Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Ну, не знаю. Я заморочился этими торговыми путями уже после того как почти всю кату зачистил. Чисто "ради посмотреть" как оно работает? Никак не дооснащал этих торговцев. Один путь пропал, через некоторое время. Который проходил через какой то трудный участок(где то в средине нижней части карты). Так я по другому пути назначил. Чтобы базы были связаны через другие базы, в обход того места.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
szorin писал(а):
Если не ходить рядом со снабженцем вся эта нечисть и не подгружается на карту же!
А никто и не агитирует ходить и следить за снабженцами, но когда вы пересекаетесь и ты слышишь проходящий рядом бой - велика вероятность что его только только "посадили на попу" или наоборот - он успешно отбился (если приодели) и продолжил путь дальше. Я вот даже сразу определяю что это мой снабженец воюет ибо плазменки встречаются только у стрелков и они от своих мест обитаний далеко не отходят (таже больница в городе и все что сверху если брать линию "замок"-"ресторан "старлайт"").
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
Star_Wiking писал(а):
А никто и не агитирует ходить и следить за снабженцами, но когда вы пересекаетесь и ты слышишь проходящий рядом бой - велика вероятность что его только только "посадили на попу" или наоборот - он успешно отбился (если приодели) и продолжил путь дальше.
Ну если откровенно, то я своих тоже переодевал в армейскую форму и шляпы бронированные по 5-му классу)) Ну и автоматические карабины под 0.45 Но это было больше из соображений - в армии все должны быть в форме!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Star_Wiking писал(а):
А никто и не агитирует ходить и следить за снабженцами, но когда вы пересекаетесь и ты слышишь проходящий рядом бой - велика вероятность что его только только "посадили на попу" или наоборот - он успешно отбился
Так он то говорит о том что если ГГ рядом не будет то и снабженцу броня не к чему, ибо враги просто не будут респится.
ЗЫ лично мне не нравится такой порядок вещей - респ по триггеру ( в начале двухтысячных это можно было терпеть, но не сейчас) Насколько я знаю - например в сталкере есть моды, которые включаю симуляцию жизни - НПСам задаются маршруты и они двигаются по ним (с края карты к середине) попутно реагируя на обстановку (адекватно)
Интересно - есть ли подобные моды для фоллаут4
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2015 Откуда: Иркутск
извините за то что не туда пишу, просто в нужной теме народ редко заходит. почему во время загрузок перехода в локации процессор сильно нагревается(64-68 6700К), а когда уже прогрузился температура сразу приходит в норму (45-53)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
negat1veJKEEE писал(а):
нет, процентов на 25-30% всего
у бёрнера интервал сбора с датчиков 1000 мс, за это время скулак успеет пять раз набрать 100% и тут же затротлить и в результате перегреется вхламм, а покажет 25-30%. Наверное его нужно того (скальпЪ) и плюс ещё интервал сбора данных понизить для наглядности
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Олег1972 писал(а):
ЗЫ лично мне не нравится такой порядок вещей - респ по триггеру ( в начале двухтысячных это можно было терпеть, но не сейчас) Насколько я знаю - например в сталкере есть моды, которые включаю симуляцию жизни - НПСам задаются маршруты и они двигаются по ним (с края карты к середине) попутно реагируя на обстановку (адекватно) Интересно - есть ли подобные моды для фоллаут4
Там не респ - НПЦ и так перемещаются и "воюют" и периодически всё это выливается в отключение линий снабжения либо сообщении об атаке куда либо. Просто когда ГГ нет рядом - идёт упрощенный обсчет событий. Когда ГГ находится "зоне действий" идет уже полный обсчет как грится с спецэффектами.
К примеру ситуация - у вас украли очередного поселенца. Игра в реальном времени обсчитывает путь патруля к примеру суперов с вашим пленником и вы, либо ваши снабженцы либо сторонние благодетели типа минитменов, можете его освободить без триггера собственно миссии. А вот ежели его уже увели до точки заключения - возникает запрос от соответствующего поселения на помощь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
xenophobius писал(а):
Там не респ - НПЦ и так перемещаются и "воюют
Ну так покажи (потверди фактами/ссылками) что НПС респятся сами по себе(на краю карты) и после этого им задаются долговременные цели, и онм дейчтвуют в соответствии с ними (случайно пересекаясь с другими НПС и ГГ)
я ТАКОЙ ИНФЫ НЕ НАШЕЛ(хотя искал) По факту же, в фоллауте 4 НПС респятся по триггеру (думаю по окружности) на определенном расстоянии от ГГ (условие ГГ-true) после этого компьютер дает им несколько венпойтов (3-5) в сторону ГГ / либо дает им триггер охраны позиций. И все. атаки на поселения , кражи поселенцев итд итп - это скриптовые события (исполняемые по условию)
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Олег1972 писал(а):
НПС респятся по триггеру (думаю по окружности) на определенном расстоянии от ГГ
И что из этого? Так и должно быть. Хочешь чтобы НПЦ во всей игре обрабатывались и рисовались в реальном времени? 0.05 фпс захотел?) Рисуется только текущая и прилегающие к игроку ячейки, остальной мир продолжает жить, но обсчитывается незаметно. Когда ты куда-то приходишь, то видишь результат этих расчётов, так что никакой разницы нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Вот что интересно ... в трейлере игры на поселение нападает бегемот (огромный супермутант) вместе с супермутантами, но в реальной игре этого ниразу не видел - у кого-то бегемот нападал на поселение?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
Так и должно быть. Хочешь чтобы НПЦ во всей игре обрабатывались и рисовались в реальном времени? 0.05 фпс захотел?)
ну так понятно что если всех НПС сразу "оживить" и обсчитывать - то железо раком встанет.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Рисуется только текущая и прилегающие к игроку ячейки, остальной мир продолжает жить, но обсчитывается незаметно.
в том то и дело что нифига он не живет (там скриптов тонны) Я понимаю что полная симуляция это (пока) утопия. Однако меру то надо знать - болванчики иногда прямо на глазах респятся. (это не хорошо) Сей-час поставил себе ReGrowth так вроде хотя бы визуально логичнее игра стала , по крайней мере не вижу как болванчики на глазах респятся. ЗЫ фолл в общем целом игра хорошая, однако. Вон в сталкере давно пробуют делать симуляцию жизни ГПС, в общем работает. (конечно процессор грузит больше, но работает) имхо - Для фолла тоже не помешали бы подобные моды.
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 19.01.2017 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Star_Wiking писал(а):
на поселение нападает бегемот
Он вроде в озере живёт только и никуда не уходит.
Олег1972 писал(а):
в том то и дело что нифига он не живет
Направляешь соратника своего в поселение на другом конце карты, перемещаешься в центр карты и видишь как он мимо идёт. Это значит не живёт он? Не мгновенно же все перемещаются в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
Направляешь соратника своего в поселение на другом конце карты, перемещаешься в центр карты, а он там всё ещё идёт. Это значит не живёт он? Не мгновенно же все перемещаются в игре.
возможно частично реализовано ( маршруты соратников, торговцев работают) Но опять же , надо проверять как и что.
я потому и говорю - игра в целом хорошо продумана, однако нужен мод уаравляющие респом(с настройкой расстояния от ГГ) и дающий НПС венпойты. Хотя бы так. А сейчас в фолле НПС респятся по таблице респа, завязанной на территории. (нет рандомности /эффекта неожиданности)
ЗЫ Ладно забей (это лишь мое ИМХО) ибо всегда хочется лучшего. По факту игра неплохая
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 19.01.2017 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
negat1veJKEEE писал(а):
народ, а как вы боролись с долгой загрузкой локаций?
Если стоят моды, которые содержат ESP, то иногда от их порядка меняется скорость загрузки, иногда радикально. Если таких модов нет или они не влияют, то скорость определяется возможностями HDD и кол-вом RAM. 8 гигов игре вполне достаточно для полной скорости работы игры, с подкачкой разумеется.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
А сейчас в фолле НПС респятся по таблице респа, завязанной на территории. (нет рандомности /эффекта неожиданности)
Они спавнятся когда ты рядом. Какой неожиданности ты ждёшь от того, что где-то, где ты не видишь, что-то происходит? Просто любишь находить и лутать тела убитых?) Остальное игра и так может просчитать, и когда ты туда придёшь, то увидишь результат.
Сейчас этот форум просматривают: zEmberg и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения