы.

Согласен, какой вообще прикол играть когда ничего не видно? Или порой моды выпускают с такой контрастностью что чуть тень сразу мгла непроглядная. Что то подобное было в far cry 4 когда он только вышел но потом все это исправили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Star_Wiking писал(а):
В игре зомби хоррора на ночи завязан геймплей (большая его часть), а не движок и прочее, не надо путать. И уж сравнивать его с фаллаут 4



:facepalm: Не пишите чушь (люди могут поверить) Красивые ночи в dying light обязаны особенностям графической составляющей движка, а не тому что это зомби хоррор.
к примеру в Арма 3 тоже красивые ночи и очень реалистичный туман, однако это не зомби хоррор.

ЗЫ(поучительно)
Самолет летает прежде всего не из за названия и назначения, а потому что он сделан так что может летать.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Динамическое освещение в этом движке ужасное, такое делали лет 10 назад ещё, поэтому никаких реалистичных ночей на нём не сделать.



Полностью согласен :beer: (о том и говорю)

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
4e_alex писал(а):
Никто из разработчиков в здравом уме черные ночи делать не будет. Это надо 0.1%, а остальные 99,9% игроков запишут в минусы.



И с этим не поспоришь.
скорее всего темные ночи нужно реализовывать в каком нибудь хардкор -моде (кому надо тот будет юзать)

ЗЫ
Кстати я себе поставил сегодня темные ночи. Конечно хардкорнее получилось (именно этого я и хотел) Но в плане графической реализации - не айс.

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Nuka World временами какой-то симулятор робота Бендера, только не по части сгибания, а "Убить всех человеков!".

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Олег1972 писал(а):
Не пишите чушь (люди могут поверить) Красивые ночи в dying light обязаны особенностям графической составляющей движка, а не тому что это зомби хоррор.

похоже вы и читаете через строку :facepalm: Начнем с их предидущих игр: деад исланд\риптайд - там "нормальные" ночи, потому что там нет завязанного геймплея на ночные похождения. Чтоб сделать ночной геймплей, надо менять "движок" чтоб ночью была "тьма" т.е. в основе лежит геймплей, а уж под него подгоняют техническую составляющую, а не наоборот. Так что чушь пишете вы. И не надо офтопить.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Star_Wiking писал(а):
нет завязанного геймплея на ночные похождения

Точно! в Фоллауте ведь нет ночей ( в Dying Light есть, но можно пропустить) а в фоллауте же их нет !!! (от слова совсем) ;)
А мужики то не знали :acute:


Star_Wiking писал(а):
надо менять "движок"

Ну это вообще - Без комментариев. :-) ( нашими словами - нам же обосновали) :facepalm:

Star_Wiking писал(а):
не надо офтопить.

Согласен - не надо :ok: (особенно учитывая что это именно вы его начали/ оспаривая очевидное) :beer:

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Достал уже пиксельхантинг в Nuka World.
Похоже, что фантазия у разработчиков закончилась на Far Harbor - ну что за тупизна, ползать по пыльным углам, чтобы собрать 35 (!) дурацких плат, или углядеть идиотские картинки...
С монстряками та же картина - давайте просто сделаем всех старых в три раза мощней, ну еще пару новых, унылых добавим.
Вот вроде неплохая идея - летучие муравьи, но почему их так мало? Лучше всего они убиваются огнеметом, ну так выпустите их такую стаю, чтобы без огнемета оставалось только сваливать на форсаже.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


Последний раз редактировалось Собакевич 19.12.2016 16:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Собакевич писал(а):
собрать 35 (!) дурацких плат, или углядеть идиотские картинки...
cобрать платы сравнительно легко, как и картинки. 1-е компьютер подскажет в какой локации еще не собрано (кстати, в мире нюки на 1-у плату больше (может даже больше), 2-е: в Пип-бое приблизительное местоположение указывается и найти их не сложно.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Star_Wiking писал(а):
1-е компьютер подскажет в какой локации еще не собрано

Это понятно.
Star_Wiking писал(а):
2-е: в Пип-бое приблизительное местоположение указывается и найти их не сложно.

Настолько приблизительное, что превращается в тот самый пиксельхантинг. И 35!
Это называется искусственное растягивание прохождения - конечно, проще один квест затупить до невозможности, чем пять выдумывать и реализовывать.
И, кстати, мне осталось собрать пять, и маркер остался один - на центральный компьютер, так что никакого приблизительного расположения уже нет.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
MagicHero писал(а):
Согласен, какой вообще прикол играть когда ничего не видно?

Мне всё видно. Какой прикол иметь ночь, если она как день?)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Собакевич писал(а):
мне осталось собрать пять, и маркер остался один - на центральный компьютер
еще раз внимательно посмотри в компьютере куда он указывает, особенно внутренние павильоны галактического отдела (где и стоит комп) - возможно на них и будет указывать комп. И на счет маркера на сам комп: когда запустишь электростанцию по главному квесту, заработает лифт в центральном, обзорном (где стоит уникальная СБ), зале (что выше) - использовав его попадешь на самую высокую точку где и находится "последняя" плата (если в статистике сбора уже есть 34\35 в прогрессе).+ если делал квест хаббологов, то в сарае загляни на 2-й этаж где может "респавнится" еще одна плата (если ее собрал до попадания в галактический отдел парка и не активировал квест (перед входом с убитыми людьми и роботами)) - у меня к примеру так и осталась валяться плата из разливного завода т.к. у меня уже было 35\35 и СБ достал без нее т.е. фактически у меня было бы 36\35 плат еслиб я ее подобрал.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Star_Wiking писал(а):
еще раз внимательно посмотри в компьютере куда он указывает,

Спасибо!

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
Где-то я упустил шанс обойтись без вторжения в Содружество (если он был), и так меня это взбесило, что я перебил нафик все банды.
Попробую вернуться.

_________________
mag x870e tomahawk wifi\7800x3d\64mb 6000 Cl32\Palit 4070TiSuper JS
X570AorusMaster\5900X\64Mb 3600 Cl16\Palit 3080GR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Собакевич если делал квесты банд и игнорировал квест "рабов" изначально - да, придется выбирать. Или можно поступить проще, и квесты сделать или в содружество не лезть, но, сделать это можно при помощи мода с разговором Шенка ;) и нинадо банды уничтожать, до поры до времени ;). Если, конечно, использование модов не противоречит вашей "религии".

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Собакевич
Если ты играл типа как агент под прикрытием, то надо было выполнять все квесты, а не только рейдеров)
А вторжение неизбежно, так что в любом случае придётся рейдеров перебить. Надо только уловить момент, когда выдоишь все квесты из них))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11910 • Страница 482 из 596<  1 ... 479  480  481  482  483  484  485 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisulja и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan