Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Я бы предположил, что это договорняк. И все эти 4 тела хорошо друг друга знают. Но в остальном полностью согласен. То как сейчас "отбалансили" технику, что танки, что самолеты это просто ахтунг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Ecowar писал(а):
мясо для танкистов
Да штурмовик тоже мясо. нормальный танк издалека не убить, так как урон 3 при прямом попадании, а вблизи у танка есть 3 лицо, от которого он с высоты видит все окопы вокруг и слышит шаги, что не подобраться с динамитом.
Мне жутко не нравится, что танк сделали для дурачков со слюной изо рта. Во всех батлфилдах танки были сильными, но не прощали ошибок. В бк2 танк в лоб мог 5 попаданий ракет выдержать, но если совершил ошибку и подставил зад под ракету, то с одной ракеты умирал. То же и с с4 было, если подпустил, то 99% умер. Тогда игра работает. А у них самолеты друг друга не трогают, танки кемперят у станций и всё типа ок. Танку в зад из фауста хреначишь в упор и урон 3, и делай что хочешь. Вообще всё сломано в игре, никакого баланса. Пехота просто мрак.
Побегал сегодня за медика с м3 гризганом новым. Хорошая вещь, но нафиг не нужная, ибо есть тип2а в 100 раз лучше. Сам я с томпсоном на 20 патронов бегаю, или с 1907, ибо совесть не позволяет бегать со сломанным авнищем, да и для себя тоже игра посложнее выходит, но при этом хоть есть шанс перестрелять 2а. Мало патронов и высокая отдача-чаще принимаешь решения когда отступить или обойти врага. Враг-то обычно тупой, больше одной мысли одновременно не умеет думать.
И снова ты попал пальцем в небо И ты никогда не угадаешь что тут и в чем именно виновато пока не будет опубликовано какое то официальное объявление от DICE. Ты можешь продолжать ковырять причины и так ничего и не поймешь. Потому что проблема в самой игре. Игра может просто криво встать. Например я отыграл 20 часов чистого времени (наверное 2 недели играл) и у меня не было никаких вылетов. При том что все было в разгоне (и память, и процессор и видеокарта). Затем переустановил винду (по своим причинам) и в данный момент игра вылетела опять без логов. Беда в том, что ты слишком много времени проводишь в этой теме, где есть несколько граждан, у которых ничего не вылетает и ты убедил себя в том, что у тебя какие то проблемы с железом. Во первых, над тобой могут попросту издеваться (а ты поизучай послужной список местных), во вторых у многих действительно игра просто ровно встала с первого раза (ну допустим повезло). Даже у меня она вставала как надо и ничего не вылетала. В третьих, есть запрос от DICE, на котором уже 38 страниц обсуждаются аналогичные проблемы. Причем все детально даже с dxdiag файлами. Менеджер DICE недавно снова там нарисовался и опять просит присылать dxdiag файлы. Видать с новыми супер пупер обновлениями проблема только усилилась. А будешь слушать "авторитетное" мнение местных тролей (ты посмотри кто пишет то - одни и те же), мол в 90% случаев виноват разгон - бубен скоро сломаешь от плясок. Сюда иди: https://answers.ea.com/t5/Technical-Iss ... -p/7681723
p.s спасибо, у меня вот почему-то восновном вылеты были в момент загрузки карты, у тебя такое бывало? Но сча у меня новая уже платформа. Пока играю нормально, надеюсь она ровно встала, определенно согласен что с игрой проблемы есть.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Ну кстати насчет фризов в Direct x11 когда только появляешься на карте, они есть даже с 8700к, быстрее проходят намного, за 10 секунд где-то. А на i7 7700 минуты 3 могло лагать.
Добавлено спустя 51 секунду: Определенно замена i7 7700 на 8700k дала профит. Но я не только менял проц ради этой игры.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: По поводу вылетов то тут и конфликты ПО могут, да че угодно, паходу DICE сами не знают что с ней
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
И я не понимаю почему DICE просит отчеты DXDAG толку то от них, после этих вылетов создаются в папке файлы Crash.dmp тоесть дамп, я не понимаю почему они не исследуют дампы самой игры?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
qudbik писал(а):
qudbik а винду то переставил? У меня ни разу не лагало в дх11 и не вылетала последний год точно
p.s на этой системе пока вылетов не было, конечно переставлял. Дык она только лагает когда появляешься на карте только вот появился и лаги эти 10 секунд, потом проходит и ровный фрейм и ниче не лагает.
_________________ i7 8700k/Crucial DDR4-3600 32GB/Asus z390-f gaming/2хSSD 860evo 500гб/Zotac RTX3060ti/Seasonic focus plus 550w/Win10x64 pro
Я бы предположил, что это договорняк. И все эти 4 тела хорошо друг друга знают.
Так они в одном клане. Только один в одной команде, второй в другой. Друг друга не сбивают. Просто уничтожают пехоту с воздуха.
Теперь пехоте в прорыве или захвате хз как играть. Постоянно одно и то же - в самолётах летают чуваки с лвл-ом 200+, 300+ и просто делают фарш из пехоты. И не понятно, то ли чит, то ли баг - вот тебя бомбер убил, ты не ждешь когда тебя реснут, дислоцируешься на карте и снова сразу получаешь бомбой по башке от этого же пилота. И так весь матч. По идее ему время нужно слетать пополнить боезапас и ждать когда круг заполнится... Но такое ощущение, что у него бесконечный боезапас. И вообще пофиг где ты бежишь, на открытой местности (возле флага) или где-нибудь между скал (на Кряже) - всё равно тебя тупо бомбами убивают. И у всех этих летчиков по 150 убийств, а то и больше за матч. А про то, что их сбить не могут, об этом можно и не говорить. Хоть и из стационарных зениток по ним лупят + и из "карманных" - один фиг такие (с лвл-ом 200+, 300+) не сбиваются.
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
А про то, что их сбить не могут, об этом можно и не говорить. Хоть и из стационарных зениток по ним лупят + и из "карманных" - один фиг такие (с лвл-ом 200+, 300+) не сбиваются.
Сейчас самое время научиться летать, если хочется. Особенно на тихоокеанском ТВД в прорыве. Карты сляпаны таким образом, что 80% "рабочего" воздуха закрыто для воздушных боев. Можно относительно спокойно научится летать и хоть как-то бомбить.
Думаю, что со следующем патчем рубильник баланса снова дернут с такой силой, что самолеты занерфят вдребезги. По другому DICE и не умеет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
ну не знаю, я как только за самолёт сажусь, максимум 1-2 фрага, и у меня уже на хвосте самолёт противника, который не скинуть никак, и который неминуемо меня сбивает, либо мы крутимся минут 10 и мне это надоедает, и я просто выпрыгиваю с самолёта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
qudbik писал(а):
Дык она только лагает когда появляешься на карте только вот появился и лаги эти 10 секунд, потом проходит и ровный фрейм и ниче не лагает.
Ну уж на Dx11 игра вообще не лагает даже при непрерывной игре в Захват 64 каски (3-4 часа, включая тяжёлые карты - Метро, Роттердам, Нарвик), может у вас SSD выделывается?
Добавлено спустя 20 минут 34 секунды: Играю сейчас на Dx12 c настройками 2560х1080, Ultra + DXR-medium, FFR=off в общем недавно переустанавливал винду начисто а игру накатил на 860 Evo, при первом запуске в начале каждого раунда были периодические фризы минут по десять, но постепенно их становилось меньше, в первый день отыграл полностью на всех картах, зато захожу на следующий день и практически никаких фризов вообще, бывают в начале раунда парочка и то микрофризы, а так ровный плавный геймплей, никаких вылетов и слётов драйвера не было (играю неделю каждый день). Видимо действительно при первом запуске новых карт на Dx12 происходит какое то жёсткое кэширование, зато потом после того как отыграете по разу на каждой карте всё нормально, так что если средний фпс 80-90+ устраивает (у меня монитор 60Гц) то на 2070S вполне можно играть со средними лучами, ну если оперативки 32Гб, при четырёхчасовой игре в Захват (64 бойца) потребление ОЗУ доходило почти до 16Гб, всё железо в дефолте, память на XMP, Soc=1.037В.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2016 Фото: 1
NemirOFF писал(а):
И не понятно, то ли чит, то ли баг - вот тебя бомбер убил, ты не ждешь когда тебя реснут, дислоцируешься на карте и снова сразу получаешь бомбой по башке от этого же пилота.
На этой неделе тоже страдал от такого аса на Fjell, помимо прочего там еще была опция с лютой метелью, а по себе знаю, что в метель там пехоту фиг разглядишь. Бомбер убивал даже не при захвате точки, даже в узких проходах, ну, то есть, бомбить когда точку теряешь логично можно и в слепую фрагов настругать, но на перебежке в метель это что-то за гранью добра и зла.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Eofin писал(а):
либо мы крутимся минут 10 и мне это надоедает, и я просто выпрыгиваю с самолёта
На тихоокеанских картах, чтобы сбросить с хвоста юзаю перк "ускорение" (двигатель с молнией), начинаешь делать мертвую петлю и жмешь ускорение, довольно часто удается перекрутить соперника, особенно в местах где дым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Очень много новичков и тотальный дисбаланс достает - о чем я говорил год назад - играть можно только первый сезон когда еще не все изучили карту и пристрелялись ( прибомбились ) - теперь это не Batterfield а Саmperfield + TankerDominatedField, пехота огребает от всего плюс ТТК патч привел к тому что Type2 это вообще теперь основное оружие кроме дальних а на них DMR нообы с ZH29 кемперят - вот и весь разнообразный арсенал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
neSaint писал(а):
пехота огребает от всего плюс ТТК патч привел к тому что Type2 это вообще теперь основное оружие кроме дальних а на них DMR нообы с ZH29 кемперят - вот и весь разнообразный арсенал
Совершенно верно, ну ещё на средне дистанциях STG44 неплохо пока заходит, на Метро и Уничтожении играю исключительно с 12G или трёхстволкой, получаю хоть удовольствие вынося шотганами прыгающих ПП-эшников с тип2, правда с дробашами играть приходится осторожно и малехо кемперить, по другому ни как, не попрёшь на прямую - вынесут ещё на подходе...
Ни у кого такой проблемы нет, что задачи (испытания) не возобновляются в списке? Нечего ставить на отслеживание, чтобы монеты СС за выполнение задач зарабатывать. Сначала задачи выполняешь... Задачи, в списке вновь через некоторое время доступны. Некоторые три раза можно выполнить, некоторые два, некоторые один раз. Но наступает время, что задачи больше не появляются в списке. Вот у меня всего две задачи (два испытания) остались (не считая задач на шкурки и огненный шторм) - на самолеты и на снайперки. И когда вновь все остальные задачи появятся, не понятно. И не понятно то ли это глюк, то ли какой то есть лимит на выполнение задач. Уже третий раз за пару месяцев такая ситуация. Через недели две, все задачи скопом в список возвращаются (возвращались по крайней мере).
Добавлено спустя 1 час 15 минут 24 секунды: Ну вот сейчас и задачу (испытание) на снайперскую винтовку выполнил (10 раз в бошку попасть). И осталась одна задача на самолеты.
Надеюсь с новым бфом придет и переосмысление. Бф это бф и ему не нужны никакие батлрояли и прочая трендовая мишура, которая тратит огромную кучу ресурсов
Сейчас этот форум просматривают: neolord и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения