Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 486 из 618<  1 ... 483  484  485  486  487  488  489 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Freeman,Doc писал(а):
Спросил в ветке про физикс что лучше взять-задают вопрос "а нафига,те че две ферми мало??",спросил в ветке по матерям-задают в ответ "а зачем тебе 3 видеокарты?!",задаю вопрос почему игра не работает в полноэкранном режиме-получаю "а зачем тебе х16 сглаживание?!"
Оверы стремительно деградируют в одесситов.Обидно.

Если спросить в самсунговской ветке, наверняка последует ответ - "а нафига тебе игра".
Смех смехом, но я вот тоже не пойму - сидеть в 2-х метрах от монитора и играть. А если бы в нишу влезло? Восемь видеокарт (а именно столько понадобится Сталкеру на таком разрешении) пока еще не предусмотрено дизайном материнских плат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
Нет разницы между 4АА и 16АА.

Да но x16 это ж крутотенюшка какая .... только сам факт того что он работает должен наполнять радостью и восторгом , имхо ...

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Freeman,Doc писал(а):
Спросил в ветке про физикс что лучше взять-задают вопрос "а нафига,те че две ферми мало??",

не понял - а Вас уже есть 2 ферми и Вам их мало? #77
вроде бы Хуанг обещал, что на ферми при сглаживании 32х, просадка производительности будет такая же как при 8х, так что если ответ на мой вопрос положительный...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
[удалено]- не по теме и близко


Последний раз редактировалось iMMelMan 04.03.2010 15:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Автор
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2008
Ну ок.
При запредельных бабках, можно что угодно.

Разговорчик пошел в тему "деньги есть - езди пьяным", как говрят ГАИшники.
И тогда сразу.
32-дюймовый телек может ехать на помойку. Если гнаться за качеством картинки любой ценой - непременно нужен монитор тридцатка 2560х1600. Картинку эту имел возможность оценить - выигрыш перед моим монитором 1920х1200 весьма значителен. Банальное
увеличение разрешения дает побольше всяких "удивительных" режимов сглаживания. Заодно "в нишу влезет" без проблем.

Что еще можно улучшить. Конфиг вашей воды не знаю, но вода такое дело куда можно всегда вкинуть бабок с хорошей отдачей. Можно замутить два параллельных контура под проц и видео, все это может потом прибавить частот в разгоне [off]Хех, я тут себе присмотрел два радиатора недавно по 4х140-мм вентилятора. Уже придумал как две помпы параллельно в контур поставлю чтоб их прокачивать) А производитель-собака заказы из России не принимает)


В общем тут еще можно придумать куда расти.
Кстати, я тестов не делал - и не знаю что будет быстрее 3 Фермы или два 5970. Тут расклад пока вообще не ясен.


Последний раз редактировалось iMMelMan 04.03.2010 15:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
удалено

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


Последний раз редактировалось iMMelMan 04.03.2010 15:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Здесь все карты Зов Припяти с точным указанием тайников, инструментов, артефактов, квестовых предметов и персонажей! Всё оформлено очень удобно! Пожалуйста качайте: http://depositfiles.com/files/8nekjqeks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2004
Откуда: Казань
advest писал(а):
Здесь все карты Зов Припяти с точным указанием тайников, инструментов, артефактов, квестовых предметов и персонажей! Всё оформлено очень удобно! Пожалуйста качайте: http://depositfiles.com/files/8nekjqeks

Нафига с депозита качать, если здесь все есть: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 1.125k.chm

_________________
ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB
BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
bormental, в Дневнике нет карт подземок (а там хоть х8 нормальная).

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
off удален

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
ох да совсем забыл я только вчера игру прошел до конца, сейчас надо переиграть с х8 и всё довыполнить пару квестов и будет полное 100% прохождение, 27 часов убил на всё :slobber:


Последний раз редактировалось iMMelMan 04.03.2010 15:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
Freeman,Doc
Блин два дня без инета, тебе мне написать было не судьба? :haha:
Вемсте посмеялись, а то сейчас все угарают от тебя :lol:

иди в пень,я сам эту гребаную синхронизацию подобрал)))

Лакс (НАВАХУ)
Если честно,когда мне нужен совет,я его спрашиваю,а когда нет-зачем мне его давать?))) я спросил совета про то что делать с не работающей игрой-получил массу постов,в которой отсосали обсосали все-начиная от хуанга и заканчивая водянкой.Но ответа на тот вопрос который я задал (замечу,единственный вопрос) так и не получил.
Так что зачем мне ваши советы,если когда доходит то дела вы абсолютно бесполезны?)))
Единственное что толковое заметил-это про водянку.а что касается моника-даже 3 фермы не вытянут 2560 разрешение.приходится довольствоваться жалкими 1920х1080 и ждать пока прогресс железа угонится за прогрессом софта.

Ладно,мб у кого такая же проблема-ставьте вручную разрешение и изменяйте параметры вручную!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Freeman,Doc"Извините, не удержался". :tooth:
Freeman,Doc писал(а):
Так что зачем мне ваши советы,если когда доходит то дела вы абсолютно бесполезны?)))

Есть такой тип людей, которым нравится провоцировать публику... :oops:
Freeman,Doc писал(а):
приходится довольствоваться жалкими 1920х1080 и ждать пока прогресс железа угонится за прогрессом софта.
А мне мой опыт (не бог весть какой, но тем не менее) подсказывает, что к прогрессу софта также стоит относить и его приспособленность к современному железу.
Яркий пример из программирования - делаешь два двойных встречных цикла ("вложенных") и ещё один двойной ("внешний") и запускаешь на выполнение - я так любой компилятор вешал года 3-4 назад. А нужно было не маяться дурью и не жаловаться на слабое железо, а юзать виртуальные функции и условные циклы вместо безусловного. :tooth:
Но юношеский максимализм на то и юношеский, что в 18 лет считается нормальным. Главное его хотя бы годам к 30 всё таки перерасти. А лучше ещё раньше... ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2007
Откуда: Киев
Фото: 0
bormental писал(а):
advest писал(а):
Здесь все карты Зов Припяти с точным указанием тайников, инструментов, артефактов, квестовых предметов и персонажей! Всё оформлено очень удобно! Пожалуйста качайте: http://depositfiles.com/files/8nekjqeks

Нафига с депозита качать, если здесь все есть: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 1.125k.chm

А чем смотреть то? У меня стандартным просмотрщиком Винды не просматривается: "Переход на вэб-страницу отменен"
Попробуйте сделать следующее:
Повторите ввод адреса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Цитата:
Есть такой тип людей, которым нравится провоцировать публику... :oops:

:spy:

Цитата:
А мне мой опыт (не бог весть какой, но тем не менее) подсказывает, что к прогрессу софта также стоит относить и его приспособленность к современному железу.
Яркий пример из программирования - делаешь два двойных встречных цикла ("вложенных") и ещё один двойной ("внешний") и запускаешь на выполнение - я так любой компилятор вешал года 3-4 назад. А нужно было не маяться дурью и не жаловаться на слабое железо, а юзать виртуальные функции и условные циклы вместо безусловного. :tooth:
Но юношеский максимализм на то и юношеский, что в 18 лет считается нормальным. Главное его хотя бы годам к 30 всё таки перерасти. А лучше ещё раньше... ;)

Ладно,переформулирую-монитор 2560 будет реально юзабелен когда у украинских разработчиков перестанут расти руки из соседской задницы и они напишут нормальную игру.А то когда я вижу игру с нереально красивым солнцем и светом,которым любуешься,а потом натыкаюсь на НПС с детализацией первого бладрейна (и то,самое вкусное-сиськи-вырезали),как то начинаешь себя чувствовать неуютно.особенно после альттаба и офигенного осознания того что игра одноядерная)))

btw-после "починки" игра даже стала шустрее бегать О_О


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2004
Откуда: Казань
CANZLER писал(а):
А чем смотреть то? У меня стандартным просмотрщиком Винды не просматривается: "Переход на вэб-страницу отменен"
Попробуйте сделать следующее:
Повторите ввод адреса.

Хм..
И у меня тоже самое :insane:
Нужно iMMelMan в личку написать, что файл битый.

_________________
ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB
BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
bormental, CANZLER
bormental писал(а):
CANZLER писал(а):
А чем смотреть то? У меня стандартным просмотрщиком Винды не просматривается: "Переход на вэб-страницу отменен"
Попробуйте сделать следующее:
Повторите ввод адреса.

Хм..
И у меня тоже самое :insane:
Нужно iMMelMan в личку написать, что файл битый.

У меня всё открывается и работает.
Такой косяк у вас обоих мог появиться, если качали с инета мозиллой.
Зайдите в свойства файла и жамкните там по кнопке "Разблокировать", чтобы разрешить запуск без вопросов.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2004
Откуда: Казань
MycuQ
Так все и было. Спасибо. :-)

_________________
ASUS P5Q SE/C2 Q9500/2x1024MB+2x2048 DDR800/2048Mb Palit GTX660/1Tb Hitachi+1Tb WD/Win7Ult x64/BenQ G2420HDB
BFBC2 и WoT: [GRXOA]bormental_RUS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
28/02/2010 - АМК ЗП 0.4
Цитата:
Выкладываем сборку АМК ЗП. В ней есть: 2 локации, группировка, примерно 10 квестов, новые артефакты, озвучка некоторых новых персонажей, новая погода, худ и.т.д.
Так как это сборка, а команды уже нет - никакой технической помощи оказываться не будет.
Пишут что играбельна, сам пока проверить не могу.

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Автор
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2008
Так вышло, что я пропустил Чистое Небо.
В свое время хотел скачат ьпоробовать - а кряка нормального не было.
В итоге играл только в Тень и Зов.
А на днях таки получил возможность установить Чистое Небо.
Главное что хотелось проверить - правду ли говрят, что в Зове Припяти графика хуже.
И...
ДА! Это чистейшая правда. Графика Честого Неба меня просто поразила, без шуток.
Я понимаю, что в свое время мало кто мог ее оценить - такого железа просто не было, а сама игра была очень плохо оптимизирована.
Но сейчас... В Разрешении 1920х1200 с настройками на максимум, сглаживанием и использованием всех фич Dx10.1
Парни - это прост обомба. Зов припяти радом не валялся... В чистом небе такое окружение... Трава, текстуры, освещение, модели, дальность прорисовки.
Я прост ообалдел, я даже не знаю чем это хуже Кризиса, и почему Кризис считают лучшей графикой всех времен. Если этот движок ему и уступает технически - то совершенно незначительно. А атмосферность на порядок лучше.
И намного-намного-намного красочнее, сильнее и просто красивее Зова Припяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2010
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
Так вышло, что я пропустил Чистое Небо.

Ты ничего не потерял. имхо

Лакс (НАВАХУ) писал(а):
Главное что хотелось проверить - правду ли говрят, что в Зове Припяти графика хуже.
И...

Если все и текстуры на максимум выставить (у некоторых с бубнами, читай ФАК) и загрузить графический мод - картинка отличная будет.
Лакс (НАВАХУ) писал(а):
Парни - это прост бомба (о ЧН).

Порпобуй фотозону на ТЧ, кстати текстуры там даже в оригинале лучше, чем у ЧН.

_________________
hic vos es curiosus quid ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 486 из 618<  1 ... 483  484  485  486  487  488  489 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, Anlepasa, Cages, Lethander и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan