OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2007 Откуда: Москва
AZZOT писал(а):
народ поделитесь сейвами мне уже мозг вынесла.....
аналогично. Нервишки шалят,когда,бывает под конец гонки машину при торможении разворачивает на 180 градусов. Автомобилями из 4 класса просто нереально управлять,гемор один Сейвы мне не нужны,буду сам проходить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2008 Откуда: ХОХЛЯНДИЯ
Sicvestoratium писал(а):
Вы притомили уже ребятЫ , сидите на пятой точке ровно и радуйтесь , если у вас проц мощный
Оптимизация средняя или выше средне, т.к. на 8800GTS_512 при 1680х1050 АА_2х 40-70 FPS, без всяких проседаний на поворотах и при скоплении машин (текстуры-макс., тени,детализация трека и скорости-средняя, дет. машины-макс.)
Об упралении: начинал играть на клаве, потом на джойстике (и там и там управление одинаковое), просто есть фишка - называется БЫСТРЫЙ ТЮНИНГ, вот там и выставляю, для каждой тачки, чувствительность руля (быстрей-медленей) и "..." третье (занос-снос). после таких манипуляций, даже БМВ М3 (на которых и проехал 1,2 уровни) становится управляемой, как на скорости, так и на поворотах. Правда, для некоторых узких и скоростных треков (типа BMW M3 vs А6) , подстраива чувствительность руля и прижимной силы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
WolanD91 писал(а):
Дошел до 5 уровня, а так и не пойму - машины прокачаны по максимуму, есть галочка что возможна заводская доработка, а где ее найти - ума не приложу. Из-за этого в целой серии соревнований участвовать немогу - там требование - "машина с заводской доработкой"
ATI I писал(а):
как прокачаешь машину по максимуму, станет доступна клавиша backspase
наверно не для весех машин. в каймане у меня такого нет а мазду РХ7 прокачал, тольк о после этого исчез азот я так и не понял за что я заплатил 250 штук.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Кто-нибудь нашел решение как исправить физику а-ля "корова на льду" при игре на клаве? Я бы вообщем-то не против поиграть в сабж только с такой физикой у меня терпения не хватает на больше чем пять минут..
вот тут пишут о проседаниях на ати.. у меня 4870х2 (без разгона) + 4250мгц коре2квад.. 1680*1050*8х аа остальное на макс.. вообще довольно нормально ну до 25-30 снижается конечно в поворотах при скоплении машин. заметно на фоне 60 (включен всинк). Скорее всего какая то бяка. должны я думаю пофиксить дровами (Игрой)
вот мне не понятно как можно с такой псевдореалистичной физикой без хелперов играть с клавы. там с рулем в 900 градусов и то несет чуть в сторону рулишь. решили всем угодить симуляторшикам и аркадникам.. в итоге одни не очень то а вторые вообще не могут с клавы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
2young2love писал(а):
Кто-нибудь нашел решение как исправить физику а-ля "корова на льду" при игре на клаве?
уже вроде рекомендовали поставить в настройках управления чувствительность газа и тормоза на 1%, а чув. сцепления на 80-100% вроде немного лучше становится. На полноприводных тачках и без этого отлично, на самых сложных настройках управления, на клаве.
Кто-нибудь нашел решение как исправить физику а-ля "корова на льду" при игре на клаве?
уже вроде рекомендовали поставить в настройках управления чувствительность газа и тормоза на 1%, а чув. сцепления на 80-100% вроде немного лучше становится. На полноприводных тачках и без этого отлично, на самых сложных настройках управления, на клаве.
А вот скажите чув. сцепления на 80-100% нафига есле сцепление и так не пашет???? Или это только у меня такой глюк?
не оно (сцепление) работает. может среди помощников включено "автосцепление" или коробка автомат.. в любом случае даже без хелперов вообще оно там хоть и работает но нафига оно не ясно. во всех машинах переключения скоростей либо шифтерами либо ручкой (1-2-3-4-5-6-R) совершенно не понятно как так если машина (галардо) не имеет никакой ручки и там вообще автомат с рулевыми шифтерами.. короче много нестыковок.. как и автозавод глохнущей машины (Кстати заводится без звука.. просто чет там такое и обороты уже около 1000). в тоже время в кокпите работает одометр. считает пройденный путь в км. работает зачем то давление масла температура но бензин нет. вообщем странно как-то все.. такое ощущения что хотели то дофига чего замутить но на пол пути их остановили и сказали: - выпускаем в сенятбре. успееете не успеет - выпускаем\ !!!
не оно (сцепление) работает. может среди помощников включено "автосцепление" или коробка автомат.. в любом случае даже без хелперов вообще оно там хоть и работает но нафига оно не ясно. во всех машинах переключения скоростей либо шифтерами либо ручкой (1-2-3-4-5-6-R) совершенно не понятно как так если машина (галардо) не имеет никакой ручки и там вообще автомат с рулевыми шифтерами.. короче много нестыковок.. как и автозавод глохнущей машины (Кстати заводится без звука.. просто чет там такое и обороты уже около 1000). в тоже время в кокпите работает одометр. считает пройденный путь в км. работает зачем то давление масла температура но бензин нет. вообщем странно как-то все.. такое ощущения что хотели то дофига чего замутить но на пол пути их остановили и сказали: - выпускаем в сенятбре. успееете не успеет - выпускаем\ !!!
Не знаю у кого там работает сцепление... У меня руль G25, в настройках игры ставлю ручная коробка и ОТКЛ авто.сцепление, а переключаться могу без сцепления. Но выжимая сцепление оно работает.... Че за бред?
а ну так и я отом же.. оно есть и работает (отключает ведь двигло от колес)... другой дело что переключаться можно без него.. скорость включается.. в жизни то фигов тыщу вы так сделает (по кр мере на чистомеханической коробке) секвенталки и роботы не берем. Тут включение "автоспепления) имеется ввиду чтобы не глохла когда развернет (неведомая сила выжимет его когда колеса стопорятся)
Последний раз редактировалось QuadLight 19.09.2009 22:33, всего редактировалось 1 раз.
а ну так и я отом же.. оно есть и работает (отключает ведь двигло от колес)... другой дело что переключаться можно без него.. скорость включается.. в жизни то фигов тыщу вы так сделает (по кр мере на чистомеханической коробке) секвенталки и роботы не берем.
Ну не знаю я лично могу переключиться передачи в реале без сцепления.....
тут еще надо учитывать что всеж машинки то не бытые в игре. т.е. хоть и заводской тюнинг всеж есть да и модели новые. да и вообще. что говорит игра оно и есть игра. в жизни мало кто так вот гонять может себе позволить по петле на бугатти а кто может тот нфс этот с жизнью тут сравнивать не станет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2006 Откуда: С:\Russia\Mosco Фото: 58
Благодарствую за помощь с кнопочкой всех кто откликнулся - щас прокачал так свою Мурсилагу - машина просто зверь. У меня еще Зонда R и МакЛарен F1 в гараже - так эта Ламба по ощущениям стала еще более сумасшедшей!
Только непонятно, почему в меню нигде не написано "нажмите кнопочку backspace для заводской доработки"? Понятно что она не на всех карах доступна, но я то искал ее на полностью прокачанной Мурсилаге, для которой эта возможность есть - разрабам минус за это
Кстати, играю с клавы, вот щас неспеша дошел до 5 уровня и прошел первый Чемпионат NFS - вроде почти вся игра пройдена. Что могу сказать - управление своеобразное, но у меня никаких проблем не возникает. Играю с клавы. Грид-Макреев-старые НФС проходил. Тут управление другое конечно, но я быстро приноровился и все получается хорошо - за всю игру по статистике пока 4 поражения только. Машина за меня не тормозит и не рулит если что)
но вообще лично мне вот так погонять можно. графика симпотичная. красивая картинка уж куда более продвинутая чем гтр-е (расе 07) машинки опять же разные известные. Правда чуть грубовато сделано. порой пропорцие как-то фигово переданы. (ранее такое кольво машин известных только в Test Drive Unlimited было. но физ модель там даже на хардкоре ужасненькая по ср с нфс шифт). в целом очень неплохо по кр мере не вызывает чувство рвоты как грид.
Чтобы управление стало более или менее нормальным на клаве надо помошника вождения на мин.врубить,а остальные для большего реализма можно вырубить,это уже по желанию.Тогда и настройками чуствительности колдовать меньше надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2008 Откуда: ХОХЛЯНДИЯ
2young2love писал(а):
такой физикой у меня терпения не хватает на больше чем пять минут..
У Тебя "больше чем пять минут" терпения и на почитать не хватает
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды: Как говорит писатель Задорнов: - Ну ТУПЫЕ... При управлении с клавы, огромных изменений, настройки управления в % не дают. Всё в быстром тюнинге тачек. Всего 4 параметра. Играл 1-2 уровни на БМВ, пока не разобрался с быстрым тюнингом-вешался. Теперь всё гуд , пофигу, полноприводнай драндулет или нет.
П.С. Все любят полноприводные авто именно по тому, что их настраивать не надо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения