Разработчик: Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода Сall of Juarez: Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г. В Европе выход игры - 7 сентября 2006г. Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)
1)Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT.(ака Патч версии 1.1.1.0)
Link (900мб) (для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб) [size=75] 2)Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.
Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland Издатель: Ubisoft Entertainment Жанр: Historic First-Person Shooter Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови) (дата выхода - 21 августа, 2009г)
Сделали... При стрельбе с гатлинг гана особенно заметно. Ну не полное авто конечно, прицел доводиться до цели, если его рядышком с мишенью проводить. Повторюсь - встречается редко, не могу найти закономерность.
Вот маленький ролик заснял, показывающий сие безобразие: Autoaim (2.34MB) Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду
DEZMONT_MOSKOW писал(а):
наверна все прелести в DX10
Его там нету. Добавлено спустя 2 минуты, 27 секунд
DEZMONT_MOSKOW писал(а):
честно скажу графа не очень
Видать я старею... Мне графика очень нравится Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд Dark Knight Нету конфигов в папке с игрой Выглядит точно так же как в роликах, нас не обманули
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Улучшаем графику.
Блокнотом открываем файл "Мои документы\Call of Juarez - Bound in Blood\Out\Settings\Video.scr"
Изменяем только эти параметры на следующее:
BPP(32)
FSAA(16) - разницы не увидел, походу сглаживание и так в игре включено.
Filtering("AnisotropicTrilinear")
ShadowMapSize(2048) - выше поставил и игра стала падать с ошибкой, а жаль.
FXFadeLevel(0)
Результат (gif):
#77 На скринах DirectX 9.0c. Форсировать через настройки шейдеры 4.0 на XP в этой игре не получилось.
Как видно, фпс не изменился, разве что на уровне погрешности. И изменения главным образом коснулись теней, весьма приятно!
Улучшаем звук.
Блокнотом открываем файл "Мои документы\Call of Juarez - Bound in Blood\Out\Settings\Sound.scr"
Измените только этот параметр, отвечающий за максимальное кол-во одновременных звуков:
Channels(64) - ставте 92, если вы обладатель хороших звуковых карт, например от Creative, серии X-Fi (XtremeAudio, Audigy, Sound Blaster, и более старые сюда не входят, для них - 64)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Amurekimuri я же написал что шейдеры 4.0 не удается на хр форсировать. а на висте наверняка и так они стоят.
зато вот улучшить тени получилось, а в игре их достаточно, теперь они еще более гладкие по краям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
при первом запуске чуть сознание не потерял...ненавистный мною блюр везде в лошадиных дозах...сразу впечатление испортилось, но слава всевышнему его можно отключить в настройках..а то ж кошмар, все мерехтит от него, растительность смазаная, как будто у смотрящего со зрением не лады...я вот не понимаю на кой черт он нужен...это ж нереалистично ни грамма..текстуры в игре неплохие, чтоб стоило их скрывать..в общем разрабам за это минус. Да и вообще цветовая гамма в игре какая то блеклая по сравненю с первой частью...напомнило Дарк сектор или Некровижн..растителность не зеленая (ели например), а черная какая то...трава тоже...черт знает что. далее не понравилось какого лешего убрали возможность выглядывать из-за укрытия? это же вестерн, перестрелки..а то ГГ как дятел должен вылезти всей своей тушкой под огонь врага...непрактично и напряженность в игре уменьшает...еще один минус. В общем поиграл минут 5 по геймплею соответственно ниче не понятно (колл оф дьюти напомнило кстати). Еще и сглаживание не работает, ни форсированием ни переименовкой экзешника. В общем пока разочарован. А еще и автоприцел этот...он кстати по моему врубается когда враг слишком близко.
Беру свои слова обратно - текстуры убожество...загубили игру в графическом плане...
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Последний раз редактировалось lividum 30.06.2009 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
lividum писал(а):
В общем поиграл минут 5. далее не понравилось какого лешего убрали возможность выглядывать из-за укрытия? это же вестерн, перестрелки..а то ГГ как дятел должен вылезти всей своей тушкой под огонь врага...непрактично и напряженность в игре уменьшает...еще один минус.
Всё понятно с тобой...поиграл 5 минут...ппц...ВСЁ это есть там! Только что из укрытия стрелял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
я обучение никогда не читаю...все по игре должно быть понятно...как в первой части..соответственно здесь по нажимал по аналогии ничего не работает...а гоню я пока в основном на графику...отвратная.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
lividum Подойти к раю укрытию и попытайся как бы выглянуть из-за него, крутя мышкой только Очень удобно и никаких E и Q не надо давить. Добавлено спустя 3 минуты, 14 секунд
Analog писал(а):
я же написал что шейдеры 4.0 не удается на хр форсировать.
Какие 4-е шейдеры? Откуда? Игра ведь DX9 only (пока что).
Народ хелп, на профильной конфе 15 ФПС максимум, в начальной заставке, меню игры, в самой игре...переставлял драйвера, не помогло, в других играх:Americas Army 3, ArmA2, Crysis', FarCry 2 все отлично.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения