Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
В "Прорыве" на старых картах 90% твоих смертей от бомбардировщиков, на которых летают летуны 200+ лвл, 300+ лвл. На картах с островами в "Прорыве" 90% твоих смертей так же от летунов - бомбы, напалм.
Victor91rus писал(а):
Попробую большие режимы чтоли.. там хоть вероятность что все обезьяны в количестве 31шт будут овощами пониже.
В "Больших операциях" овощей ещё больше. Вот сейчас отыграл. В команде овощи с лвл 10, 12, 17... Откуда хоть они в таких количествах берутся?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Victor91rus писал(а):
щас бегал за сквадом из 4 медиков с 30хп, минуты 3 аптечку просил. Дауны с type2. И вы серьезно думаете, что этим овощам можно давать игру с командными элементами?
Медики нужны что бы себя лечить А если серьёзно такое часто встречается, обычно видя это сразу меняю отряд, или создаю свой, буду лучше один играть пока кто-нибудь не вступит, чем бегать с дебилами, тупыми выходцами из кодлы, сколько раз было что команда проигрывала из-за того что кроме собственных скилов братьям по оружию на всё насрать, какое уж тут командное взаимодействие. Правда иногда бывает что попадаешь и в хороший сквад, где люди интуитивно понимают друг друга и действуют взаимосвязано - прикрывают, подымают, кидают аптечки и патроны и т.п., на Захвате точек грамотно распределяют позиции для прострелов возможных путей подхода противников, тогда и играть сразу приятно, но сука иногда игра способна довести до бешенства...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
ой даладна вам так спорить, Вот в doom 2016 например, вообще, даже ног у персонажа нету, которые в серии бф уже стали нормой в 2011 году При том, что в думе надо прыгать по платформам, а как это нормально делать - если ног нету?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Невидимость на картах это конёк Дайс , видимо они считают что всем жутко интересно кемперить под покровом растительности или выскакивать из кустов засаживая в спину противника пшик из тип2А, они почему то принципиально не выпускают карты открытых городских боёв как Роттердам (Амьен из BF1 или Шанхай из BF4) хотя эти карты всегда были и есть самые популярные, но если сделают как Аргонский лес я не против, это уже будет не плохо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
GhettoBird писал(а):
не то чтобы классы отменили и они стали не нужны, просто, их роль сведена к самопожертвованию: Разведка светить умеет (но редко светит), а саппорт может подтаскивать взрывчатку штурмовику (тоже не всегда), японский Тайп-пулемет, кстати, играбельный
Ну такое себе - пулемет и пулемет. Скорострельность так себе, кучность более-менее. А теперь смотрим направо и видим у медика в руках лазер с 1.2к. Ну и зачем тут пулеметы?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
GhettoBird писал(а):
Тут я опять выступлю в роли "баба-Яга против". У меня никогда так не пекло как после появления БФ3, в БК2 я считал, что "собаку съел", а тут возникла необходимость по-новой учиться играть. Я тогда на форумы не писал, но в глубине души крыл БФ3 последними словами. С багажом БК2 в поезде БФ3 мне не особо были рады
Да все ты верно говоришь, конечно разница между играми была. Просто разница между бк2 и бф3 на расстоянии вытянутой руки, а между бф2 и бк2 - концептуальная пропасть. Конечно, не в последнюю очередь тут есть и технические причины - с бк началась эра фросбайта, а бф2 был еще на рефракторе. Но и базовые принципы гемплея были сильно другие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Фото: 1
GhettoBird писал(а):
Меня БК2 очаровала своей визуальной составляющей. Картинка после БФ2 была просто огонь (умом понимаю, что не в картинке счастье)
Да, звук, картинка, разрушаемость - все шикарно. Я причем в бк2 играл где-то с год наверное, а потом случился какой-то типовой спор о том. что было раньше, и я полез в бф2 освежать память... да так там и остался до выхода бф3 )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
в бк2 самая лучшая озвучка, взрывы и свист пуль пробирают до костей, когда сам стреляешь то от грохота охреневаешь(например g3a3 в бк2 громче чем танк в последующий частях), Когда рядом разрывается снаряд, то душа уходит в пятки. Уже по одному звуку стрельбы чувствуешь что в руках у тебя неодолимая сила
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Eofin да, так и есть, взрывы оглушают, но более всего мне нравится, что в бк2 взрывчатка меньше похожа на петарду и больше на взрывчатку. Как уроном, так радиусом поражения и густым дымом, который я часто использую в тактических целях.
Добавлено спустя 1 час 45 минут 23 секунды: В этом видео ничего интересного, просто роттердам на 4ядрах https://youtu.be/kGdN86BLk08 п.с. примерно такая же производительность на райзене 3600. Может чуть ниже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения