Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Borka
Borka писал(а):
монстров больше или их укладывать сложнее?
Вот я тут читаю, что люди некров с 2-3 выстрелов из резака валят, играя на более сложном уровне, чем я...
Видимо, здоровее они не стали.
А что тогда изменилось-то - скорость, количество (монстров и патронов), количество кредитов, других плюшек?..
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
mouseTPAKTOPuCT Вот блин, надо было мне тогда на Сложном играть.. Выбрал зачем-то Средний и уже пол-игры прошёл.
Видимо во второй раз пойду на Нереальном уже, для дособирания плюшек.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
MycuQ писал(а):
Вот я тут читаю, что люди некров с 2-3 выстрелов из резака валят, играя на более сложном уровне, чем я...Видимо, здоровее они не стали.
Стали. Пример : обычный некроморф из начала игры. На медиуме на него надо два выстрела ровно - в левое "ухо" и правое "ухо". На макс сложности , на такого же некроморфа надо уже 4 выстрела из того же самого стандартного резака - по два в каждое "ухо". Плюс, дерутся они ГОРАЗДО больнее. 2-3 удара - труп. А черные некроморфы , по ощущениям, чуть ли не в 4 раза крепче и злее : если на медиуме я его мог завалить без особых проблем пользуясь стандартным , при этом неапгрейженным, резаком , то на impossible - это огромная проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2008 Откуда: Ukraine
Друзья скажите эти бонусы после прохождения, чтоб ими воспользоваться нужно ещё раз гаму пройти???? Я на среднем прошёл, мне дали досье и 10 модулей - это для апгрейда которые.. Что это значит???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Блиииин.. после прохождения предлагают сохранится. Вот загружаешь этот сейв и вперед . Досье расположено в логах 12 главы, логи вылезают по нажатию кнопки L.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2007 Откуда: Deck16
Прошел на нереальном. Кто пишет на форумах, что на нереальном проходит и не умирает - не верю.
Учитывая живучесть врагов и собственную хрупкость - не верю Два пропущенных удара - и все, а там много мест, где наваливаются толпой. Пока несколько раз не умрешь - не просчитаешь, куда палить и кого первого фризить стазисом. А иногда и с одного удара валят при почти полном здоровье...
wandal писал(а):
народ, ну скажите как достать статуэтку на первом уровне, я же игру дальше из-за этого проходить не хочу
на первом - никак, только на 11. или за счет невесомости допрыгать, или джедайством
_________________ Быстро выпитый стакан не считается налитым
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Красноярск
Привет! Подскажите прыжок на стену, каким макаром выполнять? Чёт до этого всё нормально было "сам" залазил, а в аранжерее не хотит не в какую лезть!
Всё сам разобрался!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
KF-bm писал(а):
Кто пишет на форумах, что на нереальном проходит и не умирает - не верю.Учитывая живучесть врагов и собственную хрупкость - не верю Два пропущенных удара - и все, а там много мест, где наваливаются толпой. Пока несколько раз не умрешь - не просчитаешь, куда палить и кого первого фризить стазисом. А иногда и с одного удара валят при почти полном здоровье...
А кто пишет ? Я вот хренову тонну раз помер , пока прошел.
Slavon84 писал(а):
Уважаемый, Вы бы прочитали 50 страниц????
есть такая штука как "поиск в теме" .. А так я бы вот прочитал.
Сейчас этот форум просматривают: BFG 9000 и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения