Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
IgLowy Понятно.
Посмотрел я твою реплейку. Ну что сказть, разница с обычными Хантерсами колоссальная. 28 турреток это сила ИМХО можно было штамповать больше старпортов и потом даже не отводить клоцанные батлы, просто новых досылать.
В целом впечатление, что как-то это не спортивно. Попробуй на обычных хантерсах, боюсь несколько первых раз не получится.
Да и зергами ткое не прокатит, но в целом было познавательно
makkena Посмотрел твои репки (agr2 и podolsk6). В целом все довольно пристойно. Разве что с разведкой надо бы получше и понахальнее атаковать.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий! Не люблю терять части. Предпочитаю чинить. Это не зависит от количества ресурсов.
Там в одной из атак полегла почти вся рамка баттлов. Это было неприятное ощущение - мои солдаты погибли.
Начинаю класть части только в критических ситуациях, когда избежать этого не удаётся.
Грецкий! писал(а):
Попробуй на обычных хантерсах, боюсь несколько первых раз не получится.
Конечно. На простых Хантерсах труднее играть в такой ситуации. На выходных сыграю и выложу реплейку. Добавлено спустя 17 минут, 2 секунды
Грецкий! писал(а):
28 турреток это сила
Кстати, 28 турелей это фигня. Это сейчас я могу позволить себе так играть и против именно такого компа. Если комп начинает играть в полную силу, то турели стоят двумя рядами, иногда тремя. На островных картах такая мощная ПВО в порядке вещей. Зато никаких десантов и королевы хорошо мрут.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
IgLowy Ну у зергов с частями все по-другому. Как ни крути, помирают много. Во имя сверхразума можно (over-mind хорошо звучит ).
Да, реплейку на обычных тоже хотелось бы увидеть. И что-то мне подсказывает, что все будет по другому.
По поводу 28 туррелей - это с иронией было сказано. Хотя на этой карте все по-другому.
А в чем был прикол создавать много команд-центров?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
Ну у зергов с частями все по-другому. Как ни крути, помирают много.
Это да. Когда за зергов играл, тоже приходилось кучи частей класть. Но за терран и протосов можно и поберечь части.
Грецкий! писал(а):
И что-то мне подсказывает, что все будет по другому.
Ничего особенно другого. Начало партии абсолютно такое же: 7 рабочий - барак, 9 и 10 - депоты. Потом бункер, депот, пехота, энжиниринг, турели, академия, фактори, осадка, танки, армори, старпорт, крейсера. Меняется количество крейсеров и танков, меньше рабочих на ресурсах, нет массовой постройки коммандных центров. Меньше турелей. Игра идёт исключительно на измор компа, пока у него не закончатся ресурсы.
Грецкий! писал(а):
А в чем был прикол создавать много команд-центров?
Прикол исключительно в экономии места на базе. Когда ресурсов было мало, я строил более дешёвые депоты. Когда оборона была отстроена, а место на базе уже наполовину занято, я перехожу на строительство центров. А место оставляю под ремонт техники и для удобства управления частями. Но это только на картах с большим количеством минералов. На простых Хантерсах я строю один дополнительный центр для второй просветки и для последующего захвата дополнительной базы.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий! Разместил реплейку с простыми Хантерсами. Получилась с 4-го раза. Первые два раза удавалось выжить, но не хватало ресурсов на вынос противников. Ничья, так сказать. Ещё раз меня вынесли, целенаправлено разломав депоты. Честно говоря, на простых Хантерсах интересно только в самом начале, когда комп имеет ресурсы. Если он ресурсы потратил, а ты набрал с доп. базы, то дальше дело техники.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2006 Откуда: Саров
всем привет
за выходные более-менее понял, как надо валить зерга.
зилы + архонты рулят.
особенно прикольно было наблюдать, как 2 архонта завалили 2 рамки муты.
вот что делать с терром - ума не приложу.
запирает танками и минами, и по воздуху его не взять (((
подскажите, как играть против техно-терра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
IgLowy Гляну. А сколько времени заняло?
Я таки победил 7 компов правда терран, а не рандомов. Но все равно Карта Hunters Gamei.
Воевал 51 минуту, показалось бесконечно долго. Я в конце еще минут 10 искал последнюю депошку, думал даже старик глючит. Но на всякий проверил всю карту - нашел.
В целом очень коряво получилось, надо еще переиграть (больше после этой не пробовал).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
Dserg Согласен, единственное, для чего еще как-то можно использовать комп - тренировать БО.
Но у меня принципиально была задача 7 компов завалить. Я ее отчасти выполнил (поскольку не рандомы).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Киев
IgLowy Посмотрел. В целом, вызвало удивление, почему так долго. Можно было гораздо раньше брать всю пачку и выносить всех по кругу, да и за минералами вторыми не лезть. Хотя гусарские вылазки по 2 баттла говорят о крайней осторожности Еще удивила переброска и лечение эССиВишек. Похоже, что действительно жалко каждого солдата Теперь у меня нет никаких непоняток по поводу игры терранами против компа
Пробовал вчера еще раз терран завалить (для оттачивания, так сказать). Не вышло, троих вынес, но они центр захватили. В итоге дропами и валькириями экономику подпортили и продул.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий! Минералы были нужны чтобы склепать эту пачку. У противника по данным разведки было минимум два "красномордых". Ты мог видеть, как они выбивали мои баттлы и вессели. Полезь я без захвата вторых минералов, потерял бы крейсера, а восстанавливать их было бы не на что.
Про осторожность - всё верно. Все налёты были кратковременными, чтобы архонты не успели подтянуться. И подступы я просвечивал постоянно.
Грецкий! писал(а):
Еще удивила переброска и лечение эССиВишек. Похоже, что действительно жалко каждого солдата
Конечно, жалко. Ты посмотри на количество потерь с моей стороны за игру. Насколько помню - 4 части. Да и делать в тот момент было нечего.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2003 Откуда: Брест Фото: 47
хелп ми! После покупки нового компа (A64) ни разу до сегодняшнего дня не запускал свой BrooDWar... А сення попробовал - ибо захотел пропатчить... Не запускается ни предыдущая 1.12b, ни пропатчения 1.13f. Универсальные loader ваще ниче не делает. Добавлено спустя 21 минуту, 8 секунд Скачал patcher7x.exe (правда не сразу ссылку рабочую нашёл ) супер патч - заработали все exe. Правда не долго радовался я...
Запускаться запускается, но позже выдаёт, что не находит файл BackGnd.pcx
_________________ А ещё недавно ждали AMD Steamroller на AM3+
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
AlexZerg писал(а):
хелп ми! После покупки нового компа (A64) ни разу до сегодняшнего дня не запускал свой BrooDWar... А сення попробовал - ибо захотел пропатчить... Не запускается ни предыдущая 1.12b, ни пропатчения 1.13f. Универсальные loader ваще ниче не делает.
То есть дисков у тебя нет, а грузишь лоадером? Ну так сходи в настройки DEP и добавь loader в исключения.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Согласен, единственное, для чего еще как-то можно использовать комп - тренировать БО.
глупость сказал, как ты можешь тренировать БО, если люди играют подругому, отличному от стиля компа. Добавлено спустя 7 минут, 29 секунд Dserg идешь сразу в драгунов, делаешь 6-8 штук и не даешь выйти ему, в это время берешь экс и начинаешь клепать войска, еще берешь эксп, воиска (фаст зилы, драгуны, обсы, психи) если не получается пробить то просто бонально ждешь пока он сам не попытается выйти и нападаешь. Можно сделать пару арбитров и перекинуть войска раколом на майн, он пойдет отбивать, а ты в это время в лоб нападаешь. Или запираешь его в начале войсками и идешь в батоны, проверенный способ, если руки нормальные и контроль есть, то тераа запирающегося в глухую оборону легко убить такой стратой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2003 Откуда: Брест Фото: 47
4e_alex добавлял - а толку... Добавлено спустя 5 минут, 6 секунд всё почему-то упирается в отсутствие BackGnd.pcx... хотя его и не было у меня никогда... даже в версии 1.10
_________________ А ещё недавно ждали AMD Steamroller на AM3+
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения