Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Shader 3.0 Почитал статейку с игромании:
Цитата:
«Друзья, Gothic3 – великая игра!.. Но с ее выходом нас, похоже, ждет величайший бета-тест в истории жанра RPG».
Они видно про Xenus забыли. Его бета-тест до сих пор так и ведётся . Или Корсары3 например...
Цитата:
IQ всех окружающих персонажей стремительно скатился до уровня бытового электрочайника. Например, рабы на плантациях тупо смотрели на то, как мы расстреливаем из лука их товарищей, а один из невольников даже почему-то принялся нам помогать. Орк же надсмотрщик, охранявший колхозников, не обращал на нас никакого внимания и все это время был занят важным делом: на полном ходу таранил грудью бревенчатую изгородь. Один из важных сюжетных персонажей, с которым мы должны были поговорить для получения очередного квеста, на наших глазах без всяких видимых причин вдруг рассыпался на полигоны и превратился в нечто похожее на плохо текстурированного Джаббу Хатта
И смешно и грешно . Но ржал я долго.
Цитата:
Первое, что мы разглядели, - три абсолютно разных зоны, три, по сути огромных королевства совершенно разного стиля
Цитата:
практически полная интерактивность окружения стала абсолютной (практически все, что разрушаемо, можно разрушить, а то, что сгораемо – сжечь), и так далее.
А вот это всё классно . Мда...Игромании надо в смехопанораму подаваться. Всякие Петросяны будут нервно покуривать в сторонке А вот это из третьей статьи:
Цитата:
Германии 13 октября 2006 г. Что касается выпуска игры в других странах – дата не будет значительно отличаться. Позже всех, 20 ноября, Готика 3 появится в магазинах Америки
Значит, похоже, до 20 числа мы её всё-же увидим.
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Последний раз редактировалось DarthEx 07.10.2006 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2005 Откуда: Россия
piggsy писал(а):
почему серия называется именно готика? не уловлю никак
Потому, что так захотели разработчики Впрочем, «Пираньи» по этому поводу хранят таинственное молчание)
Самая популярная версия — из-за «готического» стиля первой части игры: мрачное, тёмное подкуполье, тюремный лагерь со всеми вытекающими, незабываемая атмосфера, ставшая отличительной чертой серии Хотя это конечно не более чем версия)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2005 Откуда: Москва, ЮАО
DarthEx писал(а):
практически полная интерактивность окружения стала абсолютной (практически все, что разрушаемо, можно разрушить, а то, что сгораемо – сжечь), и так далее.
дану!!! эт значит любой дом можно с землёй сравнять? не верю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
Jozef Nerino
Цитата:
из-за «готического» стиля первой части игры
Всяко, самая правдивая версия . Xenus
Цитата:
ISO релиз будет уже в числах 10-13
Не, в дойча играть как-то не тянет. Я имел ввиду, что она до 20-го появится в какой-нидь Англии и тогда будет инглиш-вершн. piggsy
Цитата:
дану!!! эт значит любой дом можно с землёй сравнять? не верю!
В это я тоже не верю, но надеюсь, что по крайней мере будет хотябы близко к тому. Вот тогда будет реально кайфово играть.
ЗЫ. Не-е...вряд ли такое сделают..особенно с учётом наличия заклинаний огня и каких-нибудь огненных стрел...Этож можно будет запросто спалить все города и деревни заодно с лесами и продолжать играть попросту будет не во что
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
Цитата:
ЗЫ. Не-е...вряд ли такое сделают..особенно с учётом наличия заклинаний огня и каких-нибудь огненных стрел...Этож можно будет запросто спалить все города и деревни заодно с лесами и продолжать играть попросту будет не во что
В TES3 Morrowind после убийства сюжетно важного перса (типа вивека) предлагали загрузиться, но это было необязательно, возможно, в Готике сделают так же. И потом, возможность сравнять дом с землей еще не значит, что это будет легко сделать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
gHosTer
Цитата:
В TES3 Morrowind после убийства сюжетно важного перса (типа вивека) предлагали загрузиться, но это было необязательно, возможно, в Готике сделают так же
Ну это смотря как сделают...уду я палить допустим по одному дому за игровой день и в итоге города не останется. Останутся одни ключевые и квестовые персы на пустыре . Так же не интересно, верно?
Цитата:
возможность сравнять дом с землей еще не значит, что это будет легко сделать
И тем не менее, возможность означает то, что это реально. Я, например, такой ерундой заниматься буду врядли, а вот кто-то другой вполне может спалить весь город не сохранившись, а потом придётся начинать заново .
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Jozef Nerino Респект тебе и камраду Акээмыч за всё, что вы делаете для нас и этой великой игры! У меня знакомые тоже свой сайт по Готике сделали. Так что я примерно понимаю каково это.
P. S. Надеемся, что ты станешь частым посетителем данной ветки.
Скажите, а эффект размытия далеко находящихся объектов реализован также как и в Обливе? И ещё вопрос: какова плотность врагов, т.е. в Обливе я пробегал полкарты и мне встречалось 2-3 вражины , в 1-2 Готиках с этим был полный порядок:)? И ещё есть ли в Г3 фермы, наподобие как в Г2?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.02.2004 Откуда: Кострома
juvefanat
Цитата:
в 1-2 Готиках с этим был полный порядок:)? И ещё есть ли в Г3 фермы, наподобие как в Г2?
Фермы есть на скринах - посмотри сам. В общем-то похожи. А вот с вражинами в готих всегда всё было как надо . Не больше-не меньше, а именно как надо.
Shader 3.0
Цитата:
Всё пропало - бэта-тестер в бане до 14-го октября за Цитата: оскорбление модератора, разжигание конфликта между участниками форума Типа с модером не поладил
Ну, а я что говорил на прошлой странице? Как будто других спосов связи не существует .
_________________ Team MXS ModLabs.net В ЛС не пишите, глюк - у меня их нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
DarthEx писал(а):
Ну, а я что говорил на прошлой странице? Как будто других спосов связи не существует .
Способы то существуют. Только вот чела сильно обидели, и вряд ли он теперь захочет с кем-нибудь из нас общаться. P. S. Посмотрел его профиль - что-то не похож он на типичного любителя поприкалываться. Всё пишет про женну и детей. Так что его слова по поводу системок добавляют долю оптимизма в нашу нелёгкую жизнь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2005 Откуда: Москва, ЮАО
juvefanat писал(а):
Скажите, а эффект размытия далеко находящихся объектов реализован также как и в Обливе?
Нет, в обливионе с удалением просто уменьшалась детализация и разрешение текстур.( это решалось заменой LOD текстур)
в готико3 нам на глаза напускают непонятный блюр, смазывающий всю перспективу, чтоб не показывать уродливые текстуры.
оригинально, но сомнительно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
Недавно в магазин AI зашел и спросил у продовца что слышно о Готике 3 он мне отвелил:"Завоз уже будет 13 числа без опазданий."Так что мы поиграем в игру не позже чем в европе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения