Снижают ли качество картинки? При них фпс ОЧ. сильно вырастает...остаётся только одна проблема - свопы в одной из дверей и один раз в мультике, когда корабль пролетает мимо (точнее уже почти пролетел и направляется к планете)...Как бы узнать из-за чего эти свопы?
_________________ Cold Beer - The Best, An Overclocked Head Can Test)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
RGB Nameless
Цитата:
насчёт АА - я не уверен .. я его включал в advanced options , но после рестарта ткнул настройки проверить - пишет off .. видимо чтоб он 100% был - надо форсировать из драйвера.
Когда уровень графики и AA (и вообще все из advanced) выставляешь одновременно, то меняется только уровень графики, все остальное надо выставлять после перезапуска игры и снова перезапускать (можно и vid_restart, в отличие от смены уровня графики). the_last_one Я вообще ничего не делал и не твикал, свопов нет, играю на High.
Цитата:
Снижают ли качество картинки?
Кэширование не может снижать качество.
Цитата:
Как бы узнать из-за чего эти свопы?
Это скорее не свопы, а подгрузки новой информации (особенно с окончанием ролика). xxxxxx
Цитата:
Как алиасы делать??
Просто ты неправильно вызываешь алиас, забыл я уточнить: вызывать не <алиас>, а vstr <алиас>, биндить тоже с vstr, например - bind f vstr test.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
В лучших традициях Германа задранная гамма
Дык я рядом дал фотку с обычной гаммой? К слову я кажется разгадал загадку с гаммой. Сейчас у меня дома есть и GF6600GT и Rad x800, так вот при одинаковых настройках гаммы, на GF картинка значительно темнее.
ps: Только что дошло... а еще впридачу у меня на дектопе гамма понижена, чтобы глаза меньше уставали(для игр отдельный профиль есть) Это к тому что скриншоты я правлю на дектопной гамме.
4e_alex писал(а):
это разумная жертва ради повсеместного бампа.
Неразумная. Разумнее было бы сделать все текстуры похуже, но одинаковыми по качеству на всем уровне (или хотя бы в одной комнате)
4e_alex писал(а):
до кучи они там часто бьются в конвульсиях попав в какую-нибудь щель
Вчера лично видел "вечно крутящуюся бочку" Я ее запустил в самом начале уровня, когда я с него уходил она еще вращалась.
4e_alex писал(а):
точне все глюки теже, что и у других, но вот случаются реже
Хм. а я напротив в халфе на них внимания не обращал, а в думе и кваке все время дивлюсь от поз которые приимают трупы. Опять таки про предсмертный нижний брейк не будем забывать(когда они себе место на полу ищут), такое я только в думе видел, даже испугался сначала. Кстати в кваке я такого не заметил. там просто позы у трупов самые непредсказуемые. Например бабы обычно умирают стоя на голове.
ps: Я себе отдачу у дробовика поднял, так теперь такую дивную физику полетов трупов наблюдаю, что ни пером описать, ни словами ни изложить, гравипушка из халфы и близко не лежала
the_last_one писал(а):
Кстати эти команды на качество не влияют в отрицательную сторону?
Не должны. Включить кэш, объем 300Мб, минимальный размер попадающего в кеш файла - 30кб
ps: гамма тут такая из-за моего "супер-пистолета" не обращайте внимания.
Присоединюсь к 4e_alex, хоть мы с ним и политические противники Отмазка о том, что мол в игре X этот глюк еще больше, чем в игре Y, не отменяет само существование глюка в игре Y. Она как была глюкавой, так ей и остается. А опыт ругани в форумах показывает, что все игры глюкавые, а больше или меньше это дело десятое
Добавлено спустя 25 минут, 10 секунд: А местами, что ни говори, игрушка очень красивая
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Москва
У меня вот со звуком траблы, в тяжёлых режимах проседает до хрипения. Звуковуха встроенная в мать. (865чипсет). Я вот думаю мож дрова обновить?
По игре: Сабж вполне удачный. Ещё далеко не прошёл.... но всё вполне радует. Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.30.2005 18:07
Внутри три файла, отдельно для бластера, шотгана и автомата. Подправленные файлы из пробегавшего тут ранее мода.
Рекомендую поставить хотя-бы бластер, типа универсальный решатель типичных для q4 проблем. ну мол "темно, убивают". Снабжен круговым фонарем и стреляет как ракетница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: • Москва [cва0]
Цитата:
Сабж вполне удачный.
Я еще раз повторяю: в целом игра приятная, просто я раскритиковал некоторые непонравившиеся моменты (многие, кстати, со мной согласились), это не означает, что я считаю что игра г...о, как некоторые могли подумать. Просто в HL2 и FC было как то приятней играть (в плане графики), сюжета (FC, правда, в плане сюжета тоже слегка бредовый). HL2 и "отсосных" помощников - повстанцев я тоже критиковал в ветке про HL2..
Еще не понравилось - модельки оружия в игре очень слабые, сделанные на скорую руку. Толи к завершению рабочего дня спешили, толи еще что..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
динамичная игра. Сперва запустил не понравилась. Потом втянулся. веШчь! По картинке зачет. Атмосфера передана на отлично.
Минусы:
Оружие могли поинтереснее сделать. И физики добавить. Там стрельбы по трупам. Фуфловое небо!!! Да и бесит что трупы убитых строгов исчезают. Нет мода какого нибудь? Что б по дольше повалялись..
По инету на пиратке можно играть? Она игру не банит?
Если да, то где народ собираеться. Адреса , явки и пароли.
Да и вопрос по сюжету. Кто вообще такие эти строги. Зачем мы напали. И что за кошмар они с людьми творят. Жуть сплошная.
Не столько по трупам, сколько по этим несчастным что по стенам развешаны. Как увижу очередного, рука сама тянется его пристрелить, чтобы не мучался, а нельзя. Кстати во второй кваке вроде было можно.
pa_ul
pa_ul писал(а):
Нет мода какого нибудь? Что б по дольше повалялись..
В архиве моды оружия и мод делающий так что бы трупы валялись несколько минут. Все моды можно ставить по отдельности, каждый делает только что-то одно. см Readme. Сделано из пробегавшего ранее мода. Только я оружие под себя подправил.
Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 10.30.2005 18:12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2004 Откуда: Орехово-Зуево
Люди помагите плиз, при инсталле игры в самом конце вылетела ошибка .NET FrameWork, игра запустилась но начиная с меню жутко артефачила, т.е. все мерцает разными прямоугольниками, чтоб попонятне когда видуху переразгоняеш такая фигня в тестах бывает, я думал это изза ошибки. Скачал этот NET FrameWork, поставил последние дрова, проинсталил еще раз игру, на этот раз без ошибки, но глюки не пропали =(. Хз че делать с видухой ест-но все ок FEAR работает нормально...
_________________ i5-4670K@4.5GHz /Dark rock pro 2 /Asus Z87-Plus /Gigabyte GTX 770 4Gb /2x4096 Corsair C8 /Plextor M5 Pro 256Gb /Corsair HX850W /NZXT Tempset 410 Elite
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Москва
Решил побегать в Quake в мультиплеере и так пару миссий перепройти - включил 1024x768 8xAF 4AA - так прошёл всю игру и играл по мультиплееру - всё идеально просто бегало...а теперь включил и откуда-то появились свопы (!) Это что за тема такая? Как убрать? Менял только драйвер...сейчас буду переставлять, но откуда могут взяться совпы из-за переустановки драйвера???
_________________ Cold Beer - The Best, An Overclocked Head Can Test)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2004 Откуда: Москва
the_last_one писал(а):
Менял только драйвер...сейчас буду переставлять, но откуда могут взяться совпы из-за переустановки драйвера???
Ты когда винду переустанавливаешь тоже удивляешься куда же все проги делись и почему настройки не те стали? При сносе драйвера сносятся и все его настройки, а когда ты ставишь новый там всё уже по дефолту, причём не факт, что по тому же самому дефолту.
Да и вопрос по сюжету. Кто вообще такие эти строги. Зачем мы напали. И что за кошмар они с людьми творят. Жуть сплошная.
Излагаю тему по gen-редакции.
Итак. Строгги, до первого контакта с Владригаром (те, кто не знает- эдакий злой мировой гений, которого никто никогда не видел, но который очень хочет изничтожить человечество) были вполне себе мирной цивилизацией... Очень даже культурной. (Ну, иногда делали набеги на ближайшие планеты чтоб мясца себе на макароны достать и всё...). Но потом появился наш мега-демон и заключил с ними конртакт... Типа, изничтожение людей в обмен на.... эээээ... По-моему более продвинутую технологию Чёрной Дыры (транспорт, ветераны сразу должны вспомнить Ку2). Давно читал, по этому точно не помню.
Напоследок он забубенил какой- то спелл (или просто поставил им всем Виндоус) и строгии стали жутко аггресивными и вообщей. В-общем, их планета и они сами стали очередным воплорщением QUAKE (для тех, кто не в курсе: квейк- это не просто название игры, это общее название ко всем знамениям конца человечества, каких-то спеллов или просто атак из ада. Началось всё ещё с Wolf3D и оккультного Гитлера (прикол), по ходу, в стёбной версии разрабов Гитлер то ли первым провоцировал Владригара на действия, то ли сам был злобным шаманом... А что, я ржал...). И начали потихоньку так осваивать все ближайшие планеты, прараллельно быстро развиваясь технически. Соотвественно, покорение и разруха на колонизированных планетах прилагается. Были там разумные формы жизни или нет- не помню.
Далее. В один день строгги допрыгнули до Земли и начали её атаковать. Они были значительно более развитыми, поэтому стало ясно, что долго Земля не продержится. Была срочно сформирована Земная Коалиция, целью которой стала атака на саму родину строггов. В несколько прыжков (пока героические защитники Земли из послдених сил сдерживали ататки на планету) практически все удароспособные силы Земли оказались в паре шагов от строггов. Началась громаднейшая в истории высадка десанта (здесь начинается Ку2). Как помнят ветераны, ваш главгерой оказался единственным, кто выжил из несольких тысяч лучших морпехов землян. Ну, на самом деле он был не единственным, но мы это не учтём. Он дошёл-таки до лидера строггов, Макрона, и напоил его йадом в его же собственном дворце. Собственно, всему этому процессу и посвящён весь Ку2. После этого наш главгерой срочно смотался с планеты строггов и очнулся где-то в космо-Бабруйске, на заброшенной планете. Что с ним стало дальше- неизвестно. Строгги, завидев такое хамство, тут же перебросили все свои силы обратно к своей планете, но было поздно. Единственная боевая единица изничтожила-таки Макрона и выполнила свою миссию. Почему строгги не вернулись раньше? Играйте в Ку2 и всё поймёте.
Благо теперь угроза самой Земле была снята, появилась возможность восполнить армию Коалиции. Нельзя расслабляться, ведь противник может скоро вернуться.
Начинается вторая атака на строггов, на этот раз гораздо более масштабная, с использованием не только десанта, но и прочих родов войск, более развитых в техническом плане. Вот тут-то начинается Ку4. Несмотря на смерть Макрона, строгги все ещё имеют около половины своих сил в боевой готовности на поверхности планеты. И ещё столько же в воздухе над ней. Далее ваш морпех падает (как всегда, головой вниз) из капсулы и...
Вы проходите Ку4. Комментарии излишни.
Последний кадр: Генерал лично собирается отдать вам новый приказ- и тут титры. Ждите Ку5.
P.S. У меня есть предположение, что следующее сюжетное продолжение будет как-то связано с тем самым пропавшим героем из Ку2...
P.P.S. Всё вышенаписанное написанно лично мной и являет собой эдакий вольный пересказ истории небольшой части вселенной 5-ти поколений от ID software. Безусловно, здесь могут присутствовать неточности и ошибки.
_________________ Strafe faster.
Последний раз редактировалось EKSelenc 30.10.2005 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: pryaneek, TJS и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения