Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 50 из 176<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Jared_BLR, как говорится, о вкусах не спорят)
есть отличия в частицах между 9 и 11??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: москва
сравнение dx9 и dx11: http://www.bit-tech.net/gaming/pc/2009/ ... k-dirt-2/1
по заключению bit-tech различия ничтожны


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Украина,Харьков
VioLance писал(а):
Ни у кого глаза не болят от этой игры? А то еще с демки заметил, что идет какое-то сильное утомление. В других играх такого нет.

И, да, как то странно. Изначально аркадная НФС подалась в симуляторы, а более близкая с симуляторам серия Colin McRae подалась в аркаду :gun: Что блин такое) Уже и не знаешь чего от игр ожидать.


Они не болят,а немного пересыхают(что кстати вредит зрению) из-за того что сильно сосредоточен ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
ModeZt писал(а):
по заключению bit-tech различия ничтожны

Да и так было ясно всё это развод чистой воды


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2008
Откуда: Minsk
Во время игры сгорела нереференсная 4890 от Гигабайта. Хотя температура была не выше 85. Поставил 5850 и включил постпроцессинг на макс - фпс 42 вместо 94 на 4890. Отличий в картинке не заметил. Почему не сохраняются настройки управления никто не знает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
Откуда: Чебоксары
хачу чтоб в малазии был дождь =) :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
GlukoO
я в нереальном заблуждении, уже 4 часа ползаю по сайтах, МСН хбох360, понятия не имею почему на всех есть мой акаунт, как его удалить незнаю, создать новый не могу ибо каждый раз оно уже знает мой адрес итд (видимо инфа гдето сохранилась). Щас бы волыну и растрелять уродов которые создали этот сервис, ним пользоватся нереально... Что делать дальше?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Цитата:
Во время игры сгорела нереференсная 4890 от Гигабайта.

у меня во время игры сгорел винт на проце, а веть так надеялся, что видюха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
порадовали гонки "формулы 1" по Китайской местности :tooth:
#77
#77
#77
#77
#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
bibukov писал(а):
Игра охрененная просто! Сюжет, графика, уникальность каждой трассы, великолепная оптимизация, невероятная сложность управления с клавы, постоянные заносы и т.д. Всё это делают игру Race Simulator'09. Шифт нервно покуривает в сторонке.

не позортесь, bibukov (впрочем, Вам не привыкать :)) Если в 2009 не выходило нормальных симуляторов и если управление Вам кажется сложнее ШИТа (с клавы :D), то это не значит, что грязь2 - симулятор. Максимум - ArcadeRace'09. В RBR-то хоть играл, симракер?
ЗЫ игра - те же яйца, что и первый дирт. Только в профиль ещё пафосней, ещё блестящей. Да ещё и на раб. стол вылетает, гадина :D

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
McDim писал(а):
Поставил 5850 и включил постпроцессинг на макс - фпс 42 вместо 94 на 4890. Отличий в картинке не заметил.

Вот он, маркетинг в действии :-) Попробуй перемести папку dx11 куда нибудь, а dx9 переименуй в dx11. Должно помочь с фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
max0st писал(а):
хачу чтоб в малазии был дождь =)

там и так грязища, а в дождь застрянешь совсем :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Откуда: Мурманск
u.s.e.r писал(а):
порадовали гонки "формулы 1" по Китайской местности

:haha: угарно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
Nigerson писал(а):
Да ещё и на раб. стол вылетает, гадина

45% проехал и ни разу не вылетела! это наверное радеон виноват ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
А где смотреть % прохождения игры? :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
Jared_BLR писал(а):
А где смотреть % прохождения игры?

когда загружается игра на обложке журнала...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Jared_BLR писал(а):
А где смотреть % прохождения игры? :oops:

Во время включения игры на журнале написано.

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
кто сколько прошел ?
у меня 45%
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
u.s.e.r
47%, 39 lvl

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
u.s.e.r
Amurekimuri
Спасибо :beer:

А игра затягивает. Учитывая, что я не фанат гонок и играю в них "по праздникам" (то есть когда выйдет НФС :haha:). Но в этом году Шифт как-то подкачал, Дирт 2 покурче будет, имхо (сравниваю их чисто как "гонки", без уклонов в симуляторы/аркады) :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 50 из 176<  1 ... 47  48  49  50  51  52  53 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Razg0n и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan