Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
вообще ночи конечно нереально светлые в оригинале. Дождался появления мода тактических очков с пнв и сразу же поставил мод "тёмные ночи". Там грамотное меню при установке, с вариантами освещённости, степенью обнаружения врагами и проч. Плюс назначил на пнв горячую клавишу и наконец то всё стало более менее по человечески. Ходить по ночам теперь гораздо интереснее, хотя в идеале хотелось бы разницы как в dying light конечно). А вообще создалось устойчивое мнение, что часть дыр в геймплее беседа спецом оставила на мододелов, типа руки есть, напильник есть - разберутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Отличные/праведные ночи в игре Угасающий свет. Там темно (хоть глас выколи) однако ощущается реально, и смотрится шикарно. Ночью город завораживает (когда смотришь на него с высокого места)
В фоллауте видимо проблемы с реализацией освещения, потому сложно сделать темно и реалистично ИМХО
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
mitra писал(а):
хотя в идеале хотелось бы разницы как в dying light конечно
О - об одном подумали я как раз о dying light писал. Там конечно отлично реализовано. (но это видимо благодаря особенностям движка)
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
4e_alex писал(а):
Никто из разработчиков в здравом уме черные ночи делать не будет. Это надо 0.1%, а остальные 99,9% игроков запишут в минусы.
Согласен, какой вообще прикол играть когда ничего не видно? Или порой моды выпускают с такой контрастностью что чуть тень сразу мгла непроглядная. Что то подобное было в far cry 4 когда он только вышел но потом все это исправили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Star_Wiking писал(а):
В игре зомби хоррора на ночи завязан геймплей (большая его часть), а не движок и прочее, не надо путать. И уж сравнивать его с фаллаут 4
Не пишите чушь (люди могут поверить) Красивые ночи в dying light обязаны особенностям графической составляющей движка, а не тому что это зомби хоррор. к примеру в Арма 3 тоже красивые ночи и очень реалистичный туман, однако это не зомби хоррор.
ЗЫ(поучительно) Самолет летает прежде всего не из за названия и назначения, а потому что он сделан так что может летать.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Динамическое освещение в этом движке ужасное, такое делали лет 10 назад ещё, поэтому никаких реалистичных ночей на нём не сделать.
Полностью согласен (о том и говорю)
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
4e_alex писал(а):
Никто из разработчиков в здравом уме черные ночи делать не будет. Это надо 0.1%, а остальные 99,9% игроков запишут в минусы.
И с этим не поспоришь. скорее всего темные ночи нужно реализовывать в каком нибудь хардкор -моде (кому надо тот будет юзать)
ЗЫ Кстати я себе поставил сегодня темные ночи. Конечно хардкорнее получилось (именно этого я и хотел) Но в плане графической реализации - не айс.
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Олег1972 писал(а):
Не пишите чушь (люди могут поверить) Красивые ночи в dying light обязаны особенностям графической составляющей движка, а не тому что это зомби хоррор.
похоже вы и читаете через строку Начнем с их предидущих игр: деад исланд\риптайд - там "нормальные" ночи, потому что там нет завязанного геймплея на ночные похождения. Чтоб сделать ночной геймплей, надо менять "движок" чтоб ночью была "тьма" т.е. в основе лежит геймплей, а уж под него подгоняют техническую составляющую, а не наоборот. Так что чушь пишете вы. И не надо офтопить.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Достал уже пиксельхантинг в Nuka World. Похоже, что фантазия у разработчиков закончилась на Far Harbor - ну что за тупизна, ползать по пыльным углам, чтобы собрать 35 (!) дурацких плат, или углядеть идиотские картинки... С монстряками та же картина - давайте просто сделаем всех старых в три раза мощней, ну еще пару новых, унылых добавим. Вот вроде неплохая идея - летучие муравьи, но почему их так мало? Лучше всего они убиваются огнеметом, ну так выпустите их такую стаю, чтобы без огнемета оставалось только сваливать на форсаже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Собакевич писал(а):
собрать 35 (!) дурацких плат, или углядеть идиотские картинки...
cобрать платы сравнительно легко, как и картинки. 1-е компьютер подскажет в какой локации еще не собрано (кстати, в мире нюки на 1-у плату больше (может даже больше), 2-е: в Пип-бое приблизительное местоположение указывается и найти их не сложно.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Star_Wiking писал(а):
1-е компьютер подскажет в какой локации еще не собрано
Это понятно.
Star_Wiking писал(а):
2-е: в Пип-бое приблизительное местоположение указывается и найти их не сложно.
Настолько приблизительное, что превращается в тот самый пиксельхантинг. И 35! Это называется искусственное растягивание прохождения - конечно, проще один квест затупить до невозможности, чем пять выдумывать и реализовывать. И, кстати, мне осталось собрать пять, и маркер остался один - на центральный компьютер, так что никакого приблизительного расположения уже нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Собакевич писал(а):
мне осталось собрать пять, и маркер остался один - на центральный компьютер
еще раз внимательно посмотри в компьютере куда он указывает, особенно внутренние павильоны галактического отдела (где и стоит комп) - возможно на них и будет указывать комп. И на счет маркера на сам комп: когда запустишь электростанцию по главному квесту, заработает лифт в центральном, обзорном (где стоит уникальная СБ), зале (что выше) - использовав его попадешь на самую высокую точку где и находится "последняя" плата (если в статистике сбора уже есть 34\35 в прогрессе).+ если делал квест хаббологов, то в сарае загляни на 2-й этаж где может "респавнится" еще одна плата (если ее собрал до попадания в галактический отдел парка и не активировал квест (перед входом с убитыми людьми и роботами)) - у меня к примеру так и осталась валяться плата из разливного завода т.к. у меня уже было 35\35 и СБ достал без нее т.е. фактически у меня было бы 36\35 плат еслиб я ее подобрал.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Собакевич если делал квесты банд и игнорировал квест "рабов" изначально - да, придется выбирать. Или можно поступить проще, и квесты сделать или в содружество не лезть, но, сделать это можно при помощи мода с разговором Шенка и нинадо банды уничтожать, до поры до времени . Если, конечно, использование модов не противоречит вашей "религии".
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Собакевич Если ты играл типа как агент под прикрытием, то надо было выполнять все квесты, а не только рейдеров) А вторжение неизбежно, так что в любом случае придётся рейдеров перебить. Надо только уловить момент, когда выдоишь все квесты из них))
Сейчас этот форум просматривают: kisulja и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения