Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1448 • Страница 50 из 73<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
#77

Mirror's Edge

Информация об игре


Последний раз редактировалось LuftHunter 25.04.2011 8:14, всего редактировалось 14 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Поволжье
Имхо, игра немного скучновата и однообразна. То, что она первая в своем роде дает ей неосопримое преимущество, да и графика там очень даже неплохая. Динамика просто потрясающая. Но бесконечное "прыгай-бегай-прыгай-бегай" утомляет.
Сейчас остановилась примерно на середине игры, немного отдохну и пройду до конца. Но игру одобряю, да :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Сапфир писал(а):
прыгай-бегай-прыгай-бегай" утомляет
да ладно события быстро сменяют друг друга и просто не успевают надоесть, ты еще забыл сказать "стрелять" "драться". и еще надо иногда думать куда прыгать. и как прыгать.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Сапфир
Сапфир писал(а):
игра немного скучновата и однообразна.

Она успевает кончиться быстрее, чем начинает надоедать. :)
Сапфир писал(а):
Сейчас остановилась примерно на середине игры, немного отдохну и пройду до конца. Но игру одобряю, да :)

Я уже писал давно, что сабж прошёл трижды (3! раза). Два раза подряд и в третий раз через пару недель.
На лёгком, среднем и сложном соответственно. Очень круто, но щас даже ставить ради мап пака желания нет!
Хотя там карты да, очень интереные...

Vasilis
Vasilis писал(а):
события быстро сменяют друг друга и просто не успевают надоесть

Пожалуй, ещё в недостаток к недостаточно интересному и продуманному сюжеты, вкупе с несколько "картонными" персонажами, можно записать также очень резко возрастающий уровень сложности поле пары уровней. Хотя лично у меня резко возросшая сложность только вызвала резко возросший же интерес к игре! ;)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Поволжье
Vasilis
Цитата:
ты еще забыл сказать "стрелять" "драться".

Ну это не настолько часто в игре встречается. Чаще всего, противники просто стреляют издалка >.<
Цитата:
и еще надо иногда думать куда прыгать. и как прыгать.

Ну да, и это тоже. Но: 1) все начальные приемы даются в начале игры, нужно только о них вспомнить (как, допустим, бег по стене); 2) обычно это происходит, когда за тобой погоня идет. И когда тебя несколько раз пристреливают, и приходится вновь бежать к тому месту и думать дальше...тоже немного раздражает, по крайне мере, лично меня.

MycuQ
Цитата:
Она успевает кончиться быстрее, чем начинает надоедать.

Для кого как, похоже :Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2004
Откуда: Казань
MycuQ писал(а):
Пожалуй, ещё в недостаток к недостаточно интересному и продуманному сюжеты, вкупе с несколько "картонными" персонажами, можно записать также очень резко возрастающий уровень сложности поле пары уровней. Хотя лично у меня резко возросшая сложность только вызвала резко возросший же интерес к игре! ;)


Я вот тоже вчера прошел на нормале, и не сказал бы, что сложность там резко возрастает. Единственный трудный момент был в 7-м эпизоде, когда надо было драться с паркурщиком в маске, но и он не слишком сложный.
Сложнее и интереснее всего там прохождение мест, где нет врагов и нужно сообразить как запрыгнуть куда-нить, вот там да, приходилось пару раз поломать голову. Опять же порадовало, что когда появляются враги, маршрут обычно оказывается довольно очевидным и не приходится под вражьим огнем искать куда прыгнуть дальше.
Сюжет, да плюшевый и ни разу не убедительный, но он там и не важен.

PS Всем любителям пожаловаться на сложность рекомендую пройти Serious Sam на сложности Serious ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
"паркурщиком в маске" с паркурщицей :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
gHosTer писал(а):
Я вот тоже вчера прошел на нормале, и не сказал бы, что сложность там резко возрастает.
а теперь на сложном надо пройти :) там не будут окрашены в красный нужные места, хорошо во время бешеной погони вспоминать куда нужно прыгнуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
так и на простом их можно выключить вменю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
первый раз пройти лучше с красным, я так думаю, ибо будет слишком трудно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2004
Откуда: Казань
Jameson писал(а):
"паркурщиком в маске" с паркурщицей :)
Так это я чтобы не спойлерить :)

А если отключить подсветку нужных трамплинов, наведение на цель по кнопке Alt будет работать? Там ведь не настолько эти подсказки и нужны, во многих местах можно найти альтернативный маршрут, а в некоторых местах подсказок и так нет.
Другое дело, что ярко красные объеты здорово оживляют уровень, с подсказками игра просто красивее выглядит.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Сапфир
Сапфир писал(а):
MycuQ Цитата: Она успевает кончиться быстрее, чем начинает надоедать.

Для кого как, похоже :Р

Конечно! На вкус и цвет фломастеры не одинаковы же!

gHosTer
gHosTer писал(а):
Я вот тоже вчера прошел на нормале, и не сказал бы, что сложность там резко возрастает.

Это особенно заметно в тяжёлом режиме, потому что враги больнее кусаются. :)
gHosTer писал(а):
Единственный трудный момент был в 7-м эпизоде, когда надо было драться с паркурщиком в маске, но и он не слишком сложный.

Я лично вообще никаких трудностей не испытал с ним (с ней? ;) ). Зато набегался всласть от толпы ментов-трейсеров в тренировочном зале...
gHosTer писал(а):
Сложнее и интереснее всего там прохождение мест, где нет врагов и нужно сообразить как запрыгнуть куда-нить, вот там да, приходилось пару раз поломать голову.

Ага, мне очень запомнился момент с залом и галереями в эпизоде про спасение сестры ГГ.
Вначале казалось жутко сложно, зато потом даже на скорость лазать начал!
gHosTer писал(а):
Опять же порадовало, что когда появляются враги, маршрут обычно оказывается довольно очевидным и не приходится под вражьим огнем искать куда прыгнуть дальше.

Не всегда он столь очевиден всё таки. Яркий пример из своей "практики" - можно запутаться, когда в первый раз убегаешь от толпы ментов-паркурщиков, особенно в тренировочном зале. По крайне мере я там в самом сложном режиме раза 3 мёр. :tooth:
gHosTer писал(а):
Сюжет, да плюшевый и ни разу не убедительный, но он там и не важен.

Он потому и "неважный", что "плюшевый". Оригинальных поворотов в нём нет в принципе...

Vasilis
Vasilis писал(а):
gHosTer писал(а): Я вот тоже вчера прошел на нормале, и не сказал бы, что сложность там резко возрастает. а теперь на сложном надо пройти :) там не будут окрашены в красный нужные места, хорошо во время бешеной погони вспоминать куда нужно прыгнуть.

Так подсветку же можно в менюхе отключить на любой сложности! "Зрение бегущего" вроде зовётся параметр...

gHosTer
gHosTer писал(а):
ярко красные объеты здорово оживляют уровень, с подсказками игра просто красивее выглядит.

А вот это верно, очень органично "втёрты" подсвеченные объекты в мир игры. Даже не воспринимаются как подсказки - по крайне мере я их оставлял во втором прохождении для красоты, а проходы искал как раз таки как можно дальше от них. :)

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 15
vs.
Цитата:
HKLM\SOFTWARE\EA Games\Mirror's Edge

Language - Russian
Locate - ru


у меня так включилась локализация

_________________
6600GT>6800GS>7900GT>
8800GTS>GTX460>GTX680>
GTX780Ti>GTX980Ti>GTX1080Ti>4070Ti
A64 3000>A64 4200>Opteron170>2700K>13600K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
у меня опять трабла, прохожу я значит первую партию, убегаю от вертолета, забегаю в здание (самый конец 1 партии) напротив приезжают на лифте три спецназовца, я их об бегаю по второстепенному пути, забегаю в лифт и.... загрузка и далее начало последнего чекпоинта первой партии. Почему на вторую не перебрасывает? Как будто бы до конца добежал и что то не выполнил, и игра как бы не заканчивается а начинается заново.
Добавлено спустя 3 минуты, 25 секунд
RandomRufio у меня в regedit'e нет такой строчки.
вот это есть (HKLM\SOFTWARE\)
а вот этого нет (\EA Games\Mirror's Edge )

#77

_________________
MSI i7-4700MQ, DDRIII 12Gb, nV GTX765M 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2009
Откуда: Москва
у меня была такаяже проблема и я уже задавал этот вопрос но меня все игнорили допер сам качай новый кряк


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
ааа.... точно :haha: как мне это в голову не пришло
спасибо :up:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2006
Откуда: Kaliningrad
Подскажите, как пройти уровень где, видимо, с поезда в метро на другой надо перепрыгнуть. Спасибо.

_________________
если долго мучиться, то что-нибуть получится


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
alecso
Вообще в FAQ есть ссылка на видео с полным прохождением игры... :)

По сути и кратко - когда появляется второй поезд справа, ждёшь, чтобы было хоть сколько-нибудь свободного места без препятствий и прыгаешь на него, строго перпендикулярно.
Не дожидаясь, когда поезда начнут замедляться.

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2008
Здравствуйте, сразу хочу обратиться к модераторам сайта не переносить тему в уже существующюю, т.к. мою проблему просто не заметят. Заранее спасибо.


Проблема в игре Mirror's Edge связана с окружающим звуком. Очень громко звучат сирены звуки строек и т.д. Очень мешает и отвлекает. Пробывал в меню игры в звуках менять настройки: ставил общую громкость полностью на минимум, после чего в игре ни голосов ни слышно ни музыки, а шум и гам в игре от строек от сирен все равно очень громкий. Игра с патчем лицензия. Кто знает помогите плиз. В поиске такой проблемы не обнаружил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2008
Откуда: Павлодар
Пуск -> выполнить -> dxdiag -> звук -> крутануть ползунок “аппаратное ускорение звука” в состояние “без ускорения”

вот FAQ на случай если еще что-нибудь перестанет работать

_________________
I5 2500 @3400 / ASRock H61iCafe / 4Gb ddr3 / HuntKey TITAN 650W / His 6950@70 bios 900/1400 / 7 64 / Samsung 2243nw / Akai am-2400 / tqwt на 10гдш-1


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
fenix ws URAL85
А ещё есть оказывается FAQ у самой этой темы! :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1448 • Страница 50 из 73<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan