Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 50 из 72<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 72  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Здесь обсуждаются игры серии Call of Juarez

#77

(Cокровища ацтеков)

FAQ по Call of Juarez


#77

(Узы крови)

FAQ по приквелу - Call of Juarez: Bound in Blood


***************


Call of Juarez: The Cartel

Разработчик: Techland (Польская команда)
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода: 13 сентября 2011г.(RU)

Оффициальный сайт: http://callofjuarez.ubi.com/the-cartel/en-GB/
Страничка в Steam
Info on Facebook
Включение DX11 в COJ: The Cartel

Info about COJ (Cокровища ацтеков)
Разработчик: Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft
Жанр: Historic First-Person Shooter

Дата выхода Сall of Juarez:
Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г.
В Европе выход игры - 7 сентября 2006г.
Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)

1) Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT. (ака Патч версии 1.1.1.0)

Link (900мб)
(для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб)

[size=75]
2) Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.


Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови)
(дата выхода - 21 августа, 2009г)

Official site: http://callofjuarez.uk.ubi.com/
Fan-forum : http://www.callofjuarezfans.com/forum/
Modding+maps : http://www.cojmodding.com/

** 30 июня 2009г. - выход Приквела Call of Juarez: Bound in Blood

Patch 1.1.0.0 (Call of Juarez: Bound in Blood) (eng.version)
(58mb)

Патч 1.1.0.0 (Узы крови) (1С, рус.)
(11,7mb)




*****************

1) Ветка - Тесты Call of Juarez DirectX 10 Benchmark
=================

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 04.03.2011 10:16, всего редактировалось 60 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
GeForsik писал(а):
Я на Win7 х64 играю


О, наш человек :beer: А мне еще 5 часов ждать :tooth:

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
lividum писал(а):
Ты на паде играешь?

Мыша X7 750BF.
lividum писал(а):
Не может быть чтоб такое для мыши сделали

Сделали... При стрельбе с гатлинг гана особенно заметно. Ну не полное авто конечно, прицел доводиться до цели, если его рядышком с мишенью проводить. Повторюсь - встречается редко, не могу найти закономерность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: деньги?
Играю на хрюшке, всё в игре на максимум, конфа в профиле, идёт уж очень шустро, честно скажу графа не очень =( наверна все прелести в DX10 ?

_________________
5600X | 5060Ti16 MSI | S980Pro | Win 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Вот маленький ролик заснял, показывающий сие безобразие: Autoaim (2.34MB)
Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду
DEZMONT_MOSKOW писал(а):
наверна все прелести в DX10

Его там нету.
Добавлено спустя 2 минуты, 27 секунд
DEZMONT_MOSKOW писал(а):
честно скажу графа не очень

Видать я старею... Мне графика очень нравится :)
Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд
Dark Knight
Нету конфигов в папке с игрой :(
Выглядит точно так же как в роликах, нас не обманули :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Мда, огорчило отсутствие DX10 и автоаим для нубов.
Кстати в папке с игрой есть папка CoJ2, т.е. по сути это вторая часть, а не тупо адд-он))

на Win7x32 при 1280х1024 всё на максе игра летает, как истребитель.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Dark Knight
http://photofile.ru/users/kotovski/9609 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/kotovski/9609 ... ull_image/
http://photofile.ru/users/kotovski/9609 ... ull_image/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
мдя а раздачку то прикрыли тока зарегился....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2008
Vasilis писал(а):
мдя а раздачку то прикрыли тока зарегился....

на тапочек нет не кроют ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Тапки рулят.. p.s у меня 182.50, нету sli профиля.. На последних дровах он есть?

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Np писал(а):
на тапочек нет не кроют
а как это переводится... по английски) а спс нашел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Улучшаем графику.
Блокнотом открываем файл "Мои документы\Call of Juarez - Bound in Blood\Out\Settings\Video.scr"

Изменяем только эти параметры на следующее:
BPP(32)
FSAA(16) - разницы не увидел, походу сглаживание и так в игре включено.
Filtering("AnisotropicTrilinear")
ShadowMapSize(2048) - выше поставил и игра стала падать с ошибкой, а жаль.
FXFadeLevel(0)

Результат (gif):
#77
На скринах DirectX 9.0c. Форсировать через настройки шейдеры 4.0 на XP в этой игре не получилось.
Как видно, фпс не изменился, разве что на уровне погрешности. И изменения главным образом коснулись теней, весьма приятно!
Улучшаем звук.
Блокнотом открываем файл "Мои документы\Call of Juarez - Bound in Blood\Out\Settings\Sound.scr"

Измените только этот параметр, отвечающий за максимальное кол-во одновременных звуков:
Channels(64) - ставте 92, если вы обладатель хороших звуковых карт, например от Creative, серии X-Fi (XtremeAudio, Audigy, Sound Blaster, и более старые сюда не входят, для них - 64)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Хз, подредактировал, изменений в фпс не заметил, в графике - аналогично))
(форсировал sm 4.0)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Amurekimuri я же написал что шейдеры 4.0 не удается на хр форсировать. а на висте наверняка и так они стоят.
зато вот улучшить тени получилось, а в игре их достаточно, теперь они еще более гладкие по краям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
при первом запуске чуть сознание не потерял...ненавистный мною блюр везде в лошадиных дозах...сразу впечатление испортилось, но слава всевышнему его можно отключить в настройках..а то ж кошмар, все мерехтит от него, растительность смазаная, как будто у смотрящего со зрением не лады...я вот не понимаю на кой черт он нужен...это ж нереалистично ни грамма..текстуры в игре неплохие, чтоб стоило их скрывать..в общем разрабам за это минус. Да и вообще цветовая гамма в игре какая то блеклая по сравненю с первой частью...напомнило Дарк сектор или Некровижн..растителность не зеленая (ели например), а черная какая то...трава тоже...черт знает что. далее не понравилось какого лешего убрали возможность выглядывать из-за укрытия? это же вестерн, перестрелки..а то ГГ как дятел должен вылезти всей своей тушкой под огонь врага...непрактично и напряженность в игре уменьшает...еще один минус. В общем поиграл минут 5 по геймплею соответственно ниче не понятно (колл оф дьюти напомнило кстати). Еще и сглаживание не работает, ни форсированием ни переименовкой экзешника. В общем пока разочарован. А еще и автоприцел этот...он кстати по моему врубается когда враг слишком близко.

Беру свои слова обратно - текстуры убожество...загубили игру в графическом плане...

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


Последний раз редактировалось lividum 30.06.2009 21:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
lividum писал(а):
какого лешего убрали возможность выглядывать из-за укрытия? это же вестерн, перестрелки..а то ГГ как дятел должен вылезти всей своей

ты вначале обучение читал, чтобы на игру гнать ?
укрытия есть, причем сделаны удобнее и проще чем в других игррах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
lividum писал(а):
В общем поиграл минут 5. далее не понравилось какого лешего убрали возможность выглядывать из-за укрытия? это же вестерн, перестрелки..а то ГГ как дятел должен вылезти всей своей тушкой под огонь врага...непрактично и напряженность в игре уменьшает...еще один минус.
Всё понятно с тобой...поиграл 5 минут...ппц...ВСЁ это есть там! Только что из укрытия стрелял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
я обучение никогда не читаю...все по игре должно быть понятно...как в первой части..соответственно здесь по нажимал по аналогии ничего не работает...а гоню я пока в основном на графику...отвратная.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Прошёл...здорово...супер...хочу ещё :slobber:

lividum Подойти к раю укрытию и попытайся как бы выглянуть из-за него, крутя мышкой только :) Очень удобно и никаких E и Q не надо давить.
Добавлено спустя 3 минуты, 14 секунд
Analog писал(а):
я же написал что шейдеры 4.0 не удается на хр форсировать.

Какие 4-е шейдеры? Откуда? Игра ведь DX9 only (пока что).


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2008
Народ хелп, на профильной конфе 15 ФПС максимум, в начальной заставке, меню игры, в самой игре...переставлял драйвера, не помогло, в других играх:Americas Army 3, ArmA2, Crysis', FarCry 2 все отлично.

_________________
Велкам ту зе парти, хани.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Analog У меня оба файла нельзя открыть с помощью. А если запустить- то ошибка..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 50 из 72<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 72  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan