Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2009 Фото: 2
#77
Вы – единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
Олег1972 писал(а):
Буйная растительность http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/ ... w%3D&pUp=1 если до этого никогда подобного не ставил - будешь удивлен. Реально интересно! Эта фишка "замазывает" все косяки/тупость НПС. Теперь мы не увидим как НПС тупо стоит /тормозит, так как мы вообще ничего не видим далее своего носа Короче прикольно, НПС нападают очень неожиданно ( я чуть со стула не упал, когда на меня из чащи чудовище выломился)
Насчет ReGrowth Overhaul хз - достаточно багов с ним особенно в плане строительства. Есть более щадящий мод Seasons где тоже растительности в разы больше ванилы, но без превращения Содружества в джунгли =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
homa177 писал(а):
Олег1972 Где можно скачать именно эти самые моды.Отыграл 300+часов но купил сезон пасс и начал заново,жду новую графу попутно надо все за модить что бы было играть еще веселее.
В дополнение к списочку Олег1972 (правда некоторые я бы не ставил одновременно с всякими увеличителями урона по себе любимому):
Shaikujin's Better warning for settlements being attacked - сообщения об атаках поселений существенно виднее и требуют нажатия кнопки ОК-уведомлен. Legendary Loot Rebalanced - настройки вероятности выпадения лута и некоторое паралельное усиления НПЦ за счет лучших обвесов раньше в игре. Customize Legendary Enemy Spawning - можно существенно увеличить шансы поймать легендарного моба на голову - главное придерживаться разумных пределов =) Better Settlers - добавляет +100500 новых вариантов пейзан и регулирует их обвес.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Игра нифига не апокалиптически выглядит с ним) Seasons - Autumn или Winter ещё терпимо.
Не в плане реализма с буйностью усё ок - если люди уходят из городов то там как раз именно это и происходит обычно. Природа как гритсо забирает своё назад =) Другое дело что авторы шибко одинаковых деревьев понатыкали что убивает впечатления сильно...
P.S. И насчет Realistic Headshots - вот ежели б автор сделал возможным регуляцию в виде настроек сколько именно будет хедшот снимать тогда да. А в текущем виде это еще тот "попадарочек". Особенно на сурвайве новом о чем ему собственно и заметили в отзывах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
xenophobius у Беседки шанс поймать легендарного мода завязан на уровне сложности, то есть ради лута как бы и долбаться с этой жратвой и ношением на себе воды, и поиском кроватей для сохранения, и отключают фаст травел даже, всё ради лута. Даже заново пофармить редакции квестовые, где тараканы и гули злые, всё ж интереснее ради лута. Который в 99% случаев оказывается ненужным хламом весом в 40 единиц, а до базы, где у меня складируется ненужный хлам, пилять даже на вертушке 10 минут . Я вот честно нарыл себе пять кусков хамелеона и VATS Enhanced гаусовку с полодина в Бастоне, и стал великий НаноПрофит (оф НаноКрусис). А тут бац и МОД на легендарных мобов, чтобы кто-то такое же нарыл но на изи. Однозначно это читерство ЗЫ спустя зиллионы лет в игре по прежнему нет внятного плагина к Максу/Блендырю и даже Нифскоп работает с форматом через жп. Посему в Скуриме есть SMIM и Extra Smooth мой есть, и ещё летом того года был High Poly Project, где куча дубляжа есть у меня (маде ин 2013), а UV мисок убито вхламм (редиска! ), и ещё тарелки понравились. Разумеется переносится в SE dx11 без конвертации as is . А вот в Фолыче спустя год бабе нечего носить, кроме шортиков, а модели гуоно, и ретекстуров даже мало, от Langley и Vivid немного и ещё по мелочам. Задрали своими новшестами, короче
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
Renegade1979 писал(а):
А тут бац и МОД на легендарных мобов, чтобы кто-то такое же нарыл но на изи. Однозначно это читерство
Никто не мешает играть на последних сложностях и одновременно ставить этот мод. Благо он весьма гибкий и позволяет менять несколько параметров относящихся к вероятности словить легенду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
Игра нифига не апокалиптически выглядит с ним)
а ты че жил после апокалипсиса? (чтобы так убежденно утверждать) я даже спорить с тобой об этом не хочу. Я не жил после апокалипсиса, и потому представляю его исходя из того что знаю (смотрел / читал ) А самое главное (для меня это самое главное) мод улучшает гемплей ("замазывает" огрехи игры /вносит эффект неожиданности, неизведанности) ИМХО
xenophobius писал(а):
А в текущем виде это еще тот "попадарочек". Особенно на сурвайве новом о чем ему собственно и заметили в отзывах.
а что с ним не так Урон очень даже адекватен, нефиг не думая скакать. По головной броне правильно работает (сначало броню выносит и лишь потом на поражение) Все вроде как надо
xenophobius писал(а):
Другое дело что авторы шибко одинаковых деревьев понатыкали что убивает впечатления сильно...
Видимо не маленькая работа - нарисовать сразу много разных деревьев, при этом надо нарисовать так чтобы не убить производительность. Мод постоянно обновляется, возможно еще нарисуют. хотя, если сказать честно - ты бы об этом не сказал, я бы про это и не знал.
xenophobius писал(а):
В дополнение к списочку Олег1972 (правда некоторые я бы не ставил одновременно с всякими увеличителями урона по себе любимому):
тогда игра прогулкой станет. Ради чего тогда суетится?, искать и наворачивать снарягу, оружие? - ведь можно с одним сволом игру пройти. А если еще и уровень сложности не ставить на выживание - тогда еда, вода итд итп теряют смысловое значение в игре. теряют от слова Совсем!
xenophobius писал(а):
сообщения об атаках поселений существенно виднее и требуют нажатия кнопки ОК-уведомлен.
А зачем??? ( на чит похоже) имхо - жизнь не подарок (особенно после аппокалипсиса) Невозможно быть солнцем и обогреть всех/угодить всем. К кому то ты успеешь на помощь, к кому то нет - в этом и фишка
xenophobius писал(а):
Есть более щадящий мод Seasons
Он у меня заглючил. жду достойный мод с динамической сменой времен года (желательно настраиваемой по времени) Короче чем больше в моде будет вариативных настроек (на разный вкус) тем лучше
xenophobius писал(а):
Насчет ReGrowth Overhaul хз - достаточно багов с ним особенно в плане строительства.
Хоть один баг приведи в пример ( не подкалываю, просто интересно) так как я их че то не видел
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 04.02.2017 21:26, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
Олег1972 писал(а):
И самое главное (для меня это самое главное) Этот мод хорошо улучшает гемплей ("замазывает" охрехи игры /АI НПС/вносит эффект неожиданности и чувство неизведанности) ... Ибо,............... (как я уже говорил) - фишка не в том чтобы разглядывать деревья, основные фишки мода в том что...
В общем то вопросов и предметов спора дальше не имею - если этот бесконечный копипаст одинаковых деревьев и есть предел ваших мечтаний в постапокале. Конечно на вкус и цвет все карандаши разные но... ну в общем нет слов =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Олег1972 писал(а):
а ты че жил после апокалипсиса?
А ты?) Атмосфера важнее реализма, в Фоллауте всегда был обречённый и выжженный мир, а джунгли это совсем не то) Вчера поиграл с Seasons, осень - цветасто и некрасиво, зима - интересно, но ничем почти от ваниллы не отличается, т.к. от зимы там только белый цвет, ни следов на снегу, ни осадков (только другой мод на ядерную зиму или Vivid Weathers). Я поставил GRASSLANDS с пожухлой травой, это единственное, что сочетается)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
И на Чернобыль вроде бомбы не падали, или я что-то пропустил?)
так кто не дает - посмотри фото херосимы /нагасаки (там где сейчас нет цивилизации)
Mikanoshi писал(а):
Только первые 2 слова прочитал в посте
а надо бы читать (не по слогам в два слова) а так же фильмы развивающие иногда смотреть. ЗЫ Пойми ты (бедова твоя голова) Бомбы (ядерные) не утюжат каждый метр земли. Единственное с чем соглашусь - в точках сильнейшей радиации (у светящегося моря, у воронки от взрыва) вот там дам - там логично было бы видеть выжженную землю, искореженные деревья, оплавленные камни. Кстати вот фото нагасаки, фукусимы, херосимы. ( прошло не 200 лет Крал! не 200!!!)
Вложения:
Херосима.jpg [ 88.57 КБ | Просмотров: 1216 ]
Херосима 2.jpg [ 68.95 КБ | Просмотров: 1216 ]
Фукусима.jpg [ 228.16 КБ | Просмотров: 1216 ]
Фукусима 1.jpg [ 328.77 КБ | Просмотров: 1216 ]
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 04.02.2017 21:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
Всем насрать на то, что должно быть.
Именно про это я и говорю - Главное!....... чтобы мод влиял на гемплей (в хорошем смысле) Я с самого начала указал в чем для меня основная ценность этого мода. ЗЫ противоречишь сам себе. Твой первый пост - Игра нифига не апокалиптически выглядит с ним Твой последний пост - Всем насрать на то, что должно быть. Ты уж определись - так все таки насрать или важно как выглядит
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 04.02.2017 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
Когда выпустят разрабы новую игру в джунглях, тогда и будет всё под это заточено. Но это уже будет другая игра.
Без комментариев
Ты лучше вот что Логически объясни мне (да и всем тут) пару моментов. 1) почему после выхода из убежища ГГ не умирает от радиоактивного поражения? Ведь если мир такой унылый, значит его губит конская радиация 2 почему в домах прекрасно сохранились пластиковые и тряпичные вещи , итд итп? Ведь если мир был выжжен, то пластик и тряпки должны были сгореть прежде всего ЗЫ Потому я и говорю - выжженная земля и отсутствие растительности логично видеть в эпицентре взрыва /на сияющем море. когда я туда пойду и увижу что там все зеленеет, тогда скажу что мод сделал не логично. Однако пока я туда не ходил.
Короче - накосячили разрабы, не надо было им про 200 лет задвигать. 50-60 было бы логичнее (особенно касаемо папика) Хотя х\з может он синт
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
При встрече с Вирджилом наслушался, что синты охотники это ппц, типа лютые и прочее. В институт пошел обвешался всякой адской снарягой. думаю "...ну если его это не возьмёт, то то этим его, а если это не возьмёт, то из толстяка..", даже капканов набрал. Пока по этажам поднимался, такие скрипты мрачные,перестрелки и типа он всем руки ноги отрывает. А в итоге вхожу в последнюю дверь и сталкиваюсь с этим з@дротом лицом к лицу, автоматически жму на крючок и с обычного калаша, одиночный хедшот и всё.. Блин, 66 уровень, все бои детские просто, хожу в берете, броня обычная кожаная, убивают только если стоять и ждать, беседа - чёртовы индусы, ну почему куча игр, довольно тупых и не атмосферных имеют нормальный баланс и здоровую систему повреждений и реально взрослые боёвки, а в фоле как детсад был в третьей части, так и остался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград Фото: 1
mitra писал(а):
...А в итоге вхожу в последнюю дверь и сталкиваюсь с этим з@дротом лицом к лицу, автоматически жму на крючок и с обычного калаша, одиночный хедшот и всё.. Блин, 66 уровень, все бои детские просто...
1. нефиг играть на изи - даже на новом сурве без модов мобы доставляют периодически. 2. нефиг играть без модов, хочешь челенжа ставь UnleveledWasteland или аналоги дабы мобы под твой уровень подстраивались, а не следовали уровню локации в ванильке. Сразу и броней озаботишься получше и про напарников вспомнишь =)
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Ni9999 писал(а):
mitra, "играть легко, разрабы плохие, ах да играю на изи"
Ну справедливости ради моб и правда не страшный ежели подготовиться либо стволом потяжелей (дабы его с ВАТС сразу снять нафиг) либо химией. А вот если дать ему в инвиз уйти (так же как и Келлогу ранее) то тут даже ПА может не помочь =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
xenophobius писал(а):
1. нефиг играть на изи - даже на новом сурве без модов мобы доставляют периодически. 2. нефиг играть без модов, хочешь челенжа ставь UnleveledWasteland или аналоги дабы мобы под твой уровень подстраивались, а не следовали уровню локации в ванильке. Сразу и броней озаботишься получше и про напарников вспомнишь =)
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
xenophobius писал(а):
А вот если дать ему в инвиз уйти (так же как и Келлогу ранее) то тут даже ПА может не помочь =)
Как и в жизни - при удачном раскладе (улыбке фортуны) любая тяжелая проблема решается на раз-два
xenophobius писал(а):
1. нефиг играть на изи
Кстати господа, поясните что это за уровень сложности такой - ИЗИ Я сначало предположил что изи - это значит EASY (очень легкий уровень) А потом задумался и рассудил - если mitra адекватный чел, то он не будет жаловаться на упрощенность игры юзая ее на легком уровне. А раз mitra (предположительно) адекват, то вывод может быть только один, уровень ИЗИ - это видимо какой то модированный уровень выживания
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Сейчас этот форум просматривают: boeng и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения