Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Олег1972 писал(а):
Буйная растительность http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/ ... w%3D&pUp=1 если до этого никогда подобного не ставил - будешь удивлен. Реально интересно! Эта фишка "замазывает" все косяки/тупость НПС. Теперь мы не увидим как НПС тупо стоит /тормозит, так как мы вообще ничего не видим далее своего носа Короче прикольно, НПС нападают очень неожиданно ( я чуть со стула не упал, когда на меня из чащи чудовище выломился)
Насчет ReGrowth Overhaul хз - достаточно багов с ним особенно в плане строительства. Есть более щадящий мод Seasons где тоже растительности в разы больше ванилы, но без превращения Содружества в джунгли =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
homa177 писал(а):
Олег1972 Где можно скачать именно эти самые моды.Отыграл 300+часов но купил сезон пасс и начал заново,жду новую графу попутно надо все за модить что бы было играть еще веселее.
В дополнение к списочку Олег1972 (правда некоторые я бы не ставил одновременно с всякими увеличителями урона по себе любимому):
Shaikujin's Better warning for settlements being attacked - сообщения об атаках поселений существенно виднее и требуют нажатия кнопки ОК-уведомлен. Legendary Loot Rebalanced - настройки вероятности выпадения лута и некоторое паралельное усиления НПЦ за счет лучших обвесов раньше в игре. Customize Legendary Enemy Spawning - можно существенно увеличить шансы поймать легендарного моба на голову - главное придерживаться разумных пределов =) Better Settlers - добавляет +100500 новых вариантов пейзан и регулирует их обвес.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Игра нифига не апокалиптически выглядит с ним) Seasons - Autumn или Winter ещё терпимо.
Не в плане реализма с буйностью усё ок - если люди уходят из городов то там как раз именно это и происходит обычно. Природа как гритсо забирает своё назад =) Другое дело что авторы шибко одинаковых деревьев понатыкали что убивает впечатления сильно...
P.S. И насчет Realistic Headshots - вот ежели б автор сделал возможным регуляцию в виде настроек сколько именно будет хедшот снимать тогда да. А в текущем виде это еще тот "попадарочек". Особенно на сурвайве новом о чем ему собственно и заметили в отзывах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
xenophobius у Беседки шанс поймать легендарного мода завязан на уровне сложности, то есть ради лута как бы и долбаться с этой жратвой и ношением на себе воды, и поиском кроватей для сохранения, и отключают фаст травел даже, всё ради лута. Даже заново пофармить редакции квестовые, где тараканы и гули злые, всё ж интереснее ради лута. Который в 99% случаев оказывается ненужным хламом весом в 40 единиц, а до базы, где у меня складируется ненужный хлам, пилять даже на вертушке 10 минут . Я вот честно нарыл себе пять кусков хамелеона и VATS Enhanced гаусовку с полодина в Бастоне, и стал великий НаноПрофит (оф НаноКрусис). А тут бац и МОД на легендарных мобов, чтобы кто-то такое же нарыл но на изи. Однозначно это читерство ЗЫ спустя зиллионы лет в игре по прежнему нет внятного плагина к Максу/Блендырю и даже Нифскоп работает с форматом через жп. Посему в Скуриме есть SMIM и Extra Smooth мой есть, и ещё летом того года был High Poly Project, где куча дубляжа есть у меня (маде ин 2013), а UV мисок убито вхламм (редиска! ), и ещё тарелки понравились. Разумеется переносится в SE dx11 без конвертации as is . А вот в Фолыче спустя год бабе нечего носить, кроме шортиков, а модели гуоно, и ретекстуров даже мало, от Langley и Vivid немного и ещё по мелочам. Задрали своими новшестами, короче
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Renegade1979 писал(а):
А тут бац и МОД на легендарных мобов, чтобы кто-то такое же нарыл но на изи. Однозначно это читерство
Никто не мешает играть на последних сложностях и одновременно ставить этот мод. Благо он весьма гибкий и позволяет менять несколько параметров относящихся к вероятности словить легенду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
Игра нифига не апокалиптически выглядит с ним)
а ты че жил после апокалипсиса? (чтобы так убежденно утверждать) я даже спорить с тобой об этом не хочу. Я не жил после апокалипсиса, и потому представляю его исходя из того что знаю (смотрел / читал ) А самое главное (для меня это самое главное) мод улучшает гемплей ("замазывает" огрехи игры /вносит эффект неожиданности, неизведанности) ИМХО
xenophobius писал(а):
А в текущем виде это еще тот "попадарочек". Особенно на сурвайве новом о чем ему собственно и заметили в отзывах.
а что с ним не так Урон очень даже адекватен, нефиг не думая скакать. По головной броне правильно работает (сначало броню выносит и лишь потом на поражение) Все вроде как надо
xenophobius писал(а):
Другое дело что авторы шибко одинаковых деревьев понатыкали что убивает впечатления сильно...
Видимо не маленькая работа - нарисовать сразу много разных деревьев, при этом надо нарисовать так чтобы не убить производительность. Мод постоянно обновляется, возможно еще нарисуют. хотя, если сказать честно - ты бы об этом не сказал, я бы про это и не знал.
xenophobius писал(а):
В дополнение к списочку Олег1972 (правда некоторые я бы не ставил одновременно с всякими увеличителями урона по себе любимому):
тогда игра прогулкой станет. Ради чего тогда суетится?, искать и наворачивать снарягу, оружие? - ведь можно с одним сволом игру пройти. А если еще и уровень сложности не ставить на выживание - тогда еда, вода итд итп теряют смысловое значение в игре. теряют от слова Совсем!
xenophobius писал(а):
сообщения об атаках поселений существенно виднее и требуют нажатия кнопки ОК-уведомлен.
А зачем??? ( на чит похоже) имхо - жизнь не подарок (особенно после аппокалипсиса) Невозможно быть солнцем и обогреть всех/угодить всем. К кому то ты успеешь на помощь, к кому то нет - в этом и фишка
xenophobius писал(а):
Есть более щадящий мод Seasons
Он у меня заглючил. жду достойный мод с динамической сменой времен года (желательно настраиваемой по времени) Короче чем больше в моде будет вариативных настроек (на разный вкус) тем лучше
xenophobius писал(а):
Насчет ReGrowth Overhaul хз - достаточно багов с ним особенно в плане строительства.
Хоть один баг приведи в пример ( не подкалываю, просто интересно) так как я их че то не видел
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 04.02.2017 21:26, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Олег1972 писал(а):
И самое главное (для меня это самое главное) Этот мод хорошо улучшает гемплей ("замазывает" охрехи игры /АI НПС/вносит эффект неожиданности и чувство неизведанности) ... Ибо,............... (как я уже говорил) - фишка не в том чтобы разглядывать деревья, основные фишки мода в том что...
В общем то вопросов и предметов спора дальше не имею - если этот бесконечный копипаст одинаковых деревьев и есть предел ваших мечтаний в постапокале. Конечно на вкус и цвет все карандаши разные но... ну в общем нет слов =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Олег1972 писал(а):
а ты че жил после апокалипсиса?
А ты?) Атмосфера важнее реализма, в Фоллауте всегда был обречённый и выжженный мир, а джунгли это совсем не то) Вчера поиграл с Seasons, осень - цветасто и некрасиво, зима - интересно, но ничем почти от ваниллы не отличается, т.к. от зимы там только белый цвет, ни следов на снегу, ни осадков (только другой мод на ядерную зиму или Vivid Weathers). Я поставил GRASSLANDS с пожухлой травой, это единственное, что сочетается)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
И на Чернобыль вроде бомбы не падали, или я что-то пропустил?)
так кто не дает - посмотри фото херосимы /нагасаки (там где сейчас нет цивилизации)
Mikanoshi писал(а):
Только первые 2 слова прочитал в посте
а надо бы читать (не по слогам в два слова) а так же фильмы развивающие иногда смотреть. ЗЫ Пойми ты (бедова твоя голова) Бомбы (ядерные) не утюжат каждый метр земли. Единственное с чем соглашусь - в точках сильнейшей радиации (у светящегося моря, у воронки от взрыва) вот там дам - там логично было бы видеть выжженную землю, искореженные деревья, оплавленные камни. Кстати вот фото нагасаки, фукусимы, херосимы. ( прошло не 200 лет Крал! не 200!!!)
Вложения:
Херосима.jpg [ 88.57 КБ | Просмотров: 1211 ]
Херосима 2.jpg [ 68.95 КБ | Просмотров: 1211 ]
Фукусима.jpg [ 228.16 КБ | Просмотров: 1211 ]
Фукусима 1.jpg [ 328.77 КБ | Просмотров: 1211 ]
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 04.02.2017 21:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
Всем насрать на то, что должно быть.
Именно про это я и говорю - Главное!....... чтобы мод влиял на гемплей (в хорошем смысле) Я с самого начала указал в чем для меня основная ценность этого мода. ЗЫ противоречишь сам себе. Твой первый пост - Игра нифига не апокалиптически выглядит с ним Твой последний пост - Всем насрать на то, что должно быть. Ты уж определись - так все таки насрать или важно как выглядит
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Последний раз редактировалось Олег1972 04.02.2017 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
Когда выпустят разрабы новую игру в джунглях, тогда и будет всё под это заточено. Но это уже будет другая игра.
Без комментариев
Ты лучше вот что Логически объясни мне (да и всем тут) пару моментов. 1) почему после выхода из убежища ГГ не умирает от радиоактивного поражения? Ведь если мир такой унылый, значит его губит конская радиация 2 почему в домах прекрасно сохранились пластиковые и тряпичные вещи , итд итп? Ведь если мир был выжжен, то пластик и тряпки должны были сгореть прежде всего ЗЫ Потому я и говорю - выжженная земля и отсутствие растительности логично видеть в эпицентре взрыва /на сияющем море. когда я туда пойду и увижу что там все зеленеет, тогда скажу что мод сделал не логично. Однако пока я туда не ходил.
Короче - накосячили разрабы, не надо было им про 200 лет задвигать. 50-60 было бы логичнее (особенно касаемо папика) Хотя х\з может он синт
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
При встрече с Вирджилом наслушался, что синты охотники это ппц, типа лютые и прочее. В институт пошел обвешался всякой адской снарягой. думаю "...ну если его это не возьмёт, то то этим его, а если это не возьмёт, то из толстяка..", даже капканов набрал. Пока по этажам поднимался, такие скрипты мрачные,перестрелки и типа он всем руки ноги отрывает. А в итоге вхожу в последнюю дверь и сталкиваюсь с этим з@дротом лицом к лицу, автоматически жму на крючок и с обычного калаша, одиночный хедшот и всё.. Блин, 66 уровень, все бои детские просто, хожу в берете, броня обычная кожаная, убивают только если стоять и ждать, беседа - чёртовы индусы, ну почему куча игр, довольно тупых и не атмосферных имеют нормальный баланс и здоровую систему повреждений и реально взрослые боёвки, а в фоле как детсад был в третьей части, так и остался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
mitra писал(а):
...А в итоге вхожу в последнюю дверь и сталкиваюсь с этим з@дротом лицом к лицу, автоматически жму на крючок и с обычного калаша, одиночный хедшот и всё.. Блин, 66 уровень, все бои детские просто...
1. нефиг играть на изи - даже на новом сурве без модов мобы доставляют периодически. 2. нефиг играть без модов, хочешь челенжа ставь UnleveledWasteland или аналоги дабы мобы под твой уровень подстраивались, а не следовали уровню локации в ванильке. Сразу и броней озаботишься получше и про напарников вспомнишь =)
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Ni9999 писал(а):
mitra, "играть легко, разрабы плохие, ах да играю на изи"
Ну справедливости ради моб и правда не страшный ежели подготовиться либо стволом потяжелей (дабы его с ВАТС сразу снять нафиг) либо химией. А вот если дать ему в инвиз уйти (так же как и Келлогу ранее) то тут даже ПА может не помочь =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
xenophobius писал(а):
1. нефиг играть на изи - даже на новом сурве без модов мобы доставляют периодически. 2. нефиг играть без модов, хочешь челенжа ставь UnleveledWasteland или аналоги дабы мобы под твой уровень подстраивались, а не следовали уровню локации в ванильке. Сразу и броней озаботишься получше и про напарников вспомнишь =)
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
xenophobius писал(а):
А вот если дать ему в инвиз уйти (так же как и Келлогу ранее) то тут даже ПА может не помочь =)
Как и в жизни - при удачном раскладе (улыбке фортуны) любая тяжелая проблема решается на раз-два
xenophobius писал(а):
1. нефиг играть на изи
Кстати господа, поясните что это за уровень сложности такой - ИЗИ Я сначало предположил что изи - это значит EASY (очень легкий уровень) А потом задумался и рассудил - если mitra адекватный чел, то он не будет жаловаться на упрощенность игры юзая ее на легком уровне. А раз mitra (предположительно) адекват, то вывод может быть только один, уровень ИЗИ - это видимо какой то модированный уровень выживания
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения