Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2009 Откуда: Поволжье
Имхо, игра немного скучновата и однообразна. То, что она первая в своем роде дает ей неосопримое преимущество, да и графика там очень даже неплохая. Динамика просто потрясающая. Но бесконечное "прыгай-бегай-прыгай-бегай" утомляет.
Сейчас остановилась примерно на середине игры, немного отдохну и пройду до конца. Но игру одобряю, да
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Сапфир писал(а):
прыгай-бегай-прыгай-бегай" утомляет
да ладно события быстро сменяют друг друга и просто не успевают надоесть, ты еще забыл сказать "стрелять" "драться". и еще надо иногда думать куда прыгать. и как прыгать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Сапфир
Сапфир писал(а):
игра немного скучновата и однообразна.
Она успевает кончиться быстрее, чем начинает надоедать.
Сапфир писал(а):
Сейчас остановилась примерно на середине игры, немного отдохну и пройду до конца. Но игру одобряю, да
Я уже писал давно, что сабж прошёл трижды (3! раза). Два раза подряд и в третий раз через пару недель. На лёгком, среднем и сложном соответственно. Очень круто, но щас даже ставить ради мап пака желания нет! Хотя там карты да, очень интереные...
Vasilis
Vasilis писал(а):
события быстро сменяют друг друга и просто не успевают надоесть
Пожалуй, ещё в недостаток к недостаточно интересному и продуманному сюжеты, вкупе с несколько "картонными" персонажами, можно записать также очень резко возрастающий уровень сложности поле пары уровней. Хотя лично у меня резко возросшая сложность только вызвала резко возросший же интерес к игре!
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2009 Откуда: Поволжье
Vasilis
Цитата:
ты еще забыл сказать "стрелять" "драться".
Ну это не настолько часто в игре встречается. Чаще всего, противники просто стреляют издалка >.<
Цитата:
и еще надо иногда думать куда прыгать. и как прыгать.
Ну да, и это тоже. Но: 1) все начальные приемы даются в начале игры, нужно только о них вспомнить (как, допустим, бег по стене); 2) обычно это происходит, когда за тобой погоня идет. И когда тебя несколько раз пристреливают, и приходится вновь бежать к тому месту и думать дальше...тоже немного раздражает, по крайне мере, лично меня.
MycuQ
Цитата:
Она успевает кончиться быстрее, чем начинает надоедать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
MycuQ писал(а):
Пожалуй, ещё в недостаток к недостаточно интересному и продуманному сюжеты, вкупе с несколько "картонными" персонажами, можно записать также очень резко возрастающий уровень сложности поле пары уровней. Хотя лично у меня резко возросшая сложность только вызвала резко возросший же интерес к игре!
Я вот тоже вчера прошел на нормале, и не сказал бы, что сложность там резко возрастает. Единственный трудный момент был в 7-м эпизоде, когда надо было драться с паркурщиком в маске, но и он не слишком сложный.
Сложнее и интереснее всего там прохождение мест, где нет врагов и нужно сообразить как запрыгнуть куда-нить, вот там да, приходилось пару раз поломать голову. Опять же порадовало, что когда появляются враги, маршрут обычно оказывается довольно очевидным и не приходится под вражьим огнем искать куда прыгнуть дальше.
Сюжет, да плюшевый и ни разу не убедительный, но он там и не важен.
PS Всем любителям пожаловаться на сложность рекомендую пройти Serious Sam на сложности Serious
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2004 Откуда: Казань
Jameson писал(а):
"паркурщиком в маске" с паркурщицей
Так это я чтобы не спойлерить
А если отключить подсветку нужных трамплинов, наведение на цель по кнопке Alt будет работать? Там ведь не настолько эти подсказки и нужны, во многих местах можно найти альтернативный маршрут, а в некоторых местах подсказок и так нет.
Другое дело, что ярко красные объеты здорово оживляют уровень, с подсказками игра просто красивее выглядит.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Сапфир
Сапфир писал(а):
MycuQ Цитата: Она успевает кончиться быстрее, чем начинает надоедать.
Для кого как, похоже :Р
Конечно! На вкус и цвет фломастеры не одинаковы же!
gHosTer
gHosTer писал(а):
Я вот тоже вчера прошел на нормале, и не сказал бы, что сложность там резко возрастает.
Это особенно заметно в тяжёлом режиме, потому что враги больнее кусаются.
gHosTer писал(а):
Единственный трудный момент был в 7-м эпизоде, когда надо было драться с паркурщиком в маске, но и он не слишком сложный.
Я лично вообще никаких трудностей не испытал с ним (с ней? ). Зато набегался всласть от толпы ментов-трейсеров в тренировочном зале...
gHosTer писал(а):
Сложнее и интереснее всего там прохождение мест, где нет врагов и нужно сообразить как запрыгнуть куда-нить, вот там да, приходилось пару раз поломать голову.
Ага, мне очень запомнился момент с залом и галереями в эпизоде про спасение сестры ГГ. Вначале казалось жутко сложно, зато потом даже на скорость лазать начал!
gHosTer писал(а):
Опять же порадовало, что когда появляются враги, маршрут обычно оказывается довольно очевидным и не приходится под вражьим огнем искать куда прыгнуть дальше.
Не всегда он столь очевиден всё таки. Яркий пример из своей "практики" - можно запутаться, когда в первый раз убегаешь от толпы ментов-паркурщиков, особенно в тренировочном зале. По крайне мере я там в самом сложном режиме раза 3 мёр.
gHosTer писал(а):
Сюжет, да плюшевый и ни разу не убедительный, но он там и не важен.
Он потому и "неважный", что "плюшевый". Оригинальных поворотов в нём нет в принципе...
Vasilis
Vasilis писал(а):
gHosTer писал(а): Я вот тоже вчера прошел на нормале, и не сказал бы, что сложность там резко возрастает. а теперь на сложном надо пройти там не будут окрашены в красный нужные места, хорошо во время бешеной погони вспоминать куда нужно прыгнуть.
Так подсветку же можно в менюхе отключить на любой сложности! "Зрение бегущего" вроде зовётся параметр...
gHosTer
gHosTer писал(а):
ярко красные объеты здорово оживляют уровень, с подсказками игра просто красивее выглядит.
А вот это верно, очень органично "втёрты" подсвеченные объекты в мир игры. Даже не воспринимаются как подсказки - по крайне мере я их оставлял во втором прохождении для красоты, а проходы искал как раз таки как можно дальше от них.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
у меня опять трабла, прохожу я значит первую партию, убегаю от вертолета, забегаю в здание (самый конец 1 партии) напротив приезжают на лифте три спецназовца, я их об бегаю по второстепенному пути, забегаю в лифт и.... загрузка и далее начало последнего чекпоинта первой партии. Почему на вторую не перебрасывает? Как будто бы до конца добежал и что то не выполнил, и игра как бы не заканчивается а начинается заново. Добавлено спустя 3 минуты, 25 секунд RandomRufioу меня в regedit'e нет такой строчки. вот это есть (HKLM\SOFTWARE\) а вот этого нет (\EA Games\Mirror's Edge ) #77
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
alecso Вообще в FAQ есть ссылка на видео с полным прохождением игры...
По сути и кратко - когда появляется второй поезд справа, ждёшь, чтобы было хоть сколько-нибудь свободного места без препятствий и прыгаешь на него, строго перпендикулярно.
Не дожидаясь, когда поезда начнут замедляться.
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Здравствуйте, сразу хочу обратиться к модераторам сайта не переносить тему в уже существующюю, т.к. мою проблему просто не заметят. Заранее спасибо.
Проблема в игре Mirror's Edge связана с окружающим звуком. Очень громко звучат сирены звуки строек и т.д. Очень мешает и отвлекает. Пробывал в меню игры в звуках менять настройки: ставил общую громкость полностью на минимум, после чего в игре ни голосов ни слышно ни музыки, а шум и гам в игре от строек от сирен все равно очень громкий. Игра с патчем лицензия. Кто знает помогите плиз. В поиске такой проблемы не обнаружил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения