Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Renegade1979 Я говорил про возраст, если ты не понял (взгляды сегодняшней молодёжи здорово отличаются от тех, кто постарше, в частности разработчиков, которым явно не 15-20, и игроков со стажем, чьих первой игрой был не Crysis или нечто аналогичное). И во-вторых, что ты забыл в этой теме, раз за разом повторяя "консольное гуано". Тебя поняли, так зачем повторять? Убеждаешь себя?
pa_ul писал(а):
Вот такие должны быть игры...
Сюжет может быть ещё интереснее, это в тебе разыгрался голод насытившегося попсовыми шутанами про войну и зомбопокалипсиса. Что можно было сделать лучше, так это не экономить на фразах, часть из них, особенно в конце выглядят как тезисы, которые нужно собирать самому в единое целое (я для этого скриншотил все последние диалоги, чтобы не пропустить важную деталь). А вообще сюжет в чём-то напоминает сериал Fringe (в части параллельных вселенных, изменения будущего/вариативности временных линий и т.д.).
pa_ul писал(а):
я не понял финальную сцену после титров
собственно спойлер
Если совсем коротко, то каждая из Элизабет топит своего Букера, тем самым обрывая свой вариант развития событий. В конце остаётся одна Элизабет, хотя правильнее в этом случае наверное называть её Анной, отсюда и одна реальность, в которой Букер не продавал свою дочь, никто её не крал и т.д., т.е. последняя сцена. Вроде как хеппи энд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Если совсем коротко, то каждая из Элизабет топит своего Букера, тем самым обрывая свой вариант развития событий. В конце остаётся одна Элизабет, хотя правильнее в этом случае наверное называть её Анной, отсюда и одна реальность, в которой Букер не продавал свою дочь, никто её не крал и т.д., т.е. последняя сцена. Вроде как хеппи энд.
исчезают все Букеры, Анны и Комстоки с Элизабет.
Цитата:
финальную сцену после титров. Как я понял, само крещение было до рождения Анны/Элизабет. Соответственно, если крещение закончилось смертью ГГ, то Анны/Элизабет не должно было родиться, и этого финального эпизода после титров не должно было быть.
а тебя не смущает что у Комстока и Букера в игре разный возраст? и почему Анна не должна родится? если она родилась у человека который и не думал крестится?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
обсуждение концовки, цитата XIMERA123
XIMERA123 писал(а):
а тебя не смущает что у Комстока и Букера в игре разный возраст?
А тебя не смущает возраст Элизабет ближе к концу игры? Это когда она уже бабулька, наблюдает за горящим Нью-Йорком. Букер-то не старел, для него прошли в лучшем случае считанные дни. О том, что Комсток - это и есть другой Букер, говорится прямым текстом в самой игре (так что это не догадка).
XIMERA123 писал(а):
исчезают все Букеры, Анны и Комстоки с Элизабет
Последняя Элизабет не исчезает (смотри внимательно последние секунды видео), так что моё видение концовки наиболее логичное.
Последний раз редактировалось thundra 06.04.2013 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Сюжет может быть ещё интереснее, это в тебе разыгрался голод насытившегося попсовыми шутанами про войну и зомбопокалипсиса.
А мне вот как раз в играх хочется отдыхать и развлекаться, поэтому сюжет в игре для меня не так важен как экшн и атмосфера. А подумать, поразмышлять, пофилософствовать я люблю, смотря арт-хаусное и авторское кино, там это более уместно чем в какой то мультяшной игре.
aьиxaн писал(а):
причём тут возраст вообще? Всё что нужно, у неё наличествует
Только вот выглядит она как кукла переросток с осиной талией, больше похожа на маленькую девочку с наивными глазами. Не понятно на что там задроты фапальщики позарились
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
windi она исчезает вместе с Букером так как они в одном мире, и он это само собой не сможет увидеть, но разработчик нам четко показал по клавишам на пианино.
Цитата:
Букер-то не старел, для него прошли в лучшем случае считанные дни.
для Букера прошло ровно столько сколько мы за него играем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Groove75 Какой интерес играть в игру без сюжета (либо со слабым сюжетом)? Нету мотивации играть, пройти дальше 1го поворота/комнаты/коридора. Песочница без смысла и мотивации может заинтересовать лишь тех, кто сам без проблем может придумать, чем ему заняться (а это как раз мало смахивает на расслабон после трудового дня). Лично я давно уже не получаю удовольствие от игр, где нужно самому себя развлекать.
Цитата:
для Букера прошло ровно столько сколько мы за него играем
Не совсем корректно рассматривать время в таком ключе (по времени, проведённом нами перед экраном).
XIMERA123 писал(а):
разработчик нам четко показал по клавишам на пианин
ответ
Вероятно исчезает наблюдатель (наше внимание к этому событию), если бы исчезла Элизабет, нам бы это показали до того, как экран почернеет.
Groove75 писал(а):
больше похожа
На диснеевский персонаж Игра ведь не зацикливается на фото-реализме.
Groove75 писал(а):
Не понятно на что там задроты фапальщики позарились
Спермотоксикоз
Последний раз редактировалось thundra 06.04.2013 19:14, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
Нашёл подробную блок-схему сюжета игры и концовки:
тут не сходится, а именно и за ошибки даты, если эти даты считать правдой то Букер просто умер от старости, а не увидел старую Элизабет. а именно 1912 год.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
windi писал(а):
Следи за словами и спойлерами.
эээм, поправил, слова в частности на то он и мир номер 2, что там есть и тушка №2, отличная от Букера, и зовут его Комсток. Это же очевидно. И только в узловой точке это одна тушка
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Renegade1979 а нечего что Элизабет обладает силой и Комстока там нет? это лишь проекция миров и топит она не Букера, а именно Комстока просто Букер это тоже видел и за памяти (это в игре тоже обсуждается)
Цитата:
windi
время в мирах течет по разному во всех, именно благодаря этому бабуля и отправляет нас назад, ей не подвластно время только миры. тут же время объединили что не правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
XIMERA123 писал(а):
это лишь проекция миров и топит она не Букера, а именно Комстока
таки по логике вещей Анна обладает силой только потому, что пришёл Комсток и утащил её через портал, отрезав мизинец, чем доказал что Букер и Комсток разные тушки в разных вселенных, и Букер всё ещё тот же Букер вплоть до узловой точки, но это Букер из мира №1, и проекция Букера на Костока появляется только в узловом маяке, если утопиться тогда, умрут они оба, и исчезнут все Анны, а в мире №2 уже есть вторая тушка, и когда на дирижабле Букер топил Комстока это и был тот самый пример возникшего раздвоения, когда есть Букер №1 и Букер №2 - Комсток. Хэпи энд, следовательно, требует эпик босс батл и перестрелки из магнумов между двумя тушками №1 и №2, всё иное - попытка запудрить мозги мацой. И я ещё согласен на квантовую механику Лютес, но почему вселенная должна раздвоиться только потому, что кто-то написал библию и придумал чистить совесть окунанием в воду? Гитлер вот "Майн Кампф" написал, а Эйнштейн - ОТО выдвинул, это ещё не значит что возникло две вселенных.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
Цитата:
и Букер всё ещё тот же Букер
мне кажется что вся игра это воспоминания Букера который с Анной (в конце игры) и который проснулся после кошмара. по хорошему надо было показать кровь из носа.
Цитата:
Гитлер вот "Майн Кампф" написал, а Эйнштейн - ОТО выдвинул, это ещё не значит что возникло две вселенных.
изначально был 1 мир, пока кто-то не решил кинуть монетку и это разделило мир на 2, ребенок решил своровать конфетку, а в другом нет, это разделило мир на 4 и тп.
Последний раз редактировалось XIMERA123 07.04.2013 0:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
время в мирах одинакого идёт как бы, просто пермещаться между ними можно в любую временную точку Вся путаница из-за того, что всю игру всё можно было понять физически, а в концовке начинается ходьба по мыслям и воспоминаниям, Анна вообще между дверями не ходит, а перемещается мгновенно)) Либо утопили они Букера до баптизма, тогда в концовке вообще другая реальность, где не было ни битвы при Вундед Ни, ничего. Либо только Комстока, но не физически, а в мыслях, в проекции миров, короче хрен поймёшь, тогда в концовке исправленная первая вселенная, где он не принял баптизм. Это не важно, т.к. в конце не показывают, что Анна там! Ему просто мерещится её плачь)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
по-моему вы слишком увлеклись обсуждением очевидной и грошовой сюжетной линии и концовки лучше подумайте над тем, насколько лучше можно было бы сделать ее.
время в мирах одинакого идёт как бы, просто пермещаться между ними можно в любую временную точку Вся путаница из-за того, что всю игру всё можно было понять физически, а в концовке начинается ходьба по мыслям и воспоминаниям, Анна вообще между дверями не ходит, а перемещается мгновенно)) Либо утопили они Букера до баптизма, тогда в концовке вообще другая реальность, где не было ни битвы при Вундед Ни, ничего. Либо только Комстока, но не физически, а в мыслях, в проекции миров, короче хрен поймёшь, тогда в концовке исправленная первая вселенная, где он не принял баптизм. Это не важно, т.к. в конце не показывают, что Анна там! Ему просто мерещится её плачь)
Именно, а следущее что мы видим это логотип Bioshock INFINITE. То есть бесконечный. В названии игры и кроется ответ на вопрос. А именно то, что весь процесс повторяется бесконечно.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Сейчас этот форум просматривают: dimkahon и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения