Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 484 из 596<  1 ... 481  482  483  484  485  486  487 ... 596  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2010
Фото: 0
negat1veJKEEE писал(а):
а будет ли какая нибудь реакция паладина Данса(он будет спутником) если я вступлю в институт или в подземку

Все будет норм, можешь вступать во все фракции сразу, ничего не будет, до определенного момента, там по сюжету увидишь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
доброго времени Господа.
В дополнение к модам (Arbitration /Less Loot and Ammo /create your own survival rebalancе) установил ReGrowth 9.4
Стало шикарно, так как из за растительности нифига не видно, появился эффект неожиданности. К тому же мир ощущается более большим, ибо изначально не видишь всю карту.

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2015
Откуда: Иркутск
спасибо за ответы, мда как-то странно получается, БС прилетели чтобы уничтожить Институт, а Данс помогает мне в миссиях того же Института :hi: Неужели разрабы не учли этого


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
negat1veJKEEE писал(а):
Неужели разрабы не учли этого

Поиграй дальше, там узнаешь кто он такой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Genrix
Спасибо! В итоге всинк будет виндовоый, как я понимаю? Типа как в кс - безрамочный оконный режим?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
szorin писал(а):
там узнаешь кто он такой

А это имеет значение? Он сам не знает.
Но не делать же строгое следование одной фракции всю игру, так определить не сможешь что они из себя представляют и куда лучше вступать.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Mikanoshi писал(а):
Но не делать же строгое следование одной фракции всю игру

Следовало бы сделать таким сопартейцам как Данс, парочку ограничений - типа привёл в институт/подземку, а он палит во всех без предупреждения. Это по крайней мере логично. Но Беседка не смогла, как всегда.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
szorin писал(а):
Следовало бы сделать таким сопартейцам как Данс, парочку ограничений - типа привёл в институт/подземку, а он палит во всех без предупреждения. Это по крайней мере логично. Но Беседка не смогла, как всегда.

В этот раз не смог ты.
В Институт вообще-то даже собаку нельзя привести. И с хиппи из подземки БС не воюет вплоть до момента, когда Максон просто решает, что до главного сражения надо подстраховаться и убрать возможные лишние преграды. Следовательно Данс не на вражеской территории, и он не псих без приказа в гражданских палить.
Вот если напарника из Института притащить на базу Подземки, то хана. Он начинает палить во всех, те сразу огрызаются на тебя, все их квесты проваливаются.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
4e_alex
А ты возьми шире, чтоб Хевлок например ненавидел минитменов, Кюри боялась БС, Пайпер института и т.п., вот это я имел ввиду. У нас же типа РПГ.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Почти все напарники так или иначе реагируют. Попробуй Ника на корабль БС притащить, в него там разве что стразу стрелять не будут (ну типа с тобой он), зато он знатно троллит в ответ. До прямых перестрелок редко доходит, но бывает (про напарника из Института в Подземке только сейчас вспоминается). А в институт, еще раз, никого с собой притащить нельзя. На квесты нелюбимых фракций напарники реагируют, если особо отношения не поднимал, то могут и уйти с концами. Пайпер и Престон меня после институтских похождений прямо на базе в Санктуари на разговор вылавливали.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2015
Откуда: Иркутск
Цитата:
Почти все напарники так или иначе реагируют. Попробуй Ника на корабль БС притащить, в него там разве что стразу стрелять не будут (ну типа с тобой он), зато он знатно троллит в ответ. До прямых перестрелок редко доходит, но бывает (про напарника из Института в Подземке только сейчас вспоминается). А в институт, еще раз, никого с собой притащить нельзя. На квесты нелюбимых фракций напарники реагируют, если особо отношения не поднимал, то могут и уйти с концами. Пайпер и Престон меня после институтских похождений прямо на базе в Санктуари на разговор вылавливали.

ну если так, то это радует

Добавлено спустя 31 секунду:
кому можно продать довоенные деньги?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
negat1veJKEEE писал(а):
кому можно продать довоенные деньги?

Вроде продавцам в городах можно что угодно продать, причём крышек за эти деньги дают больше, чем их номинал)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
negat1veJKEEE писал(а):
довоенные деньги
я вообще ниразу никому их не продавал - ничего не весят, идеальный материал для строительства (текстиль) всяких диванов, ковриков и т.п.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
CHiCHo писал(а):
Спасибо! В итоге всинк будет виндовоый, как я понимаю? Типа как в кс - безрамочный оконный режим?

Да. Тут выбор - или микро рывки или инпут-лаг от безрамок. Но это не кс же. :-)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2015
Откуда: Иркутск
вопросецц по поводу хлама, можно ли скинуть весь хлам что собрал в оружейную мастерскую или где броню делают например Сенкчуари Хиллз? а потом в Добрососедстве воспользоваться одной из мастерской, то там будет этот же хлам что я скинул в Сенкчуари Хиллз или надо по новой собирать хлам?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
negat1veJKEEE Кажись, если связь по торговому пути, то хлам между связанными базами общим становится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Genrix писал(а):
Да. Тут выбор - или микро рывки или инпут-лаг от безрамок. Но это не кс же

Я же уже как то писал что микрофризы легко лечатся win 10 с версии 14393 т.к. там Wddm модель 2.1 + iPresentInterval=0 + вертиккалка через дрова "быстро" + лок фпс на 60 через прогу типа EVGA PrecisionX = идеально плавная картинка без микрофризов, которые легче всего аметить если боком ходить около здания в которое можно зайти. Для примера до этого стояла GTX 780 на ней было сделано почти также а именно - iPresentInterval=0 + вертиккалка через дрова "вкл" т.к. варианта "быстро" там нет + лок фпс на 60 через прогу типа EVGA PrecisionX в итоге фризы не совсем исчезли но стали еле заметными, хотя если ходить боком около здания все таки немного раздражали микрофризы, хотя и не так заметны если не проделать все это. С переходом на новую видюху поставил и win 10, возможно это и сыграло свою основную роль в плавности картинки, возможно еще улучшил положение параметр вертикалки "быстро"

upd. Вот здесь я писал все подробно как сделать картинку идеально плавной, микрофризы исчезают полностью
Fallout 4 - Производительность, графика, тесты


Последний раз редактировалось MagicHero 17.01.2017 11:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
negat1veJKEEE Как уже подсказали выше - нужно назначить поселенца на снабжение (в режиме стройки подходите к поселенцу и назначаете на работу, в данном случае снабжение), только не забудте снабженца-поселенца снарядить хорошим оружием и броней, иначе он будет "вечность" идти по маршруту (если вы окажетесь поблизости от его местоположения и там-же будут враждебные НПС - будет все время сидеть на попе из-за того, что его вечно будут "убивать") + общими становится лишь небольшая часть "хабара" - к примеру оружие, броню, еду (вроде) надо носить на себе до новой базы - они в снабженческие услуги не входит. Так что тщательно подбирайте место основной базы.
Я, к примеру, в снабжение база (ресторан "старлайт") - замок назначил поселенца одетого в прокаченную тяжелую боевую броню и в качестве оружия прокаченная плазменка + гранаты т.к. маршрут проходить через весь город напичканный супермутантами, рейдерами и прочей нечистью.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2015
Откуда: Иркутск
понятно, спасибо за ответ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
Star_Wiking писал(а):
назначил поселенца одетого в прокаченную тяжелую боевую броню и в качестве оружия прокаченная плазменка + гранаты т.к. маршрут проходить через весь город напичканный супермутантами, рейдерами и прочей нечистью


Если не ходить рядом со снабженцем вся эта нечисть и не подгружается на карту же! ГГ активирует всю активность в определённом радиусе.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11909 • Страница 484 из 596<  1 ... 481  482  483  484  485  486  487 ... 596  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zombieller и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan