Третья часть серии Max Payne. Чем же отличается современный Макс от того старенького нуар-героя? Список метаморфоз, произошедших за добрых восемь лет, весьма объемный. Макс постарел, полысел, отрастил небольшое пивное брюшко и переехал прямиком в солнечный Сан-Пауло. Профессию он тоже сменил – жетон детектива остался в дождливом Нью-Йорке, теперь Макс работает телохранителем на одну из богатейших семей Бразилии. А там, где есть богатство, всегда есть и люди, готовые его отобрать. Особенно в Сан-Пауло – том самом городе, где криминал цветет и пускает корни вглубь буквально на каждой улице. Меж тем одиночная кампания - не единственное развлечение в игре. Rockstar Games решила разбавить Max Payne 3 полноценным мультиплеером со стандартными режимами игры, привинченной системой прокачки, динамически меняющимися в ходе боев картами, кланами и слотами, забиваемыми оружием перед началом поединка. В игровом плане Max Payne 3 может предложить нам взаправдашнюю физику и анимацию, за которые отвечает технологическая твердыня NaturalMotion, впечатляющее убранство от движка RAGE и кинематографичные перестрелки с «реалистичным оружием, умной системой укрытий и изощренной механикой Bullet-Time».
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows XP/Vista/7 • Процессор: Intel Dual Core 2.4 ГГц или AMD Dual Core 2.6 ГГц • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / AMD Radeon HD 3400 с 512 Мб видеопамяти • Оперативная память: 2 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 9.0 и выше
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows Vista/7 • Процессор: Intel Core i7 с тактовой частотой 2.8 ГГц или аналог от AMD • Видеокарта: NVIDIA GeForce 480 / AMD Radeon HD 5870 с 1 Гб видеопамяти • Оперативная память: 3 Гб • Звук: совместимая с DirectX 9.0 • Место на диске: 35 Гб • DirectX: 10.0 и выше • Другое: Данная спецификация обеспечит стабильные 60 FPS с разрешением 1920x1080
Последний раз редактировалось Dark Knight 31.05.2012 17:21, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Shelemeh Теперь понял в чем косяк. На втором движении даже если Макс его завалил, камера показывает, будто его убили и миссия провалена. Нелицензия здесь играет роль, не?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Shelemeh Один таки раз мне удалось дойти до момента, когда он выхватил у него мачете, но дальше я чет затупил. Так что будем надеяться, что глюк не от кривой таблетки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2010 Откуда: Киев
миссию в порту вообще реально стелсом пройти?я уже битый час страдаю ибо меня постоянно палят.стоит в кого то выстрелить и все мясо подрываеться на тревогу,даже если я кого то убил с глушителем и не заметно от остальных
grigosha, с такой логикой Batman AC тоже уг - драки и злодеи в каждой игре, Skyrim и Dark Souls - мечи и луки с хз какого года. Нашли отверстия от пуль - всё, и графика не та.
Видимо, некоторые застряли в 90-х, начале 2000-х, когда было бурное развитие новых жанров и направлений в геймплее. Соответственно, восприятие игры идёт по новшествам, а не по качеству реализации предлагаемого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: из СССР
уххххх прошёл её наконец-таки
приятно удивила продолжительность.. были моменты, когда думал, мол ну всё, титры.. ага, щщщаааззз! и вообще в целом игра очень и очень понравилась
единственное напрягала реализация системы укрытий - очень долго к ней привыкал! ну и всё равно она неудобная сделали бы как в human revolution и было бы здорово на мой взгляд
и, кроме того, motion capture это, безусловно, классная штука двигаются персонажи как надо, eiphoria отлично отрабатывает физику взаимодействия НО на фоне всего это скудная мимка персонажей мягко говоря обескураживает а учитывая серьёзный подход к сюжету и его повествованию, я считаю это серьёзным упущением
и тем не менее прошёл игру просто с огромным удовольствием всем кто не прошёл удачи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
C0nstantine писал(а):
на фоне всего это скудная мимка персонажей мягко говоря обескураживает а учитывая серьёзный подход к сюжету и его повествованию, я считаю это серьёзным упущением
Кстати да, на фоне L.A. такой подход удивляет.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
grigosha писал(а):
как мы видим по этой игре,народ настолько оконсолился,что ерундовую тряпку,в которую можно стрельнуть и она будет болтаться,воспринимает как нечто настолько невообразимое,что аж дух захватывает
Хосспиди, не в тряпках щасте, они лишь незначительный, но таки приятный элемент, достаточно вспомнить Метро-2033 с его железо-бетонными транспарантами; анимация, физика, ИИ, всё на Ять, просто позажралися граждане, сами не знаете что хотите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
Итальяшка писал(а):
запускаю игру и пара проблем: - когда идет ролик (видео) то приходится нажимать на мышку (примерно через 5 сек) чтобы экран не становился черным или ждать пока сменятся субтиры - картинка появится - когда субтитры в ролике меняются - экран на пол секунды мигает черным - после ролика - экран черный звук музыка идет жму ескейп и картинка видна но стоит кароч фигня....
проблему решил закрыл Плейклав висящий в трее терь все гул
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
$lim Ov3r писал(а):
Столкнулся с такой проблемой - миссия в фавеллах, где Макс безоружный рубится с челом с мачете. Реакция на нажатие кнопок 1 раз и 10. Как лечить? Вешать что-то 3Д в фоне (как в свое время в ГТА)?
там нужно просто чётка тыкать по одному разу, времени для этого предостаточно, пкм-лкм-F-lctr
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Прошел. Отличная игра. Единственный косяк - прыжки в замедлении. Толи они какие длинные и долгие получают, толи карты тесные. Все время головой задеваешь. Лучше не прыгать, а использовать укрытия, так проще воевать.
Жду 4-ого Макса пейна. До пенсии Макса еще успеют выпустить пару серий. У Роксстара наверное все на поток поставлено. Если бренд куплен, то должен приносить деньги, аналогично сериалу - GTA (серия раз в 4 года).
KALISTOR писал(а):
Вопрос простой. BSOD на лицензии у кого-нибудь встрелся?
Если проц. в разгоне, то может быть синька. У меня так было пару раз спустя пару часов игры, увеличил чуток напругу - все ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2003 Откуда: Питер
Странно. Думал, что мой CF из 2-х 5870 (1024Mb) можно будет отправлять на пенсию. Однако, игра определяет, что у меня 2Гб видеопамяти. Откуда? При CF ведь память не суммируется! Из оперативки??? Но тогда должны быть жуткие тормоза, а я без проблем выбираю самый максимум для разрешения 2560 на 1600 и DX11, который только можно сделать при 2-х Гб и спокойно играю без каких-либо тормозов. В целом же картинка, конечно, не убогая, но совершенно ничего особенного. Опять консоли помешали поднять графику на новый уровень. Что ж... до нового поколения консолей походу необходимость в апгрейде видеокарт, кажется, не возникнет.
_________________ Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней
Странно. Думал, что мой CF из 2-х 5870 (1024Mb) можно будет отправлять на пенсию. Однако, игра определяет, что у меня 2Гб видеопамяти. Откуда? При CF ведь память не суммируется! Из оперативки??? Но тогда должны быть жуткие тормоза, а я без проблем выбираю самый максимум для разрешения 2560 на 1600 и DX11, который только можно сделать при 2-х Гб и спокойно играю без каких-либо тормозов.
на gamegpu отписали, что для максимума нужна 680, так как у неё 2 Гб памяти, а я думаю, что хватит и 560Ti в версии с 2 гигами. По теме: не хочется долго расписывать и поднимать срач, но это не макс пейн. Это шутер от рокстар со всеми вытекающими. Единственной причиной, по которой он выпущен сегодня видится попытка отбить бабло, потраченное 8 лет назад. Потому что история абсолютно чётко закончена во второй части, причём закончена так как захотел игрок. Почему все повально критикуют концовку Масс Эффект? Потому что ни при каких условиях нет хэппиэнда. Введи разработчики конец, при котором передатчики не ломаются, хотя бы для тех, кто собрал 10000 боевых единиц, никаких претензий бы не было. Также и здесь. Волею рокстар получается, что те кто проходил МП2 3 раза, делали это зря. И тем страннее выглядит сцена у могилы его жены, в которой он говорит, что по жене он скучает, а мона это так, пустяк. Напомню, вторая часть закончилась фразой I had a dream of my wife. She was dead. But it was all right., т.е. макс ушёл от призраков прошлого, в новую жизнь или в новые переживания в зависимости от конца. Практически отсутствуют какие-либо отсылки к предыдущим частям — во второй их было навалом, от старых персонажей до валькирина на стенах. Про консольные перестрелки, абсолютно неуместное обилие оружия, не обременённого различиями в физике стрельбы, постоянные бесячие заставки думаю уже было сказано 50 000 раз. Да и не знаю как остальным, возможно среди геймеров много одиноких людей, не находящих себя в этом мире и укрывающихся от жизни по ту сторону монитора и от этого находящих нечто общее с ГГ, но лично мне стрёмно играть за нытика-алкаша-неудачника. Когда я играл во вторую часть, меня дико вымораживало, что вместо иронии и отсылок к фильмам 40-х годов, в комиксах появилась куча интровертного нытья, однако теперь на фоне 3 видно, что тот макс хоть и повзрослел, но ещё умел держать хвост пистолетом. И да. Всё это написано человеком, который купил (ну или вернее развёл маму на) первый в своей жизни компьютер под впечатлением от МП1, увиденного у друга, а второй — в ожидании МП2.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения