Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 50 из 68<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 68  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
IgLowy
Если в имени твоей реплейки - день ее создания, то сегодня ей 5 лет :)

Уже записал на дискету (у меня дисковода нет).
makkena твою тоже.



Партнер
 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
Если в имени твоей реплейки - день ее создания, то сегодня ей 5 лет
Для удобства сортировки сначала идёт год, потом месяц и день. 1 июля 2006 года - 06.07.01 :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
IgLowy
Понятно.

Посмотрел я твою реплейку. Ну что сказть, разница с обычными Хантерсами колоссальная. 28 турреток это сила :shock: ИМХО можно было штамповать больше старпортов и потом даже не отводить клоцанные батлы, просто новых досылать.
В целом впечатление, что как-то это не спортивно. Попробуй на обычных хантерсах, боюсь несколько первых раз не получится.
Да и зергами ткое не прокатит, но в целом было познавательно :)


makkena
Посмотрел твои репки (agr2 и podolsk6). В целом все довольно пристойно. Разве что с разведкой надо бы получше и понахальнее атаковать.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий! Не люблю терять части. :) Предпочитаю чинить. Это не зависит от количества ресурсов.
Там в одной из атак полегла почти вся рамка баттлов. Это было неприятное ощущение - мои солдаты погибли.
Начинаю класть части только в критических ситуациях, когда избежать этого не удаётся.
Грецкий! писал(а):
Попробуй на обычных хантерсах, боюсь несколько первых раз не получится.
Конечно. На простых Хантерсах труднее играть в такой ситуации. На выходных сыграю и выложу реплейку.
Добавлено спустя 17 минут, 2 секунды
Грецкий! писал(а):
28 турреток это сила
Кстати, 28 турелей это фигня. Это сейчас я могу позволить себе так играть и против именно такого компа. Если комп начинает играть в полную силу, то турели стоят двумя рядами, иногда тремя. На островных картах такая мощная ПВО в порядке вещей. Зато никаких десантов и королевы хорошо мрут.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
IgLowy
Ну у зергов с частями все по-другому. Как ни крути, помирают много. Во имя сверхразума можно (over-mind хорошо звучит :) ).
Да, реплейку на обычных тоже хотелось бы увидеть. И что-то мне подсказывает, что все будет по другому.
По поводу 28 туррелей - это с иронией было сказано. Хотя на этой карте все по-другому.

А в чем был прикол создавать много команд-центров?


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
Ну у зергов с частями все по-другому. Как ни крути, помирают много.
Это да. Когда за зергов играл, тоже приходилось кучи частей класть. Но за терран и протосов можно и поберечь части.
Грецкий! писал(а):
И что-то мне подсказывает, что все будет по другому.
Ничего особенно другого. :) Начало партии абсолютно такое же: 7 рабочий - барак, 9 и 10 - депоты. Потом бункер, депот, пехота, энжиниринг, турели, академия, фактори, осадка, танки, армори, старпорт, крейсера. Меняется количество крейсеров и танков, меньше рабочих на ресурсах, нет массовой постройки коммандных центров. Меньше турелей. Игра идёт исключительно на измор компа, пока у него не закончатся ресурсы.
Грецкий! писал(а):
А в чем был прикол создавать много команд-центров?
Прикол исключительно в экономии места на базе. Когда ресурсов было мало, я строил более дешёвые депоты. Когда оборона была отстроена, а место на базе уже наполовину занято, я перехожу на строительство центров. А место оставляю под ремонт техники и для удобства управления частями. Но это только на картах с большим количеством минералов. На простых Хантерсах я строю один дополнительный центр для второй просветки и для последующего захвата дополнительной базы.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий! Разместил реплейку с простыми Хантерсами. Получилась с 4-го раза. :) Первые два раза удавалось выжить, но не хватало ресурсов на вынос противников. Ничья, так сказать. :) Ещё раз меня вынесли, целенаправлено разломав депоты. Честно говоря, на простых Хантерсах интересно только в самом начале, когда комп имеет ресурсы. Если он ресурсы потратил, а ты набрал с доп. базы, то дальше дело техники.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
Откуда: Саров
всем привет
за выходные более-менее понял, как надо валить зерга.
зилы + архонты рулят.
особенно прикольно было наблюдать, как 2 архонта завалили 2 рамки муты.

вот что делать с терром - ума не приложу.
запирает танками и минами, и по воздуху его не взять (((
подскажите, как играть против техно-терра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Химки
Dserg
смотри репы
вопрос банальный

_________________
i7 3770K / Asrock z77Pro / 4x kingston ddr3 8gb / MSI GTX1070 / TT Toughpower 600w / Intel+OCZ SSD / HDD 1.5T


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
IgLowy
Гляну. А сколько времени заняло?

Я таки победил 7 компов :dance: правда терран, а не рандомов. Но все равно :dance:
Карта Hunters Gamei.

Воевал 51 минуту, показалось бесконечно долго. Я в конце еще минут 10 искал последнюю депошку, думал даже старик глючит. Но на всякий проверил всю карту - нашел.
В целом очень коряво получилось, надо еще переиграть (больше после этой не пробовал).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2006
Откуда: Саров
Грецкий!
Всё это напрасная трата времени.
Как бы хорошо и долго ты не играл с компами, высунувшись в б-нет, сразу получишь по зубам :)
Играйте с людьми!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
Dserg
Согласен, единственное, для чего еще как-то можно использовать комп - тренировать БО.
Но у меня принципиально была задача 7 компов завалить. Я ее отчасти выполнил (поскольку не рандомы).


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий!
Грецкий! писал(а):
А сколько времени заняло?
Меньше, чем на больших Хантерсах. И не интересно. :( Там противник сопротивлялся до последнего.

Dserg Согласны мы, согласны. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Киев
IgLowy
Посмотрел. В целом, вызвало удивление, почему так долго. Можно было гораздо раньше брать всю пачку и выносить всех по кругу, да и за минералами вторыми не лезть. Хотя гусарские вылазки по 2 баттла говорят о крайней осторожности :)
Еще удивила переброска и лечение эССиВишек. Похоже, что действительно жалко каждого солдата :wink:
Теперь у меня нет никаких непоняток по поводу игры терранами против компа 8-)

Пробовал вчера еще раз терран завалить (для оттачивания, так сказать). Не вышло, троих вынес, но они центр захватили. В итоге дропами и валькириями экономику подпортили и продул.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Грецкий! Минералы были нужны чтобы склепать эту пачку. У противника по данным разведки было минимум два "красномордых". Ты мог видеть, как они выбивали мои баттлы и вессели. Полезь я без захвата вторых минералов, потерял бы крейсера, а восстанавливать их было бы не на что.
Про осторожность - всё верно. Все налёты были кратковременными, чтобы архонты не успели подтянуться. И подступы я просвечивал постоянно.
Грецкий! писал(а):
Еще удивила переброска и лечение эССиВишек. Похоже, что действительно жалко каждого солдата
Конечно, жалко. :) Ты посмотри на количество потерь с моей стороны за игру. Насколько помню - 4 части. Да и делать в тот момент было нечего. :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Брест
Фото: 47
хелп ми! После покупки нового компа (A64) ни разу до сегодняшнего дня не запускал свой BrooDWar... А сення попробовал - ибо захотел пропатчить... Не запускается ни предыдущая 1.12b, ни пропатчения 1.13f. Универсальные loader ваще ниче не делает. :(
Добавлено спустя 21 минуту, 8 секунд
Скачал patcher7x.exe (правда не сразу ссылку рабочую нашёл ) супер патч - заработали все exe. Правда не долго радовался я...
Запускаться запускается, но позже выдаёт, что не находит файл BackGnd.pcx :(

_________________
А ещё недавно ждали AMD Steamroller на AM3+


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
AlexZerg писал(а):
хелп ми! После покупки нового компа (A64) ни разу до сегодняшнего дня не запускал свой BrooDWar... А сення попробовал - ибо захотел пропатчить... Не запускается ни предыдущая 1.12b, ни пропатчения 1.13f. Универсальные loader ваще ниче не делает.

То есть дисков у тебя нет, а грузишь лоадером? Ну так сходи в настройки DEP и добавь loader в исключения.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Dserg это точтно!!!!!!
Грецкий!
Цитата:
Согласен, единственное, для чего еще как-то можно использовать комп - тренировать БО.

глупость сказал, как ты можешь тренировать БО, если люди играют подругому, отличному от стиля компа.
Добавлено спустя 7 минут, 29 секунд
Dserg
идешь сразу в драгунов, делаешь 6-8 штук и не даешь выйти ему, в это время берешь экс и начинаешь клепать войска, еще берешь эксп, воиска (фаст зилы, драгуны, обсы, психи) если не получается пробить то просто бонально ждешь пока он сам не попытается выйти и нападаешь. Можно сделать пару арбитров и перекинуть войска раколом на майн, он пойдет отбивать, а ты в это время в лоб нападаешь. Или запираешь его в начале войсками и идешь в батоны, проверенный способ, если руки нормальные и контроль есть, то тераа запирающегося в глухую оборону легко убить такой стратой.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
neverhood
neverhood писал(а):
глупость сказал, как ты можешь тренировать БО, если люди играют подругому, отличному от стиля компа.
Поставь альтернативный AI и тренируйся.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Брест
Фото: 47
4e_alex добавлял - а толку...
Добавлено спустя 5 минут, 6 секунд
всё почему-то упирается в отсутствие BackGnd.pcx... хотя его и не было у меня никогда... даже в версии 1.10

_________________
А ещё недавно ждали AMD Steamroller на AM3+


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1347 • Страница 50 из 68<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 68  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Novasiris, VeteranRF и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan