Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
Да где ты видишь чсв-то? Вон, человек выше тоже пишет, что мобы труха. Экшн мобы дают только с рандомами-агентами 10 волны. Чегой ты меня все в овервотч уговариваешь, я уже наслушался матерящихся детей и, что еще хуже, психованных взрослых людей. И так уже есть сосед один, разбивающий клавиатуры, мышки и мониторы, водящий чужих мам в кино в матчмейкинге контры. Захочу постреляться на рейтинг, в контру схожу, овервотч не нравится зрительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
mezzo писал(а):
Приспустись чуток на землю.
Ага, видимо коллеге везет на супер-рандомов) Тут как ни попробуй легендарку- клава дымиться, мышь трещит, периодически просто плюю и выхожу из пати.
ivany_ch писал(а):
Так-то игра одна из лучших:...
А мне еще озвучка очень нравится, даже при том, что и на базе, и в целеуказаниях она в общем-то повторяется, все равно классная. А еще быстрый кап, простой крафт... А для тех, кто периодически заходит просто отдохнуть- вообще замечательно- и самому можно бегать, и компания всегда найдется. Кстати: 1. MDR в каком билде применима? 2. Для экзотик-шмоток и оружия есть какие-то билды? Или как и было- хоть весь в экзотику оденься- ничего не дает? Про Велониндзю знаю, про Баррет+золотой рюкзак знаю, а что-то другое? 3. Кочевника и Хищника новых как правильно раскачивать, в пулю, в электронику?
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
plutonix писал(а):
Тут как ни попробуй легендарку- клава дымиться, мышь трещит, периодически просто плюю и выхожу из пати.
"Легендарки" сложны только моментами, и то, только в том случае, если рэндомы уж совсем новички. Основная масса игроков уже давно знает кто, когда, откуда и куда побежит. Имеются ввиду мобы. Ну а обычные миссии, типа "Лексингтона", вообще скука смертная - 34-х "желтых" мобов разве что прикладами и пинками не укокошивают )
Купил неделю назад на скидке дивизию и углубился фармом. Собрал секрет кочевника, хищника не дотянул. Бегаю с Облегченной М4 и Городской МДР ну вроде как не жалуюсь на урон и выживаемость. (криты в голову 110к М4, 250-300 Городская ) У меня вопрос к знатокам , есть ли смысл фармить секретки и экзотик в подземке ? Как бы хотелось бы побегать там ,вроде не так однообразно как бегать по ТЗ ,но хотелось бы с толком для фарма секреток и экзот. Какие есть не скучные разнообразные способы фарма секреток и экзотики ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
mezzo писал(а):
Выживание спасает отца русской демократии Там и прикладом забить могут, и замёрзнуть можешь, и время поджимает, и вообще в целом атмосферненько.
У меня нет этого дополнения, да и потом, как показалось по стримам, быстро надоест каждый раз с нуля начинать. Весь смысл Дивижна - неуклонный буст билда, всякие "калибровки" и "оптимизации", а "Выживание" это как бы игра в игре, а надо сказать что без связного сюжета такие сталкероподобные забеги, причем внутри другой игры, чо то совсем не возбуждают )
Dampilm писал(а):
Какие есть не скучные разнообразные способы фарма секреток и экзотики ?
Нескучные - если их не пробегать по 30 раз за вечер ("Лексингтон") - почти все, а уж "разнообразия" в игре вагон - тут и боссы "открытого" мира, и "особо опасные" за разведданные (еженедельные), и подземка, и DZ, с грузами, боссами и выпиливанием тн "био-угроз" ... Другое дело, что рано или поздно все это приедается, а со странной системой лута, мизерными шансами выпадения "экзотики", половина которой- унылая шняга, и миллиардами давно ненужных денег, приедается скорее рано )
Все-таки Дивижн довольно-таки сильно недопилена именно с тз экономики, а внятная корреляции "сложность - награда" в игре вообще не просматривается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
plutonix писал(а):
1. MDR в каком билде применима? 2. Для экзотик-шмоток и оружия есть какие-то билды? Или как и было- хоть весь в экзотику оденься- ничего не дает? Про Велониндзю знаю, про Баррет+золотой рюкзак знаю, а что-то другое? 3. Кочевника и Хищника новых как правильно раскачивать, в пулю, в электронику?
1. Секретный Часовой, для него top1. 2-3. https://www.youtube.com/channel/UCQ6_ekp-uPkM0lOuNPVQLFA как базу бери отсюда, плюс-минус под себя подгоняешь. Похоже, добрая часть игроков сперва ждет его сэтов, а потом подгоняет под себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2005 Откуда: Минск Фото: 3
plutonix писал(а):
1. MDR в каком билде применима? 2. Для экзотик-шмоток и оружия есть какие-то билды? Или как и было- хоть весь в экзотику оденься- ничего не дает? Про Велониндзю знаю, про Баррет+золотой рюкзак знаю, а что-то другое? 3. Кочевника и Хищника новых как правильно раскачивать, в пулю, в электронику?
1. Часовой. (исключительно в ПвЕ можно пробовать и с Хищником) 3. Как правильно не знаю, но я по наитию сделал так: Кочевник - по 4 тыщи в стамину/электронику, остальное в пулю. Хищник - 9000 в стамину, остальное в пулю.
Вообще, я лично взял себе за правило строить билд вокруг оружия, а не наоборот - собирать что-то, а потом искать под это пушку с работающими талантами. Хотя, есть и исключения как в случае с Секретными Боевиком, Хищником и щитовиком. - тут нужно упороться в один параметр для получения максимального профита от сета. Думаю, что с Секретным Стратегом будет та же история.
По второму пункту. У меня собран "золотой" билд с ларожилеткой/черепоперчатками, но его актуальность в свете последних задрот-марафонов давно не проверялась. Что касается оружия - очень неплохо показывает себя пара Big Alejandro/Showstopper с Боевиком и The House с Хищником.
P.S. О, чёй-то я медленно печатаю
_________________ "Никогда не спорьте с идиотами."
Последний раз редактировалось Capt_SilveR 21.12.2017 14:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
И кстати, ведь ясно было, что с выходом 1.8 спрос на "технику спецотряда" будет сумасшедший, несмотря на мантру "мобам плевать на кап", бо пипл до самозабвения любит поднимать статы до упора. Ну так и положите в кейсы не по 1-й штуке вожделенных жетончиков, а по 2-3, ну и за зачистку богаделен в DZ можно было бы давать не 1 шт., а те-же 2-3, а то и вовсе 3-5. Нееет, нада что бы пипл до тошноты нарезал круги по DZ и до тошноты бы выпиливал "био-угрозы" раз в час (бирюзовые контейнеры) ...
И да - снова гримасы обморочной системы лута в Дивижн: в бирюзовом контейнере, который надо еще так или иначе выбить с моба или босса, может оказаться 3 шт. жетонов, а в золотом, который спокойно стои'т где-нить в уголке ... 5 шт. Рукалицо )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
true_6o6ep писал(а):
Думаю, разрабы прислушались к вою противников быстрого возведения в кап.
Не такое уж оно и "быстрое", учитывая что у пипла по 2-3 любимых сета (18 вещей) + 3-5 любимых стволов, и зачастую все это весьма далеко от 286 GS, не говоря уже о over 286 GS ("секретные").
Был и другой путь: стоимость одной итерации апа снаряжения/оружия до, к примеру, 265 GS (259 - 265) - 10 шт. division tech, c 265 до 275 - 20 шт., 276 - 286 - 50 шт., ну и свыше 286 - 100 шт. Часто проще апнуть уже подогнанную (перекалиброванную) шмотку или оружие с 259-270 до 286, чем ждать пока выпадет аналогичный по статам/талантам предмет. Да что там "аналогичными" ... Я например реально опух в свое время искать маску стратега с нужным талантом (один из двух можно было перекалибровать), хотя их там всего 2. Казалось бы ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
Я что-то не вкурил сегодня в подземке, было 5 дир. 3 задания на "испытании". Всё шло хорошо, зачистил мобов, но в один момент, когда уже к точке двигался, начались помехи, охотников небыло точно, какой-то звук "трагический", и экран начал медленно чернеть и я в начале задания, никаких надписей не вылезло... Меня они валили бывало, но таких эффектов небыло, да и не могли в этот раз, в таком месте засел, что мимо не один не прошёл бы... о_0
Добавлено спустя 3 часа 58 минут 27 секунд: И да, тут проскакивало мнение по поводу дегенегатов 2.0, очень хорошо, что так сделали. ибо очень некстати было случайно зарогаться, когда это не надо.
p.s. Банши кто-то тестировал в ТЗ? Как оно? p.p.s. Хаус прикольная пушка, но против моего прокачанного AUG-а, существенной разницы не уловил. С Хищником пользовал. Может не распробовал... И с охотников в подземке ничего не падает путного... Раз 10 со случайными группами пробежал на испытании с 5-ю директивами и 3-мя заданиями, 5 охотников, (один раз озверелые какие-то попались, трое, еле угомонили) - ни экзотики, ни секреток. И в ТЗ пустота, всё подчистили... токма был...
Раз уж начал. Нахрена в такой "брутальной" игре, такие "весёленькие" доспехи? Ладно хоть розовых не добавили... То белые, то прости Господи, голубые... То всё вместе... Нахрена? Серый, чёрный, карбон - наше всё! Для примера пусть возьмут хотя бы Mass Effect, несмотря на её толерастию. Ну или пусть погуглят, как реальная броня выглядит. Вообще с внешним видом экипировки явно накосячили. Рюкзаки на одной лямке... Такие даже детям противопоказаны. Они сами-то пробовали побегать с таким сидором?, или в кино видели? А "сундуки" на ляжках...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Друзья, поясните, plz, за сравнение двух экипировок. вот если у какой-то, к примеру 4% сопротивления всему, это значит, что мысленно мне надо повышать на 4% цифру выдерживаемости (танкуемости), т.е. та что в меню инвентаря средняя из трёх главных? (у меня сейчас 300 пуля, 450 жив и 82 электр). Т.е. я 450 мысленно умножаю на 1,04?
Просто заметил что при калибровке этой характеристики с электронной на здоровье (4% сопротивление всему) эта главная средняя цифра живучести никак не поменялась. Хотя при калибровке на другие характеристики , тоже связанные со здоровьем (не помню, то ли лечение за убийство, то ли сопротивляемость чему-то) - меняется! Соответственно, у меня вопрос, как делать грамотный выбор.
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Сейчас этот форум просматривают: aggile и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения