Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 489 из 705<  1 ... 486  487  488  489  490  491  492 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
nepranov писал(а):
Понял. Мне просто интересно было где его взяли и зачем таким сделали. Играть практически невозможно в метро.

Играйте с дробовиками, мне на Метро трёхстволка отлично зашла, к/д практически всегда 2+ и клал я на этот тип2, единственное надо играть продуманно, шотган ошибок не прощает...

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 48Gb G.Skill TZ5 Neo 6000cl28/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
zefirka Так суть в том, что вместе с ними ушли и все преимущества, что были у бк2 перед современными батлфилдами.
Я был бы рад увидеть бк3 как осовремененное продолжение бк2, но, судя по всему, это невозможно. В лучшем случае мы получим что-то типа бф4, с кучей багов и идиотизма.



БК - худшее, что случилось с серией бф. Консольное упрощение всего и вся, сведение гемпля от командно-тактического к спинно-мозговым пострелушкам - это все оттуда. Так что да, очень надеюсь что мы получим именно что-то типа бф4, а не переосмысление убогого бк2.

И да, не было там лучшей физики. Это у тебя какие то детские флешбеки, типа "трава была раньше зелнее и сиськи у баб больше". Рассуждения о балансе с точки зрения "как часто" это вообще смешно. Как часто вообще игроки умеют хорошо играть в бф (любой)? И тебя после этого как то удивляет, что большинство выбирает самый простой сетап, годный для игрока-одиночки? Какое отношение это имеет к балансу? )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
БК - худшее, что случилось с серией бф.

Это вообще было ответвление от основной номерной серии.
Varan_lizard писал(а):
Консольное упрощение всего и вся

Как шутер она сложнее той же бф4. В БК2 к каждому оружию надо привыкать, а "зажал=убил" там почти никогда не работает. В БФ4 берешь любой ствол и просто зажимаешь в точку, а в бк2 надо к каждому стволу и каждой дистанции использовать определенный темп стрельбы и длину очередей, чтобы быть максимально эффективным. Сейчас бф5 тоже такой же. Зажал=убил.
Про командное взаимодействие-смешно. Его нет ни в одном батлфилде на паблике. А на КВ и турнирах оно есть в любом батлфилде.

Varan_lizard писал(а):
И да, не было там лучшей физики.

ну покатайся на квадроцикле в бк2 и бф4. Покатайся на танке. Это нормально, что в бф4 наезжаешь на бугорок или ямку и твой танк разворачивает на 180градусов? Или что машинка на горочке подскакивает и летит как на луне 10метров. Сносит все деревья, а потом на полной скорости её останавливает "железный" куст.
В бк2 тоже есть приколы с физикой, например посадить ми28 сможет только специально обученный боец, но в целом физическая модель поведения техники в бк2 на голову выше, чем в бф4.
Varan_lizard писал(а):
Как часто вообще игроки умеют хорошо играть в бф (любой)?

При чем здесь личный скилл каждого? Какой бы у тебя ни был скилл, если ты адекватный человек и хочешь выигрывать, то ты берешь лучший перк. В БФ4 это "зеленка", её берут наверное 99,9% игроков независимо от скилла, потому что это тупо лучший перк. А если он лучший, значит остальные днище, а значит между ними нет баланса. Дымовая завеса-параша, в бк2 дым на танке очень полезный, густой и долгий, а тут это просто пердёж по ветру.
Про эффективность от самонаводки я вообще молчу, наверное 4 из 5 раз ркеты все равно наносят полный урон через эти помехи. И тут подкатывает зеленка, которая просто отменяет урон 100% и работает в 100% случаев. Просто легальный чит, хоть в тебя 10 снарядов летит, они все не долетят. Это ли не упрощение? А в бк2 нет ни самонаводок, ни активных защит. Всё вручную, всё надо рассчитывать самому.

Вообще все остальные хреновые перки и оружие используются только в 2 случаях:
1)ты еще не открыл лучшее оружие/перк и играешь с отстоем
2)ты реально крутой игрок и хочешь поднять себе сложность, играя с фуфлом.
Больше никто и никогда не возьмет хреновый перк взамен нормального.

Varan_lizard писал(а):
большинство выбирает самый простой сетап, годный для игрока-одиночки?

а что, на турнирах и КВ кто-то берет не зеленку для командной игры? Что за лох готов променять самый эффективный перк ,тем самым ослабив себя и свою команду? Дайте на него посмотреть
Или кто-то берет какой-нибудь АУГ вместо АЕК в бф4? Или, может быть, берет грача вместо G18? И если да, то как это влияет на командную игру, кроме того, что боец с заведомо худшей пушкой -заведомо играет хуже и подставляет свою команду?

Да, если что, я уже почти 10 лет играю в бк2 вперемежку с остальными батлфилдами, и играю достаточно хорошо, чтобы замечать пару десятков милисекунд несоответствия анимаций доставания пистолета или его перезарядки, так что сравниваю я не с точки зрения "раньше было лучше", а с точки зрения "сейчас до сих пор лучше тут, хотя это сделали раньше".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
Это вообще было ответвление от основной номерной серии.


Да какая разница. У бк2 был финансовый успех и поэтому все будущее номерной серии уже было определено ею.

Victor91rus писал(а):
Как шутер она сложнее той же бф4. В БК2 к каждому оружию надо привыкать, а "зажал=убил" там почти никогда не работает. В БФ4 берешь любой ствол и просто зажимаешь в точку, а в бк2 надо к каждому стволу и каждой дистанции использовать определенный темп стрельбы и длину очередей, чтобы быть максимально эффективным. Сейчас бф5 тоже такой же. Зажал=убил.
Про командное взаимодействие-смешно. Его нет ни в одном батлфилде на паблике. А на КВ и турнирах оно есть в любом батлфилде.


Да, а с бф2 посравнивать не хочешь? После нее бк2 была именно "зажал убил".
Но собственно в бф4 был практически идеальное время ТТК. Которое позволяло при ошибке этого самого "зажал" отреагировать и убить противника в ответ, не смотря на то что его урон пришел первым. Всякие там "не надо привыкать к оружию" разрушается при встрече с игроком, который действительно привык к своему оружию.

Victor91rus писал(а):
ну покатайся на квадроцикле в бк2 и бф4. Покатайся на танке. Это нормально, что в бф4 наезжаешь на бугорок или ямку и твой танк разворачивает на 180градусов? Или что машинка на горочке подскакивает и летит как на луне 10метров. Сносит все деревья, а потом на полной скорости её останавливает "железный" куст.
В бк2 тоже есть приколы с физикой, например посадить ми28 сможет только специально обученный боец, но в целом физическая модель поведения техники в бк2 на голову выше, чем в бф4.


Накатался в свое время, спасибо. Но ты путаешь коллизии на карте с физикой. Физическая модель в бф4 куда сложнее. Но если ты реально решил про сложность, то посравнивай вертолет в бф2 и бк2. Вот уж где тебя ждет сюрприз.

Victor91rus писал(а):
При чем здесь личный скилл каждого? Какой бы у тебя ни был скилл, если ты адекватный человек и хочешь выигрывать, то ты берешь лучший перк. В БФ4 это "зеленка", её берут наверное 99,9% игроков независимо от скилла, потому что это тупо лучший перк. А если он лучший, значит остальные днище, а значит между ними нет баланса. Дымовая завеса-параша, в бк2 дым на танке очень полезный, густой и долгий, а тут это просто пердёж по ветру.
Про эффективность от самонаводки я вообще молчу, наверное 4 из 5 раз ркеты все равно наносят полный урон через эти помехи. И тут подкатывает зеленка, которая просто отменяет урон 100% и работает в 100% случаев. Просто легальный чит, хоть в тебя 10 снарядов летит, они все не долетят. Это ли не упрощение? А в бк2 нет ни самонаводок, ни активных защит. Всё вручную, всё надо рассчитывать самому.

Вообще все остальные хреновые перки и оружие используются только в 2 случаях:
1)ты еще не открыл лучшее оружие/перк и играешь с отстоем
2)ты реально крутой игрок и хочешь поднять себе сложность, играя с фуфлом.
Больше никто и никогда не возьмет хреновый перк взамен нормального.


При том что большинство выбирает либо самый простой вариант. Как в качестве освоение так и в качестве командного взаимодействия. То же лазерное наведение давало ОГРОМНЫЙ профит для двух игроков. Да, оно реже встречались. Но при этом его эффективность в скваде была на порядок выше. Да, "зеленка" была полезнее при всех сетапах. И ты регшил вцепится в одну деталь игры? Никто и не называет бф4 неким недостижимым идеалом. На счет "все надо рассчитывать ручками, тебе точно так же надо рассчитывать время применения перка. Тут нету ни какой-то добавочной сложности, ни простоты. Просто +1 параметр к тактической ситуации.

Victor91rus писал(а):
а что, на турнирах и КВ кто-то берет не зеленку для командной игры? Что за лох готов променять самый эффективный перк ,тем самым ослабив себя и свою команду? Дайте на него посмотреть
Или кто-то берет какой-нибудь АУГ вместо АЕК в бф4? Или, может быть, берет грача вместо G18? И если да, то как это влияет на командную игру, кроме того, что боец с заведомо худшей пушкой -заведомо играет хуже и подставляет свою команду?

Да, если что, я уже почти 10 лет играю в бк2 вперемежку с остальными батлфилдами, и играю достаточно хорошо, чтобы замечать пару десятков милисекунд несоответствия анимаций доставания пистолета или его перезарядки, так что сравниваю я не с точки зрения "раньше было лучше", а с точки зрения "сейчас до сих пор лучше тут, хотя это сделали раньше".


Слишком много слов про один перк, не находишь? Увы, "бк2 лучше бф4 потому что там не было зеленки" так себе аргумент. "я играю в бк2 10 лет", это все замечательно. А как это относится к моему высказыванию "бк2 просрала все полимеры после бф2"? И в итоге вместо самобытной игры мы тут спорим о каких то сраных перках и "меня не устраивают милисекунды анимации". Тьфу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
У бк2 был финансовый успех и поэтому все будущее номерной серии уже было определено ею.

ага, вот только номерной бф3 был как продолжение бф2, а от бк2 там остались лишь технические наработки фростбайта и зачатки разрушаемости.
Varan_lizard писал(а):
Да, а с бф2 посравнивать не хочешь?

бк2 не была "зажал-убил". Несомненно в 1942 было еще сложнее, но там и геймплей нудно медленный. БК2 это компромисс между быстрым геймплеем и сложностью. БФ4 это уже уклон чисто в сторону скорости. Не скажу, что это хуже или лучше, но мне больше нравится когда игра и динамичная и при этом требует от игрока играть, а не играет в себя сама.
Varan_lizard писал(а):
коллизии на карте с физикой

в бк2 никогда танк не разворачивает на 180. Никогда за 10 лет такого не было. Очевидно, что в бф4 другая физическая модель, там будто параметры скольжения сильно выше, а сила притяжения сильно ниже. Поэтому всё летает, скользит и ведет себя как резиновое.
Varan_lizard писал(а):
Но если ты реально решил про сложность

Я не говрил про сложность управления. Вообще нафиг это усложнение не нужно, если оно нормально не работает. Это как с перепрыгиванием. Как в бф3 перепрыгивание добавили, так оно сегодня в бф5 и не работает нормально. То не запрыгнуть, то он типа прыгает, но анимация будто ложится.. Хорошо хоть в бф5 простой прыжок оставили, я назначил простой прыжок и теперь подыхаю гораздо меньше от того, что тупая игра не может с 5 раз перепрыгнуть бортик и тебя убивают.

Varan_lizard писал(а):
рассчитывать время применения перка.

да ну, запиликало и применяй. Или вступаешь в танковый бой/видишь ракету и применяешь. Ничем не контрится. Просто имба.
В нормальных играх любой перк имеет контрперк. Например, на усиленные снаряды есть усиленная броня. На них обоих есть скорострельность и точность(оптика). На зеленку нет контрмер. Если бьются 2 танка и у одного зеленка, то второй проиграет просто потому что зеленка длится 2 выстрела и танк с зеленкой будет выигрывать на два попадания. Поэтому что делает любой нормальный человек? Берет контрмеру против зеленки в виде той же зеленки. И в итоге все катают с одним и тем же.
то же самое и в оружии, с ак12 тебя перестреливаект точный и стабильный аек почти на любой дистанции, и следующим шагом ты берешь тот же аек, чтобы уравнять шансы. А потом 70% сервера с аеками. Аналогию с Type2A LGBT Edition проводить надо, или и так ясно?

Зеленку я привел просто как яркий пример, потому что это вообще апогей тупости того, кто ее придумывал. Она и самая лучшая, и ничем не контрится, и другие перки работают как гуано, прям комбо. На вертолет стрелок всегда берет ТВ-ракету, на штурмовик берут нуры, на j20 берут автоматические ракеты(которые просто пускаешь в сторону, а они сами находят цель, не помню название), на зенитку тоже эти же нубские ракеты, там даже наводиться не надо, чисто +-километр стреляешь и оно само летит.. Бред, консольная шляпа.
Зато есть видимость, что типа кастомизация крутая. Куча прицелов, куча ручек и прикладов, куча перков и куча ракет и прочего вооружения. Но по итогу большинство из этого просто хлам и помойка, или просто копии друг друга. Вот и выходит, что в бк2 из 7 автоматов есть 7 автоматов, а в бф4 из 16 автоматов есть 3 автомата и 13 их копий, причем в основном ухудшенных.
Где больше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
ага, вот только номерной бф3 был как продолжение бф2, а от бк2 там остались лишь технические наработки фростбайта и зачатки разрушаемости.


В бф3 гораздо больше от бк2, чем от бф2. Поэтому не важно какой она там номерной была, важно то что она была рассчитана прежде всего на ту массу игроков, которая пришла с бк2.

Victor91rus писал(а):
бк2 не была "зажал-убил". Несомненно в 1942 было еще сложнее, но там и геймплей нудно медленный. БК2 это компромисс между быстрым геймплеем и сложностью. БФ4 это уже уклон чисто в сторону скорости. Не скажу, что это хуже или лучше, но мне больше нравится когда игра и динамичная и при этом требует от игрока играть, а не играет в себя сама.


Еще раз читаем - бф2. Бэ Эф Два. А не бф1942. Бк2 это не компромис, а беспощадная деградация. Собственно в ней и произошел разворот от командного гемплея к одиночному. И да, теперь вот ты выше пишешь "ой да какой командный гемплей в бф, это ток на кв". В том то и дело, что сейчасэто так. Потому что механики игры ПОЗВОЛЯЮТ так играть. И позволяют они так играть с бк2.

Victor91rus писал(а):
в бк2 никогда танк не разворачивает на 180. Никогда за 10 лет такого не было. Очевидно, что в бф4 другая физическая модель, там будто параметры скольжения сильно выше, а сила притяжения сильно ниже. Поэтому всё летает, скользит и ведет себя как резиновое.


На тебе физическую модель для понимания: https://www.youtube.com/watch?v=VWDjbIe1Qbw

Victor91rus писал(а):
Я не говрил про сложность управления. Вообще нафиг это усложнение не нужно, если оно нормально не работает. Это как с перепрыгиванием. Как в бф3 перепрыгивание добавили, так оно сегодня в бф5 и не работает нормально. То не запрыгнуть, то он типа прыгает, но анимация будто ложится.. Хорошо хоть в бф5 простой прыжок оставили, я назначил простой прыжок и теперь подыхаю гораздо меньше от того, что тупая игра не может с 5 раз перепрыгнуть бортик и тебя убивают.


То есть ты не знаешь как оно было в бф2? ) Или откуда выпало "оно нормально не работает"? Про сложность прыжков - сложнее карта, сложнее физика, сложнее прыжки. тебе конечно и в бк норм было, в котором даже позиции лежа не было. ибо НЕ СМОГЛИ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО. Но зато позиция сидя работало, вот радости то.

Victor91rus писал(а):
да ну, запиликало и применяй. Или вступаешь в танковый бой/видишь ракету и применяешь. Ничем не контрится. Просто имба.
В нормальных играх любой перк имеет контрперк. Например, на усиленные снаряды есть усиленная броня. На них обоих есть скорострельность и точность(оптика). На зеленку нет контрмер. Если бьются 2 танка и у одного зеленка, то второй проиграет просто потому что зеленка длится 2 выстрела и танк с зеленкой будет выигрывать на два попадания. Поэтому что делает любой нормальный человек? Берет контрмеру против зеленки в виде той же зеленки. И в итоге все катают с одним и тем же.
то же самое и в оружии, с ак12 тебя перестреливаект точный и стабильный аек почти на любой дистанции, и следующим шагом ты берешь тот же аек, чтобы уравнять шансы. А потом 70% сервера с аеками. Аналогию с Type2A LGBT Edition проводить надо, или и так ясно?

Зеленку я привел просто как яркий пример, потому что это вообще апогей тупости того, кто ее придумывал. Она и самая лучшая, и ничем не контрится, и другие перки работают как гуано, прям комбо. На вертолет стрелок всегда берет ТВ-ракету, на штурмовик берут нуры, на j20 берут автоматические ракеты(которые просто пускаешь в сторону, а они сами находят цель, не помню название), на зенитку тоже эти же нубские ракеты, там даже наводиться не надо, чисто +-километр стреляешь и оно само летит.. Бред, консольная шляпа.
Зато есть видимость, что типа кастомизация крутая. Куча прицелов, куча ручек и прикладов, куча перков и куча ракет и прочего вооружения. Но по итогу большинство из этого просто хлам и помойка, или просто копии друг друга. Вот и выходит, что в бк2 из 7 автоматов есть 7 автоматов, а в бф4 из 16 автоматов есть 3 автомата и 13 их копий, причем в основном ухудшенных.
Где больше?


Да, у тебя имба. У противника имба. Вот и думай когда эту имбу и когда применять. Как развести на зеленку, в какой именно момент использовать. Те кто ее юзали по принципу "запиликало - применяй", разбирались на раз два. Но еще раз - ты всю свою аргументацию будешь выстраивать на том. что один из перков действительно был исключительным? Как же раньше то вообще без перков играли, ой вей. На стрелковом оружии было куда больше разнообразия. И да, сделать так что б было 100500 стволов и они все были исключительными и уникальными и к тому же их народ выбирал в равной степени НЕВОЗМОЖНО. Аналогию с тайп2а проводить не надо, так как и ежу ясно что ее поправят в 6.0.

Про вертолеты и джеты знатно поржал, но спишу на то что ты просто не в курсе деталей. Еще раз - все это нубское и простое прикатило с бк2 (в том числе и автонаводки, от которых у тебя горит). Потому что именно тогда пришла орда ньюфагов не умеющих играть командно. Хочешь посмотреть что мы потеряли ствоим бк? Сходи в бф2. И тем не менее бф4 куда ближе к нормальному взрослому командному бф-у. Но нет, мы будем мечтать об убогой игре. которая единственная чем прославилась, так это революционной по тем временам разрушаемостью и хорошим звуком. ради которго похерили сложную ирерархию, взаимодейсвтие, сложность освоения, масштаб. Спасибо, такого говна больше не надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
А кто нибудь в курсе какие версии DX11 используют БФ3, БФ4, БФхардлайн, БФ1 и 4?
DX11.1? DX11.2? DX11.3? DX12.0? DX12.1?
И есть между ними какая нибудь разница?

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Dick32 писал(а):
А кто нибудь в курсе какие версии DX11 используют БФ3, БФ4, БФхардлайн, БФ1 и 4?

Dick32 dx10,dx11,dx11.1,dx12.0,mantle
разница есть только при использовании mantle там фпс вроде больше было, а так в бф- чем выше dx тем больше просадок и фризов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Varan_lizard писал(а):
Бк2 это не компромис, а беспощадная деградация.

ну это твое личное оценочное суждение. Сам же говоришь, что бк2 продалась хорошо. Значит она людям зашла больше. И почему именно деградация? Что в бк2 стало хуже, чем в старых частях? Только не надо притягивать за уши всякую хрень типа "ну раньше было 64 игрока , а там 32", эта игра создавалась под 32.
Varan_lizard писал(а):
На тебе физическую модель для понимания

Я не понял что должен был увидеть здесь. Как скольжение танка по грязному мокрому бетону соотносится с тем, что в бф4 танк колбасит на неровной поверхности и разворачивает на 180 просто при езде вперед?
Varan_lizard писал(а):
сложнее карта, сложнее физика, сложнее прыжки

полная херня. Квадратное окно, или простой квадратный бордюр в 10 полигонов, а ты не можешь перепрыгнуть. Ничего сложнее не стало.
Про места где стало сложнее-разговор отдельный. У меня к сложным местам один вопрос- НАХРЕНА ИХ ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ ОНИ ТАК ХРЕНОВО РАБОТАЮТ? Это, например, когда у тебя срабатывает анимация перепрыгивания через камушек, вместо просто прыжка, или когда ты просто не можешь встать и прицелиться потому что тебя колбасит на обломках. По мне так лучше бы сделали убогую ровную текстурку обломков просто плоскостью в 2 полигона, но чтобы ты на ней мог стоять или бежать, а не бороться с тупой игрой.
Varan_lizard писал(а):
Как же раньше то вообще без перков играли, ой вей.

так в этом и прикол, что чем меньше всякого хлама, тем проще забалансить. Посмотри на любую игру с кучей кастомизации, там везде нет баланса. Если в таркове баланс достигается тем, что тебя просто замочат и отберут лучшую снарягу, то в калофдюти, в бф4, в бф5 и прочих шутерах есть куча кастомизации, среди которой всегда находится самое лучшее оружие с единственной лучшей сборкой, и вся остальная кастомизация катится к чертям.
Varan_lizard писал(а):
Про вертолеты и джеты знатно поржал, но спишу на то что ты просто не в курсе деталей.

не знаю, я особо не играл. Помню, что при взлете с базы в меня сразу прилетал "активный радар"(о,вспомнил), и сразу дизейбл и -30хп или минус РЭП, вот и всё. Потом сам взял зенитку с этим активным радаром и точно также стоял и пулял во все стороны ракеты, а они попадали, после чего я решил вообще не заниматься убогой техникой. Опыта у меня на летательной технике почти нет, и может быть я неправ, но всегда когда я хотел полетать, если у кого-то есть эти самолетящие ракеты, то небо просто закрыто на 100%

Varan_lizard писал(а):
нубское и простое прикатило с бк2 (в том числе и автонаводки, от которых у тебя горит).

В БК2 не было автонаводок, о чем речь? Единственный способ навестись -это поставить пистолетный маячок, но тогда у тебя не было пистолета, а по маяку могли стрелять только люди с РПГ и КГ, причем только если водитель не скинет маячок. Так а если речь о вертолете, то в него вообще нереально попасть маячком, проще пилота стрелковым оружием выбить. В итоге просто никто эти маячки не брал, ибо проще взять АТ4 и наводить вручную, не теряя при этом пистолет.

Varan_lizard писал(а):
Сходи в бф2.

что мне там делать? Там одни задроты ,которые знают каждый миллиметр каждой карты. С тем же успехом они зайдут в бк2 или бф5 и я их там надеру 1vs8. Ясен хрен, что спустя столько лет в бф2 люди умеют играть. И в бк2 тоже умеют

Varan_lizard писал(а):
похерили сложную ирерархию, взаимодейсвтие, сложность освоения, масштаб.

Это всё не нужно было современному батлфилду, тем более ответвлению от номерной части. Взаимодействие и в новых батлфилдах есть, да вот только им не пользуются, а значит эта механика не нужна. Масштаб в БК2 не нужен был, как-бы за масштабом идите в номерные части. Сложность освоения-это то, почему в батлу никто не играл. А сложная иерархия просто снова нагнет баланс и сделает одну лучшую сборку и миллиард всякого неиграбельного кала, ибо всё надо балансировать. Неужели в бф2 не было имбы? Вот прям никого а-10 не нагибал?


Ладно, я закончил. Пойду посгораю в бф5 :D


Последний раз редактировалось zefirka 27.01.2020 15:08, всего редактировалось 1 раз.
прячь свои большие писанины хотя бы под спойлер, а то это уже нарушение п.п. 3.8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
В БК2 к каждому оружию надо привыкать, а "зажал=убил" там почти никогда не работает


Помню о БК2 совершенно обратное: Зажал/убил на любом автоматическом стволе. PDW имеет такую же дальность эффективного огня как и штурмовая винтовка. Нюансы настройки стволов почти не чувствовались, подняв ствол с убитого, не испытывал никакого дискомфорта по поводу примененных опций. Игра БФБК2 мне очень нравилась, но БФ4 сложнее. И самонаводящиеся снаряды в Бэд Компани 2 тоже ведь были, вешаешь маяк пистолетом специальным, и даже РПГ летит на него. Клэйморы даже ваншотали, хотя возможно в каких-то патчах это и отменили, не помню как было в последних редакциях


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
GhettoBird писал(а):
Клэйморы даже ваншотали

:lol:
Увы, но если вас ваншотали клейморы в Bad Company 2, то не думаю, что вы что-то помните о стрельбе)
Зажимать там уже после метров 15 бесполезно, всё в молоко уйдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Varan_lizard писал(а):
важно то что она была рассчитана прежде всего на ту массу игроков, которая пришла с бк2.


Тут я опять выступлю в роли "баба-Яга против". У меня никогда так не пекло как после появления БФ3, в БК2 я считал, что "собаку съел", а тут возникла необходимость по-новой учиться играть. Я тогда на форумы не писал, но в глубине души крыл БФ3 последними словами. С багажом БК2 в поезде БФ3 мне не особо были рады :writer:

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Victor91rus
Просто кто-то писал: "Зато начали добавлять всякую муть вроде клейморов и самонаводящихся ракет." Ну, так они в БК2 были тоже. И ваншотали не меня одного, люди жаловались, но патчами их "настроили"

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
Victor91rus писал(а):
Так а если речь о вертолете, то в него вообще нереально попасть маячком


Ну, это просто, КЕК! На определенном этапе все так придрочились, что с разных сторон несколько лепили, на картах где верт имел решающее значение. isla inocentes, например


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
GhettoBird ладно, не буду мучать. В БК2 нет и не было клейморов, они пришли с бф3.
GhettoBird писал(а):
На определенном этапе


Маячок требует попадания прямой наводкой, при этом летит он медленно, а нормальный пилот не летает по кругу, а летит передом. В летящего передом хрен ты попадешь, а если и попадешь, то он скинет его.
Если же это бот, который просто летает одной стороной, то зачем в него стрелять прямой наводкой из медленного маячка, если можно точно также стрельнуть прямой наводкой из медленного РПГ?
Да и в итоге по воздуху лучше работать с M136, полностью на ручном управлении. Пусть у нее урон не как у рпг и по пехоте она не как КГ, но зато при должном умении ты сбиваешь любой вертолет.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Victor91rus писал(а):
они пришли с бф3.

во Вьетнаме же были,
в бф2 тоже
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2006
Фото: 1
Victor91rus писал(а):
ну это твое личное оценочное суждение. Сам же говоришь, что бк2 продалась хорошо. Значит она людям зашла больше. И почему именно деградация? Что в бк2 стало хуже, чем в старых частях? Только не надо притягивать за уши всякую хрень типа "ну раньше было 64 игрока , а там 32", эта игра создавалась под 32.


Разумеется это мое оценочное суждение, какое тут еще может быть. Да, спинномозговые шутеры популярнее сложных командных, кто б спорил. Есть сейчас тот же Сквад, который вырос из мода Проджект реалити на бф2. Совершенно нишевый и непопулярный. Есть код, который популярнее бф. Популярность - это не мерило прогресса.
Если вкратце, чего пропало: сложная иерархия взаимодействия (командер - сквадлидер - сквад). Огромный потенциал освоения техники (тот же верт в бф2 можно было доводить до совершенства годами). Узкопрофильная специализация бойцов под тактические задачи. Огромный простор карт, когда нужно было реально думать куда перемещаться, а не "пиу пиу на каждом метре". Фокус игры на командном результате и взаимодействии, без PFTO в бф2 можно разве что тунца лососнуть. В бк2 дали другую формулу - чем бы игрок не страдал, ему должно быть ВЕСЕЛО И КРАСИВО. Собственно по этой формуле до сих пор серия и работает.

Victor91rus писал(а):
Я не понял что должен был увидеть здесь. Как скольжение танка по грязному мокрому бетону соотносится с тем, что в бф4 танк колбасит на неровной поверхности и разворачивает на 180 просто при езде вперед?


Ты должен был увидеть что скольжения и развороты на полной скорости и для танка норма. Да, коллизий в том же бф3 с техникой было много. В бф4 меньше. В бф5 вообще танки практически идеально себя ведут. В бк2 я последний раз играл уж скоро как лет 10 назад и там говна с техникой случалось, но уж конкретно по деталям мне сложно говорить за давностью событий. Но вот в бф4 у меня на ровном месте танки на 180 ни разу не разворачивались.

Victor91rus писал(а):
полная херня. Квадратное окно, или простой квадратный бордюр в 10 полигонов, а ты не можешь перепрыгнуть. Ничего сложнее не стало.
Про места где стало сложнее-разговор отдельный. У меня к сложным местам один вопрос- НАХРЕНА ИХ ДЕЛАТЬ,ЕСЛИ ОНИ ТАК ХРЕНОВО РАБОТАЮТ? Это, например, когда у тебя срабатывает анимация перепрыгивания через камушек, вместо просто прыжка, или когда ты просто не можешь встать и прицелиться потому что тебя колбасит на обломках. По мне так лучше бы сделали убогую ровную текстурку обломков просто плоскостью в 2 полигона, но чтобы ты на ней мог стоять или бежать, а не бороться с тупой игрой.


Ты накидываешь какие-то коллизии и баги. Это в бф в каждой части было в избытке. А уж с приходом фросбайта и подавно.

Victor91rus писал(а):
так в этом и прикол, что чем меньше всякого хлама, тем проще забалансить. Посмотри на любую игру с кучей кастомизации, там везде нет баланса. Если в таркове баланс достигается тем, что тебя просто замочат и отберут лучшую снарягу, то в калофдюти, в бф4, в бф5 и прочих шутерах есть куча кастомизации, среди которой всегда находится самое лучшее оружие с единственной лучшей сборкой, и вся остальная кастомизация катится к чертям.


Да... и когда это все у нас появилось? Вот именно. И не надо мне про баланс в таркове - в любой теме посвященной таркову вой стоит до потолка по поводу отсутствия баланса. Там игра вообще не про баланс. А вот про самое лучшее оружие не надо утрировать. Да, чем больше стволов, тем больше схожих пушек, тем не менее хватает выбора на разные стили игры. В том же бф5, до того как его изуродовали 5.2 с разнообразием стволов под разные стили игры было очень неплохо. И в бф4 хватало выбора.

Victor91rus писал(а):
не знаю, я особо не играл. Помню, что при взлете с базы в меня сразу прилетал "активный радар"(о,вспомнил), и сразу дизейбл и -30хп или минус РЭП, вот и всё. Потом сам взял зенитку с этим активным радаром и точно также стоял и пулял во все стороны ракеты, а они попадали, после чего я решил вообще не заниматься убогой техникой. Опыта у меня на летательной технике почти нет, и может быть я неправ, но всегда когда я хотел полетать, если у кого-то есть эти самолетящие ракеты, то небо просто закрыто на 100%


Кул стори из разряда "я как то появился и меня сразу убили /любое оружие/ и тут я сразу понял что оно имба". В бф4 в большинстве случаев соблюдается принцип - либо простое в обращении оружие типа "нажал, улетело", либо сложное в освоении, но более мощное, либо ОЧЕНЬ МОЩНОЕ но требующее КОМАНДНОЙ работы. Собственно это и ставит бф4 на голову выше бк2.

Victor91rus писал(а):
В БК2 не было автонаводок, о чем речь? Единственный способ навестись -это поставить пистолетный маячок, но тогда у тебя не было пистолета, а по маяку могли стрелять только люди с РПГ и КГ, причем только если водитель не скинет маячок. Так а если речь о вертолете, то в него вообще нереально попасть маячком, проще пилота стрелковым оружием выбить. В итоге просто никто эти маячки не брал, ибо проще взять АТ4 и наводить вручную, не теряя при этом пистолет.


Ну вот маячок и давал волшебным РПГ ту самую автонаводку.

Victor91rus писал(а):
что мне там делать? Там одни задроты ,которые знают каждый миллиметр каждой карты. С тем же успехом они зайдут в бк2 или бф5 и я их там надеру 1vs8. Ясен хрен, что спустя столько лет в бф2 люди умеют играть. И в бк2 тоже умеют


Я тебя туда отправляю не с целью, типа иди попробуй там че-нить доказать. Ясен пень что тебе там надерут все что хочешь. А к тому что некоторые вещи нужно самому знать, тогда будет с чем сравнивать.

Victor91rus писал(а):
Это всё не нужно было современному батлфилду, тем более ответвлению от номерной части. Взаимодействие и в новых батлфилдах есть, да вот только им не пользуются, а значит эта механика не нужна. Масштаб в БК2 не нужен был, как-бы за масштабом идите в номерные части. Сложность освоения-это то, почему в батлу никто не играл. А сложная иерархия просто снова нагнет баланс и сделает одну лучшую сборку и миллиард всякого неиграбельного кала, ибо всё надо балансировать. Неужели в бф2 не было имбы? Вот прям никого а-10 не нагибал?


Ну вот даром не надо номерной части, в качестве переосмысленной бк. Развивали бы серию бк параллельно с номерной серией бф, все бы были счастливы. Но увы.
Ты не понимаешь сути Пустоши (с). Проблема современных бф не в том, что командных механик НЕТ. А то что они позволяют играть и без них. Сейчас же игрок такой драгоценный, что игра только что в жопу его не целует, лишь бы он не заскучал. И в итоге командную игру стимулируют только пряником. А раньше еще и кнутом. Не играешь в команде? Страдай. Дохни, дохни, дохни. Лежи мордой в грязь по конец раунда. Тебя изнасилуют прям на респе и выпотрошат. В итоге даже самый тупой нубай через неделю понимал правила игры и учился быть полезным. А сейчас да, больше профита в команде. Но можно всегда забить на все болт и заниматься любой фигней, игра все равно будет тебя развлекать. Пофиг что из-за этого псу под хвост летят и баланс, и все игровые механики и все что угодно, что придумывают разработчики. Игрок дебил все равно будет пускать слюни на краю карты и мечтать когда ж ему переосмыслят лучшую игру всех времен.


Последний раз редактировалось zefirka 28.01.2020 8:48, всего редактировалось 1 раз.
писанину под спойлер, жк 1 неделя 3.8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2016
Фото: 1
Victor91rus

Теперь засомневался, может и перепутал с БФ2, может и не было в БК 2 :oops:

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
Victor91rus писал(а):
Да и в итоге по воздуху лучше работать с M136, полностью на ручном управлении.


Вот, им в летящие цели попадать на научился. А в верт маячком попадать весьма мог, в штурмовой HAVOC сложнее, а в "корову" достаточно просто. Ну, и таких стрелков в принципе немало в игре, кто - нибудь да прилепит после отстрела дыма. Суть в том, что стреляя из трубы с доводкой, ты дольше отвлекаешься от основного действия и становишься уязвим для противника, а маячок шмальнул и дальше играй, попал-хорошо, нет-попытаешься еще


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
Когда новая глава?

_________________
Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Как же горит от игры. Раундов 10 подряд играл 1vs8. на 4ый раз просто стало интересно как долго балансер будет балансить команды, в которых я один играю, а остальные сделали не более 2 убийств со счетом 2/10. 10 раундов, и потом просто врагу наскучило и они свалили. Баланса нет вообще. Я уже забыл как играть в равных командах. Попробую большие режимы чтоли.. там хоть вероятность что все обезьяны в количестве 31шт будут овощами пониже.
Причем половина смертей это незакончившаяся перезарядка, или уперся в камушек, или не сработало нажатие на пистолет, или динамит в окошко не кинулся и прилип. Боже, в эту игру только овощем хорошо играть. Лёг где-нибудь и пьешь чай, или принимаешь иные штуки в рот помимо чая.
Как и колда новая. Колда наказывает за активную игру кучей механик для кемперов, а батла за активную игру наказывает еще и тем, что механики для активной игры не работают.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Этот спор какая часть лучше и т.п. бесконечен. Так как вкусы у всех разные, все не угодишь. Но я думаю что мнения насчёт текущей части у всех примерно одинаковые (разрабы просто издеваются на игроками и игрой).

P.S. Моя любимая часть - Battlefield 2, но остальные части (BFBC2, BF3,BF4) зашли неплохо, а вот на BF1 и BFV смотрю косо играл/играю не с удовольствием :-(

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
щас бегал за сквадом из 4 медиков с 30хп, минуты 3 аптечку просил. Дауны с type2. И вы серьезно думаете, что этим овощам можно давать игру с командными элементами? Люди в своей массе тупые. Всегда. Их число -подавляющее. И не надо говорить, что аптечку мне не дали из-за сломанного командного взаимодействия. Аптеку мне не дали потому что игроки-овощи и разрабы-овощи, так как не дают возможность поднять аптечку с игрока-идиота.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 489 из 705<  1 ... 486  487  488  489  490  491  492 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sg999570 и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan